Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1376
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:15
#1377
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:22
#1379
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:24
#1381
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:29
#1382
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:29
Количество загрузок:: 199 Фото0201..jpg (42,81К)
Количество загрузок:: 199 Фото0191..jpg (43,12К)
Количество загрузок:: 195 Фото0192..jpg (46,41К)
Количество загрузок:: 181 Фото0200..jpg (54,31К)
Количество загрузок:: 182
#1383
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:39
#1384
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:47
#1385
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:53
Den2 (28 Февраль 2011 - 19:39) писал:
Да, без бака. Синяя подсветка осталась не тронутой, я добавил белую и подключил так, как оно будет, когда соберу ZSку. Кстати, три часа назад мне пришло письмецо с почты, приехал мой заказ. Завтра пойду забирать. Ура, как раз во время! я не думал, что она так быстро прийдет!
#1386
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:54
#1388
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:56
Цитата
Ну всё теперь спать не будешь-приятные ощущения
#1390
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:11
budexa (28 Февраль 2011 - 19:14) писал:
Привет рады новым людям.
Я "лифтовал" ZS-ку.
Задние аморты ставил китайской фирмы "ТТМР" они на 30-40мм длинее стандартных и несоимеримо комфортней. (так, что затею с навариванием родных оставь)
В перед делал ввёртыши 60мм но поездив так опустил до 40мм ( с 60мм мот выглядет как цапля-некрасиво, а с 40мм самое то, что надо) и при 400мм не надо менять шланг переднего тормоза, его стандартной длинны хватает.
На фото№3 перед поднят на 60мм, на фото№ 4 поднят на 40мм
Поведение мота на асфальте не изменилось, только в связи с тем, что центр тяжести стал выше ZS-ка сталя "тяжелее" в руках и на песке тяжеле ловить, но у меня с этим проблем совершенно никаких не возникало, только по бездорожью и по бордюрам удобней стало ездить ( пузом ничего не цепляешь) и мот "по взрослее стал выглядеть.
Прикрепленные файлы
-
08012010343.jpg (208,07К)
Количество загрузок:: 147 -
DSC02861.JPG (2МБ)
Количество загрузок:: 151 -
DSC04002.JPG (2,42МБ)
Количество загрузок:: 141 -
DSC04834.JPG (1,92МБ)
Количество загрузок:: 153
Сообщение отредактировал ттл: 28 Февраль 2011 - 20:16
#1393
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:20
Den2 (28 Февраль 2011 - 20:16) писал:
Точно! забыл Спасибо
При "лифтовании" ZS-ка перестала доставать центральной подставкой до земли, а при боковой начал падеть, слишком большой угол наклона стал.
Так же на повышении ZS-ки повлияла и новая резина, но после её установки проблем с подставками не возникало ( при стандартніх задних амортах и передней вилки).
#1394
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:28
#1395
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:29
#1396
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:32
#1399
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:36
budexa (28 Февраль 2011 - 20:32) писал:
Мудрое и дальновидное решение.
Сможешь подстроить под себя как понравиться.
Только с траверсами будь осторожней металл "не очень" может сломаться как уменя
Главное не прикладывать черезмерного усилия.
Будут вопросы спрашивай-не стесняйся
#1400
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:39