Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1826
Отправлено 04 Май 2011 - 23:58
Я не придираюсь, просто хочу помочь советом, как могу.

#1827
Отправлено 05 Май 2011 - 07:54
Kvasha Tolya (04 Май 2011 - 20:19) писал:

Да, я тоже прошлом году помучился с клапанами, выпускной то нормально, а до впускного добраться с первого разу не удалось, крышка над клапаном просто не выкручивалась, упиралась, пришлось потом спилить надфилем косынку, но настолько геморройное занятие оказалось, что я толко умудрился щуп туда засунуть, вроде нормально было и больше не лазил. Это самое бестолковое, что сделано в в нашей ЗСке

Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..
to RomanB
RomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:
Ну мне кажется это лишнее. Не забывай ро золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежней


Прикрепленные файлы
-
IMG_2661.JPG (1,08МБ)
Количество загрузок:: 449
Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 08:20
#1828
Отправлено 05 Май 2011 - 15:55
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
#1829
Отправлено 05 Май 2011 - 17:28
RomanB (05 Май 2011 - 15:55) писал:
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
Ну по поводу твоих звездочек все равно выскажусь, хоть они и рядом будут, но вопрос ЗАЧЕМ??? ну еще раз - это не велосипед. Да, разные бывают режимы эксплуатации двигателя, но по большому счету, они есть оптимальны по критерию, по которому мы выбирали этот мотоцикл - малый расход топлива, достаточно легкое управление, универсальность.. Пытаться сделать еще более универсальнгый на мой взгляд врядли получится, более универсальные только Дельта



Про Хадовскую присадку не знаю, я иногда использовал кондиционер металла, там по крайней мере не такая реклама жуткая, как у хадов. К ним у меня отношение я уже писал сугубо негативное.
Ну давай разберем что пишут в рекламе твоего геля: (взял с оф сайта)
Гель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
1.восстановление и защита от износа трущихся деталей;
2.восстановление геометрии деталей;
3.экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
4.повышение давления масла;
5.выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
6.доведение мощности двигателя до 100%;
7.снижение шума и вибрации в 10 раз;
8.возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
9.снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Ну и поехали по пунктикам:
1. ну тут коню ясно, все верно, как и любое масло, оно то же самое делает

2. некорректно, как может масло восстановить геометрию - вывод - на лохов
3. ну может быть, хотя показатели ХХ больше зависят от правильной регулировки карбюратора
4. не могу сказать.. да и не понимаю, зачем нам повышать давление масла, если оно в норме, енсли не в норме, то надо разбиратья с маслонасосом.
5. чего нам выравнивать, у нас 1 цилиндр, а так - бред полный, компрессия зависит от состояния поршневвой группы, и выровнять.. это надо совсем ничего не понимать в двигателях
6. абзац полный.. я не знаю, кто у них это придумал, но явно человек совершенно не читавший ни одной книги по теории двигателей.. я просто в шоке от написанного, что значит доведение мощности двигателя до 100%. Какой мощности? есть разные ее виды, короче тут просто я бы отправил составителя на 1-курс даже не института а техникума.У меня последний двоешник наверно лучше разбирается в теории, чем эти писатели.
7. не могу сказать, но в 10 раз вы меня извините. во первых шумы разных двигателей весьма различны, не может быть универсальной штуки, которая в 10 раз уменьшит их. - т.е. бред полный
8. на нашем движке я думаю при утечках масла и без присадки можно проехать 300 км. я на Дельте в полуоторванным цилиндром практически без смазки вдвоем смог дотянуть 50 км, думаю и ЗСка выдержит
9. опять же содержание вредных компонентов в большей степени зависит от регулировок топливной аппаратуры.
Уж извиняюсь за несколько длинное резюме, но когда я прочел все это, меня, как двигателиста, это честно, даже взбесило, вот недаром я раньше пример приводил, что ХАДОвцы жадноваты и что лукавят в рекламе своих товаров, а на нормальные испытания не предоставляют образцов.. Хотя опять же в выборе как масел, так и присадок, каждый сам за себя. Главное, чтоб хуже двигателю не стало, а так можна тратить деньги

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 18:12
#1831
Отправлено 05 Май 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 05 Май 2011 - 18:39
#1833
Отправлено 05 Май 2011 - 19:34
#1836
Отправлено 06 Май 2011 - 20:16
#1838
Отправлено 07 Май 2011 - 07:43
Kvasha Tolya (06 Май 2011 - 20:16) писал:


#1839
Отправлено 07 Май 2011 - 13:09
Gaz (07 Май 2011 - 07:43) писал:

Вот как раз такие пацаны на дороге опасней всего. Уже много раз видел, когда двое лет 13-16 без шлемов, вообще не соблюдая никаких правил(если они вообще о них знают) летают по городу. Причем не только обидно, что из-за таких, очень многие не любят нормальных мотоциклистов, так еще и жалко их, довольно часто такие поездки больно заканчиваются.
Так что это очень даже неплохая новость.
#1840
Отправлено 08 Май 2011 - 01:18
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
#1841
Отправлено 08 Май 2011 - 09:38
DEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
Да нормально эти галогенки светят, у меня год проходила, свет намного лучше стокового, только подрегулировать нужно угол наклона фары, ато дальний будет освещать верхушки деревьев

#1842
Отправлено 08 Май 2011 - 13:06
На очереди заменить все поворотники на 4 светодиода в ряд (+резистор), т.е. вместо 10 Ватт будет опять те же 0,28 Ватт. По яркости разницы не увидел.
Прикрепленные файлы
-
IMAG0902.jpg (75,84К)
Количество загрузок:: 503 -
IMAG0001.jpg (42,82К)
Количество загрузок:: 447 -
IMAG0002.jpg (32,74К)
Количество загрузок:: 432 -
IMAG0003.jpg (40,74К)
Количество загрузок:: 461 -
IMAG0006.jpg (40,49К)
Количество загрузок:: 388
#1843
Отправлено 08 Май 2011 - 16:07
Сообщение отредактировал poison: 08 Май 2011 - 16:08
#1844
Отправлено 08 Май 2011 - 21:55
пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?
Сообщение отредактировал sashka_: 08 Май 2011 - 22:02
#1845
Отправлено 08 Май 2011 - 22:11
sashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:
Все буде нормально видно не хуже простих лампочок, купити диоди щоб били не пучок світла а розсівали його.
#1846
Отправлено 08 Май 2011 - 23:33

Количество загрузок:: 145. вырезал из алюминиевого листа(3мм)несущую пластину, прикрутил светодиоды.

Количество загрузок:: 166 сзади поставил резисторы по 0,33 Ом

Количество загрузок:: 160. получилось так

Количество загрузок:: 160.
как стемнело попробовал проехаться, суммарная мощность 20 Вт. свет яркий, пятном, горят оба сразу, вид такой

Количество загрузок:: 181.
фара светит так

Количество загрузок:: 161,а выглядит так

Количество загрузок:: 166.
света одной недостаточно.
можно было поставить 4 светодиода по 5 Вт, думаю светило б не хуже.
поезжу пока так, будет мало, поставлю 4 светодиода по 5 Вт, для дополнительного освещения.
ps светодиоды брал по 100гр, пятиватные можно было взять по 35гр, или ксенон китайский за 50 $.
#1847
Отправлено 08 Май 2011 - 23:38
DEADIK (08 Май 2011 - 01:18) писал:
Есть ли варианты, 40-50 Вт в нашу стандартную фару, так что бы ничего из оптики не менять?
Может кто-то ставил 35-ку(S2)-скажите, намного ли лучше, и стоит ли брать.
прочти этот пост
#1848
Отправлено 09 Май 2011 - 11:10
sashka_ (08 Май 2011 - 21:55) писал:
пы.сы. смущает установка светодиода в поворотник. светодиод все таки направленный. может ли водитель автомобиля идущего сзади под каким то углом не увидеть мерцания светодиода при ярком солнечном освещении? это очень важно, так как при перестраивании в другой ряд можно получить удар сзади. какие мнения на этот счет?
Релюшки, отдельную проводку на них и галогенку 55/60W я поставил еще зимой. Так же заменил все лампочки в приборке на светодиодные, но оставил родную на дубликации дальнего света (когда поставил релюшки, то почемуто светодиод начал сгорать, по не понятной мне причине), еще немного провозился и поставил в стопарь светодиоды. Аккум перед началом сезона зарядил как положено, так досих пор и езжу, намеков на севший аккум еще не было, плюс у меня еще стоит сигнализация, которая то же садит аккум. ТТЛ уже писал, что 55/60 ватка у него садила аккум- может это из за родной проводки, которая при нагрузке дает сопротивление и садит аккум?
А по поводу светодиодов у меня была такая идея: взять гибкой светодиодной ленты желтого цвета 40см, которая нарезается по 5см и наклеять ее прям до отражателя в каждый поворотник в два ряда по 5см. Будет ярче чем лампочка светить!
#1849
Отправлено 09 Май 2011 - 15:05
R.S. Діоди в підсвітку ставити кольорові ,по кольорах бо в білих не такий спектр.
#1850
Отправлено 09 Май 2011 - 15:20
Осталось пробовать разные варианты.
Вотвот, очень понравилось, как у тебя сделано. Но только это дороговато выходит...