Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1951
Отправлено 19 Май 2011 - 15:40
нашли что ровнять.............
я кончено неспорю что оба класные но тут реально палку загнули......
вот один ответ на форуме
(На мой взгляд:
1) На сколько я знаю сборка Viper ZS125J местная ( собирают там где продают. ) А Viking150-19 приходит собранный. Следовательно здесь можно отдать голос за Viking150-19 ( +1 )
2) Мощность движка... 125 и 150 кубиков.. Здесь всё ясно. Следовательно разгон и максимальная скорость будет лучше. ( если учитывать пункт 3 ) Здесь тоже голос отдаю за Viking150-19 ( +1 )
3) Вес 112 кг У обоих одинаковый. Следовательно 125 кубовый Viper будет ехать тяжелее чем 150 кубовый Viking.
Здесь тоже голос отдаю Viking150-19 ( +1 )
4) Дизайн лично мне нравится у Viking больше на много чем у Viper. Хотя они и похожи. У ViperZS125J нет щитка пластмасового перед двигателем. Следовательно из-под колеса вся грязь будет лететь на двигатель и на выхлопную... Сидение на мой взгляд на Viking сделано удобнее и по дизайну лучше. ( нет этой старомодной разделительной полосы - ремня ) Видел такой моц в живую... Хочу сказать, что панель приборов его мне не понравилась. Она выполнена в старомодном стиле.. У Viking150-19 она более современна, хоть и разметка до 125 км\ч. В общем здесь однозначно голос за Viking150-19 ( +1 )
5) Емкость бака 11 литров у Viper ( в реальности может и чуть больше )
Емкость бака 12.6 литров у Viking ( я точно не скажу, но залил явно больше )
Но в любом случае, если смотреть по документации, Viking по обьему бака выигрывает. Тем более что кушают они одинаково. Т.к 125 кубиков будет тяжелее тянуть 112 кг а 150 кубиков легче будет тянуть 112 кг. Следовательно Кубатура разная, а расход получится одинаковый. Получается голос за бак можно отдать Viking так как он у него больше.
( +1 )
В общем это самое основное... Думаю этого достаточно что бы понять что лучше. Я сравнил по 5 пунктам. и визде выиграл Viking150-19)
1 немогу понять какая разница где его собирают?
2 ну чуть мащьней и максималка больше но не на столько чтобы силдьно прям спорбайк возомнили...........
3 дизайн на вкус и цвет товриища нет каждому свое.........
а багажник у зс-ки явно лутше чем у викинга...........
#1952
Отправлено 19 Май 2011 - 15:58
arcashan (19 Май 2011 - 15:40) писал:
Ну ты полез на сайт Викинговодов, вот и хвалят. Причем инфа там старая, и во-вторых это Викинг не тот, что у нас продается Альфамотовский, а совсем другой. Я в Украине не встречал таких.
Хочешь, почитай мое сравнение ЗСки и Викинга (альфамотовского). У меня был.. недолго, осталась масса наихудших впечатлений
#1953
Отправлено 19 Май 2011 - 16:17
ети мото у нас в украине
приборка в нем не лутшая багажник там его вообще нету в зс-ке простинький
и как он хваил ту пласнасу которая закрывает движок всеровно не спасет
вообще они не стем его ровняют....
есть простые моты 125 и 150сс а есть более дорогие типо альфамото кобры класика киэвей спид юбр125 пусть с ними сравнит а зс-ка викинг ето мотоциклы не для понтов..тоже с викингом сравнивали парафинили его.........
#1954
Отправлено 19 Май 2011 - 19:00
вотвот (18 Май 2011 - 22:23) писал:
Это Харлеевские "ФИРМЕННЫЕ ВИБРАЦИИ" на холостых, (говорю серьезно без шуток)
#1956
Отправлено 19 Май 2011 - 20:56
#1959
Отправлено 20 Май 2011 - 17:03
Купив на днях шолом vega summit II Такий якісний і класний шо я незнати який щасливий. Дівчині взяв vega summit 3, то ще кращий, з вбудованими окулярами. Обидва шоломи модуляри - дуже зручно. Візори не потіють зовсім, я був шокований.
#1960
Отправлено 20 Май 2011 - 23:25
Ребят вот фоточка.
1123.JPG (574,02К)
Количество загрузок:: 1609
На фотке показал проблемные места(фото не мое).
