Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1426
Отправлено 01 Март 2011 - 21:17
#1427
Отправлено 02 Март 2011 - 22:17
#1428
Отправлено 03 Март 2011 - 02:04
Schumacher (02 Март 2011 - 22:17) писал:
всю пластмассу на вайпер можно купить у нас на калиновском базаре. там есть два контейнера которые специализируются по нашим мотам
#1429
Отправлено 03 Март 2011 - 11:27
Прикрепленные файлы
-
IMG_1166.JPG (654,61К)
Количество загрузок:: 205 -
IMG_1162.JPG (871,55К)
Количество загрузок:: 210 -
IMG_1190.JPG (641,09К)
Количество загрузок:: 192 -
IMG_1171.JPG (691,54К)
Количество загрузок:: 172 -
IMG_1172.JPG (838,84К)
Количество загрузок:: 179 -
IMG_1180.JPG (720,24К)
Количество загрузок:: 132 -
IMG_1186.JPG (715,73К)
Количество загрузок:: 140 -
IMG_1188.JPG (672,89К)
Количество загрузок:: 133
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Март 2011 - 11:27
#1430
Отправлено 03 Март 2011 - 11:47
#1432
Отправлено 03 Март 2011 - 12:44
#1433
Отправлено 03 Март 2011 - 12:51
#1435
Отправлено 03 Март 2011 - 14:59
#1437
Отправлено 03 Март 2011 - 15:23
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:04) писал:
Вся підсвітка пидключена до заднього габарита, так як він завжди горить при включеному светі. Пидключавсь до роз'єму який находиться пид сідлом і далі ідуть провода до габариту. Треба тестером знайти потрібні провода чи подивитись по кольору проводів, щоб не сплутати з задніми поворотами.
#1439
Отправлено 03 Март 2011 - 15:38
Kvasha Tolya (03 Март 2011 - 15:23) писал:
А я свою подключал прямо к клеммам аккумулятора, через тумблер включения, который приделал с правой стороны к раме, немного неудобно, но зато если бросишь, никто случайно не включит.. Кстати вчера тоже погрел своего коника, но морозы у нас никак не закончатся, еле завелся и лента с одной стороны гляжу отклеилась местами, но по холоду не стал заниматься, потеплеет - надо видать чем-то укрепить..
#1440
Отправлено 03 Март 2011 - 15:45
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:35) писал:
У меня было 60 см за 60 грн, разрезал на две части .. Вон там фотки
но первопроходец у нас Kvasha Tolya, я увидел его фотки и себе решил
#1441
Отправлено 03 Март 2011 - 16:56
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:35) писал:
Там 12 діодів значить 20 сантиметрів, по 3 діода на 5 сантиметрів. Її можна розрізати через кожних 5 сантиметрів, там на платі видно місця де припаюються провода. В мене ще залишилось два кусочка по 5 сантиметрів, спочатку думав приклеїти щоб світило на заднє колесо, але передумав бо і так мотик світиться як новогодня йолка.
Прикрепленные файлы
-
IMG_1202.JPG (962,11К)
Количество загрузок:: 181
#1442
Отправлено 03 Март 2011 - 19:49
#1444
Отправлено 03 Март 2011 - 20:42
Или может кто нибудь знает с чего у ттл стоит стоить защита на цепи?
Мне кажется с минска но точно не вижу фотография плохая.
#1445
Отправлено 03 Март 2011 - 21:06
budexa (03 Март 2011 - 20:42) писал:
Или может кто нибудь знает с чего у ттл стоит стоить защита на цепи?
Мне кажется с минска но точно не вижу фотография плохая.
Колись на форумі це обсуждалось. ТТЛ і Саня Лев робили подобні кожухи.
#1446
Отправлено 04 Март 2011 - 01:27
Den2 (01 Март 2011 - 18:51) писал:
Мощность не изменяется.
В городе рассверленная труба помогает-тебя уже слышат в потоке из далека и в машине когда ты к ней поткатываешь сзади.
По трассе -только мешает теперь ты уже не слышишь когда к тебе приближаются сзади более быстрые машины.
Можно сделать так чтобы в городе ездить с отверстиями а на трассе их закрывать заслонкой которую мы уже с ТТЛ-ом обсудили и пришли к единому мнению в её конструкции (ищи в форуме).
Сверление задней перегородки, прибавки в мощности точно не даст! Газы дроселируются через внутринние перегородки, их там внутри есть еще 3 или 4! Так скажите, если там отверствия не увеличить, то откуда может дать прибавку в мощности сверления последнёй????
#1447
Отправлено 04 Март 2011 - 08:17
Цитата
Если это вопрос ко мне то в моей цитате на которую ты ссылаешься я прямо и указываю что
Цитата
И в обще выхлопная система служит не только для уменьшения звука-она очень сильно влияет на экономичность мотора (особенно на двух тактных двигателях)
#1448
Отправлено 04 Март 2011 - 09:26
#1450
Отправлено 04 Март 2011 - 21:23