MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1001 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 14:59

Цитата

вот Варта вроде кислотная. И как кислотную ложить на бок?

бред.
варты для сильвера есть двух вариаций. обе гелиевые.
одна со стандартным пусковым током (евро 60 или 70), вторая - с повышенным (больше 110 евро)

высокий пусковой ток кроме прямого назначения дает аккуму больше шансов на самовосстановление до уровня самозавода после полной высадки.

пользую варту (ту что дороже) который сезон и очень доволен. высаживалась несколько раз в глубокий ноль и до сих пор жива.
0

#1002 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 15:00

1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!


для начала отбалансируй колеса (п.1), потом экспериментируй с п.2
0

#1003 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2011 - 15:42

Купить мотоциклетный аккумулятор "Varta Funstart AGM"
Артикул: 511902023
Модель: YTZ14S-4, YTZ14S-BS
Емкость (Ач): 11
Ток разряда(A,En): 230
Длинна: 150
Ширина: 87
Высота: 110
Индикатор: Нет
Вес: 3.00
Расположение клемм:


Подробнее о Varta Funstart AGM

Цена за шт: 810.00 грн.

Надо понимать у тебя эта Варта?
На мотке просто гонят на Варту не по децки, вот и разобрали сомнения. Но раз главный Сильвервод дает положительный отзыв, буду брать.
0

#1004 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

На кану два вопроса!
1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!

балансировка колес
проверка подшипников переднего колеса
проверь резину на горбатость

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!
Нормально ли это?


1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает ;)
0

#1005 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 20:58

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17 Март 2011 - 19:51) писал:

1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает ;)

А люфт был?
У меня доворачивает в сторону поворота, но люфта в колонке нет. Менять подшипники?
0

#1006 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 17 Март 2011 - 22:28

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
у меня такое бывает, если перекачать колёса. Проверь, может подспустить надо давление.
0

#1007 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2011 - 22:38

Просмотр сообщения3BIP (17 Март 2011 - 20:58) писал:

А люфт был?

нет,люфтов не наблюдалось только доворот

Просмотр сообщения3BIP (17 Март 2011 - 20:58) писал:

Менять подшипники?

да

Сообщение отредактировал J O R D A N: 17 Март 2011 - 22:40

0

#1008 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 20 Март 2011 - 14:20

В конце прошлого сезона мот стал оочень плохо заводиться.Были заменены свечи.Зимой стало ясно что и акум менять надо(пока остановился на VARTA YTZ14S-4 YTZ14S-BS).Вот пока снят пластик подкрался вопрос про вв провода.Кто менял? На каком пробеге это необходимо делать.Где и какие покупали?
И второй вопрос - за не имением пирелли гтс кто что скажет про диабло скутер.
Спс за ответы.

Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 14:38

0

#1009 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2011 - 17:10

какие доводы в пользу замены вв?
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )


за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.

о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.
0

#1010 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 20 Март 2011 - 20:02

Просмотр сообщенияАдминистратор (20 Март 2011 - 17:10) писал:

какие доводы в пользу замены вв?
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )


за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.

о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.


Мопедке 10 лет 26т. пробега(по брехометру). Плюс после сырой ночи, сырым утром как и говорил, мопед долго не заводился.Может конечно это и не вв но на авто их рекомендуют менять раз в иногда.Вот и спрашиваю. А как их можно толково проверить?

Мишелин я и сам катал.Вроде дорогу неплохо держал да и на мокром уверенно в жестачайшие ливни ездил. А вот износ не детский. Покрышка за сезон не просто стерлась а ещо и до ниток послоилась О_о причем от нормального протектора до ниток гдето месяц.Я както в гараже газонул так какаета черная труха полетела. Похоже что резина сыпалась. Причем пол гладкий был, залитый краской
Прикрепленный файл  IMG_8245.JPG (39,48К)
Количество загрузок:: 287

Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 20:03

0

#1011 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 27 Март 2011 - 18:51

У меня Michelin Pilot Sport, так вот, эта резина может доставить неприятности на мокрой или холодной дороге. Если асфальт блестящий - политый смолой да еще и мокрый при этом, или за бортом около +10, или полотно подозрительно гладкое, нужно ехать очень аккуратно и не игнорировать знаки "скользкая дорога". При плохом сцеплении с покрытием "сильвер" слегка виляет задницей при разгоне, это "первый звоночек", что дорога очень скользкая - хорошо ощутимо и довольно страшно - перетормозишь и все, дальше только на боку.
Как по мне - Michelin типично городская резина, не предназначенная для далеких поездок и суровой погоды. Впрочем, кто-то здесь и на родных бриджах здоровался с асфальтом... Словом, я бы не говорил, "вот то - г..., а вот это - не г..." Смотря как ездить.
0

#1012 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2011 - 19:27

мое мнение - мишлен именно скутерная - очень неудачная. мотоциклетная - хорошая.
точно так же метцеллер - дубовая и скользкая ужастно, особенно при низких температурах.
пирелли пока что лучше всех справляется с непогодой
0

#1013 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2011 - 22:05

Митцеллер.

Прикрепленные файлы


0

#1014 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2011 - 23:30

я бы стеснялся такое показывать, оно говорит только о том, что предыдущий вледелец слишком сильно перекатал на них.
0

#1015 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 07:06

Просмотр сообщенияАдминистратор (27 Март 2011 - 23:30) писал:

я бы стеснялся такое показывать, оно говорит только о том, что предыдущий вледелец слишком сильно перекатал на них.

Ну дык а трещины откуда? От того, что кто-то сильно перекатал?
0

#1016 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 28 Март 2011 - 08:15

Просмотр сообщенияАдминистратор (27 Март 2011 - 23:30) писал:

оно говорит только о том, что предыдущий вледелец слишком сильно перекатал на них.

да лаааадно..
оно само! )))))))))))))))))
0

#1017 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 28 Март 2011 - 12:59

Фигасе.... Это с каким пробегом такой ужос образовался?
0

#1018 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 13:05

это скорее всего поймал яму удачно, деформация корда и как последствие - отслоение внешнего слоя.
но я все же говорю о самом износе. на таком катаются только самоубийцы.
0

#1019 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 28 Март 2011 - 13:10

Это уже ни в какие ворота не лезет... Планету по экватору пять раз объехал?
0

#1020 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 28 Март 2011 - 16:37

... та что вы ... нормальная еще запаска ... :rolleyes:
0

#1021 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Март 2011 - 08:50

Стоп! А откуда на резине такие полусферические разрезы, как будто ножом с ювелирной точностью прошлись? Или это есть отслоение? На моей резине я тоже такое нашел! Подумал что так Метцелер бракодельничает (сшывает так погано резину).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  metzeller.jpg (80,9К)
    Количество загрузок:: 287

Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 08:56

0

#1022 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Март 2011 - 09:02

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17 Март 2011 - 19:51) писал:

1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает ;)


Может, я еще неправильно выразился. При повороте руля (не наклоном байка) на маленькой скорости, руль сам пытается больше завернуть.
Возможно, это из-за того, что пересел с легкого скутера на более тяжелый? Сейчас перестал это замечать. Люфта нету.

Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 09:03

0

#1023 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2011 - 09:24

По резине - таки это отслоение.
По довороту - говорят подшипники рулевого. У меня такое же. Поменяю подишипники - доложу.
0

#1024 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 30 Март 2011 - 11:43

Под пластиком перед фильтром есть черный плотный паролон. Он у меня сыпется от старости. Кто-то его менял на другой? Я так думаю его стоит выкинуть (от него грязи больше)?
0

#1025 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2011 - 12:26

Просмотр сообщенияUgin (30 Март 2011 - 11:43) писал:

Под пластиком перед фильтром есть черный плотный паролон. Он у меня сыпется от старости. Кто-то его менял на другой? Я так думаю его стоит выкинуть (от него грязи больше)?

Это обесшумка, я так понимаю. Счищаешь её и клеишь свежую.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

87 человек читают эту тему
0 пользователей, 87 гостей, 0 скрытых пользователей