Не знаю, как называется это крепление(вроде, перья), в общем,которое держит винтом (2) заднее колесо.
У меня в этом месте внезапно начало жутко шататься крепление: на скорости до 20-ощущение пробитого колеса, а после 80-что колесо счас потеряю где-нить.
Кто то знает, есть ли там подшипники в креплении, или в чем там еще может быть проблема? а то опасно ездить на непослушном моте между рядов в пробке.. да и страшно вообще ездить
#1961
Отправлено 21 Май 2011 - 00:25
DEADIK (20 Май 2011 - 23:25) писал:
Ребят вот фоточка.
1123.JPG
На фотке показал проблемные места(фото не мое).
Не знаю, как называется это крепление(вроде, перья), в общем,которое держит винтом (2) заднее колесо.
У меня в этом месте внезапно начало жутко шататься крепление: на скорости до 20-ощущение пробитого колеса, а после 80-что колесо счас потеряю где-нить.
Кто то знает, есть ли там подшипники в креплении, или в чем там еще может быть проблема? а то опасно ездить на непослушном моте между рядов в пробке.. да и страшно вообще ездить
Это крепления заднего маятника, И у нашего мота за ним надо следить, тоесь постоянно подтягивать.
Видимо он у тебя раслабился и появился люфт.
Попробуй подтянуть этот узел (только накидными ключами, а не рожковыми)и не переусердствуй и резбу не сорви.
Вот картинка данного узла, правда от ЮБР-125 (думаю, что конструктив одинаковый)
Прикрепленные файлы
-
аingarm.JPG (47,24К)
Количество загрузок:: 1351
Сообщение отредактировал ттл: 21 Май 2011 - 00:27
#1962
Отправлено 21 Май 2011 - 01:52
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕТО ИДЕИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ !!! буду очень признателен!!! спс.
#1963
Отправлено 21 Май 2011 - 07:56
ту вайпер_125 - а вот это хохма, раскажешь из чего это. очень интересно
#1965
Отправлено 21 Май 2011 - 10:48
#1967
Отправлено 21 Май 2011 - 11:09
#1969
Отправлено 21 Май 2011 - 14:02
Бак такой, но чуть больше.дожигатель топлива. спидак не телепается и поменялось оформление.слегка поменялся ресунок наклеяк. появилась пластиковая крышечка на крепление руля и замка зажигания.слегка измененны сверические зеркала. поставили широкое сиденье. устранили проблему черкающейся тормозной лапки об землю. поставили другой краник на бензобак с большим пластиковым отстойником. стоит только верхняя часть щитка цепи-хромированная. другие покрышки. заднее крыло чуточку уже, чем мое.Как нибудь сфоткаю и выложу фотки!
#1970
Отправлено 21 Май 2011 - 14:42
Оleg (21 Май 2011 - 11:14) писал:
#1971
Отправлено 21 Май 2011 - 14:53
R0m4ik (21 Май 2011 - 14:02) писал:
Прохо, что на мопеды куча тюнинговых поршневых, а на наш только 125 и вот 150 появилась, хоть 25 кубиков на этом обьеме это не будет такой прирост как на той же альфе-дельте, там большая разница 50 и 72 кубика, а нам, что бы заметно улучшить мощность 175кубов не помешало бы Думаю если бы китай сделал бы такую поршневую, то можно было бы поставить без замены головки и колена. А 200 кубов конечно просто так не поставиш.
#1972
Отправлено 21 Май 2011 - 18:07
#1973
Отправлено 21 Май 2011 - 18:12
#1974
Отправлено 21 Май 2011 - 19:21
#1975
Отправлено 21 Май 2011 - 19:22
Оleg (21 Май 2011 - 18:07) писал:
На этой неделе давал своему жизни, выжал с бугра, прижавшись к баку и начиная с 3ей передачи раскручивать двиг до 10000об.- выжал 135км/ч! по прямой так же 115км/ч . Когдато стало интересно, положу ли я стрелу тахометра? так вот на 1ой и 2ой двиг раскручивается на все 12000об. на 3ей на 11000об и скорость 100км/ч. Больше я такого с ним не делал...
А сегодня ехал в другой город с другом и нас обганяют два знакомых пацика на яве с довольными лицами. Я ехал спокойно 80км/ч на 5ой передаче, потом втыкаю 3ю, разгоняюсь до 90км, дальше 4я 110км и ява начинает сосать, потом 5я 115км - ява осталась сзаду!