После подозрительных звуков в моторе решил рассмотреть всё детально. Когда снял пластик с двигла обнаружились подтёки масла на картере под цилиндром. Путём долгих рассматриваний обнаружил неплотность прокладки. Когда снял цилиндр, в глаза бросились свежие задиры на поршне напротив выпускного окна, а на самом цилиндре чисто. Подозреваю что через дырку в прокладке натянуло песка. Тут же залил на коленвал бензы и после нескольких прокрутов высосал резиновой грушей, так зделал несколько раз. Поставил новую прокладку, собрал, завёл... Слышится некое дребезжание (но не звон), нарастает с оборотами, на холостых иногда пропадает, когда резко сбрасываю газ звук остаётся, разгонялся з горки и выключал зажигание - всё та же картина, скут хреново заводиться стартером, но максималка осталась та же.  Со стороны вариатора подёргал коленвал - люфта нет.
Обойдусь ли я заменой поршя или всё таки прийдётся колоть двигло?
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Нарушена целостность прокладки под цилиндром, появились задиры на поршне Нужно ли колоть двигатель?
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Июль 2006 - 08:27
						А со стороны "генератора" - люфт не проверял - ?
Парадокс, но чаще летит правый подшипник.
Дребезжать может и сепаратор (проверь люфт поршня на шатуне) и сам шатун на колене
						
					
					
				Парадокс, но чаще летит правый подшипник.
Дребезжать может и сепаратор (проверь люфт поршня на шатуне) и сам шатун на колене
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июль 2006 - 08:33
						Я бы колол ... и ужаснулся так как скорее всего там еже и провернутый подшипник...нелюблю я 90е лиды блин одна морока...
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июль 2006 - 12:57
						Подёргал вентилятор, вроде нет люфта. В цилиндр уже не хотел лезть так как всё собрано. 
Как долго я смогу на этом ездить и чем это чревато?
Блин, так не хочу колоть, так как нет сьёмников и опыта подобных дел.
Единственный человек в нашем городе занимающийся скутерами после прослушки сказал что ты пока покатайся, а когда накроется - тогда будем что то думать.
						
					
					
				Как долго я смогу на этом ездить и чем это чревато?
Блин, так не хочу колоть, так как нет сьёмников и опыта подобных дел.
Единственный человек в нашем городе занимающийся скутерами после прослушки сказал что ты пока покатайся, а когда накроется - тогда будем что то думать.
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июль 2006 - 14:57
						Не вижу смыска колоть картер.
Люфт в коренных подшипниках коленвала ты можешь проверить без разборки - дергаешь за выступающие части коленва - с обеих сторон - и точно определяешь есть люфт или нет.
Потоп люфт на соединении коленвал и шатун - цилиндр уже и так снял - так шатун пошатай и выясни есть что то или нет.
Если все в пределах нормы - смысла не вижу колоть картер.
Тебе надо думать про поршневую в данном случае.
						
					
					
				Люфт в коренных подшипниках коленвала ты можешь проверить без разборки - дергаешь за выступающие части коленва - с обеих сторон - и точно определяешь есть люфт или нет.
Потоп люфт на соединении коленвал и шатун - цилиндр уже и так снял - так шатун пошатай и выясни есть что то или нет.
Если все в пределах нормы - смысла не вижу колоть картер.
Тебе надо думать про поршневую в данном случае.
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 22:13
						Всё, разобрался, дребезжало не "оно", а разь...ный палец, диаметром в 11,8 мм, против 12 мм по книжке. Заодно поменял и всё остальное. Поршневая "MOTECH" - 65 грн (поршень, кольца, палец, стопорные кольца). С виду вполне аккуратно зделаная. 
Обкатаю буду видеть.
						
					
					
				Обкатаю буду видеть.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Август 2006 - 18:02
						Уже обкатал (700 км) проехал но ниразу не давал максималку. Позавчера дал - 95, правда на новом ремне. Проехал так около километра, остановился... всё нормально, будет жить .
.
						
						
						
					
					
				 .
.
						
						Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта
















