Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1677
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:46
Уже давненько как-то обломал крепление зеркал, левое сделал, но колхозно. Может кто-то тоже лепил ?
#1680
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:34
Сообщение отредактировал faceless: 13 Апрель 2011 - 16:36
#1681
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:45
#1682
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:52
Количество загрузок:: 470 А это,чтобы развеять мифы о 120 км/ч,данные с GPS навигатора,на спидометре было 105 км/ч,мот было жалко чесно говоря
Сообщение отредактировал faceless: 13 Апрель 2011 - 16:59
#1684
Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:18
Gaz (13 Апрель 2011 - 16:45) писал:
#1685
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:50
poison (13 Апрель 2011 - 08:46) писал:
Уже давненько как-то обломал крепление зеркал, левое сделал, но колхозно. Может кто-то тоже лепил ?
Акуми щас десь стикі і видержують, інколи ходять до 6 років. Мий ще поки держиться хоч йому і вже 4 роки. Цей сезон видержить, а як поганяю його трохи (кілька разів розряжу і заряжу), дак думаю він мені ще і наступний сезон виходить, кроми шо пластіни почнуть в ньому сипатись.
#1686
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:17
Kvasha Tolya (13 Апрель 2011 - 21:50) писал:
Вот у меня и посыпались пластины, одна банка сдохла, а другие очень даже живые, т.к. аккум показывает 10,5-11 вольт причём с нагрузкой в 2 ампера около получаса (с нагрузкой напряжение падает до 6 вольт и греется та часть аккума, где умерла банка) напряжение осталось 10,5 Вольт (без нагрузки). Если бы можно было заменить не весь аккум а одну банку
Кстати в наш отсек отлично помещается аккумулятор от Honda CB400/500/Silverwing, эти немного шире (на 5 мм) но ниже на пару см и толще, но щиток становится отлично. А ещё они герметичные и на 9 Ампер*часов.
По поводу крепления для зеркал, родные меня совсем не устраивают, вижу свои плечи. Хотелось бы поднять и вынести по сторонам. Да и хрупкие они очень - материал типа силумин, оба крепления отломались при лёгком падении набок (на месте) т.к. до земли в первую очередь достают зеркала а не рукоятки .
#1687
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:05
poison (14 Апрель 2011 - 09:17) писал:
Кстати в наш отсек отлично помещается аккумулятор от Honda CB400/500/Silverwing, эти немного шире (на 5 мм) но ниже на пару см и толще, но щиток становится отлично. А ещё они герметичные и на 9 Ампер*часов.
По поводу крепления для зеркал, родные меня совсем не устраивают, вижу свои плечи. Хотелось бы поднять и вынести по сторонам. Да и хрупкие они очень - материал типа силумин, оба крепления отломались при лёгком падении набок (на месте) т.к. до земли в первую очередь достают зеркала а не рукоятки .
Я колись тоже одламав кріплення зеркала, харашо заклеїв моментом і держиться.
#1688
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:03
Gaz (13 Апрель 2011 - 16:45) писал:
Согласен, но все легкие мотоциклы очень чувствительны к ветру...
Gaz (13 Апрель 2011 - 16:45) писал:
А с эти не согласен. У меня Дельта 72, на ней года три ездил, к ветру она еще чувствительней, ибо еще легче..Насчет резвости, я уже где-то писал, что на низах Дельта намного лучше ведет себя, чем ЗСка. По бездорожью проходимость к нее выше, но а по трассе все-таки 125 дает свои плюсы
Gaz (13 Апрель 2011 - 16:45) писал:
Аналогично, неделю назад выезжал, думал с бензином проблема, ну не идет больше 65-70 км/ч, уже и остановился, проверил, все.. А на обратной дороге в подъем 80 легко летел, это ветер, и никуда от него не денешься, уже начинают одолевать мысли поставить ветровик поболе... Я еще на Дельте заметил, что после установки стекла сразу прибавилось 5-8 км/ч.. Ну это радикально для тех кто не помещается из-за своих габаритов, если рост небольшой, то и к ветру чувствительность меньше..
#1689
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:16
#1690
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:41
Stark113 (14 Апрель 2011 - 22:03) писал:
Аналогично, неделю назад выезжал, думал с бензином проблема, ну не идет больше 65-70 км/ч, уже и остановился, проверил, все..
В мене тоже була така проблема, мот не хоче їхати більше 60 км і все. Думав мо карб хімічить чи бензин пропав за зиму. Але проїхавсь через тиждень коли потеплішало і мот летів нормально хоч і на старому бензині, навіть пошти не чуствувалось упадок мошності від прошлогоднішнього бензину. Думаю всьому винний черезчур холодний вітер.
#1691
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:11
ЮБР-125 теже 10л.с. и таже "вялость"
Так что проблема не в душилках, а в 10л.с.
#1692
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:25
#1693
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:29
Schumacher (15 Апрель 2011 - 19:25) писал:
РЭСПЭКТ И УВАЖУХА
Schumacher (15 Апрель 2011 - 19:25) писал:
Готовся, что после часа езды, слышать начнешь через полчаса ( ну может чуть раньше )
#1694
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:43
[/quote]
Нічого я люблю коли мот чути дальше, ніж видно. Одне питання, задня зірочка підійде від Мінска чи нєа, і чи більше у неї зубів? Завчасно дякую.
Сообщение отредактировал Schumacher: 15 Апрель 2011 - 19:44
#1695
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:47
Schumacher (15 Апрель 2011 - 19:43) писал:
Задняя звезда от "минска" без переделок не подходит.(мороки очень много)
Самое простое закажи себе на "бегемото" ht tp://ww w.begem oto.com/ind ex.php?search string=%E7%E2%E5%E 7%E4%E0&x=0& y=0&show_all=yes
там есть звезды и стандартные 41-зуб и больше (тяговые)
Сообщение отредактировал ттл: 15 Апрель 2011 - 19:48
#1696
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:56
#1697
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:16
#1698
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:25
Den2 (15 Апрель 2011 - 20:16) писал:
Лампочки китайские или нормальные были?
#1699
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:37
Наверное китайские но выбора у меня под наш цоколь не было .Готов сменить цоколь по опыту Рамчика на любую не дорогую советскую лампу-только скажите какую а я уже её прибацаю-лиш бы свет нормальный и не горело не чего.
#1700
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:30
Den2 (15 Апрель 2011 - 20:37) писал:
Наверное китайские но выбора у меня под наш цоколь не было .Готов сменить цоколь по опыту Рамчика на любую не дорогую советскую лампу-только скажите какую а я уже её прибацаю-лиш бы свет нормальный и не горело не чего.
Сам в неті не раз стрічав шо проблема з перегоранням лампочок, закінчувалась після перепаювання китайських цоколів на більш надійніші.