Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1101
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:07
Цитата
как night braker +90% может быть хуже галогенки???
У меня стоит osram +50%. светит ярче долгожителя филипса. все эти +% живут недолго, особенно по сравнению с долгожителями, а светят не на много ярче. моё мнение, найт брейкер нужен на трассе, где высокая скорость и где света всегда мало. помню после целого дня в седле когда ехал уже ночью уставший то заметил, что осрам +50% светит ярче филипса, который раньше стоял у меня, не зря поменял. поставил бы и найт брейкер, но дорого. а для города, где и так светло и скорости небольшие, эти затраты на модные лампочки, мне кажется, ни к чему. поищи в инете срок жизни лампочек разной яркости, сравни цену и прикинь, выгодно ли тебе его брать.
светят действительно ярче, а насчёт того, что видно дальше на 30 метров - думаю, это ещё зависит от погодных условий и настройки фар
#1102 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:41
moldovadnepr (12 Апрель 2011 - 14:27) писал:
хочешь - купи,
говорят не правду - до ксенона далековато будет,
у меня стоит .
А толк есть только у ламп H4 на дальнем свете (там нить накала с мощностью 60W),
и это очень ощутимо в сравнении с ближним, у которого законные 55W.
Да, свет реально пробивает туман даже ночью, глаза не напрягает и с ним - виднее дорогу.
#1105
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:27
НО
если в дальний имплантировать линзу H4 ксеноновую - то полный кайф ксенонового рая обеспечен.
#1106
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:34
#1107
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:58
минусы - срок службы (бывает и три месяца только живут) и повышенная мощность (не всегда) потребления.
еще прикольно - лампочки в поворотники OSRAM DIADEM, OSRAM HALOGEN COOL BLUE, philips SilverVision, они бесцветные, либо нейтрального цвета и только мигают рыжим цветом.
из ламп PIAA лучшие, но если нет возможности ставить их или ксенон - ставьте плюсовые. найтбрейкер - хороший вариант.
#1109
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:51
Администратор (12 Апрель 2011 - 21:58) писал:
я как раз говорил вот по этой
Osram 64210 H7 NBP (NIGHT BREAKER PLUS) 12v 55w PX26d
По заверению Osram якабы решен вопрос долговечности (ресурса)этой лампы, обычная рассчитана в среднем на 7 лет ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 13 Апрель 2011 - 08:52
#1110
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:06
Цитата
Производитель ни в чём плохом заверять не будет
Да не ломай себе голову. Есть бабло - бери. Точно будет светить ярче других. А долговечность - это уже только по собственному опыту...
#1111
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:04
Цитата
цитату и ссылку официального заявления
#1114
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:58
Сообщение отредактировал Ugin: 13 Апрель 2011 - 11:58
#1115
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:07
Как качество у MLux?
Сообщение отредактировал Ugin: 13 Апрель 2011 - 12:10
#1116
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:57
Цитата
цитату и ссылку официального заявления
кто ж верит официальным заявлениям?
Цитата
покопай интернет. все пишут, что мощные лампы и проводку плавят, и патроны, и фары... конечно, если проводка очень качественная то она не поплавится
кстати, простой эксперимент. включи фару и приложи к ней руку. греет? у меня - да. сразу после включения. и то 55 ватт. а как будет греть 100 ватт?
Сообщение отредактировал Denis33: 13 Апрель 2011 - 13:01
#1117
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:08
Если кому то ещё интересно то вот ответ изпредставительства за счёт чего лампы NBP светят лучше!
Александр, добрый день!
1. Размер спирали меньше по сравнению со стандартной
Фары проектируют под «точечный источник света» - принимают за основу, что весь испускаемый телом световой поток исходит из одной точки, а не распределен по поверхности тела (спирали), как есть на самом деле. Чем больше источник света, тем больше получается в итоге рассеивание и искажение светового потока системой рефлекторов и линз фары и световой поток в контрольных точках отличается от расчетного.
Таким образом, чем меньше спираль- тем лучше.
Способов уменьшить спираль не много: специальная навивка, позволяющая сделать ее более компактной; специальные материалы, из которых ее делают.
Кроме того, влияние оказывает так же конструкция фары. Чем совершеннее фара- тем лучше. Максимальный эффект наблюдается в фарах, разработанных для H7 и H11- световой поток в контрольных точках выше на 90%
2. Выдавая более высокий световой поток по сравнению со стандартной лампой лампа NBR работает в предельном режиме- лампа «перекалена».
Как правило, это негативно влияет на срок службы. В NBR тот негативный эффект максимально нивелируется специальной газовой смесью в колбе+ более высоким давлением – тогда при том же значении светового потока уровень «перекаленности» лампы снижается. NBP еще эффективнее- там применяется кварцевое стекло, что делает возможным применение еще более высокого давления.
Zalogina Tatiana
SP RU-MSK
OSRAM Russia
#1118
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:17
Цитата
• На 50% больше срок службы**
...
** - в отношении к предыдущему поколению NIGHT BREAKER.
вот и весь пафос
Цитата
зачем?
достаточно 60вт
Цитата
Как качество у MLux?
думаю, что если это не hella, то наверное все уже одинаково плюс-минус, кроме явного кустарного китая.
могу отдать свой ксенон, т.к. нацеливаюсь на биксеноновую линзу.
#1119
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:18
#1120
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:32
Цитата
не забывай, что в россии с установкой ксенона проблемы, поэтому у народа выбор между "сток" и "понты" очень ограничен, вот и рубятся на поприще лампочек.
я бы поставил для красоты эксперимента лампу ксенон+галоген
на плюсовых лампах я когда-то катался (филипс и осрам), они красивше светят и слегка (субъективно) качественнее, но выбрал все равно ксенон.
#1121
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:42
#1123
Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:49
#1124
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:26
Ugin (17 Апрель 2011 - 17:49) писал:
что значит крейсер? ... у 400 тоже хватает дури и крейсер может быть индивидуально ... это зависит от того какую ездку предпочитает наездник ... я лично 80-90-100, но можно и 90-100-110, и 100-110-120, и больше ... вопрос еще в дорогах ... я лично не вижу смысла гнаться по нашим дорогам с такой скоростью ...
... какие обороты не помню ... надо проехаться и посмотреть ...
... да при обгоне +20 +30
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 17 Апрель 2011 - 20:28
#1125
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:13
Сообщение отредактировал Ugin: 18 Апрель 2011 - 07:17

Помощь
Тема закрыта

















