MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1651 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:01

можно отрегулировать напряжение заряда батареи?У меня выдает 15,4 вольта,а норма 13,8 :blink:
0

#1652 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:02

можно отрегулировать напряжение заряда батареи?У меня выдает 15,4 вольта,а норма 13,8 :blink:
0

#1653 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:33

Просмотр сообщениялеха89 (04 Апрель 2011 - 12:02) писал:

можно отрегулировать напряжение заряда батареи?У меня выдает 15,4 вольта,а норма 13,8 :blink:

а акума у тебя кипит когда едешь? уровень электролита стал меньше?
крутить там нечего, может вышел из строя регулятор напряжения (под сидушкой ближе к карбу к раме прикрученный с алюминиевым радиатором).
0

#1654 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:21

Если бы он поламался, то такое низкое напряжение не выдавил. когда на моем бывшем скутере полетела зарядка, то он без аккума выдавал 80-105V. у меня сгорела вся електроника (я ездил без аккума, наверно из-за этого и сгорела зарядка), а с аккумом зарядка была гдето до 20V.
Есть вариант поставить сопративление с диодами на клемы аккума и выбрать нужный заряд.
0

#1655 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:26

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (04 Апрель 2011 - 08:42) писал:

Таке питання, хтось розбірав і дививсь на шестерні стартера, вони хоть якось там змазуються чи роблять в суху?

Именно шестерни смазуются (открути два болта, снима хром крышку и посмотри сам), а вот ротор стартера, врятли. там наверно изначальна должна быть наложена смазка.
0

#1656 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:08

Какая компрессия должна быть на наших движках?????? И как мерять, на холодную или на горячую (то что на выкрученную ручку газа-это я знаю). У кого какая компрессия?

Сообщение отредактировал R0m4ik: 04 Апрель 2011 - 19:19

0

#1657 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:57

Просмотр сообщенияR0m4ik (04 Апрель 2011 - 17:21) писал:

Если бы он поламался, то такое низкое напряжение не выдавил. когда на моем бывшем скутере полетела зарядка, то он без аккума выдавал 80-105V. у меня сгорела вся електроника (я ездил без аккума, наверно из-за этого и сгорела зарядка), а с аккумом зарядка была гдето до 20V.
Есть вариант поставить сопративление с диодами на клемы аккума и выбрать нужный заряд.

105 вольт??? интересна откудава им взяться то? с 12-ти вольтового генератора? даже если бы диоды пробились то и то столько не будет. ваш мультиметр безбожно врал))) :lol:
0

#1658 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:21

Просмотр сообщенияsashka_ (04 Апрель 2011 - 19:57) писал:

105 вольт??? интересна откудава им взяться то? с 12-ти вольтового генератора? даже если бы диоды пробились то и то столько не будет. ваш мультиметр безбожно врал))) :lol:

Нет! меня током долбануло, когда я за клемы держался. обороты движка тогда были около 8000. на то и существует этот выпрямитель. у меня аккум закипал через 5-10 сек.
0

#1659 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:32

Всё правильно, генератор без нагрузки выдаёт больше 100 Вольт, когда даёшь нагрузку, напряжение падает.
Если реле-регулятор напряжения рабочий, он это напряжение опускает до 14 вольт.

Rom4ik:
Компрессия на моём 10,5

P.S Ну вы тут без меня понаписывали :) Респрект !

Сообщение отредактировал poison: 04 Апрель 2011 - 20:34

0

#1660 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:00

Просмотр сообщенияR0m4ik (04 Апрель 2011 - 19:08) писал:

Какая компрессия должна быть на наших движках?????? И как мерять, на холодную или на горячую (то что на выкрученную ручку газа-это я знаю). У кого какая компрессия?

Компресія провіряється на прогрітому двигуні.
0

#1661 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:43

Просмотр сообщенияpoison (04 Апрель 2011 - 20:32) писал:

Всё правильно, генератор без нагрузки выдаёт больше 100 Вольт, когда даёшь нагрузку, напряжение падает.
Если реле-регулятор напряжения рабочий, он это напряжение опускает до 14 вольт.

Rom4ik:
Компрессия на моём 10,5

P.S Ну вы тут без меня понаписывали :) Респрект !

тогда почему у меня напряжение 15,4 ?
P.S.установленный вольтметр при запущенном двигателе показывает 15,4 ,мультиметр-15,а при заглушенном 13-13,3 :blink:

Сообщение отредактировал леха89: 04 Апрель 2011 - 22:47

0

#1662 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:18

Появився якийсь страний звук із мотора на 4-4.5 тис.оборотов і не тяне. Як на мене то нада клапана отрегуліровать. Проїхав уже 4500 км. А який зазор повинен бути між клапанами? Хто шо думае?
0

#1663 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:04

Просмотр сообщенияAndrey_575 (05 Апрель 2011 - 08:18) писал:

Появився якийсь страний звук із мотора на 4-4.5 тис.оборотов і не тяне. Як на мене то нада клапана отрегуліровать. Проїхав уже 4500 км. А який зазор повинен бути між клапанами? Хто шо думае?

В книге написано:
впускной 0,05 погрешность 0,015
выпускной 0,05 погрешность 0,03
Вот выпускной я делаю 0,08 почти 0,1
0

#1664 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:36

Не помню який но один з клапанів повинен мати більший зазор.
Мий мотик пройшов вже більше 6 тис. і я ще не регуліровав клапана в ньому. Цокання не чути при роботі двигуна, тільки ледь чутне шелестіння роботи клапанів. Як хто думає, чи потрібно мені їх регулювати?
0

#1665 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:15

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (05 Апрель 2011 - 13:36) писал:

Не помню який но один з клапанів повинен мати більший зазор.
Мий мотик пройшов вже більше 6 тис. і я ще не регуліровав клапана в ньому. Цокання не чути при роботі двигуна, тільки ледь чутне шелестіння роботи клапанів. Як хто думає, чи потрібно мені їх регулювати?

Можно просто проверить и тогда будешь знать, стоит их регулировать или нет!
У друга я после 2000 делал проверку- клапана оказались зажаты!
0

#1666 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:54

Просмотр сообщенияR0m4ik (05 Апрель 2011 - 14:15) писал:

Можно просто проверить и тогда будешь знать, стоит их регулировать или нет!
У друга я после 2000 делал проверку- клапана оказались зажаты!

Може бути і таке. Треба буде заннятись цим ділом коли буде вільний час.
Там складностей при регуліровці великих не виникає?

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 05 Апрель 2011 - 16:56

0

#1667 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:16

Просмотр сообщениялеха89 (04 Апрель 2011 - 22:43) писал:

тогда почему у меня напряжение 15,4 ?
P.S.установленный вольтметр при запущенном двигателе показывает 15,4 ,мультиметр-15,а при заглушенном 13-13,3 :blink:

Поясни пожалуйста, при каких условиях ты измерял (работает двигатель или нет, отключено зарядное реле или нет, присоединёт аккумулятор или нет) и в каких местах производился замер напряжения.

Если отключить зарядное реле от генератора а мультиметр поставить в режим переменного напряжения и приставить к клемам выхода из генератора то получится (в зависимости от оборотов двигателя) до 100 вольт и более, а при заглушенном двигателе будет 0 вольт. Это происходит из-за того, что на главных обмотках генератора нет нагрузки и напряжение (переменное) напрямую зависит от скорости вращения магнето вокруг статора (обмотки) генератора.
Если подключить рабочее реле зарядки, то с запуском двигателя напряжение с генератора поднимется до допустимых 14,5 Вольт и сработает отсекатель (наверное шунтирующий) который не позволит напряжению расти дальше с оборотами.
Если зарядное реле не рабочее, то может быть 2 варианта:
1) Напряжение борт сети будет расти вместе с оборотами двигателя и падать (на постоянных оборотах) при подключении нагрузки (свет, подсоединение аккумулятора). Это опасно тем, что аккумулятор выкипит а лампочки (если их включать) погорят.
2)Напряжение борт сети будет падать при рабочем двигателе (если установлен аккумулятор) при включении света, и работе двигателя. Это опасно глубокой разрядкой аккумулятора.
0

#1668 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:17

Извините, повторился :)

Сообщение отредактировал poison: 05 Апрель 2011 - 20:18

0

#1669 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:39

нужно поменять масло. Какое посоветуете брать и кто на каком ездит?
0

#1670 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:42

Просмотр сообщенияAndrey_575 (06 Апрель 2011 - 04:39) писал:

нужно поменять масло. Какое посоветуете брать и кто на каком ездит?

Тут у каждого свои предпочтения, меня вполне устраивает Эльф или Тотал-Спорт полусинтетика 10w40
0

#1671 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:50

Просмотр сообщенияpoison (05 Апрель 2011 - 20:16) писал:

Поясни пожалуйста, при каких условиях ты измерял (работает двигатель или нет, отключено зарядное реле или нет, присоединёт аккумулятор или нет) и в каких местах производился замер напряжения.

Если отключить зарядное реле от генератора а мультиметр поставить в режим переменного напряжения и приставить к клемам выхода из генератора то получится (в зависимости от оборотов двигателя) до 100 вольт и более, а при заглушенном двигателе будет 0 вольт. Это происходит из-за того, что на главных обмотках генератора нет нагрузки и напряжение (переменное) напрямую зависит от скорости вращения магнето вокруг статора (обмотки) генератора.
Если подключить рабочее реле зарядки, то с запуском двигателя напряжение с генератора поднимется до допустимых 14,5 Вольт и сработает отсекатель (наверное шунтирующий) который не позволит напряжению расти дальше с оборотами.
Если зарядное реле не рабочее, то может быть 2 варианта:
1) Напряжение борт сети будет расти вместе с оборотами двигателя и падать (на постоянных оборотах) при подключении нагрузки (свет, подсоединение аккумулятора). Это опасно тем, что аккумулятор выкипит а лампочки (если их включать) погорят.
2)Напряжение борт сети будет падать при рабочем двигателе (если установлен аккумулятор) при включении света, и работе двигателя. Это опасно глубокой разрядкой аккумулятора.

я думаю,что вольтметр врет,как и мультиметр.
При изменении оборотов двигателя напряжение остается неизменным. :rolleyes:
0

#1672 Пользователь офлайн   Power 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Январь 11

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:46

всё правильно росписал poison, у меня на скутере так было - заменил три лампочки пока не догадался что реле не рабочее.
Лампочку поставил - на холостых работает, газу дал - сразу перегорает лампа и приборы.
0

#1673 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:19

Просмотр сообщениялеха89 (07 Апрель 2011 - 09:50) писал:

я думаю,что вольтметр врет,как и мультиметр.
При изменении оборотов двигателя напряжение остается неизменным. :rolleyes:

Напряженіє міняється, особо це замітно у мопедах коли вони скидають газ до холостого то лампочки тошти тухнуть, а коли пидгазувати то горять нормально.
0

#1674 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:51

Де це всі ділись,.... АУУУУ.... :blink:
0

#1675 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:55

Я сдесь всегда :rolleyes:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

91 человек читают эту тему
0 пользователей, 91 гостей, 0 скрытых пользователей