MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1726 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:34

Просмотр сообщенияттл (17 Апрель 2011 - 21:28) писал:

Тут уже советчиков нет, каждый выбирает сам.

Сколько стоят эти мотоциклы?
300 2300уёв,350 2700уёв
0

#1727 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:37

Просмотр сообщенияfaceless (17 Апрель 2011 - 21:31) писал:

Ипонский бог Никадор,распознало как рекламу :(
0

#1728 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39

Технические параметры GEON NAC 300

Класс: стрит (классик, нэйкед)

Габариты (мм): 2135х825х1140

Колесная база (мм): 1510

Вес (кг): 153

Дорожный просвет (мм): 130

Высота по сидению (мм): 710

Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта

Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт

Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный

Размеры покрышек (передн./задн.): 110/70 -17 140/60 -17

Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225

Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: гидравлические амортизаторы

Двигатель:

Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный

Система охлаждения: жидкостная

Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53

Объем двигателя (куб.см.): 275

Степень сжатия: 10.2 :1

Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500

Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500

Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100

Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)

Максимальная скорость (км/ч): 145

Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая

Передаточное соотношение:

Первичное: 3.631 / Конечное: 2.429

Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913

Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Тип смазочных материалов: SAE 10W/40

Объем топливного бака (л): 18

Расход топлива (л/100км): 2,8

Тип топлива: А-95

Система смазки: принудительная смазка под давлением

Система пуска: электростартер

Система зажигания: CDI

Свечи: A6RTC или A7RTC

Тип спидометра: магнитно-индуктивный

Привод: цепь

Цветовая гамма: черный, красный, серый.

Опции в стандарте: ветровое стекло.
0

#1729 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39

Просмотр сообщенияfaceless (17 Апрель 2011 - 21:34) писал:

300 2300уёв,350 2700уёв



4 лошади это еще и дополнительный крутящий момент

тем более что мот не 300 кубов а 270 и не 350, а 320кубов (зачем ХОНДА так придумала непонятно :wacko:

На мотоком.уа есть ветка посвещенная "стингер-300" ...145км/час это чистое вранье. уже проверяли.

Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 21:41

0

#1730 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:41

Двигатель
Тип двигателя
2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, жидкосное охлаждение, балансировочный вал



Объём двигателя (куб.см)
320



Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
62/53



Степень сжатия
10,2:1



Макс. мощность (л.с./при об/мин)
26/7800



Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)
22/6500



Система питания
2 карбюратора



Воздушный фильтр





Система зажигания
CDI



Система смазки
принудительная под давлением, мокрый картер



Система пуска
электростартер

Трансмиссия
КПП
5-ступенчатая, механическая



Сцепление
многодисковое, в масляной ванне



Привод
цепь 520



Расход топлива, средний (л/100км)
3,1

Шасси
Рама
стальная трубчатая



Угол наклона/вынос, передней вилки





Передня подвеска
телескопическая вилка обычного типа, гидравлические амортизаторы



Задняя подвеска
маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокамерой



Ход подвески, передней/задней





Тормозная система передняя
2 диска по 260мм, 2-х поршневые суппорта



Тормозная система задняя
1 диск 240мм, 2-х поршневой суппорт



Покрышка, передняя/задняя
110/70-17 \\ 130/70-17 (бескамерные)



Колесные диски
"17" алюминиевый сплав

Электрооборудование
Бортовая сеть
12 в



Аккумулятор
"DYNAVOLT" MG9-4B1



Генератор



Габариты и масса
Размеры ДхШхВ (мм)
2135х825х1140



Колесная база (мм)
1510



Высота по сидению (мм)
710



Дорожный просвет (мм)
130



Сухой вес (кг)
153



Снаряженный вес (кг)
168



Полезная нагрузка (кг)
160

Динамика
Максимальная скорость (км/ч)
150

Объемы для заправки
Топливный бак (л)
18



Картер двигателя (л)





Система охлаждения (л)



Комплектация
Ветровое стекло
мини обтекатель

Цветовая гамма


черный, красный, серебристый, серый (мокрый асфальт)
0

#1731 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:44

Просмотр сообщенияттл (17 Апрель 2011 - 21:39) писал:

4 лошади это еще и дополнительный крутящий момент

тем более что мот не 300 кубов а 270 и не 350, а 320кубов (зачем ХОНДА так придумала непонятно :wacko:

На мотоком.уа есть ветка посвещенная "стингер-300" ...145км/час это чистое вранье. уже проверяли.
Разница незначительная,я уже начитался,есть полноценный сайт по GEON-ам GEON-CLUB
0

#1732 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:01

Просмотр сообщенияfaceless (17 Апрель 2011 - 21:44) писал:

Разница незначительная,я уже начитался,есть полноценный сайт по GEON-ам GEON-CLUB

спасибо за инфу. почитаю :hello:
0

#1733 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:43

Я придививсь наданий девайс ht tp://ode ssa.olx.com.ua/honda-cb-1-iid-90441693

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 18 Апрель 2011 - 09:04

0

#1734 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:36

Ребята, подсобирайте денег и купите старого, неубиенного Доминатора :) или 400-ку какую-то японскую. Мощнее, надёжнее и т.п.
Просто когда цены на китай подходят к ценам на б/у японию, не вижу смысла брать китай.
0

#1735 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:52

Просмотр сообщенияpoison (18 Апрель 2011 - 14:36) писал:

Ребята, подсобирайте денег и купите старого, неубиенного Доминатора :) или 400-ку какую-то японскую. Мощнее, надёжнее и т.п.
Просто когда цены на китай подходят к ценам на б/у японию, не вижу смысла брать китай.
Но и Япония с пробегом не беспроблемна,можно взять такое ведро с болтами,что наплачешся.Я хотел себе взять ЯМАШКУ ХЖИР 400,но потом посматрел на цены тех расходников которые требовалось заменить,хай меня покрасят.И я недумаю,что хозяин выложил мне всю правду об этом моте,я думаю часть айсберга была ещё глубоко под водой.Хороший мотоцикл,новый мотоцикл,независимо от того Китай это или япония,главное,что бы в голове не опилки были,а убить любой мот можно.

Сообщение отредактировал faceless: 18 Апрель 2011 - 20:00

0

#1736 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:55

Ребяты,простите за флуд,увлёкся я,ведь ветка посвящена нашей любимой ГАДЮЧКЕ ОСЬМУШКЕ,пардоньте,тысяча извинений :hello: :rolleyes:
0

#1737 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:36

да мужики, я вот купив ззр 400, одразу треба було замінити цеп з зірками - 190у.е, зараз треба аморт перебирати або купляти новий бу - 110у.е, треба нова задня гума - бушка 40-50 у.е, масло з фільтром - 50 у.е. Ітого 400у.е і можна більш-менш їздити. На зиму хочу покрасити ідеально - 100у.е. А якщо встане питання з карбюраторами і свічками то навіть незнаю скільки це все обійдеться. Але зате як їде... І раз зробив і не думаєш.
Хтось окрім мене їде на битву націй? Хочеться щоб було побільше людей з якими знайомий хоч по форуму. А битва націй того варта=)
0

#1738 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:43

Я как всегда там буду первый -всех встречать.
0

#1739 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:55

В нас в Ніжині тоже буде багато всяких мотиків на тому тижні, знову будуть ганять круз мій двір.
0

#1740 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:07

Скікі це ви будете пилять шоб доїхать до Хотина? Я навєрно ніколи в таку відстань на нашому мотику не поїду.
0

#1741 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:14

Хотілось би і мені кудись виїхать, но нема можливості. :(
0

#1742 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:17

Главное поставить перед собой цель -а возможность найдётся.
0

#1743 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:21

2 DEN Тільки хотів це написати. Якби в мене була б підтримка, то я б і на зсці в крим поїхав би=)
0

#1744 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:43

За підтримки і спонсора і я б поїхав.
0

#1745 Пользователь офлайн   Turist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:12

Привет, форумчане. Хочу уточнить насчет аккумы на рынке предлагают как шести так и девяти амперные батареи, наша родная на 7 ампер. Какую лучше взять?
0

#1746 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:30

Мне кажется что на 9 ампер будет лучще.
0

#1747 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:51

Мені кажеться шо треба брати іменно такий який стояв, бо наша електроніка розрахована на 6 амперну батарею, а як вона буде працювати з 9 хтознає, шоб не удостоїть акум за рік чи два. Мо я і помиляюсь, тоді виправте.
0

#1748 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:34

Просмотр сообщенияTurist (18 Апрель 2011 - 22:12) писал:

Привет, форумчане. Хочу уточнить насчет аккумы на рынке предлагают как шести так и девяти амперные батареи, наша родная на 7 ампер. Какую лучше взять?

бери на 9 ампер.Я взял недавно 9 амперную VARTA за 220 гр.
0

#1749 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:29

На 9 ампер будет лучше, главное сначала хорошо (полностью) его зарядить, а потом катайся на здоровье.
Известен такой факт, что чем выше сила тока разряда, тем меньше живёт аккумулятор. Если ёмкость аккумулятора выше стандарта, то нагрузка при старте на аккум меньше, срок жизни больше и наоборот - если возьмёшь на 4 амперчаса, сила тока разряда будет превышать номинальный, что снизит срок эксплуатации.
0

#1750 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:52

Я обнаружив шо в мене полопались гофри на передній вилці, хто як спасавсь?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей