Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1876
Отправлено 12 Май 2011 - 20:18
Количество загрузок:: 299 12052011316_001..jpg (43,89К)
Количество загрузок:: 298 Фото0088..jpg (42,49К)
Количество загрузок:: 293
Сообщение отредактировал R0m4ik: 12 Май 2011 - 20:28
#1877
Отправлено 12 Май 2011 - 20:24
Stark113 (12 Май 2011 - 19:39) писал:
ZS-ка THE BEST
Stark113 (12 Май 2011 - 19:39) писал:
Я себе место соединения фары и пластикового корпуса фары всегда заматывал изолентой, ни разу стекло фары даже не запотевало.
Прикрепленные файлы
-
Бок 1.JPG (1,84МБ)
Количество загрузок:: 305
#1880
Отправлено 12 Май 2011 - 21:06
R0m4ik (12 Май 2011 - 20:18) писал:
Ну что, молодец, неплохо. А чего подсветка там синяя, а там красная?
#1881
Отправлено 12 Май 2011 - 21:11
Цитата
Я с этим столкнулся.У нас нижние (как и верхние) с втулками под большой диаметр-должны подойти от амортизаторов тяжёлого мотоцикла.Я себе уже купил четыре салинблока но без втулок-ещё не успел поменять.
#1883
Отправлено 12 Май 2011 - 21:57
Den2 (12 Май 2011 - 21:11) писал:
Спасибо, буду искать. Еще конечно не горит, но чую, в поворотах начинает вести понемногу, стараюсь просто лишний раз не закладывать, да скорость сильней сбрасывать..
to ROm4ik
R0m4ik (12 Май 2011 - 21:27) писал:
Ну ежели он красный, то может все и сделать бы в цвет мотоцикла, я себе на синий синюю подсветку и ставил под бак
Сообщение отредактировал Stark113: 12 Май 2011 - 21:57
#1884
Отправлено 12 Май 2011 - 22:37
#1885
Отправлено 13 Май 2011 - 06:36
Цитата
Дуги купи и такого при падение мотоцикла (даже на месте)больше не повторится.
Сообщение отредактировал Den2: 13 Май 2011 - 06:37
#1886
Отправлено 13 Май 2011 - 12:47
#1887
Отправлено 13 Май 2011 - 19:29
Прикрепленные файлы
-
DSCN2812.JPG (664,96К)
Количество загрузок:: 327 -
DSCN2821.JPG (1,02МБ)
Количество загрузок:: 294
#1889
Отправлено 13 Май 2011 - 21:10
кстати лампа светит одинаково ярко как при включенном двигателе так и выключенном. это всего лишь показатель заряженного аккумулятора или достаточного тока генератора?
Сообщение отредактировал sashka_: 13 Май 2011 - 21:13
#1890
Отправлено 13 Май 2011 - 21:18
sashka_ (13 Май 2011 - 21:10) писал:
кстати лампа светит одинаково ярко как при включенном двигателе так и выключенном. это всего лишь показатель заряженного аккумулятора или достаточного тока генератора?
Не бзди- все будет хорошо! Я с начала сезона мотаюсь с такой лампочкой и не чиго не плавиться и аккум не садится, бывает и завожу со светом (по запарке). В городе мотаюсь с включеным дальним- все ОК!
#1891
Отправлено 14 Май 2011 - 12:53
#1892
Отправлено 14 Май 2011 - 13:14
#1893
Отправлено 14 Май 2011 - 13:51
JOKER1990 (14 Май 2011 - 13:14) писал:
в когось є така проблема? та ця проблема всіх 125-ток. якщо крутнути ручку на холостому без зчеплення одразу майже на максимум двигун заглохне, бо йому не стане повітря, щоб та кількість бензину згоріла. це сам карбюратор такий. ми ж хочемо економно їздити, от і маємо.
#1894
Отправлено 14 Май 2011 - 13:59
sashka_ (14 Май 2011 - 13:51) писал:
Пробував вже карбюратор від япошки з прискорювачем і нічого не змінилось -є думка шо то не карбюратор.
#1895
Отправлено 14 Май 2011 - 18:31
JOKER1990 (14 Май 2011 - 13:14) писал:
Можно поексперементировать с иглой. Я себе поднял полностью в верх, мот стал резвее, заводится холодный без подсоса. Сейчас залил 5л бензы и стораюсь ездить спокойно- если расход перевалит за 3л на сотню, то опущу иглу на деление ниже.
Кстати, видел у нас в магазине синию ZSку 150куб. за 11000грн! (ОГО! ДА?)=
#1896
Отправлено 14 Май 2011 - 18:44
R0m4ik (14 Май 2011 - 18:31) писал:
Кстати, видел у нас в магазине синию ZSку 150куб. за 11000грн! (ОГО! ДА?)=
Ціна канєшно крута.Я вже обїжджав 150-ку -ніякої відмінності від 125-ки в їзді немає,та і різниця в 25 куб.см не суттєва, зато ціна!!!Я вже собі піднімав іглу-припалив випускного клапана-переставив на місце )
#1897
Отправлено 14 Май 2011 - 19:00
Vaet (14 Май 2011 - 12:53) писал:
Да, ленту клеял прям на движок. правда поверх липкой ленты наносил "супер клей" или "секунда" ну или чтото в этом роде. Так при нагреве движка она не отклеивается!
А по поводу повторителя стопа я описывал эту процедуру на 149стр. -посмотри
#1899
Отправлено 14 Май 2011 - 19:33
JOKER1990 (14 Май 2011 - 13:14) писал:
Тут правильно тебе сказали, без насоса ускорителя ничего не выйдет. Когда резко открывается дроссельная заслонка, получается сильно обедненная смесь, расход топлива через жиклер не соответствует резко увеличившемуся расходу воздуха. Эту проблему и лечит насос-ускоритель, хоть в мотоциклетных, хоть в автомобильных карбюраторах. Если резко не дергать ручку, то все в порядке. У меня у самого было поначалу пару раз такое, иду на обгон, резко крутанул ручку газа, и почти заглох, теперь стараюсь плавно. Не знаю, почему при установке от какого-то мифического япошки с НУ у тебя не исчезла эта проблема, скорей всего он не подходит по расходам, тогда толку от него никакого.
От прямотока толку никакого не будет, это не двухтактный двигатель.
#1900
Отправлено 14 Май 2011 - 20:03