MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1826 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 04 Май 2011 - 23:58

Roman, я попытался представить такой механизм, и вот вопрос появился. 2 звезды должны быть на небольшом расстоянии, что бы цепь полностью сидела. в итоге, как я понимаю, к звездам цепь будет подходить под разным углом, а это может привести к стиранию, или соскоку цепи. и если без натяжителя, то это же надо при каждом переключении подстраивать колесо.
Я не придираюсь, просто хочу помочь советом, как могу. :hello: Идея очень классная.
0

#1827 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Май 2011 - 07:54

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (04 Май 2011 - 20:19) писал:

Хлопці кому не важно описать як ви проводите регуліровку клапанов на мотоциклу. Сьогодні в мене так і не получилось клапана отрегуліровать із за того шо туда не майже не можна добратись, от і хочу почути як це робите ви. Заранєє спасибо!!!! :hello:

Да, я тоже прошлом году помучился с клапанами, выпускной то нормально, а до впускного добраться с первого разу не удалось, крышка над клапаном просто не выкручивалась, упиралась, пришлось потом спилить надфилем косынку, но настолько геморройное занятие оказалось, что я толко умудрился щуп туда засунуть, вроде нормально было и больше не лазил. Это самое бестолковое, что сделано в в нашей ЗСке :)
Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..

to RomanB

Просмотр сообщенияRomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:

... От не давно придумав зробити 2 ведені зірочки (подібно як в спортивних веліках) Одну на 46 зубів, іншу на 41(стандарт)...Тому якщо треба в дальнобой по трасі то стандартне передаточне число, а в гори ланцюг перекинув на більшу зірку і поїхав.... Вже все придумав як зробити, тільки часу треба.... Може щось підскажете відносно цього експерименту...

Ну мне кажется это лишнее. Не забывай ро золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежней :) Нагрузки на цепь и на колесо при таком устройстве будут приводить к либо повышенному износу цепи и звездочек. Это в лучшем случае, в худшем - думаю ухудшится управляемость особенно в поворотах со всеми вытекающими последствиями... Все-таки это не велик. Там это необходимость для изменения передаточного отношения, а у нас и так 5 передач, зачем делать еще 5? :hello:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2661.JPG (1,08МБ)
    Количество загрузок:: 449

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 08:20

0

#1828 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 05 Май 2011 - 15:55

Сьогодні вже зробив натяжітель ланцюга.... Все працює в ідеалі.... Залишилось прилаштувати другу задню зірку.... Вони будуть дуже близько одна до одної, так що кут прилягання буде мінімальний, тобто це не призведе, до злітання з зірки і тому подібне.... Я вже пояснював, що це роблю для того, щоб кататись як по асфальті так іпо бездоріжжю... Я живу в Карпатах, тому мені це необхідно, а наш двигун заслабенький, для гірських доріг.... ТА ВСЕ ОДНО ДЯКУЮ ЗА ПОРАДИ.... Як все зроблю, то обовязково відпишусь про свої враження....


А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
0

#1829 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Май 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияRomanB (05 Май 2011 - 15:55) писал:

Сьогодні вже зробив натяжітель ланцюга.... Все працює в ідеалі.... Залишилось прилаштувати другу задню зірку.... Вони будуть дуже близько одна до одної, так що кут прилягання буде мінімальний, тобто це не призведе, до злітання з зірки і тому подібне.... Я вже пояснював, що це роблю для того, щоб кататись як по асфальті так іпо бездоріжжю... Я живу в Карпатах, тому мені це необхідно, а наш двигун заслабенький, для гірських доріг.... ТА ВСЕ ОДНО ДЯКУЮ ЗА ПОРАДИ.... Як все зроблю, то обовязково відпишусь про свої враження....


А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???

