Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1826
Отправлено 04 Май 2011 - 23:58
Я не придираюсь, просто хочу помочь советом, как могу. Идея очень классная.
#1827
Отправлено 05 Май 2011 - 07:54
Kvasha Tolya (04 Май 2011 - 20:19) писал:
Да, я тоже прошлом году помучился с клапанами, выпускной то нормально, а до впускного добраться с первого разу не удалось, крышка над клапаном просто не выкручивалась, упиралась, пришлось потом спилить надфилем косынку, но настолько геморройное занятие оказалось, что я толко умудрился щуп туда засунуть, вроде нормально было и больше не лазил. Это самое бестолковое, что сделано в в нашей ЗСке
Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..
to RomanB
RomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:
Ну мне кажется это лишнее. Не забывай ро золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежней Нагрузки на цепь и на колесо при таком устройстве будут приводить к либо повышенному износу цепи и звездочек. Это в лучшем случае, в худшем - думаю ухудшится управляемость особенно в поворотах со всеми вытекающими последствиями... Все-таки это не велик. Там это необходимость для изменения передаточного отношения, а у нас и так 5 передач, зачем делать еще 5?
Прикрепленные файлы
-
IMG_2661.JPG (1,08МБ)
Количество загрузок:: 449
Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 08:20
#1828
Отправлено 05 Май 2011 - 15:55
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
#1829
Отправлено 05 Май 2011 - 17:28
RomanB (05 Май 2011 - 15:55) писал:
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
Ну по поводу твоих звездочек все равно выскажусь, хоть они и рядом будут, но вопрос ЗАЧЕМ??? ну еще раз - это не велосипед. Да, разные бывают режимы эксплуатации двигателя, но по большому счету, они есть оптимальны по критерию, по которому мы выбирали этот мотоцикл - малый расход топлива, достаточно легкое управление, универсальность.. Пытаться сделать еще более универсальнгый на мой взгляд врядли получится, более универсальные только Дельта и им подобные мопеды. Не знаю, конечно честь и хвала за неиссякаемый энтузиазм, но мне кажется, что в плане звездочек оно того не стоит.. Кстати на форуме ЮБРоводов и на натяжитель многие бурчали. Так ты просто усложнишь конструкцию, ну да, может иногда оно и пригодится, но уж извинюсь за повторение - лишнее звено это возможность отказа..Ну у нас и так 5 передач, скажи, ты видел много мотов, или консерв с 10-ю передачами? Вот тебе и ответ. Значит оно не нужно. И я не в восторге от нашей коробки, в частности, к плохой тяге на низах, Дельта моя брала любой подъем намного лучше, но привыкаешь. Не бывает идеального мотоцикла, но пытаться усложнить кинематику не знаю, каждый сам решает, что ему нужно. Надумаешь делать - удачи
Про Хадовскую присадку не знаю, я иногда использовал кондиционер металла, там по крайней мере не такая реклама жуткая, как у хадов. К ним у меня отношение я уже писал сугубо негативное.
Ну давай разберем что пишут в рекламе твоего геля: (взял с оф сайта)
Гель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
1.восстановление и защита от износа трущихся деталей;
2.восстановление геометрии деталей;
3.экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
4.повышение давления масла;
5.выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
6.доведение мощности двигателя до 100%;
7.снижение шума и вибрации в 10 раз;
8.возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
9.снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Ну и поехали по пунктикам:
1. ну тут коню ясно, все верно, как и любое масло, оно то же самое делает
2. некорректно, как может масло восстановить геометрию - вывод - на лохов
3. ну может быть, хотя показатели ХХ больше зависят от правильной регулировки карбюратора
4. не могу сказать.. да и не понимаю, зачем нам повышать давление масла, если оно в норме, енсли не в норме, то надо разбиратья с маслонасосом.
5. чего нам выравнивать, у нас 1 цилиндр, а так - бред полный, компрессия зависит от состояния поршневвой группы, и выровнять.. это надо совсем ничего не понимать в двигателях
6. абзац полный.. я не знаю, кто у них это придумал, но явно человек совершенно не читавший ни одной книги по теории двигателей.. я просто в шоке от написанного, что значит доведение мощности двигателя до 100%. Какой мощности? есть разные ее виды, короче тут просто я бы отправил составителя на 1-курс даже не института а техникума.У меня последний двоешник наверно лучше разбирается в теории, чем эти писатели.
7. не могу сказать, но в 10 раз вы меня извините. во первых шумы разных двигателей весьма различны, не может быть универсальной штуки, которая в 10 раз уменьшит их. - т.е. бред полный
8. на нашем движке я думаю при утечках масла и без присадки можно проехать 300 км. я на Дельте в полуоторванным цилиндром практически без смазки вдвоем смог дотянуть 50 км, думаю и ЗСка выдержит
9. опять же содержание вредных компонентов в большей степени зависит от регулировок топливной аппаратуры.
Уж извиняюсь за несколько длинное резюме, но когда я прочел все это, меня, как двигателиста, это честно, даже взбесило, вот недаром я раньше пример приводил, что ХАДОвцы жадноваты и что лукавят в рекламе своих товаров, а на нормальные испытания не предоставляют образцов.. Хотя опять же в выборе как масел, так и присадок, каждый сам за себя. Главное, чтоб хуже двигателю не стало, а так можна тратить деньги Удачи
Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 18:12
#1831
Отправлено 05 Май 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 05 Май 2011 - 18:39
#1833
Отправлено 05 Май 2011 - 19:34
#1836
Отправлено 06 Май 2011 - 20:16
#1838
Отправлено 07 Май 2011 - 07:43
Kvasha Tolya (06 Май 2011 - 20:16) писал:
#1839
Отправлено 07 Май 2011 - 13:09
Gaz (07 Май 2011 - 07:43) писал:
Вот как раз такие пацаны на дороге опасней всего. Уже много раз видел, когда двое лет 13-16 без шлемов, вообще не соблюдая никаких правил(если они вообще о них знают) летают по городу. Причем не только обидно, что из-за таких, очень многие не любят нормальных мотоциклистов, так еще и жалко их, довольно часто такие поездки больно заканчиваются.
Так что это очень даже неплохая новость.
#1840
Отправлено 08 Май 2011 - 01:18
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
#1841
Отправлено 08 Май 2011 - 09:38
DEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
Да нормально эти галогенки светят, у меня год проходила, свет намного лучше стокового, только подрегулировать нужно угол наклона фары, ато дальний будет освещать верхушки деревьев
#1842
Отправлено 08 Май 2011 - 13:06
На очереди заменить все поворотники на 4 светодиода в ряд (+резистор), т.е. вместо 10 Ватт будет опять те же 0,28 Ватт. По яркости разницы не увидел.
Прикрепленные файлы
-
IMAG0902.jpg (75,84К)
Количество загрузок:: 503 -
IMAG0001.jpg (42,82К)
Количество загрузок:: 447 -
IMAG0002.jpg (32,74К)
Количество загрузок:: 432 -
IMAG0003.jpg (40,74К)
Количество загрузок:: 461 -
IMAG0006.jpg (40,49К)
Количество загрузок:: 388
#1843
Отправлено 08 Май 2011 - 16:07
Сообщение отредактировал poison: 08 Май 2011 - 16:08
#1844
Отправлено 08 Май 2011 - 21:55
пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?
Сообщение отредактировал sashka_: 08 Май 2011 - 22:02
#1845
Отправлено 08 Май 2011 - 22:11
sashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:
Все буде нормально видно не хуже простих лампочок, купити диоди щоб били не пучок світла а розсівали його.
#1846
Отправлено 08 Май 2011 - 23:33
Количество загрузок:: 145. вырезал из алюминиевого листа(3мм)несущую пластину, прикрутил светодиоды. DSC01697.JPG (445,56К)
Количество загрузок:: 166 сзади поставил резисторы по 0,33 Ом DSC01698.JPG (356,25К)
Количество загрузок:: 160. получилось так DSC01696.JPG (313,5К)
Количество загрузок:: 160.
как стемнело попробовал проехаться, суммарная мощность 20 Вт. свет яркий, пятном, горят оба сразу, вид такой DSC01702.JPG (484,09К)
Количество загрузок:: 181.
фара светит так DSC01707.JPG (214,13К)
Количество загрузок:: 161,а выглядит так DSC01708.JPG (292,08К)
Количество загрузок:: 166.
света одной недостаточно.
можно было поставить 4 светодиода по 5 Вт, думаю светило б не хуже.
поезжу пока так, будет мало, поставлю 4 светодиода по 5 Вт, для дополнительного освещения.
ps светодиоды брал по 100гр, пятиватные можно было взять по 35гр, или ксенон китайский за 50 $.
#1847
Отправлено 08 Май 2011 - 23:38
DEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
прочти этот пост
#1848
Отправлено 09 Май 2011 - 11:10
sashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:
пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?
Релюшки, отдельную проводку на них и галогенку 55/60W я поставил еще зимой. Так же заменил все лампочки в приборке на светодиодные, но оставил родную на дубликации дальнего света (когда поставил релюшки, то почемуто светодиод начал сгорать, по не понятной мне причине), еще немного провозился и поставил в стопарь светодиоды. Аккум перед началом сезона зарядил как положено, так досих пор и езжу, намеков на севший аккум еще не было, плюс у меня еще стоит сигнализация, которая то же садит аккум. ТТЛ уже писал, что 55/60 ватка у него садила аккум- может это из за родной проводки, которая при нагрузке дает сопротивление и садит аккум?
А по поводу светодиодов у меня была такая идея: взять гибкой светодиодной ленты желтого цвета 40см, которая нарезается по 5см и наклеять ее прям до отражателя в каждый поворотник в два ряда по 5см. Будет ярче чем лампочка светить!
#1849
Отправлено 09 Май 2011 - 15:05
R.S. Діоди в підсвітку ставити кольорові ,по кольорах бо в білих не такий спектр.
#1850
Отправлено 09 Май 2011 - 15:20
Осталось пробовать разные варианты.
Вотвот, очень понравилось, как у тебя сделано. Но только это дороговато выходит...