установка АВС на Silver wing
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:51
и где модно взять и сколька стоит?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:58
#5
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:39
Ставь! 1000 евро хорошая цена! Потом на тысячу дороже свой скутер продаж.

Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 07:42
#6
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:54
Сообщение отредактировал Denis33: 06 Апрель 2011 - 07:55
#7
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:42
Denis33 (06 Апрель 2011 - 07:54) писал:
То у тебя такой рычаг -"одуренный". Или тросик тянется, или тормоза барабанно-"мятные", или колодки из полиуретана с твёрдостью 20 по Шору!

А ты в дождь, да еще на плохой дороге, экстренно затормози - увидешь! А если с горочки, а если какая-то (пенисня) будет разлита! Пол беды заднее колесо в "юзе", если переднее - сразу как пельмешка на дороге.
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 08:50
#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:36
заблокировать колеса на скорости даже 60-80кмч - запросто, особого умения не надо.
учитесь пользоваться преимуществом хонды - комбинированным тормозом и не зажимать рычаг "до одури" по возможности.
отрабатывайте прием "псевдо-абс" - периодическое нажатие ручки вместо зажима, а лучше плавное.
как по мне абс имеет смысл в тех местах, где внезапно на пути появляется разница в сцеплении с дорожным покрытием - песок, лужа, масло и тд.
но опять же, если мастерство торможения отработать - абс становится ненужной.
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:23
Цитата
если речь о динамике разгона, то не понял при чём тут разгон? мы ведь о торможении говорим... и вообще, чем сильвер от форцы отличается в этом плане? колёса чуть шире (или не шире?), масса чуть больше (на 1 цилиндр), габариты примерно одинаковые (сильвер на 5 см длиннее), тормозных дисков везде по 2.
Цитата
ну может на сильвере и легко, может действительно дело в колодках. но я, не считая эксперимента, не блокировал ни разу. правда, я резко и не торможу, пассажирке это не очень нравится

Цитата
как уже писал, до одури зажал только 1 раз чтобы проверить реально ли вообще заблокировать колёса? комбинированный тормоз у меня присутствует. но если там есть какая-то специальная техника использования - не владею таковой...

Цитата
всегда жму только плавно. в автошколе так учили: нажимать на педаль И ОТПУСКАТЬ нужно так, чтобы не было никаких клевков. как будто на торпедо стакан с водой, который нельзя опрокинуть. может так делают только водители лимузонов, а не настоящие мотоциклисты, но я ведь жену вожу, так что какие тут рывки?
Цитата
вот и я к тому же вёл.
Цитата
ну да, заценил прикол.
Цитата
да я в дождь вообще тормозами стараюсь не пользоваться

#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:47
Сообщение отредактировал Vitorio: 06 Апрель 2011 - 17:49
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:06
Vitorio (06 Апрель 2011 - 17:47) писал:
Заказать. По номерам оригиналов. Но. Купить - это одно, а установить - это совершенно другое.
Овчина выделы не стоит. Продавай и покупай с АБС.
Не хочешь, заказать можно тут -
#17
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:52





Сообщение отредактировал Vitorio: 12 Апрель 2011 - 16:53
#18
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:54
#20
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:20
Поставь второй дисковый тормоз-как на БУРГЕ
Поставь электро-регулируемое стекло как на.....
Поставь тип-троник как на .....
Поставь электро зеркала как на .....
Не забудь про дополнительную траверсу,как на .....
#21
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:24
#22
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:07
Сообщение отредактировал pasha: 13 Апрель 2011 - 08:07
#24
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:25
#25
Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:11