Ну по поводу твоих звездочек все равно выскажусь, хоть они и рядом будут, но вопрос ЗАЧЕМ??? ну еще раз - это не велосипед. Да, разные бывают режимы эксплуатации двигателя, но по большому счету, они есть оптимальны по критерию, по которому мы выбирали этот мотоцикл - малый расход топлива, достаточно легкое управление, универсальность.. Пытаться сделать еще более универсальнгый на мой взгляд врядли получится, более универсальные только Дельта :) и им подобные мопеды. Не знаю, конечно честь и хвала за неиссякаемый энтузиазм, но мне кажется, что в плане звездочек оно того не стоит.. Кстати на форуме ЮБРоводов и на натяжитель многие бурчали. Так ты просто усложнишь конструкцию, ну да, может иногда оно и пригодится, но уж извинюсь за повторение - лишнее звено это возможность отказа..Ну у нас и так 5 передач, скажи, ты видел много мотов, или консерв с 10-ю передачами? Вот тебе и ответ. Значит оно не нужно. И я не в восторге от нашей коробки, в частности, к плохой тяге на низах, Дельта моя брала любой подъем намного лучше, но привыкаешь. Не бывает идеального мотоцикла, но пытаться усложнить кинематику :( не знаю, каждый сам решает, что ему нужно. Надумаешь делать - удачи :hello:
Про Хадовскую присадку не знаю, я иногда использовал кондиционер металла, там по крайней мере не такая реклама жуткая, как у хадов. К ним у меня отношение я уже писал сугубо негативное.
Ну давай разберем что пишут в рекламе твоего геля: (взял с оф сайта)
Гель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
1.восстановление и защита от износа трущихся деталей;
2.восстановление геометрии деталей;
3.экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
4.повышение давления масла;
5.выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
6.доведение мощности двигателя до 100%;
7.снижение шума и вибрации в 10 раз;
8.возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
9.снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Ну и поехали по пунктикам:
1. ну тут коню ясно, все верно, как и любое масло, оно то же самое делает :)
2. некорректно, как может масло восстановить геометрию - вывод - на лохов
3. ну может быть, хотя показатели ХХ больше зависят от правильной регулировки карбюратора
4. не могу сказать.. да и не понимаю, зачем нам повышать давление масла, если оно в норме, енсли не в норме, то надо разбиратья с маслонасосом.
5. чего нам выравнивать, у нас 1 цилиндр, а так - бред полный, компрессия зависит от состояния поршневвой группы, и выровнять.. это надо совсем ничего не понимать в двигателях
6. абзац полный.. я не знаю, кто у них это придумал, но явно человек совершенно не читавший ни одной книги по теории двигателей.. я просто в шоке от написанного, что значит доведение мощности двигателя до 100%. Какой мощности? есть разные ее виды, короче тут просто я бы отправил составителя на 1-курс даже не института а техникума.У меня последний двоешник наверно лучше разбирается в теории, чем эти писатели.
7. не могу сказать, но в 10 раз вы меня извините. во первых шумы разных двигателей весьма различны, не может быть универсальной штуки, которая в 10 раз уменьшит их. - т.е. бред полный
8. на нашем движке я думаю при утечках масла и без присадки можно проехать 300 км. я на Дельте в полуоторванным цилиндром практически без смазки вдвоем смог дотянуть 50 км, думаю и ЗСка выдержит
9. опять же содержание вредных компонентов в большей степени зависит от регулировок топливной аппаратуры.
Уж извиняюсь за несколько длинное резюме, но когда я прочел все это, меня, как двигателиста, это честно, даже взбесило, вот недаром я раньше пример приводил, что ХАДОвцы жадноваты и что лукавят в рекламе своих товаров, а на нормальные испытания не предоставляют образцов.. Хотя опять же в выборе как масел, так и присадок, каждый сам за себя. Главное, чтоб хуже двигателю не стало, а так можна тратить деньги :) Удачи

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 18:12

0

#1830 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Май 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияStark113 (05 Май 2011 - 07:54) писал:

Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..

в мене тоже не викручувалась кришка, я просто одкрутив ту косинку і все.
0

#1831 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Май 2011 - 18:27

Да, масло Хадо щас тоїть 140 грн. А колись ще було 60.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 05 Май 2011 - 18:39

0

#1832 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Май 2011 - 18:50

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (05 Май 2011 - 18:26) писал:

в мене тоже не викручувалась кришка, я просто одкрутив ту косинку і все.

Я подпилил, чтоб откручивалась :) не сфоткал только, но все равно неудобно добираться
0

#1833 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 05 Май 2011 - 19:34

У нас хадо 10w60 стоит 95-99 грн./литр, а на розлив 75- позавчера брал. Лью его постоянно сначала через каждых 2000км. менял, сейчас через 3000 меняю. А клапана первый раз только матюкался пока отрегулировал, а потом приловчился- сложного там нет ничего. Да у меня ещё на горячую зазор не уменьшается, а наоборот немного увеличивается, так что вобще не парюсь нащет клапанов- щуп 0.05 делаю чтобы туго проходил (на горячую легко ходит) и всё. Прошлой весной как отрегулировал последней раз, после этого проверял летом, и этой весной- всё нормально. Это говорят у движков, где нижний распредвал нужно чаще регулировать вроде.
0

#1834 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Май 2011 - 21:34

Нашел на ЮТУЮБЕ...во что превратили ZS-ку :smile262:
0

#1835 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Май 2011 - 21:56

Просмотр сообщенияттл (05 Май 2011 - 21:34) писал:

Нашел на ЮТУЮБЕ...во что превратили ZS-ку :smile262:

Да наєздніків хватає. Но все ж таки інтересно, шо хоч і китай но такі нагрузки і знущання видержує і я впевнений шо те шо показано на відео це тикі цвіточки, а насправді там вайперу не легко приходиться.
0

#1836 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2011 - 20:16

Ніхто те чув, чи правда шо регістрацію на мопеди відміняють, чи ні?
0

#1837 Пользователь офлайн   berserg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 06 Май 2011 - 21:59

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (06 Май 2011 - 20:16) писал:

Ніхто те чув, чи правда шо регістрацію на мопеди відміняють, чи ні?


я слышал что ее не полностью отменили, а просто отложили до 1 июля
0

#1838 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 07 Май 2011 - 07:43

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (06 Май 2011 - 20:16) писал:

Ніхто те чув, чи правда шо регістрацію на мопеди відміняють, чи ні?
Владельцам ZS-ки главное что бы ТО отменили- да наверное долго ждать прийдется:) А на мопеды не отменят, может упростят (так 500 в разных местах платить, а сделают 1000 в одном)А такого, что 12 летние пацаны на 110 кубовых "мопедах" обгоняли минчаки на глазах у гайцов, да еще с улыбкой довольной, больше не будет(ну покрайней мере масово)- прошлое не воротится:)
0

#1839 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 07 Май 2011 - 13:09

Просмотр сообщенияGaz (07 Май 2011 - 07:43) писал:

12 летние пацаны на 110 кубовых "мопедах" обгоняли минчаки на глазах у гайцов, да еще с улыбкой довольной, больше не будет(ну покрайней мере масово)- прошлое не воротится:)

Вот как раз такие пацаны на дороге опасней всего. Уже много раз видел, когда двое лет 13-16 без шлемов, вообще не соблюдая никаких правил(если они вообще о них знают) летают по городу. Причем не только обидно, что из-за таких, очень многие не любят нормальных мотоциклистов, так еще и жалко их, довольно часто такие поездки больно заканчиваются.
Так что это очень даже неплохая новость.
0

#1840 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 08 Май 2011 - 01:18

Ребят, а поделитесь, плиз, знаниями по лампе в фару. Я почитал, что 55/60 уже пробовали-садят аккум, советовали галогенку филипс S2, но смущает мощность в 35 Вт.
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
0

#1841 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Май 2011 - 09:38

Просмотр сообщенияDEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:

Ребят, а поделитесь, плиз, знаниями по лампе в фару. Я почитал, что 55/60 уже пробовали-садят аккум, советовали галогенку филипс S2, но смущает мощность в 35 Вт.
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.

Да нормально эти галогенки светят, у меня год проходила, свет намного лучше стокового, только подрегулировать нужно угол наклона фары, ато дальний будет освещать верхушки деревьев :)
0

#1842 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 08 Май 2011 - 13:06

Всем привет, немного экспериментирую с подсветкой приборной панели. Как выяснилось там стоят 6 лампочек: 2 поворотника (3,4 Ватт), нейтраль (3,4 Ватт), дальний свет (1,7 Ватт) и 2 подсветки (на тахометр и на спидометр по 1,7 Ватт). Мощность получается не маленькая. Например если вы включаете поворот. у вас горит 2 лампочки поворотника (по 10 Ватт) и на приборке 3,4 Ватт, а ещё если нейтраль стоит, то ещё 3,4 Ватта - многовато, решил я и исправил ситуацию, заменив все лампочки светодиодами (с резистором), на каждый из которых приходится максимум 14В х 0,02А = 0,28Ватт.
На очереди заменить все поворотники на 4 светодиода в ряд (+резистор), т.е. вместо 10 Ватт будет опять те же 0,28 Ватт. По яркости разницы не увидел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0902.jpg (75,84К)
    Количество загрузок:: 503
  • Прикрепленный файл  IMAG0001.jpg (42,82К)
    Количество загрузок:: 447
  • Прикрепленный файл  IMAG0002.jpg (32,74К)
    Количество загрузок:: 432
  • Прикрепленный файл  IMAG0003.jpg (40,74К)
    Количество загрузок:: 461
  • Прикрепленный файл  IMAG0006.jpg (40,49К)
    Количество загрузок:: 388

0

#1843 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 08 Май 2011 - 16:07

Хочу добавить, что свет от светодиодов не должен быть сильно сфокусирован в точку, лучше, когда он рассеянный. Резистор бодобрал опытным и рассчётным путём, получился 600 Ом 0,25 Ватт (на базаре был 620 Ом). Продолжение по переделке поворотников будет позже.

Сообщение отредактировал poison: 08 Май 2011 - 16:08

0

#1844 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 08 Май 2011 - 21:55

поворотники с индикацией на приборке не так уже и часто включаются, можно сказать 1% от всего времени, нейтраль включается когда стоишь - можно перейти на габарит, дальний при довольно быстрой езде - скомпенсируется зарядкой генератора на высоких оборотах. Остается только подсветка приборов 2х1,7. не такой уже и большой выигрыш(( сам над всем этим задумываюсь так хочу влепить лампу 55/60 под Н4 через реле через новые мощные провода. Естественно ресурс аккумулятора снизится, но может хоть свет будет достойным и не придется раскошеливаться на мотоксенон.

пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?

Сообщение отредактировал sashka_: 08 Май 2011 - 22:02

0

#1845 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 08 Май 2011 - 22:11

Просмотр сообщенияsashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:

пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?

Все буде нормально видно не хуже простих лампочок, купити диоди щоб били не пучок світла а розсівали його.
0

#1846 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Май 2011 - 23:33

на счёт света, хочу показать чё я сделал. заказал два светодиода по 10 ват (PF6M-10LWP-4SC)Прикрепленный файл  232_rsabhtmlbm7e70ba88b27.jpg (14,79К)
Количество загрузок:: 145. вырезал из алюминиевого листа(3мм)несущую пластину, прикрутил светодиоды.Прикрепленный файл  DSC01697.JPG (445,56К)
Количество загрузок:: 166 сзади поставил резисторы по 0,33 ОмПрикрепленный файл  DSC01698.JPG (356,25К)
Количество загрузок:: 160. получилось такПрикрепленный файл  DSC01696.JPG (313,5К)
Количество загрузок:: 160.
как стемнело попробовал проехаться, суммарная мощность 20 Вт. свет яркий, пятном, горят оба сразу, вид такойПрикрепленный файл  DSC01702.JPG (484,09К)
Количество загрузок:: 181.
фара светит так Прикрепленный файл  DSC01707.JPG (214,13К)
Количество загрузок:: 161,а выглядит так Прикрепленный файл  DSC01708.JPG (292,08К)
Количество загрузок:: 166.
света одной недостаточно.
можно было поставить 4 светодиода по 5 Вт, думаю светило б не хуже.
поезжу пока так, будет мало, поставлю 4 светодиода по 5 Вт, для дополнительного освещения.
ps светодиоды брал по 100гр, пятиватные можно было взять по 35гр, или ксенон китайский за 50 $.
0

#1847 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Май 2011 - 23:38

Просмотр сообщенияDEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:

Ребят, а поделитесь, плиз, знаниями по лампе в фару. Я почитал, что 55/60 уже пробовали-садят аккум, советовали галогенку филипс S2, но смущает мощность в 35 Вт.
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.

прочти этот пост http://motoua.net/fo...ndpost&p=215747
0

#1848 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 09 Май 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияsashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:

поворотники с индикацией на приборке не так уже и часто включаются, можно сказать 1% от всего времени, нейтраль включается когда стоишь - можно перейти на габарит, дальний при довольно быстрой езде - скомпенсируется зарядкой генератора на высоких оборотах. Остается только подсветка приборов 2х1,7. не такой уже и большой выигрыш(( сам над всем этим задумываюсь так хочу влепить лампу 55/60 под Н4 через реле через новые мощные провода. Естественно ресурс аккумулятора снизится, но может хоть свет будет достойным и не придется раскошеливаться на мотоксенон.

пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?

Релюшки, отдельную проводку на них и галогенку 55/60W я поставил еще зимой. Так же заменил все лампочки в приборке на светодиодные, но оставил родную на дубликации дальнего света (когда поставил релюшки, то почемуто светодиод начал сгорать, по не понятной мне причине), еще немного провозился и поставил в стопарь светодиоды. Аккум перед началом сезона зарядил как положено, так досих пор и езжу, намеков на севший аккум еще не было, плюс у меня еще стоит сигнализация, которая то же садит аккум. ТТЛ уже писал, что 55/60 ватка у него садила аккум- может это из за родной проводки, которая при нагрузке дает сопротивление и садит аккум?
А по поводу светодиодов у меня была такая идея: взять гибкой светодиодной ленты желтого цвета 40см, которая нарезается по 5см и наклеять ее прям до отражателя в каждый поворотник в два ряда по 5см. Будет ярче чем лампочка светить!
0

#1849 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Май 2011 - 15:05

Шоб впихнути в головну фару галогенку треба замінити лампи підсвітки приборів на світлодіодні безцокольні ЛАМПИ,діод з резистором хібашо можна поставити на покажчики поворотів (бо при постійному світінні він здохне),задній стоп зробити на гіперярких світлодіодах.Протестовано на практиці-працює відмінно(http://vkontakte.ru/club24370811)
R.S. Діоди в підсвітку ставити кольорові ,по кольорах бо в білих не такий спектр.
0

#1850 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 09 Май 2011 - 15:20

большое спасибо, за ответы по поводу света, намного ясней стало, хотя до этого уже и обсуждали.
Осталось пробовать разные варианты.
Вотвот, очень понравилось, как у тебя сделано. Но только это дороговато выходит...
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей