Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1801
Отправлено 02 Май 2011 - 16:08
R0m4ik (01 Май 2011 - 19:56) писал:
у меня больше 110/80/18
#1803
Отправлено 02 Май 2011 - 20:19
#1804
Отправлено 02 Май 2011 - 20:43
Прикрепленные файлы
#1805
Отправлено 02 Май 2011 - 20:51
в не заканчивающийся дождь в недобоевцах спускались четырьмя мотами, я третий. поворот на спуске крутой правый. дорога вся в воде. по ходу была в масле или типа того. не множко придавил задний тормоз, передача была четвертой, ниже хотел вбить в момент придавливания тормоза, чтобы в момент выжима сцепления сильно не ускорится. произошло вообще не понятное, мот стало выносить боком на встречку раскручивая против часовой стрелки. катапультировался с мота когда уже несло по встречке задом на спуске и сильно накренясь. передний тормоз вообще не трогал. резина китайская задняя абсолютно не держала мокрый асфальт - фуфло!!!!! защита просто суперская, за наколенники благодарен капец!!!! куртка бомба!!! под дождем не промокла, внутри было сухо, а внешне была промокшей уже и пропитка не помогла. на руках были кожанные перчатки зимние с мехом (промокли насквозь).
прыгал нафиг от мота и очень удачно. через правое плечо прыгал назад (так как ехал уже задом наперед то это по направлению движения). упал на ладони (в перчатках), локоть (налокотники в куртке) и колени (под джинсами наколенники). когда упал глядя что нету встречки стал быстро перебираться на встречную полосу дабы сзади едущие не раздавили, знаю что сзади минимум один мот и как оказалось еще машина. ребята молодцы отлично отреагировали. дали крайне вправо и остановились. машина остановилась далеко. все предложили помощь от которой от посторонних людей отказался. некоторые очень назойливо предлагали помощь (они видели падение), видать не понимали что я в защите упал))) у меня фактически синяк на локте и колене, представляю что было бы без защиты!!! ребята одевайте защиту!!!!!!!
теперь о моте.... пострадал конкретно, разбита приборка - как была скреплена разошлась на две части в месте соединения половинок, работает тахометр и лампочки все, не работает спидометр, но считаются пройденные километры, т.е. не тросик. но не покидает надежда еще это собрать)))) далее два передних поворотника - не пойму почему два, может коленом ударил при катапультировании, зеркало правое(хрен с ним ничего не было видно него после того как вклеил не то что было), еще ручка переднего тормоза отламалась, ветровик только пластмаса нижняя протерлась аж до белого, верх с наклейкой мотобуковины остался!!!! ура!!!! вилка провернулась в траверсах, руль в своем креплении провернулся и стал пониже
мот оттолкал на обочину, разобрался с траверсами. Андрей с киева помог выставить руль. местные опять попытались помочь))) и им спасибо за сочувствие))
назад ехал без переднего тормоза, трошки страшновато. делал очень большие дистанции, но какой нибудь козел все время пытался всунуться, а у меня как оказалось в аварии и задние тормоза пострадали, стали очень глубоко и слабенькие совсем. так и ехал на калеке домой под дождем.
киевлян довел на пострадавшем моте до города, помог по мелочам в чем нуждались и вывел на трасу на вижницу куда они собрались. не давно перезвонил им - они очень довольны что посетили наши места))))
и еще что хотел добавить, перед пасхой катались с друзьями. и наш новенький Сергей упал с мота на гравийке по не опытности. упал вместе с мотоциклом, что сережа что мотоцикл получили более серьезные повреждения. по ходу я сделал правильные выводы и в такой ситуации поступил правильно, нельзя было оставаться на моте, который выносило на встречку. бог с ним с мотом, жизнь и здоровье важнее. главной ошибкой была неправильно выбранный скоростной режим для такого состояния покрытия дороги. не учел и расплатился))
Сообщение отредактировал sashka_: 02 Май 2011 - 21:00
#1806
Отправлено 02 Май 2011 - 21:48
#1807
Отправлено 03 Май 2011 - 12:14
Китайская резина, это действительно...ппц полный, долько для сухой погоды и не более 40км/час.
Экип это не прихоть и не блаж, а жизненно важная вещь (как и нормальная резина)сам в этом как то успел убедится.
Желаю скорейшего востановления физического -психологического здоровья, и мотоцикла.
#1808
Отправлено 03 Май 2011 - 19:39
А я сегодня решил покататься, намотал 120км. От такой длительной поездки подъустал. Еще оштрафовали гайци за шлем, пришлось дать на лапу 50грн. Так же поменялся с другом задними звездами- мот стал резвее и быстрее разгоняться, но обороты движка повыселись на 500об/мин. С начала сезона накатал 550км.
#1809
Отправлено 03 Май 2011 - 20:06
кто нибудь заказывал спидометр отдельно от приборки? если да, то за сколько. а то я не уверен если и починю старый то будет ли он хоть более менее правдиво показывать скорость. в старом сместилась ось с магнитом и уперлась в металлическую полусферу которая проворачиваясь показывает скорость. и пока я еще 60 км ехал с нерабочим спидометром, магнит вращаясь эту полусферу изгрыз. буду еще канешна пробовать, но уже в этом большее сомнение. пока сделал тормоза и все разобрал. есть еще одно разочарование - на пластмассе фары есть две большие трещины, но без сколов, можно будет склеить. не много поцарапан глушитель((( купил поворотники но не заводские уже, но еще не поставил - нужно место крепления переделывать немножко.
#1810
Отправлено 03 Май 2011 - 20:59
#1811
Отправлено 03 Май 2011 - 21:22
sashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:
Я когда-то тоже искал спидометр отдельно от приборки-нигде нет.
Как вариант, можно поставить приборку от "АЛЬФА" с разметкой до 120км/час (стоимость у нас на рынке 120грн, родная-около 300грн ) или от любого мопеда "большеколесника"(альфамотовского или зондер)
Я себе клеил и фару и приборку после подения, клей "момент-гель" в маленьком тюбике творит чудеса.(главное дать ему время застыть)
Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2011 - 21:24
#1812
Отправлено 03 Май 2011 - 21:25
#1813
Отправлено 03 Май 2011 - 21:28
#1814
Отправлено 03 Май 2011 - 21:53
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
Сообщение отредактировал Tiesto: 03 Май 2011 - 21:59
#1815
Отправлено 03 Май 2011 - 22:26
Tiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
если лампочки 12 вольтовые то вышел из строя реле регулятор, померяй напряжение на лампочках с заведенным двигателем подгазовывая, если завышено то это оно
#1816
Отправлено 03 Май 2011 - 22:28
berserg (03 Май 2011 - 21:28) писал:
тоненькую плоскую отверточку просунь между стеклом и корпусом со стороны основания по линии центра самого поворотника где стекло заканчивается. там есть защелка. там щель должна быть
Сообщение отредактировал sashka_: 03 Май 2011 - 22:34
#1817
Отправлено 03 Май 2011 - 22:37
Tiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
Абсолютно согласен с sashka_,это регулятор.
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой(странно, чего они так взбесились одновременно)
Реле-регулятор нашел на авторынке рядом за 80 грн.Проблема решена.
#1819
Отправлено 03 Май 2011 - 23:08
sashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:
Прими сочуствия по поводу падения. Хорошо, что все обошлось.. По приборкам точно пишут, врядли найдешь один спидометр, а года два назад на Дельту себе искал, бесполезно.. Насчет фары, так они не особо дорогие, год назад правда брал за 70 грн, вроде как ижевская, но подходит (это я еще на Викинге-150 умудрился разбить на второй день эксплуатации ).
to ТТЛ
ой, ну ты опять в своем репертуаре - китайское (кал).. моя нонеймовская китайская резина прошла 5000 и нормально, но не родная, та действительно отстой, а 3,25х18 (фотки в том году где-то кидал).. и не на 40 км/ч, а и на 100 нормально держит, правда в поворотах стараюсь поаккуратней, да и то в основном не из-за резины, а из-за состояния дорог (ну в смысле того, что у нас называется дорогами, а на самом деле ими совсем не является)
#1820
Отправлено 04 Май 2011 - 19:50
Stark113 (03 Май 2011 - 23:08) писал:
Чес слово никого обидеть не хотел, только хотел сказать, что родная не качественная и с ней надо быть КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.
К китайскому отношусь более чем нормально, подверждение тому, второй мотоцикл из поднебесной.
#1821
Отправлено 04 Май 2011 - 20:19
#1822
Отправлено 04 Май 2011 - 21:23
#1823
Отправлено 04 Май 2011 - 21:42
#1824
Отправлено 04 Май 2011 - 21:42
RomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:
Ну про натяжітєль цепу ми вже говорили раніше на форумі, даже хтось і креслення виложував і фотки вже готового натяжітєля на мотику. А от про дві зірки то інтересно. Перекидать цеп треба самому чи воно буде само якимось механізмом на ходу?
#1825
Отправлено 04 Май 2011 - 21:52
Kvasha Tolya (04 Май 2011 - 21:42) писал:
Поки що треба вручну перекидати, а там буде видно... В принципі є одна ідея, що находу перекидати, але то трохи складновато, і займе багато часу...