MOTOUA.NET: б\у поршневая - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

б\у поршневая хочу купить, но стоит ли

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:53

Привет!
Хочу добавить мощи в мопедик и поменять на 70сс. Предложение есть на malossi sport бу якобы с небольшим пробегом.
Стоит ли заморачиваться? цену обещают 600 грн.
и вообще читал что лучше dr evo или stage6 но цена отпугивает.

да еще хотел узнать на них 49сс написано или 70сс
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:54

да! больше менять ничего особо не хочу. Мне главное получить максимум при минимуме вложений.
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:59

Просмотр сообщенияMiroslav (01 Февраль 2011 - 17:53) писал:

да еще хотел узнать на них 49сс написано или 70сс

на ДР 49сс, на малосси 68сс
0

#4 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:17

Прочти также темку в разделе "тюнинг скутеров" мной создана.Называется 50 или 70.

По всем постам что были в теме и личных разговорах был сделан вывод:

поднимать кубатуру опасно.только учитывая что будет водянка. Если у тебя возд.принуд. то не стоит ставить кубатуру больше.. Так как можешь быстро или поршневую посадить или прихваты и перегревы будут.
Но это лично мое мнение, а также мнение мастеров в нашем городском скутер центре:)
поэтому рекомендуют правильно настраивать остальной конфиг чем поршневую.:) и на конец немного юмора:

все за скоростью гонятся. если по "Поцанских расщётах "

50 кубов = 60 км/час максим.
70 кубов = 80 км/час

то мотоцикл К750 = 900 км /час ?:)

по-этому лучше поиграть с вариатором и трансмиссией чем с ЦПГ

п.с. что бы было не написано на ЦПГ всёравно мент если не будет приглядываться разницы не увидит. (как я понял ты за это беспокоишься) Так как размер ЦПГ 70 сс не увеличен, а просто увел. диаметр поршня и сам цил. расточен.

Сообщение отредактировал UnderStock: 01 Февраль 2011 - 19:20

0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:33

Просмотр сообщенияDRUM (01 Февраль 2011 - 18:59) писал:

на ДР 49сс, на малосси 68сс

49сс токо на С6 Стритрейс выбито, на остальных 70-ках не видел..

Просмотр сообщенияUnderStock (01 Февраль 2011 - 19:17) писал:

Прочти также темку в разделе "тюнинг скутеров" мной создана.Называется 50 или 70.

По всем постам что были в теме и личных разговорах был сделан вывод:

поднимать кубатуру опасно.только учитывая что будет водянка. Если у тебя возд.принуд. то не стоит ставить кубатуру больше.. Так как можешь быстро или поршневую посадить или прихваты и перегревы будут.
Но это лично мое мнение, а также мнение мастеров в нашем городском скутер центре:)
поэтому рекомендуют правильно настраивать остальной конфиг чем поршневую.:)

Не равняй хонду и минарелли, совсем разные движки.
Малосси и ДР почти одинаковы что по мощности что по ресурсу, если в нормальном состоянии - можно брать.
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:34

Просмотр сообщенияUnderStock (01 Февраль 2011 - 19:17) писал:

Если у тебя возд.принуд. то не стоит ставить кубатуру больше.. Так как можешь быстро или поршневую посадить или прихваты и перегревы будут.


на малосси спорт, при правильно настроенной смеси: не будет прихватов. Если поршень и кольца родные малоссиевские. ее даже прибедненной смесью прихватить тяжело. Китайские поршневые сколько ни обкатывай - всегда риск прихвата.

что касается тюнинга в целом, то тюнинг - это прирост мощности, за счет уменьшения ресурса. И никак по другому. Поэтому ставя тюнинговую ЦПГ надо понимать что ехать будет лучше, но не так долго как стадарт. А правильная настройка всех компонентов скутера - это само собой понятное дело. Хоть на стандарте, хоть на тюне.
0

#7 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:19

а то что карь 12 не увеличит расход? потому как я понимаю что на лето полюбому менять крыльчатку.
хочу вузять чтобы без сюрпризов в расходной части.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей