Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1126
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:17
#1127
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:14
Ugin (18 Апрель 2011 - 07:13) писал:
для меня крейсер и комфортная скорость одно и тоже ...
#1128
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:30
#1129
Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:38
Я бы немного модифицировал определение добавлением "и отсутствием перегрузок двигателя и прочих узлов" что то типа того...
Иначе и у 250 кубового леонардо и у хаябусы будут одинаковые крейсеры...
#1132
Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:50
Замок зажигания болтается, как сосиска в проруби. Я так понимаю болт открутился и улетел?
Сообщение отредактировал Ugin: 20 Апрель 2011 - 16:54
#1133
Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:23
Море адреналина...
Хватит пургу нести. Это просто плохой асфальт. И все. Поскольку демпфер руля у нас не предусмотрен.
#1135
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:42
Цитата
не согласен. должна быть причина в сильвере
#1136
Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:33
Когда я бросаю руль на небольшой скорости, начинается несильный расколбас, который легко унять двумя пальцами. То-есть, рулить вполне можно и одной рукой. Попробуйте бросить руль на велосипеде, если раньше этого не делали. Надо иметь редкое чувство равновесия и крепкие нервы чтобы проехать так метров 40. А на мопеде-то скорость в разы выше!
Ну, для начала бы надо вывесить колесо, подсунув под пузо мопеда какой-нибудь предмет, например полено, пошатать колесо поперек оси на предмет люфта, то же самое сделать с вилкой и маятником. Думаю, причина все же плохой дороге (а они у нас все плохие). Убитый подшипник приводит к серьезному ухудшению управляемости, видел такой фокус на Yamaha Bulldog, на котором влетели в яму, повредили подшипник маятника, после чего проехали еще около 1000 км. Так что это не смертельно.
#1137
Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:44
что за демагогия?
#1138
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:19
Но был такой случай. Еду, дорога так на 4+. Навстречу едет мужик на китайце. Скорость сложно определить, что-то около 40-60. Руль бросил, обеими руками толи прикуривает, толи жопу чешет, не помню. Но за руль не держится, катится уверенно с горки, его не колбасит, не расколбашивает и за руль он хвататься совсем не спешит. Я в шоке. Еду, наблюдаю когда же он начнёт рулить? А он катится без рук и всё ему пофиг. Честно говоря, уже не помню как мой скутер на том учестке дороги повёл себя (я сразу проверил "а смогу ли я так?"), но точно помню, что так долго без рук я ни разу не ехал.
Цитата
Это шутка? На велике и 400 метров без рук не сложно проехать.
#1140
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:13
Цитата
Стесняюсь спросить, а какая разница? Разве расколбас для любого мотоцикла - это норма? Я, конечно, умею читать, и название темы тоже прочитал. Может у Сильверов есть какие-то свои допустимые расколбасы, которых другим мотоциклистам и скутеристам не понять?
Небольшой китайский скутер валил с горки метров 200 без рук и не было никакого намёка на расколбас! Сомневаюсь, что там был демпфер. На фоне этого расколбас на японской технике - это как-то неправильно...
#1142
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:49
Вопрос! Как прокочать воздух в системе охлаждения? Влезло только 1,3 литра, дальше воздух стопорит!
И зачем крышка возле бачка охлаждающей? Она крутится но не снимается! То есть можно воздух загонять дополнительно в систему.
Сообщение отредактировал Ugin: 21 Апрель 2011 - 19:55
#1143
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:53
Сообщение отредактировал Ugin: 21 Апрель 2011 - 21:53
#1144
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:25
Или горбатая резина (передняя) !!!
Сообщение отредактировал CELTIC: 21 Апрель 2011 - 22:26
#1145
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:45
Цитата
В инструкции по ремонту написано завести, прогреть, когда откроется термостат - несколько раз РЕЗКО газануть. Я 2 раза так делал (менял антифриз) - и горловины бульки пёрли как из аквалангиста
#1146
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:59
#1147
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:07
Цитата
на англицком.
хоть у меня не сильвер, но поскольку все молчат, а системы охлаждения, кажется, у всех одинаковые, попробую высказать версии.
1. Уж извини за глупый вопрос, но ты знаешь СКОЛЬКО антифриза должно войти в систему? МОжет ты уже залил требуемый объём?
2. Насколько я знаю, в системе охлаждения только две подвижные детали: термостат и помпа. Помпа, кажется, ничего заткнуть не может. ВОзможно термостат не открылся и около него воздух скопился?
3. Может из-за того, что сливал не из сливной пробки ты слил не весь антифриз. Поэтому, сейчас ты залил меньше, но система вся заполнена.
Цитата
а радиатор был весь горячий?
Сообщение отредактировал Denis33: 22 Апрель 2011 - 13:14
#1148
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:18
Цитата
3 литра вроде.
Есть вопрос, заливал в какой бачек? В белый или в саму горловину? Потому как если в белый расширительный - оно и не заполнит полностью.
С горловины пробку вынимай и в неё заливай. Залил по горло, завел, заглушил, открыл (но если не горячий, шоб не ошпаритсо), долил. Потом долил по уровню в белый расширительный бачок. Уровень смотреть с под переднего колеса.
#1149
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:19
3. Весь слил! Прокачивал насосом.
п.с. очень глупая система у Сильвера, у машины все проще и умнее сделано.
Влезло около 1,5 литра.
Вопрос если температура не подымается больше нормы (середины), можно ли считат что все впорядке? Хотя, как я заметил датчик температуры стоит на охлаждающей жидкости и возможно из-за этого показывает неправильно!
#1150
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:20
Я не понял куда ты имеешь в виду залить?
п.с. сейчас выложу картинку.....
Сообщение отредактировал Ugin: 22 Апрель 2011 - 13:24

Помощь
Тема закрыта

















