Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.
В объявлении обязательно указывать:
- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.
Запрещается:
- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме
Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.
За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
Добрый день!
Данная тема предназначена для информации об акциях и новостях сети заправок ОККО.
Кроме того, здесь Вы можете задавать интересующие Вас вопросы о роботе заправок, бензине и прочем.
Последние новости:
«Концерн Галнафтогаз» придбав дві нові пересувні лабораторії
«Концерн Галнафтогаз» закупив дві нові мобільні лабораторії для оперативного контролю якості пального у своїй мережі АЗК «ОККО» на додаток до двох, що уже працюють у структурі компанії. Після оснащення автомобілів усіма необхідними технічними засобами та лабораторним обладнанням, мобільні лабораторії пройдуть атестацію у Держстандарті. А вже у другому кварталі вони розпочнуть перевірки на АЗК мережі «ОККО». Подробнее здесь.
Не планируются ли судебные разбирательства с сетью (4 заправки - уже сеть ) заправок ONIO
ONIO это бывший джоббер/франчайзи ОККО, который перестал сотрудничать с ними и продает качественный литовский бензин.
из-за чего разошлись в интересах партнеры не подскажу, а сами партнеры этот вопрос обычно стараются обходить в обсуждениях, возможно не зря.
Цитата
Акции компании - это, в общем, лабуда, а разбор полётов - штука полезная.
вот именно, этой лабуды здесь больше не будет ни на льготных условиях, ни на общих.
поэкспериментировали и достаточно.
через пару недель, когда многие прикатаются и смогут давать предметные оценки бензину,
будет открыта традиционная ежегодная тема о качестве бензина и заправок.
там можно будет информировать других о проблемах с АЗС и дублировать истории взаимоотношений с горячими линиями компаний,
как и раньше, без рекламной мишуры.
до выходных вы имеете право ответить на поставленные мной вопросы, особенно меня интересует перевирание вами моих слов.
ну что ж, подтверждения, равно как и опровержения с извинениями я не дождался.
тема закрывается и отправляется в музей наглядного примера того как работает компания ОККО.
дальнейшее присутствие на форуме - на общих основаниях.
из всех заправок, на которых я заправлялся 92м и 95м+ в этом году ОККО меня разочаровало больше всех.
в августе я несколько раз заправлялся их хваленым импортным 92м, но результат мягко говоря удивил - окко проиграло по пробегу на одинаковом литраже и вогу и укртатнафте и гепарду и даже лукойлу. разница в пробеге на ОККОвском бензине по сравнению с остальными составила от 5 до 12%
выводы сделаны и по качеству.
п.с. старался быть непредвзятым, но ничем в плане сервиса ОККО сегодня не отличается от других (в лучшую сторону), поэтому и фору им давать не за что
Открыли летом и у нас в городе заправку ОККО.
Первый раз залил 92 - разницы не почувствовал никакой с обычным "городским" бензином.
А вот на 95-евро - на том же литраже пробег меньше. Вот и думай. Хотя шо думать - заправляться, где заправлялся раньше.
А есть ли дальность пробега на одном и том же литраже показателем качества топлива?
Я например записываю все заправки на своём транспорте. Соответственно пробег и расход.
Так вот наблюдается абсолютно четкая тенденция увеличения расхода при повышении качества топлива.
Например, заправляясь на анп самым дешевым 95-м (при том что на кассе сидит знакомый и он рекомендует этого не делать), я проезжаю дольше чем заправляясь В-павером на шеле. Разница в расходе - десятые литра на сотню, НО всегда в оду сторону. В пределах одной заправки это так же заметно. Например на кло заливая самый дешевый 95-й расход меньше, чем на той же кло, но на 95+\евро\премиум или как его там. Все эти замеры делались на дио27(на моте своём я редко экспериментирую). Ощутимой разницы в тяге\скорости не наблюдалось. А насчет неощутимой - видимо всё таки она была. Есть подозрение, что большее количество ослиной мочи в бензине, естественно, снижает силовые показатели работы двигателя. Что в свою очередь немного влияет на стиль вождения. А от стиля вождения, как мы знаем, расход зависит очень сильно. Вот и получается что общее КПД незначительно, но возрастает. Другой вопрос что ресурс двигателя однозначно снижается при ухудшении качества топлива. Это перекрывает все выгоды от незначительного снижения расхода топлива таким образом.
полагаю, что для чистоты эксперимента необходимо под каждый тип топлива делать перенастройку карба.
ибо сдается мне, что характеристики у 92 и 95+ оч различаются...
и вряд ли скут настроенный под 92, покажет такую-же эффективность использования 95+ топлива
я говорил о дальняке, где и режим и доога и все прочее - идентичны.
сравнивая 92й с 92м и 95+ с 95+
на шлаковых заправках типа анп и ниже не заправлялся.
сравнивать 95й вообще имхо лишено смысла, т.к. это присаженный 92й, и непонятно чем присаженный.
по сути если сравнивать стоимость/пробег, то только 92 или хороший 95+
кроме пробега - объективного измерителя у меня нет, сильвер может сожрать все и при этом ехать отлично будет на любом из вышеперечисленных бензинов.
Это на полтиннике, а на 600сс извините.
Если я на ОККОвском 95-евро проехал на 10 литрах 110 км вместо 140км на 10 литрах обычного 92-го,
то это получается больше 9л/100км вместо 7л/100км, а это извините очень серьезная разница.
Не в бровь а в глаз: Из-за ошибки работников АЗС в Крыму сломалось 35 авто, - СМИ
На заправке Окко в Инкермане, что под Севастополем, работники заправочной станции перепутали бензин с дизельным топливом, что привело к поломке 35 автомобилей
«Я ехала в Инкермане, заехала на «Окко», заправилась, и примерно через километр машина встала. Когда ехала, видела, что вдоль обочины уже стояло несколько десятков машин. Вскоре стали выбираться на эвакуаторах. Выяснилось, что владельцы всех поломавшихся машин заправились на «Окко» в Инкермане. Когда на заправке понюхали пистолет - оказалось, что работники перепутали дизтопливо с бензином», – рассказала одна из пострадавших, пишет Корреспондент.net со ссылкой на издания Сегодня и Новый Регион.
«Примечательно, что работники заправки даже после нашего прибытия не хотели прекращать отпуск бензина. Нам пришлось рисовать самодельный плакат. Директор приехал только через 4 часа. Он заявил, что фирма компенсирует ущерб, но только если будет доказано, что причиной поломки стала ошибка сотрудников «Окко». Но уверенности у пострадавших в получении компенсации нет», – рассказала потерпевшая.
Пресс-секретарь «Окко» Олесь Пограничный сообщил, что сейчас решается вопрос о компенсации ущерба всем пострадавшим.
«Действительно, из-за недоработки сотрудников АЗС в Инкермане в резервуар с бензином было залито дизтопливо, и прежде чем эту ошибку сумели выявить, уже заправились около 30 машин. Увы, человеческого фактора нельзя избежать нигде - ни на АЗС, ни на других предприятиях. Но мы готовы все компенсировать и просим пострадавших звонить в нашу компанию по номеру 0 800 501 101», – сообщил Пограничный.