MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1051 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:15

НЕ ДУМАЮ ЧТО НА ТРАССЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ 4.0-4.5лт.
как ты расход замеряеш?
0

#1052 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:18

Просмотр сообщенияCELTIC (01 Апрель 2011 - 19:15) писал:

как ты расход замеряеш?

Как все лучшие Сильвероводы - методом линейки (вставляю в бак).
Заливаю полный, записываю одометр, проезжаю 120-150км,заливаю полный и то что влезло делю на пробег и множу на 100.

п.с. На выходных постараюсь выехать за город и сделать замеры по трассе!

Сообщение отредактировал Ugin: 01 Апрель 2011 - 19:19

0

#1053 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:40

Женя, чисти карбюраторы - стопудово засрались!
0

#1054 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:27

Я бы почистил! У меня их нет (карбюраторов)! Я понимаю, что первое апреля! :)
А если серьезно, думаешь надо инжекторы почистить ультразвуком? Не повредит?

А кстати вспомнил! Заводится не супер быстро, то есть надо подержать чтобы схватило (где-то 1с, может 1,5 секунды, максимум 2). Постараюсь завтра замерять. И еще стрелка еле-еле дергается (очень слабо), я подумал что это норма! Хотя в машинах такого не замечал. Пару раз было что обороты плавали, но прошло.

Сообщение отредактировал Ugin: 01 Апрель 2011 - 22:51

0

#1055 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:03

для форсунок менее агресивно будет почистить их методов коветации (прогонка спец жидкости под давлением) в Киеве такая процедура стоит в среднем 50 гривен за форсунку.
0

#1056 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:49

если стрелка дергается после прогрева - это клапан давления инжекторов (замена), инжектора можно на стенде почистить конечно, лишним не будет, но и вряд ли заметишь разницу. обороты кстати какие у тебя после прогрева?
0

#1057 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 07:58

Я теперь в полном замешательстве, инжектор уже не надо чистить-надо клапана менять :( Скоро и до движка дойдем :) А я так надеялся что это Хонда! :lol:
Обороты после прогрева - 1000. У стрелки микро "импульсы". Сегодня выложу.
Ехать начинает с 3 тыс. (еле-еле с 2,5 тыс.-накатом)
п.с. У кого на 400ке расход 4,5 (в среднем)по городу! Посмотрите на каких оборотах вы ездите, пожалуйста. Я езжу от 3,5-4 тыс., иногда 4,5 тыс.
0

#1058 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 02 Апрель 2011 - 08:22

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 07:58) писал:

Я теперь в полном замешательстве, инжектор уже не надо чистить-надо клапана менять :(

Инжектор чистить надо,клапана менять не надо. ты просто неправильно понял на счет клапана давления в инжекторах.

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 07:58) писал:

Обороты после прогрева - 1000.

должны быть 1300

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 07:58) писал:

А я так надеялся что это Хонда! :lol:

зато не сузуки ))))
0

#1059 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:23

подними обороты на прогретом двигателе,с помощью регулировочного болта.там в пластике под сидением есть специальное отверстие(для удобства его лучше снять)
0

#1060 Гость_Bizon_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:49

Клапан я менял! Я думаю что бенз откровенная моча. сколько ты проехал на укравтовском бензине?
0

#1061 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:33

Просмотр сообщенияBizon (02 Апрель 2011 - 10:49) писал:

сколько ты проехал на укравтовском бензине?

200 км, сейчас на окко езжу - тоже самое! Я если правильно понял, то клапанов у Сильвера - 2 (на каждом инжекторе)
0

#1062 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:36

Просмотр сообщенияJ O R D A N (02 Апрель 2011 - 08:22) писал:

Инжектор чистить надо,клапана менять не надо. ты просто неправильно понял на счет клапана давления в инжекторах.
должны быть 1300

Ка неправильно? :) Вот:

Просмотр сообщенияАдминистратор (02 Апрель 2011 - 06:49) писал:

если стрелка дергается после прогрева - это клапан давления инжекторов (замена)

Вроде предельно ясно - замена :)

А почему обороты должны именно 1300? 1000 плохо чем-то?
0

#1063 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:36

Сегодня залил полный бак 92го (Шелл). И поехал мерять расход за городом. Пока ехал 60-70км/ч расход был небольшим. Как только начал ехать 82-85-90км/ч (до 5тыс оборотов) расход увеличился. Проехал 200 с копейками км, расход составил 4,15л/100 км.
Какой у кого по трассе расход на 400ках?

Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2011 - 22:37

0

#1064 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:17

Вот видео, как дергается моя стрелка.

0

#1065 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:41

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:

Ка неправильно? :) Вот:
Вроде предельно ясно - замена :)

Клапана в моторе и клапан давления инжектора это две большие разницы!!!


Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:

А почему обороты должны именно 1300? 1000 плохо чем-то?

Изучаем мануал :hello:

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 22:36) писал:

Сегодня залил полный бак 92го (Шелл). И поехал мерять расход за городом. Пока ехал 60-70км/ч расход был небольшим. Как только начал ехать 82-85-90км/ч (до 5тыс оборотов) расход увеличился. Проехал 200 с копейками км, расход составил 4,15л/100 км.
Какой у кого по трассе расход на 400ках?

расход 5.3-5.5л на 100км при скорости 120-140км/ч
0

#1066 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:55

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 23:17) писал:

Вот видео, как дергается моя стрелка.



у меня также ... 1000-1100
0

#1067 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:27

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:

А почему обороты должны именно 1300? 1000 плохо чем-то?


Для точной регулировки частоты холостого хода
двигатель должен быть прогрет до нормальной
рабочей температуры. Для этого достаточно 10 минут
движения скутера.
1. Прогрейте двигатель и установите скутер на центральную опору.
2. Снимите седло
3. Отрегулируйте частоту холостого хода винтом (1) ограничения угла закрытия дроссельной заслонки.
Частота холостого хода при включенной нейтральной передаче равна: 1300 ± +100 об/мин
Прикрепленный файл  Снимок.JPG (39,63К)
Количество загрузок:: 160
0

#1068 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:05

Просмотр сообщенияJ O R D A N (03 Апрель 2011 - 13:27) писал:

при включенной нейтральной передаче

Жесть!
0

#1069 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:51

Просмотр сообщения3BIP (03 Апрель 2011 - 14:05) писал:

Жесть!

скопировал с мануала )))
0

#1070 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:31

Просмотр сообщенияJ O R D A N (03 Апрель 2011 - 12:41) писал:

Клапана в моторе и клапан давления инжектора это две большие разницы!!!
расход 5.3-5.5л на 100км при скорости 120-140км/ч

Я знаю! Я за клапана давления говорил. Я так понимаю, один клапан давления на каждый инжектор?
Это у тебя расход на 400ке такой? Или 600ке?
0

#1071 Гость_Bizon_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:17

Клапан давления один, он на топливной рейке, я его поменял на новый где-то штуку две назад ! Он либо работает, либо нет.
0

#1072 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:25

Просмотр сообщенияUgin (03 Апрель 2011 - 16:31) писал:

Я так понимаю, один клапан давления на каждый инжектор?

ответ :hello:

Просмотр сообщенияBizon (03 Апрель 2011 - 17:17) писал:

Клапан давления один, он на топливной рейке


Просмотр сообщенияUgin (03 Апрель 2011 - 16:31) писал:

Это у тебя расход на 400ке такой? Или 600ке?

на 600ке
0

#1073 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:42

Цитата

Он либо работает, либо нет.

еще вариант - работает плохо.

я бы не имел себе мозг, мне кажется дело в бензине и инжекторах.
едет - езди, не играй в лего.
0

#1074 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:55

Цитата

мне кажется дело в бензине и инжекторах.

инжекторы на чистку ;)
0

#1075 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:06

Похожая ситуация с SW600 - раньше первая черточка указателя топлива исчезала после 80 км пробега, в этом сезоне проехал 50 и - пропала. Регулятор давления новый установлен, заправлялся на Shell. А вчера со светофора меня сделал паршивый "кольт" (правда я ехал с пассажиркой), хотя в позапрошлом сезоне - для интереса - решил погоняться с каким-то джипом "инфинити", до 140 шли нос к носу, потом он вырвался вперед. Отакое.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

111 человек читают эту тему
0 пользователей, 111 гостей, 0 скрытых пользователей