Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1651
Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:01
#1652
Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:02
#1653
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:33
леха89 (04 Апрель 2011 - 12:02) писал:
а акума у тебя кипит когда едешь? уровень электролита стал меньше?
крутить там нечего, может вышел из строя регулятор напряжения (под сидушкой ближе к карбу к раме прикрученный с алюминиевым радиатором).
#1654
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:21
Есть вариант поставить сопративление с диодами на клемы аккума и выбрать нужный заряд.
#1655
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:26
Kvasha Tolya (04 Апрель 2011 - 08:42) писал:
Именно шестерни смазуются (открути два болта, снима хром крышку и посмотри сам), а вот ротор стартера, врятли. там наверно изначальна должна быть наложена смазка.
#1656
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:08
Сообщение отредактировал R0m4ik: 04 Апрель 2011 - 19:19
#1657
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:57
R0m4ik (04 Апрель 2011 - 17:21) писал:
Есть вариант поставить сопративление с диодами на клемы аккума и выбрать нужный заряд.
105 вольт??? интересна откудава им взяться то? с 12-ти вольтового генератора? даже если бы диоды пробились то и то столько не будет. ваш мультиметр безбожно врал)))
#1658
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:21
sashka_ (04 Апрель 2011 - 19:57) писал:
Нет! меня током долбануло, когда я за клемы держался. обороты движка тогда были около 8000. на то и существует этот выпрямитель. у меня аккум закипал через 5-10 сек.
#1659
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:32
Если реле-регулятор напряжения рабочий, он это напряжение опускает до 14 вольт.
Rom4ik:
Компрессия на моём 10,5
P.S Ну вы тут без меня понаписывали Респрект !
Сообщение отредактировал poison: 04 Апрель 2011 - 20:34
#1661
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:43
poison (04 Апрель 2011 - 20:32) писал:
Если реле-регулятор напряжения рабочий, он это напряжение опускает до 14 вольт.
Rom4ik:
Компрессия на моём 10,5
P.S Ну вы тут без меня понаписывали Респрект !
тогда почему у меня напряжение 15,4 ?
P.S.установленный вольтметр при запущенном двигателе показывает 15,4 ,мультиметр-15,а при заглушенном 13-13,3
Сообщение отредактировал леха89: 04 Апрель 2011 - 22:47
#1662
Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:18
#1663
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:04
Andrey_575 (05 Апрель 2011 - 08:18) писал:
В книге написано:
впускной 0,05 погрешность 0,015
выпускной 0,05 погрешность 0,03
Вот выпускной я делаю 0,08 почти 0,1
#1664
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:36
Мий мотик пройшов вже більше 6 тис. і я ще не регуліровав клапана в ньому. Цокання не чути при роботі двигуна, тільки ледь чутне шелестіння роботи клапанів. Як хто думає, чи потрібно мені їх регулювати?
#1665
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:15
Kvasha Tolya (05 Апрель 2011 - 13:36) писал:
Мий мотик пройшов вже більше 6 тис. і я ще не регуліровав клапана в ньому. Цокання не чути при роботі двигуна, тільки ледь чутне шелестіння роботи клапанів. Як хто думає, чи потрібно мені їх регулювати?
Можно просто проверить и тогда будешь знать, стоит их регулировать или нет!
У друга я после 2000 делал проверку- клапана оказались зажаты!
#1666
Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:54
R0m4ik (05 Апрель 2011 - 14:15) писал:
У друга я после 2000 делал проверку- клапана оказались зажаты!
Може бути і таке. Треба буде заннятись цим ділом коли буде вільний час.
Там складностей при регуліровці великих не виникає?
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 05 Апрель 2011 - 16:56
#1667
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:16
леха89 (04 Апрель 2011 - 22:43) писал:
P.S.установленный вольтметр при запущенном двигателе показывает 15,4 ,мультиметр-15,а при заглушенном 13-13,3
Поясни пожалуйста, при каких условиях ты измерял (работает двигатель или нет, отключено зарядное реле или нет, присоединёт аккумулятор или нет) и в каких местах производился замер напряжения.
Если отключить зарядное реле от генератора а мультиметр поставить в режим переменного напряжения и приставить к клемам выхода из генератора то получится (в зависимости от оборотов двигателя) до 100 вольт и более, а при заглушенном двигателе будет 0 вольт. Это происходит из-за того, что на главных обмотках генератора нет нагрузки и напряжение (переменное) напрямую зависит от скорости вращения магнето вокруг статора (обмотки) генератора.
Если подключить рабочее реле зарядки, то с запуском двигателя напряжение с генератора поднимется до допустимых 14,5 Вольт и сработает отсекатель (наверное шунтирующий) который не позволит напряжению расти дальше с оборотами.
Если зарядное реле не рабочее, то может быть 2 варианта:
1) Напряжение борт сети будет расти вместе с оборотами двигателя и падать (на постоянных оборотах) при подключении нагрузки (свет, подсоединение аккумулятора). Это опасно тем, что аккумулятор выкипит а лампочки (если их включать) погорят.
2)Напряжение борт сети будет падать при рабочем двигателе (если установлен аккумулятор) при включении света, и работе двигателя. Это опасно глубокой разрядкой аккумулятора.
#1668
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:17
Сообщение отредактировал poison: 05 Апрель 2011 - 20:18
#1669
Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:39
#1671
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:50
poison (05 Апрель 2011 - 20:16) писал:
Если отключить зарядное реле от генератора а мультиметр поставить в режим переменного напряжения и приставить к клемам выхода из генератора то получится (в зависимости от оборотов двигателя) до 100 вольт и более, а при заглушенном двигателе будет 0 вольт. Это происходит из-за того, что на главных обмотках генератора нет нагрузки и напряжение (переменное) напрямую зависит от скорости вращения магнето вокруг статора (обмотки) генератора.
Если подключить рабочее реле зарядки, то с запуском двигателя напряжение с генератора поднимется до допустимых 14,5 Вольт и сработает отсекатель (наверное шунтирующий) который не позволит напряжению расти дальше с оборотами.
Если зарядное реле не рабочее, то может быть 2 варианта:
1) Напряжение борт сети будет расти вместе с оборотами двигателя и падать (на постоянных оборотах) при подключении нагрузки (свет, подсоединение аккумулятора). Это опасно тем, что аккумулятор выкипит а лампочки (если их включать) погорят.
2)Напряжение борт сети будет падать при рабочем двигателе (если установлен аккумулятор) при включении света, и работе двигателя. Это опасно глубокой разрядкой аккумулятора.
я думаю,что вольтметр врет,как и мультиметр.
При изменении оборотов двигателя напряжение остается неизменным.
#1672
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:46
Лампочку поставил - на холостых работает, газу дал - сразу перегорает лампа и приборы.
#1673
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:19
леха89 (07 Апрель 2011 - 09:50) писал:
При изменении оборотов двигателя напряжение остается неизменным.
Напряженіє міняється, особо це замітно у мопедах коли вони скидають газ до холостого то лампочки тошти тухнуть, а коли пидгазувати то горять нормально.