Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1401
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:46
budexa (28 Февраль 2011 - 20:39) писал:
Хороший вопрос
1. Установка датчика температуры в маслло.
2. Замена лампочек в приборке на светодиоды.
3. Замена руля.
4. Замена резины.
5. Замена амортов и подняти переда.
6. Замена лампочек в поворотниках с 10ватт на 21 ватт.
7. Замена лампы головного света с 35/35 ватт на 40/45 ватт.
8. Замена задней звёздочки на "тяговую" и и покупка комплекта передних звёздочек, для разных условий эксплуатации.
9. Установка на переднем крыле "брызговика"
10. Удлиннеение "ножек" зеркал, но после установки нового руля обычные зеркала стандартной длинны стали со своими функциями стравлятся полностью.
11. Замена родных поворотников ( родные просто совсем развалились и один отпал и потерялся )
Если, что ещё вспомню скажу.
Сообщение отредактировал ттл: 28 Февраль 2011 - 21:03
#1402
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:49
китайской фирмы
"ТТМР" они на 30-40мм длинее стандартных
А сколько стоят такие амортизаторы?
#1405
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:12
#1406
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:35
мой друг сережа скоро присоединится к нам в форуме)))
вот тут купили:
600 баксов по доверенности за 250 грн на 10 лет - ваще шара
хозяин предыдущий поменял заднюю резину на японский dunlop 3,5. будет весной с чем сравнить.
и еще хозяин рассверлил глушак. уверяли что он им душится. кроме звука, ничего не почувствовал.
Сообщение отредактировал sashka_: 28 Февраль 2011 - 22:40
#1407
Отправлено 01 Март 2011 - 11:52
sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Будем рады видеть в наших рядах еще одного ZS-ковода
sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Выглядет хорошо, будем ждать отчёт.
sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Так оно и есть, проверено мной лично.
#1408
Отправлено 01 Март 2011 - 15:10
Цитата
Что есть-таки душится или нет изменений независимо от отверстий в глушителе?
#1409
Отправлено 01 Март 2011 - 18:36
ттл (01 Март 2011 - 11:52) писал:
Так оно и есть, проверено мной лично.
вот это и интересует. просто громыхающий звук мне не нужен - мот не для понтов. дает ли результат? насколько я помню по форуму люди сверлили глушаки, говорили что дает прибавку. а потом, если не изменяет память, то антивирус сказал что холодной сваркой заделал дыры в глушаке и ничего не уменьшилось. просто звук делает ошибочное впечатление. а может люди сверлят дыры, а мот просто еще не обкатан до конца и он едет лучше так как докатывает обкатку. хз. хочу услышать много голосов прежде чем я его расверлю))
#1410
Отправлено 01 Март 2011 - 18:51
Цитата
Если помнишь мы с ТТЛ-ом недавно говорили на эту тему и я думаю пришли вот к такому выводу:
Мощность не изменяется.
В городе рассверленная труба помогает-тебя уже слышат в потоке из далека и в машине когда ты к ней поткатываешь сзади.
По трассе -только мешает теперь ты уже не слышишь когда к тебе приближаются сзади более быстрые машины.
Можно сделать так чтобы в городе ездить с отверстиями а на трассе их закрывать заслонкой которую мы уже с ТТЛ-ом обсудили и пришли к единому мнению в её конструкции (ищи в форуме).
#1411
Отправлено 01 Март 2011 - 18:52
#1412
Отправлено 01 Март 2011 - 19:00
#1413
Отправлено 01 Март 2011 - 19:08
Den2 (01 Март 2011 - 15:10) писал:
Да ничего не изменилось, просто возросла громкость звука..
Я тоже залепил отверстия холодной сваркой и кроме уменьшения звука совершенно ничего не заметил.
"Прибавка" мощности это чисто психологическое поверте мне на слово, пройден не один десяток км и с дырками и без них в мощности разние НОЛЬ.
О плюсах "сверления" глушака я уже писал. Только внутреннее чувство и заметность на дороге для окружающих, тоесть возросшая пассивная безопасность.
В любом случае "сверление" можно в любой момент залепить холодной сваркой.
Сообщение отредактировал ттл: 01 Март 2011 - 19:11
#1414
Отправлено 01 Март 2011 - 19:13
Сообщение отредактировал Den2: 01 Март 2011 - 19:13
#1415
Отправлено 01 Март 2011 - 19:19
budexa (01 Март 2011 - 19:00) писал:
Нет не тёрла, под моим весом мотоцикл проседал и цепь на доставала, а когда мот стоял на центральной подставке то тёрла.
Но эту проблему можно решить проложив но то место где трёт, слой резины и переодически его менять.
#1418
Отправлено 01 Март 2011 - 19:41
#1419
Отправлено 01 Март 2011 - 20:01
#1420
Отправлено 01 Март 2011 - 20:03
За сегодня успел, только, поменять все подшипники на колесах, на переднем колесе наклеял отражалки и с одной стороны сделал надписи. чуть позже фото.
#1421
Отправлено 01 Март 2011 - 20:12
Количество загрузок:: 231 Фото0203..jpg (94,65К)
Количество загрузок:: 231 Фото0204..jpg (58,22К)
Количество загрузок:: 210 Фото0205..jpg (67,92К)
Количество загрузок:: 243
#1422
Отправлено 01 Март 2011 - 20:25
ттл (01 Март 2011 - 19:08) писал:
Я тоже залепил отверстия холодной сваркой и кроме уменьшения звука совершенно ничего не заметил.
Я для начала просверлил три дырки на 5ть, завел, послушал, закршл две дырки пальчами и решил, что зря просверлил. Для надежности лишние дырки закрутил болтами на 6ть с плоской шляпкой под плоскую атвертку и закрасил черной краской. Теперь у меня тойлько одна расверленная дырка, но уже на 8мь!
#1423
Отправлено 01 Март 2011 - 20:34
budexa (01 Март 2011 - 20:01) писал:
Проблема в том, что родные аморты не работают и по этой причине не просаживаются, да и ДУБОВЫЕ они.
Если есть возможность поставь аморты, что я себе поставил и зад выше и мягкие.
#1424
Отправлено 01 Март 2011 - 20:55
#1425
Отправлено 01 Март 2011 - 21:04
budexa (01 Март 2011 - 20:55) писал:
Аморты китайской фирмы "ТММР" от мотоцикла "МИНСК"
Прикрепленные файлы
-
4DSC03329.JPG (109,71К)
Количество загрузок:: 204 -
3Защита цепи +2.JPG (125,67К)
Количество загрузок:: 124 -
DSC02858.JPG (2,09МБ)
Количество загрузок:: 115