Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1127
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:49
R0m4ik (31 Январь 2011 - 18:35) писал:
Да! мотик дороблений не погано, особєнно понравилась ідея з двома лампочками подсвєтки. По поводу приборки, тоже вийшло не погано, но я думаю зробити так щоб приборка повністю підсвічуалась рівномірним світлом, а не тільки та часть де стоять діоди і якщо получиться то і стрілка також повинна мати красну підсвітку. Якщо гарно постаратись то приборка вийде не хуже чим на дорогих авто. Я б уже давно свою ідею би втілив у реальність но не люблю лізти чи розбірати шось без надобності, робить воно нормально, хай робить, і не мішай йому і далі робити собі спокійно.
Така думка в мене виникла під час моєї дружби з технікою і на ошибках других водіїв.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 01 Февраль 2011 - 12:51
#1128
Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:55
Сообщение отредактировал R0m4ik: 01 Февраль 2011 - 13:58
#1129
Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:59
-на моце не разу не падал (а на скутере 3раза, второй раз,когда тикал от мента,а он сцука на кросяке за мной гнался,но я всеравно ушел), левое зеркало сломал сам при отрегулировке, правое вырезанное из обыкновенного зеркала (в него не хрена не видно,хочу гдето найти сферические зеркала, вырезать форму и вклеять), в переди стоит родная резина, в хор.сос. (хочу в перед купить шоссейную,а переднию поставить назад), передние тормоза ватные,на осфальте юзом не пойдешь,а хотелось бы реще,уже и жидкость поменял-до лампочки,тормозные колодки спереди и сзаду стоят родные,мартеры тоже родные,но хотелось бы поменять,цепь родная и походу ни разу не вываренная-хочу почистить и выварить.
-теперь вопросы по первой ветке:
кто нибудь себе форсировал движок?какой у вас сейчас пробег?
#1130
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:17
#1131
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:42
Kvasha Tolya (03 Февраль 2011 - 19:17) писал:
Походу один я в гараже зависаю! столько идей уже,но все ни как не решусь воплотить в реальнось,хотелось бы послушать идеи других. а по поводу форсировки движка-попробую поставить тонкую алюминевую прокладку под головку,родная капроновая,толстая.может что то и выйдет!
#1132
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:54
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
#1133
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:57
#1135
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:02
#1136
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:04
Цитата
Опечатка -но вы меня поняли
#1137
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:09
R0m4ik (03 Февраль 2011 - 21:42) писал:
Може бути, наприклад я жду весну, бо не люблю шось робити коли холодно, а коли тепло тоді все получається і ідеї кращі в голову приходять як його краще зробити. Хотя мені нічого дороблювати, все що мені треба було доробити я доробив, а так мене все устраює. А над ідеями мені треба ще подумати, щоб кращий ефект вийшов.
#1138
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:15
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
Інтересно як вин працює і чи по настоящому дає такий єфект як написано на тому сайті.
#1139
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:19
#1140
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:25
Магнитная свеча-улутщает запал смеси,
Активатор топлива-позволяет использовать низкосортное топливо,
Ионезатор воздуха-для лучшего смешивания с бензином.
Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива
#1141
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:33
Den2 (03 Февраль 2011 - 21:54) писал:
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
интересно где про него почитать?
по поводу форсировки, у нас степень сжатия 9,2. вроде есть возможность повысить хотя бы до 10-11. но ! не ударят ли клапана по поршню ? да и бензин надо 95-98, а то детонация добьёт мотор.
и вот что я ещё думаю с 10.8 л/с если поднять мощность хотя бы до 15л/c, то прирост по скорости будет где-то 20км/ч. и это в лучшем случае.
я сомневаюсь что он поедет более 130км/ч. у меня при встречном ветре скорость падает до 80км/ч, а если попутный то 110 км/ч максималка.
даже если крутить мотор на 4 передаче на максимум, 8500 об/мин это максимум по паспорту. 2 клапана и карб больше не дадут, технология не та.
так что если нужна скорость и мощь покупай другую кубатуру.
#1142
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:37
Цитата
Так и быть постараюсь вам его найти и дать ссылку.Это было в 1-й части по моему.
#1143
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:40
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
при совдепии тоже продавали всякие примочки по обработке топливной смеси, они очень эффектно помогали продавцам этих лохоповышателям октанового числа топлива
#1144
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:44
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
Реклама.. Никак он не будет работать.. Точнее работать то будет, может даже даст какой-то мизерный эффект, но почитай внимательно, какой бред написан : "мотор обладает к.п.д. всего порядка 20%, "
.. Согласен, лет 100 назад был такой КПД, но уже давно перевалил за 30%, и в современных до дизелей скоро дотянет. Дальше, нам предлагают увеличение мощности на 40% (правда чуть ниже пишут уже 20%) .. Ну в это может поверить только человек, который совершенно не разбирается в теории двигателей.. Следующее - при этом увеличении мощности расход топлива -30% (а чуть нижке уже 20-25%).. Опять полный бред повышается мощность при сохранении или небольшом снижении расхода топлива ну разве что при использовании турбонаддува, в остальных случаях улучшение одного показателя влечет за собой ухудшение другого.. Ну и напоследок - экология. Опять бред.. В 8-10 РАЗ!! снижение вредных выбросов.. вот только каких именно не указывают, потому, как от состава смеси зависит содержание различных компонентов в продуктах сгорания..
Короче это очередной "изобретатель" пытается сделать себе рекламу (мне с такими довольно часто увы приходится сталкиваться)
#1145
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:47
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:25) писал:
Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива
это что получается, если мой жигуль берёт 8 литров на 100км, то - 40% это будет брать 5 литров бензы? да не смешите меня. отзывы они сами пишут, чтобы покупали. а японцы даже и не знали про наши супер экономичные разработки
#1146
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:56
вотвот (03 Февраль 2011 - 22:47) писал:
.. И не забывавй, что мощность будет на 25% выше
Кстати заглянул еще раз на этот сайт.. Ну там вверху и написано эколог .. Он занимается экологией, все остальное приманка.. Я конечно понимаю, что экологи пытаются себя выставить знатоками рабочих процессов двигателей, ибо они являются побочным продуктом двигателестроения.. По крайней мере своим знакомым экологам я так и говорю
#1147
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11
Количество загрузок:: 232
#1148
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:46
#1149
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:56
Пока не поставим- не узнаем.
#1150
Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:07