MOTOUA.NET: Прихватило поршень Yamaha Cute - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прихватило поршень Yamaha Cute

#1 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 07:52

После пробега 2 тыс км прихватило поршень( пошли потяжки по поршню и наволакивание алюминия на цилиндр).
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 08:05

Просмотр сообщенияviv (6.5.2006, 9:12) писал:

После пробега 2 тыс км прихватило поршень( пошли потяжки по поршню и наволакивание алюминия на цилиндр).
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...


2 тыс, мертвый поршень на масле эльф....
причина:
1.масло
2.китай поршень с малым тепловым зазором.. (коэф расширения невписался в расточенный размер)
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 08:22

Просмотр сообщенияЛеха 777 (6.5.2006, 9:25) писал:

Просмотр сообщенияviv (6.5.2006, 9:12) писал:

После пробега 2 тыс км прихватило поршень( пошли потяжки по поршню и наволакивание алюминия на цилиндр).
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...


2 тыс, мертвый поршень на масле эльф....
причина:
1.масло
2.китай поршень с малым тепловым зазором.. (коэф расширения невписался в расточенный размер)

:D ... невпихнулся в расточеный размер... о ней о расточке поем мы песню...
0

#4 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 08:32

НО почему тогда первую тысячу откатал нормально????
0

#5 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 08:42

Просмотр сообщенияpidarkoff (6.5.2006, 9:42) писал:

:D ... невпихнулся в расточеный размер... о ней о расточке поем мы песню...


так на такой гавеный поршень если дать 8-10 соток может и впихнется.... :)
0

#6 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 09:56

Просмотр сообщенияviv (6.5.2006, 9:12) писал:

Высказывайте своё мнение...


Не нуна было в мотор лезть...
0

#7 Пользователь офлайн   NitroExpres 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 06

  Отправлено 06 Май 2006 - 10:55

Слушай а поршень ITC или ITK а то я тоже купил в Одессе за 25 баксов сказали япония ITK PISTON .Кто то вообще слышал о такой фирме ? :)
0

#8 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 12:17

Просмотр сообщенияNitroExpres (6.5.2006, 12:15) писал:

Слушай а поршень ITC или ITK а то я тоже купил в Одессе за 25 баксов сказали япония ITK PISTON .Кто то вообще слышал о такой фирме ? :)

ITC hghqualitypiston - орфаграфия сохранена....
0

#9 Пользователь офлайн   NitroExpres 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2006 - 12:55

Слава Богу у меня не такой
0

#10 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 16:31

В прихвате поршня виноваты мои руки с головой. Поставил шайбу под пружину заднего шкива, чтобы ремень не свистел( типа увеличил натяжку), а в итоге зажимало ремень так, что шкив стал фиолетовым, ес-но была дикая нагрузка на двигло, так-шо масло и поршень непричем..... Задиры с поршня убрал напильником, с цилиндра - наждачкой, кольца поменял местами и.... 300 км уже прошёл( в смысле проехал, а не бежал рядом...). Масло лью тоже Elf2T(синее) и бенз 95. Только у людей глушаки забиваются, а меня похоже по звуку перегородки посыпались(орет, може хочет чегото....)
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 16:47

:) афигеть... в опчем скажу следующее... если задний шкив не смог полностью сжаться-нагрузка будет только на подшипник коленвала левый (со стороны где вариатор) и подшипники первичного вала редуктора... поршень тут совсем не при делах... а вот подшипники должны были умереть... сними ремень и подергай колено, болтаитцо? подергай задний шкив... болтаитцо? :) но блин убирать задиры с поршня напильником а с цилиндра наждачкой... япацталом... а то шо бедная скутинка после такого издевательства еще и едет... я в шоке просто...
шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул :) меняй пружину заднего шкива на более жесткую... либо меняй ремень на менее скользкий... ну или хотя бы вытри шкивы от смазки :) хорошенько помой бензином рабочие поверхности и вытри насухо... вввааааааааа... я в шоке :)
0

#12 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 20:33

Просмотр сообщенияviv (22.5.2006, 17:51) писал:

Задиры с поршня убрал напильником, с цилиндра - наждачкой, кольца поменял местами и....


Я в полном ах....е. Пацталом, который этажем ниже
0

#13 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2006 - 06:59

Просмотр сообщенияVovan (22.5.2006, 18:07) писал:

если задний шкив не смог полностью сжаться-нагрузка будет только на подшипник коленвала левый (со стороны где вариатор) и подшипники первичного вала редуктора... поршень тут совсем не при делах... а вот подшипники должны были умереть... сними ремень и подергай колено, болтаитцо? подергай задний шкив... болтаитцо?

Это на обычном скуте, а у меня Куте, ну типа сцепление сидит на колене, а не на вале редуктора...

шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул :) меняй пружину заднего шкива на более жесткую... либо меняй ремень на менее скользкий... ну или хотя бы вытри шкивы от смазки :) хорошенько помой бензином рабочие поверхности и вытри насухо... вввааааааааа... я в шоке :)


Хватит мучить скут - пусть просто ездит......( а ремень не проскальзывал, его зажёвывало, но это надо просто показать..)
0

#14 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 23:20

Дружище! Раз уж ты стал таким мастером по Yamaha-Cute, расскажи, как у него
масло в редуктор наливать.
Если снять колпак с вариатора, то там сбоку около диска есть какая-то дырка, правда, без всякой пробки. Нацедил туда шприцом грамм 50 (а больше все равно некуда).
Не знаю, было ли там масло до этого, но откуда сливать, я не нашел. как ни старался.
Нашел лишь какую-то дырку снизу, ближе к колесу. Но там, опять же, никакой пробки и даже никакой резьбы
Теряюсь в догадках...
0

#15 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2006 - 07:01

Просмотр сообщенияmentosha (27.7.2006, 0:40) писал:

Дружище! Раз уж ты стал таким мастером по Yamaha-Cute, расскажи, как у него
масло в редуктор наливать.
Если снять колпак с вариатора, то там сбоку около диска есть какая-то дырка, правда, без всякой пробки. Нацедил туда шприцом грамм 50 (а больше все равно некуда).
Не знаю, было ли там масло до этого, но откуда сливать, я не нашел. как ни старался.
Теряюсь в догадках...


Масло сливал путем разборки редуктора( заодно проверил подшипники и шестерни) или положить скут на бок(не делал), а дырка без пробки являеться заливочным отверстием и одновременно сапуном, затыкать ее не надо.
0

#16 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 20:27

Потрясающе. Нет, я, конечно понимаю, что все гениальное просто, но не до такой же степени... Сливное-то отверстие все-таки можно было проковырять.
А в целом - аппарат, замечательный своей простотой. Ломаться нечему впринципе.
А багажник сзади и бардачек спереди можно и самому построить.
А вариатор - вообще прелесть (если, конечно, это вариатор). Обыкновенный шкив, и одна щека подвижная, прижимается пружиной. Как он там вариаторствует - черт его знает.
А может это и не вариатор вовсе? А просто, чтобы ремень был всегда натянут?
Так почему бы не поставить обыкновенный шкив, а для растяжки не добавить третий шкив на пружинке посередине? А то у меня сейчас ремень проваливается между щеками совсем и зажевывается, зараза. Толи ремень стесался, то ли пружина ослабла. Вот, снял и то, и другое и пойду на рынок искать...
Кстати - дружище, ты не знаешь, какая должна быть ширина у ремня? У моего - 12мм. И написано на нем Yamaha 53L-17641-02. Чего это за цифры - даже не пробую догадаться.
А у пружины длина 42мм. И на ней, слава богу, ничего не написано...

Плохо только одно - запчастей нигде нет, хоть умри. Ща с чем-нибудь че-нибудь будет - и начнутся томления духа...
0

#17 Пользователь офлайн   Николай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 21:29

Просмотр сообщенияVovan (22.5.2006, 18:07) писал:

:) афигеть... в опчем скажу следующее... если задний шкив не смог полностью сжаться-нагрузка будет только на подшипник коленвала левый (со стороны где вариатор) и подшипники первичного вала редуктора... поршень тут совсем не при делах... а вот подшипники должны были умереть... сними ремень и подергай колено, болтаитцо? подергай задний шкив... болтаитцо? :( но блин убирать задиры с поршня напильником а с цилиндра наждачкой... япацталом... а то шо бедная скутинка после такого издевательства еще и едет... я в шоке просто...
шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул :) меняй пружину заднего шкива на более жесткую... либо меняй ремень на менее скользкий... ну или хотя бы вытри шкивы от смазки :) хорошенько помой бензином рабочие поверхности и вытри насухо... вввааааааааа... я в шоке :)



Просмотр сообщенияTOTO (22.5.2006, 21:53) писал:

Просмотр сообщенияviv (22.5.2006, 17:51) писал:

Задиры с поршня убрал напильником, с цилиндра - наждачкой, кольца поменял местами и....


Я в полном ах....е. Пацталом, который этажем ниже


Зря так ахаете. :D Я, например, ремонтирую гидроапаратуру, работаю с зазорами в паре трения до 3 мкм. А с завода часто такая халтура и стоит немало, так вооружаюсь пасаметром (микроны меряет) мелкой наждачкой (от 1000 до 3000) и вперед - руки и глаза самые точные инструменты. Опытом поделился один слесарь с бошевской станции по дизельным насосам, он такие чудеса делает с плунжерными парами (даже новые буржуйские бошевские бывают с браком), но там ваще высший пилотаж. Так что нужно только немного терпения и аккуратности. Не зря среди славян были умельцы вошь подковать. И зря на парня так. <_< Главное что-бы дальше скутинка бегала. :)
0

#18 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 00:21

Просмотр сообщенияНиколай (30.7.2006, 22:49) писал:

Просмотр сообщенияviv (22.5.2006, 17:51) писал:

Задиры с поршня убрал напильником, с цилиндра - наждачкой, кольца поменял местами и....



Зря так ахаете.

