Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1727
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:37
#1728
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39
Класс: стрит (классик, нэйкед)
Габариты (мм): 2135х825х1140
Колесная база (мм): 1510
Вес (кг): 153
Дорожный просвет (мм): 130
Высота по сидению (мм): 710
Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт
Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 110/70 -17 140/60 -17
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Максимальная скорость (км/ч): 145
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631 / Конечное: 2.429
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Объем топливного бака (л): 18
Расход топлива (л/100км): 2,8
Тип топлива: А-95
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: A6RTC или A7RTC
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь
Цветовая гамма: черный, красный, серый.
Опции в стандарте: ветровое стекло.
#1729
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39
faceless (17 Апрель 2011 - 21:34) писал:
4 лошади это еще и дополнительный крутящий момент
тем более что мот не 300 кубов а 270 и не 350, а 320кубов (зачем ХОНДА так придумала непонятно
На мотоком.уа есть ветка посвещенная "стингер-300" ...145км/час это чистое вранье. уже проверяли.
Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 21:41
#1730
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:41
Тип двигателя
2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, жидкосное охлаждение, балансировочный вал
Объём двигателя (куб.см)
320
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
62/53
Степень сжатия
10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин)
26/7800
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)
22/6500
Система питания
2 карбюратора
Воздушный фильтр
Система зажигания
CDI
Система смазки
принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
КПП
5-ступенчатая, механическая
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Привод
цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км)
3,1
Шасси
Рама
стальная трубчатая
Угол наклона/вынос, передней вилки
Передня подвеска
телескопическая вилка обычного типа, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска
маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокамерой
Ход подвески, передней/задней
Тормозная система передняя
2 диска по 260мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя
1 диск 240мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя
110/70-17 \\ 130/70-17 (бескамерные)
Колесные диски
"17" алюминиевый сплав
Электрооборудование
Бортовая сеть
12 в
Аккумулятор
"DYNAVOLT" MG9-4B1
Генератор
Габариты и масса
Размеры ДхШхВ (мм)
2135х825х1140
Колесная база (мм)
1510
Высота по сидению (мм)
710
Дорожный просвет (мм)
130
Сухой вес (кг)
153
Снаряженный вес (кг)
168
Полезная нагрузка (кг)
160
Динамика
Максимальная скорость (км/ч)
150
Объемы для заправки
Топливный бак (л)
18
Картер двигателя (л)
Система охлаждения (л)
Комплектация
Ветровое стекло
мини обтекатель
Цветовая гамма
черный, красный, серебристый, серый (мокрый асфальт)
#1731
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:44
ттл (17 Апрель 2011 - 21:39) писал:
тем более что мот не 300 кубов а 270 и не 350, а 320кубов (зачем ХОНДА так придумала непонятно
На мотоком.уа есть ветка посвещенная "стингер-300" ...145км/час это чистое вранье. уже проверяли.
#1733
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:43
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 18 Апрель 2011 - 09:04
#1734
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:36
Просто когда цены на китай подходят к ценам на б/у японию, не вижу смысла брать китай.
#1735
Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:52
poison (18 Апрель 2011 - 14:36) писал:
Просто когда цены на китай подходят к ценам на б/у японию, не вижу смысла брать китай.
Сообщение отредактировал faceless: 18 Апрель 2011 - 20:00
#1736
Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:55
#1737
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:36
Хтось окрім мене їде на битву націй? Хочеться щоб було побільше людей з якими знайомий хоч по форуму. А битва націй того варта=)
#1739
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:55
#1740
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:07
#1743
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:21
#1745
Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:12
#1747
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:51
#1749
Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:29
Известен такой факт, что чем выше сила тока разряда, тем меньше живёт аккумулятор. Если ёмкость аккумулятора выше стандарта, то нагрузка при старте на аккум меньше, срок жизни больше и наоборот - если возьмёшь на 4 амперчаса, сила тока разряда будет превышать номинальный, что снизит срок эксплуатации.
#1750
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:52