Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1451
Отправлено 04 Март 2011 - 21:27
#1452
Отправлено 04 Март 2011 - 21:42
#1453
Отправлено 04 Март 2011 - 22:12
Цитата
Твой крейсер это 80-90км/ч а у него это уже максималка.Вот и представь себе как вы будите ехать.По ровной дороге ты будешь катить с лёгкостью около 70км когда твой друг будет рвать с близкими к максимальным оборотами движка.А на подъёме ситуация ещё хуже ты всегда будешь его ждать на верху.
#1454
Отправлено 05 Март 2011 - 07:42
budexa (04 Март 2011 - 21:27) писал:
Ден тебе в принципе все верно ответил.. Ну единственное так смотря что мы подразумеваем под крейсерской скоросью.. Выше конечно у ЗСки, но (это к Дэну) 90 я бы не смог держать на протяжении 100-200 км.. Я считаю для ЗС крейсер 75-80.. Для Дельты 55-70 (для 72-кубовой). Но если вы в паре соберетесть ехать.. Ехать для удовольствия, а не перемещаться из пункта А в пункт Б с максимальной скоростью думаю особого дискомфорта не будет.. Тем более если ты недавно взял ЗСку, то ее не мешало бы хорошо обкатать, вот как раз и не будешь гнать, и тогда на Дельте вполне можно с тобой ехать.. Насчет мягкости тут вопросов тоже нет.. Мягче намного у ЗС, несмотря на то, что многие меняют аморты задние.. У меня на Дельте стояли от CZспорта, ибо вот там родные полное г...Здесь пока не менял, вроде устраивают. В чем выигрывает Дельта, так это в работе двигателя на низах. При езде например в городе в легкий подъем, она всегда быстрее набирает скорость.. Я по одним и тем же дорогам катаюсь на обоих, и в этом убедился. Там где Дельтой обгонял в подъем несколько машин, ЗС увы надо долго раскочеганривать.. При езде по бездорожью, по лесу и другой пересеченной местности опять в выигрыше будет Дельта. Она легче почти в 2 раза и намного более маневренна. Т.е. по трассе будешь ты поджидать товарища, а по грунту скорей всего он тебя. Удачной поездки
#1455
Отправлено 05 Март 2011 - 08:19
#1456
Отправлено 05 Март 2011 - 08:32
budexa (05 Март 2011 - 08:19) писал:
А аморти за скікі брав і якої марки? Які ще марки були?
#1457
Отправлено 05 Март 2011 - 09:23
#1458
Отправлено 05 Март 2011 - 09:23
#1459
Отправлено 05 Март 2011 - 09:30
#1460
Отправлено 05 Март 2011 - 09:51
Виталий17 (04 Март 2011 - 21:23) писал:
Да!
Виталий17 (04 Март 2011 - 21:23) писал:
Нет. Я не знаю, какой камушек нужно с поймать, что бы её разбило- это равносильно тому, что по ней ударить молотком! А от мелких- она даже не царапается! А вот если бы лента стояла старого образца со светодиодами, как у зажигалки с фонариком, то её постепенно разбило. Проверено!
#1464
Отправлено 05 Март 2011 - 10:30
Виталий17 (05 Март 2011 - 09:55) писал:
Если будешь брать на бегемото такую как и я брал, то та вообще бронибойная. У неё оболочка селиконовая, мягкая, камни от неё как от мячика отскакивать будут! Светит она ярче, чем та которая у меня стоит под колесом и устанавливать её легче- довольно гибкая! Единственное- боится бензина и растворителя, начинает матоветь селикон. Но светить тусклее не начинает. Так что бери, не пожалеешь!
#1467
Отправлено 05 Март 2011 - 11:57
budexa (04 Март 2011 - 21:42) писал:
Я с товарищем катался на ZS-ке а он на АКТИВЕ, так товарищь вообще больше 55-60км/час принципиально не ездит.
И то проблем не возникало у нас, я либо на 5-ой за ним еле качусь либо на 4-ой еду.(мотор не грелся смотрел по маслянному термометру)
Просто очень скучно на ZS-ке 55-60 км/час ехать, зато обкатка и сам еще больше научишься мотоцикл чувствовать.
Насчёт новых амотртов. У них есто один недостаток пружина трёт по гидроцилиндру и они противно попискивают.
Решается это очень просто снимается стопорная шайба ( прижина оттягивается вниз) и на гидроцилиндр наматывается хорошо скотч либо с пластиковой бутылки вырезается и оброрачивается листом пластика, либо подходящий шланг одевается.
#1468
Отправлено 05 Март 2011 - 12:45
budexa (05 Март 2011 - 09:57) писал:
Я когда аморты выбирал с продавцом перепробовал "ЯВОВСКИЕ" "ИЖЕВСКИЕ" и "МИНСКИЕ" выбирал самые мягкие ими оказались "МИНСКИЕ".
У меня знакомый "ИЖЕВСКИЕ" поставил на "АКТИВ"...ппц они вообще не работают ( вес товарища 140кг)
#1469
Отправлено 05 Март 2011 - 14:06
Завожу мот все ок. но не глущеца токо отключает свет и панель но работает дальше. можно завести даже без ключа .. замок зажигания робочий
Прикрепленные файлы
-
Фото0464.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 226
#1472
Отправлено 05 Март 2011 - 20:31
ua-slavko (05 Март 2011 - 14:06) писал:
Завожу мот все ок. но не глущеца токо отключает свет и панель но работает дальше. можно завести даже без ключа .. замок зажигания робочий
У меня была такая беда. У тебя, наверное, или отгнил черный провод на развилке с одного на два, или перетерся. Тебе нужно снять бензобак и тот жмут проводов, который идет под ним избавить от кожуха на расстоянии- от вилки и до карбюратора. Хорошо перечупарив жмут проводов в этом раене ты увидишь обрыв. Когда я подчинил проводку, то заизолировал этот жмут проводов черной изолентой в три слоя.
#1475
Отправлено 05 Март 2011 - 21:13