Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1177
Отправлено 15 Май 2011 - 07:19
#1178
Отправлено 15 Май 2011 - 11:10
#1179
Отправлено 21 Май 2011 - 09:49
#1180
Отправлено 21 Май 2011 - 20:44
Unit (15 Май 2011 - 07:19) писал:
... у меня была вибрация при трогании ... заменил переднюю резину ИРЦ (она была первая - сухая и стертая) на Пирелли ... и вибрация прошла ...
#1181
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:14
Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов?
1. Какой примерно расход? 6-7 литров на сотню?
2. По году выпуска есть какие то заметные изменения? Можно ли как то по внешнему виду определить год (самый свежий сильвер в расчёт не беру, на него явно финансов не хватит)? Бывают какие то модификации помимо буковки А, обозначающей наличие АБС?
3. Кнопочка изменения карты впрыска ("турбо"), увеличивающая скорость, присутствует не на всех моделях, а только на каких то свежих (если да, то после какого года)? Где её искать (слева на руле?)? Действительно ли она творит чудеса?
4. АБС - действительно ли полезная опция, или же простая комбинированная система тормозов не на много хуже? Стоит искать модель именно с АБСом? Насколько примерно она может быть дороже?
5. Кроме названия - есть ли какие то технические серьёзные различия между американцем и европейцем?
6. По расходникам и ремонту - дорого выходит в обслуживании?
7. Где именно искать номер движка и рамы?
8. Если брать БУ - на что стоит обратить более пристольное внимание? Какой пробег считать нормальным?
9. Если кто раньше катал на СШке - что можете сказать по переходу на сильвер? Понятно что в пробках уже не проедешь как прежде меж зеркал, но вообще сильвер терпим к городской жизни, или же он проектировался только для хороших трасс?
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит?
Заранее огромное спасибо за помощь в познании сильвера
#1183
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:24
2. изменения незначительные. чем свежее - тем лучше
3. после 2005, она по заводу предназначена для облегчения преодоления резких подъемов
4. каждому свое. комбинированный тормоз на моделях без абса вполне достаточен.
5. километры/мили
6. нет
7. движку на движке. раму под правым спойлером, заглядывать со стороны маслозаливного.
8. любой пробег нормален, даже 100000 для сильвера, если эксплуатировался с любовью. может быть и в 10 тысяч убитый. обращай внимание на диски, пластик, работу двигла.
9. у меня между сшкой и сильвером были еще @ и бургман 650. езжу между машинами редко, но если нужно то без проблем
10. опять же - каждому свое. бургман - красивый понтомет. сильвер мне лично понравился в дальняке больше.
#1184
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:07
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
#1185
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:19
MAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
я с СШки на сильвер перелазил..
сильвер будет крапаль жосще, но много прибавляется других плюсов!
да, кстати в межрядъи сильвер достаточно непринужденно ведет себя, по сравнению с бургом 650 он тоньше и зеркала находятся не на уровне с автомобильными
#1186
Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:20
Я себе поставил(mallosi fly clutch)+ белую пружину на торк.. на старом ремне все было более имение динамично.на новом ремне. ситуация такая.( до 80-90км разгон быстрый минус на старте газу даёшь он задумывается на пару секуннд а потом стартует. после 90 кмч он опять тупит до 120кмч. потом прям выброс идет до 160 кмч. и всё больше не тянет((((((. хотя когда купил этот мопед я по спидометру 180км выжимал с него
Сообщение отредактировал Unit: 25 Июнь 2011 - 02:42
#1187
Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:28
у тебя коммутация изменена, поэтому исходя из всего нужно мультиварик купить, даже бушный. уже будет результат.
вибрация скорее всего из-за того на старте, что грузы тяжелые. оставь через один, попробуй осторожно (но только на пробу, т.к. будет слишком легкий набор - может выстрелить тебя с мапеда
#1188
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:21
MAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
Жесткость Сильвера настраиваема: в передние амморты можно (и нужно) залить более густое масло, чем "с завода", а задние амморты выставить на макс. жесткий режим ("5") (чтобы не пробило в случае попадания в большую яму). Хотя, можно и помягче выставить, если без пассажира ездишь. Для наших дорог лучше ставить режимы пожестче и держать давление в шинах повыше, чтобы диски не погнуть на ямах. IMHO
#1189
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:30
MAGIK (02 Июнь 2011 - 10:14) писал:
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит?
9. На бордюры, как на SH-ке, не повыскакиваешь. Сильвер тяжелый, на нем не поездишь по бездорожью (хотя, и СШ-ка для него не предназначена). В пробках Сильвер заметнее, и свет на нём лучше.
10. Почитай статью Груза, с подробным сравнением. Есть же на сайте! Там всё до мелочей. INHO, для наших дорог нужен Сильвер, он более "дубовый" и простой.
#1190
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:41
Denis33 (21 Апрель 2011 - 08:19) писал:
#1191
Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:12
Если же, когда началось "необоснованное" повышение оборотов, сбросить газ, и начать добавлять очень плавно, он "подхватывает" и разгоняется очень плавно, но при нормальных оборотах.
Если поездить немного, это явление исчезает. Проявляется только на холодную. Последние пару недель явление прогрессирует (прям сюжет фильма ужасов, мопед обрёл разум и пытается вырваться из под власти человека).
Какие версии?
#1193
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:28
#1194
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:37
ролики точно не при делах.
#1195
Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:35
А можно ссылочку, о какой именно статье (Груза?) идёт речь?
#1197
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:41
1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).
2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.
#1198
Отправлено 12 Июль 2011 - 14:33
Jerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
честно, мне кажется что для сильвера это в легкую!!!!
я когда-то на адресске100 проехал 740км, но за сутки и ничё!
#1199
Отправлено 12 Июль 2011 - 18:33
Jerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:
1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).
2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.
1.Я бы ставил покрышки одного производителя. Как говорится по фен-шую ))))
2.Я думаю что такого предела нет.
3.В жару и холод всегда лил одно и тоже масло и все ок.
#1200
Отправлено 12 Июль 2011 - 19:13

Помощь
Тема закрыта

