Народ ахает с того что красным помечено :) кольца менять местами нельзя, потому-что они разные. Может твои знакомый и мастер снимать микроны напильником, но вот сомневаюсь что у товарища есть соответствующие навыки. Тем более задиры подразумевают не только внешнюю деформацию, так что даже подравняв внешне, никто не гарантирует как это будет ездить дальше.
0

#19 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 11:07

Просмотр сообщенияmentosha (30.7.2006, 21:47) писал:

Потрясающе. Нет, я, конечно понимаю, что все гениальное просто, но не до такой же степени... Сливное-то отверстие все-таки можно было проковырять.
А в целом - аппарат, замечательный своей простотой. Ломаться нечему впринципе.
А багажник сзади и бардачек спереди можно и самому построить.
А вариатор - вообще прелесть (если, конечно, это вариатор). Обыкновенный шкив, и одна щека подвижная, прижимается пружиной. Как он там вариаторствует - черт его знает.
А может это и не вариатор вовсе? А просто, чтобы ремень был всегда натянут?
Так почему бы не поставить обыкновенный шкив, а для растяжки не добавить третий шкив на пружинке посередине? А то у меня сейчас ремень проваливается между щеками совсем и зажевывается, зараза. Толи ремень стесался, то ли пружина ослабла. Вот, снял и то, и другое и пойду на рынок искать...
Кстати - дружище, ты не знаешь, какая должна быть ширина у ремня? У моего - 12мм. И написано на нем Yamaha 53L-17641-02. Чего это за цифры - даже не пробую догадаться.
А у пружины длина 42мм. И на ней, слава богу, ничего не написано...

Плохо только одно - запчастей нигде нет, хоть умри. Ща с чем-нибудь че-нибудь будет - и начнутся томления духа...


Ремень пользую 10*666, 53L - это маркировка Cute и рама и двигатель и тд , тока короткий ремень(650) не ставь, убьешь и двигатель и подвижный шкив...
0

#20 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 14:25

Цитата

Народ ахает с того что красным помечено :) кольца менять местами нельзя, потому-что они разные. Может твои знакомый и мастер снимать микроны напильником, но вот сомневаюсь что у товарища есть соответствующие навыки. Тем более задиры подразумевают не только внешнюю деформацию, так что даже подравняв внешне, никто не гарантирует как это будет ездить дальше.


Кольца одинаковые ( в тех комплектах которые я покупал), местами меняються легко... Поршень после правки напильником отходил 1600 км и был заменен, т.к грохот появился и расход бензина вырос...
0

#21 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 14:30

Вот то-то и оно что "одинаковые" :) Они не могут быть одинаковыми по определению, так как выполняют разные функции, почитай теорию.

Сообщение отредактировал Kind Admin: 02 Август 2006 - 14:31

0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 14:57

Просмотр сообщенияKind Admin (2.8.2006, 15:50) писал:

Вот то-то и оно что "одинаковые" :) Они не могут быть одинаковыми по определению, так как выполняют разные функции, почитай теорию.

На 2т кольца выполняют одну функцию, это создание компресии. И полно поршневых с одинаковыми кольцами. У меня сейчас стоит СМ Рейсинг с одинаковыми кольцами, без уплотнителя нижнего.
0

#23 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 16:30

Просмотр сообщенияKind Admin (2.8.2006, 15:50) писал:

Вот то-то и оно что "одинаковые" :) Они не могут быть одинаковыми по определению, так как выполняют разные функции, почитай теорию.


Ага.. одно компрессионное, а другое маслосъемное....или одно хромированное, а второе луженное...
ОДИНАКОВЫЕ!
0

#24 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 03 Август 2006 - 18:57

Ну, "666" - это понятно - длина.
А "10"? Ширина чтоли? А почему у меня тогда стоит 12? Да еще неизвестно, какой ширины это ремень был "в молодости", так как на кожухе изнутри толстым слоем были напылены его останки.
Подставил я в этот "вариатор" шайбу шириной 2мм со стороны гайки. Шайтан! Перестал жевать.
Но теперь другое. В карбюраторе у поплавка одна сторона отвалилась. Сколько я так проездил - не знаю. Движок, правда иногда штормило.
Просверлил две миллиметровые дырки, скрутил проволочкой и запаял. Рассчитываю найти другой поплавок. Проехал с тех пор километров 150...

Кстати, дружище, ты все про поршня, а КАРБЮРАТОР тебя часто беспокоит?
Меня - достал.
Во-первых - чересчур часто засоряются все эти крохотные дырочки, хотя воздушный фильтр я вырезал из покупного (от какого-то авто) и подогнал со всей добросовестностью
Во-вторых - из самой нижней дырки (под входом) сочится бензин. Низ воздушного фильтра все время мокрый. Пробывал чуть-чуть подогнуть середину поплавка (чтобы на эту пипку нажимал сильнее). Ноль эмоций.
А в-третьих - если карб держать прямо - еще ничего, а если хоть немного наклонить - бензин из этой дырки просто капает.
Купил бы другой карбюратор, но НЕТУ, *****!
0

#25 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 15 Август 2006 - 21:29

Дружище!
Вот ты говоришь - разбирал и движок, и редуктор. А ведь в книгах написано, что после каждого разбора надо ставить туда новые прокладки.
И где, интересно, ты их брал?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей