MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1101 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияK.BLAD (30 Январь 2011 - 19:27) писал:




О! их ещё и на заводе делают, отлично сделано. халь у нас такой не купишь :(
0

#1102 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:22

Привет всем! сегодня я шарился по интернету и случайно попал на этот форум. меня он очень заинтересовал, так как сам ежу на viper zs125j и уже сталкивался с некоторыми проблемами. из всей темы, я прочел только 50стр. и нашел не мало интересной и полезной информации. в скоре я напишу все, что я зделал,делаю,хотелось бы сделать со своей моцагой. надеюсь, вы поделитесь своим опытом, оставите свое мнение и т.д.
0

#1103 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:37

Цитата

Привет всем!

Добро пожаловать к нам .Но если ты заметил то это уже 3-я часть этой ветки и наверно скоро откроют 4-ю, а эту за архивируют.
0

#1104 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:44

Заметил! я думаю там так же найдется много полезной информации. :) :rolleyes:
0

#1105 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:47

Расскажи за сколько брал мотоцикл,как и за скоко регестрировал,какие были проблемы?
0

#1106 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 00:57

Просмотр сообщенияR0m4ik (30 Январь 2011 - 23:22) писал:

Привет всем!


И тебе большой привет!!!! :hello:

Пиши так же всё, что делаешь с мотоциклом, свежие идеи это очень хорошо.

И своё мнение-отзыв о мотоциклк напишь. Чем больше отзывов тем полнее складывается мнение.
0

#1107 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:28

Этот мотоцикл мне понравился два года назад, тогда я ездил на скутере viper Matrix 150куб., а мой друг взял новую ZSку. Сначала я не находил в нём ни чего особого, но потом когда я на скуте прошел 13000км, он начал ломаться причем ломалось всё по очереди, а запчасти,на него, не дёшево стоят! И в этот период времени меня заитересовал этот моц. Едет быстрей, чем мой скут, кушает меньше (скут кушал не меньше 4л на 100км), а главное не требовал глобального ремонта!
Так вот, моц. я взял б/у с пробегом 9000км за 6000грн у хорошо знакомого мужика. Он ухаживал за ним, как за родным, когда я его взял- все думали что он нульцевый! Не битый, не поцарапанный, ржавчины ни где не было, хром в идеальном состоянии и в масло с бензином он добавлял какие то присадки! У нас на местности такая нулёвая моцага стоит 7500грн без регистрации, а говорят в Харькове можно взять за 6800-7000грн. Во общем проблем с регистрацией у меня не было, только заплатил нотариусу 250грн за доверенность.
Мотоцикл очень понравился, правда некоторое время пришлось привыкать к вибрации. На данный момент он пробежал 12000км, масло не жрёт, компрессия не меньше 10,5атм., масло заливаю XADO синтетику и меняю через каждые 1500-2000км. За это время я сразу же снял нижнюю часть щитки цепи-стало намного лучше! Установил сигнализацию, поставил неоночку синего цвета, красиво смотрится ночью! Заменил подсветку спидометра и тахометра на синий цвет (поставил светодиоды), смотрится симпотично-ни как у всех! :rolleyes: Немного переделал крепление приборной доски, теперь она стала более жёстче и не так телепается на кочках. Снял родные дуги, поставил две светодиодные лампочки белого цвета на подсветку фары (до этого была одна синим цветом-начали доколупываться менты!), и все лампочки, которые находятся в приборной доске, заменил на светодиоды. Сиденье пошито из кожи питона! Когда то поставил в гараж на боковую ножку и за ночь спустило заднее колесо, моц упал на правую сторону, порвав сиденье. Нового чихла найти так и не смог, пришлось шить под заказ, а кроме этой кожи в ателье ни чего не было! По электронике пришлось перечупарить проводку. Когда его взял, он не глушился ни с кнопки, ни с ключа. Оказалось, что под бензобаком, там где из одного главного провода выходят два (на ключ и на кнопку) на разветвлении от гнил главный провод! В это время моцагу можно было завести без ключа с лапки!!! Перезачалил провода на соединении с сигналом, от вибрации переломались жилки, сгорел ближний свет. Само быстро я на нём ехал- это 125км/ч. При этом заметил, если всё время держать не меньше 95км/ч, то расход получался 3-3,1л на сотню, как меньше 90км, то 2,5-2,8л! Трудновато заводиться когда на улице +10 или меньше, надо заводить на третьем положении флажка подсоса карбюратора, в это же время у моего друга заводить в течении одной секунды без всякого подсоса и не глохнет! Не пойму, в чём может быть отличие!?!
На данный момент я поставил автомобильную галогенную лампочку (помойму 55/65W H4), на оптику подошла, испытать ещё не успел-не сезон! Вот только прочитавши ваши ранее оставленные ответы, задумался, что и у меня начнёт плавиться проводка. А что если на лампочку поставить реле на прямую от аккума с автомобильной проводкой, может тогда провода и не будут плавиться, и свет (по идее) должен гореть ярче??? Заднюю лампочку стопаря я выкинул и заместо неё сделал плату с 19тью красными светодиодными лампочками, получилось симпатично (могу выложить фото). Таким образом перешёвши полностью на светодиоды (кроме поворотников их я то же планирую заменить) должен, (с легка, а там не знаю!?), разгрузиться генератор, что с данной галогенкой и нужно! Теперь при торможении с включенным светом, лампочка не чуть не тускнеет,а раньше тускнела! Ещё я затонировал стопарь и поворотники, вышло опять же- "ни как у всех!" (могу выложить фото). В ближайшем будущем собираюсь купить новую заднюю покрышку, старая стёрлась до дыр- "сиськи" по вылазили! Не подскажите, какую лучше брать??? Ещё износилась резинка, которая находится на заднем колесе между барабаном и креплением звёздочки, она гасит удары при включении скорости и т.д., скоро порвётся на две части! Такая демпферная резинка имеется в продаже? А сколько сейчас будет стоять страховка первой категории на моцагу?
Пока всё!!!!!! Вух.... :smile2: :) :)
0

#1108 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 16:28) писал:

Этот мотоцикл мне понравился два года назад, тогда я ездил на скутере viper Matrix 150куб.,!



Отличный отчёт, особенно понравилось по сравнение с скутом 150-ой.

Проблема с работой мотора в настройке карбюратора.

Шкура питона.... :) это даже уже не гламур, а намного еще выше. :lol:
0

#1109 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:00

Правда мне это сиденью пришлось покрасить в чёрный цвет. Изначально оно было желтоватого цвета с пятнышками, ну как у змеи! :rolleyes: Сначало покрасил по бокам, вроде на одежде следов не остовалось, теперь покрасил и сверху!
...Спс за ответ. Вообщем надо поиграться с карбюратором!
...А зажигание на ZSках регулируется?
0

#1110 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:01

Молодец -неплохо поработал над техникой.По настройке не парься ,всё у тебя нормально.Вот у меня заводится легко но расход конкретно увеличился-весной перенастрою.
На счёт вибрации(ко всем)блин ну где вы её нашли, вполне нормально работает мотор, вы наверно на Минске ни когда не ездили?Вот когда послабился один из болтов крепления двигателя -вот это была вибрация, а так на мой взгляд всё в порядке.Может я на мотоцикле без вибрации некогда не ездил? :)
0

#1111 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:08

Зажигание не регулируется-просто стоит датчик СDI-очень полезная штука щас многие советские авто мечтают себе такой поставить.Недавно читал о них-оказывается что с их помощью на свечу поступает не 6000 вольт как раньше а 40000волт.что и даёт двигателю стабильную искру на любых оборотах и их резком изменение.
0

#1112 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:11

С какой то другой моцагой ZS сравниват не приходилось, но на скутере я год отъездил! Вибрация на нём вообще не ощущается так как движок крепится на четырёх салейнблоках (два на движке и два на маятнике).
0

#1113 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:21

Плохо,что не регулируется. Может быть этот датчик как нибудь в наглую пододвинуть можно по ходу вращения вала. Все говорят, что на нём раннее зажигание, причём это наблюдалось бывшим хозяином. В нагрузку на малых оборотах начинает цокатеть поршень из-за этого бывший хоз. в 92бенз добавлял какуето присадку и цокот пропадал, а я лью 95premium и только тогда цокот пропадает и моцага реально начинает ехать!
0

#1114 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:21

Буде дуже інтересно подивитись фото мотика в цілому, а также тюнінг.
0

#1115 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:35

Ща я выложу несколько фото деталей, а в целом будет к ближе весне, когда сезон откроется и я соберу моцагу до кучи!
0

#1116 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:45

Прикрепленный файл  Фото0054.jpg (40,51К)
Количество загрузок:: 707 Прикрепленный файл  Габарит.jpg (20,58К)
Количество загрузок:: 668 Прикрепленный файл  Габарит..jpg (35,51К)
Количество загрузок:: 635 Прикрепленный файл  Стоп сигнал.jpg (33,33К)
Количество загрузок:: 609 Прикрепленный файл  Стоп сигнал..jpg (34,48К)
Количество загрузок:: 581 Прикрепленный файл  Стоп сигнал и габарит.jpg (32,48К)
Количество загрузок:: 121 Прикрепленный файл  Стоп сигнал и габарит..jpg (37,38К)
Количество загрузок:: 153 Прикрепленный файл  Фото0062.jpg (30,27К)
Количество загрузок:: 151 Прикрепленный файл  Фото0063.jpg (32,18К)
Количество загрузок:: 151 Прикрепленный файл  Фото0065.jpg (25,34К)
Количество загрузок:: 137 Прикрепленный файл  Подсветка фары.jpg (32,34К)
Количество загрузок:: 125 Прикрепленный файл  Ближний.jpg (22,67К)
Количество загрузок:: 137 Прикрепленный файл  Дальний.jpg (18,12К)
Количество загрузок:: 128 Прикрепленный файл  Фото0068.jpg (23,23К)
Количество загрузок:: 150 Прикрепленный файл  Фото0069.jpg (32,19К)
Количество загрузок:: 175 Прикрепленный файл  Фото0070.jpg (38,73К)
Количество загрузок:: 216
0

#1117 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 18:21) писал:

Плохо,что не регулируется. Может быть этот датчик как нибудь в наглую пододвинуть можно по ходу вращения вала. Все говорят, что на нём раннее зажигание, причём это наблюдалось бывшим хозяином. В нагрузку на малых оборотах начинает цокатеть поршень из-за этого бывший хоз. в 92бенз добавлял какуето присадку и цокот пропадал, а я лью 95premium и только тогда цокот пропадает и моцага реально начинает ехать!



У этих мотоциклов как было сказано стоит датчик Холла и разигание регулируется автоматически, взависимости от оборотов.

ТО что у тебя цокотят клапана, 100% виноват карбюратор ( у меня на старом такое было, как карбюратор на новый поменял все проблемы исчезли)

У меня тоже что бы мотор нормально начинал работать (при старом карбюраторе) я добовлял присадку "ликви-молли"
0

#1118 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:26

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 18:35) писал:

Ща я выложу несколько фото деталей, а в целом будет к ближе весне, когда сезон откроется и я соберу моцагу до кучи!



Молодец, хорошо сделал.

При солнце стопарь с задним габаритом видно?

В стопаке диоды?

И что за плёнка и как обтягивал?

Сообщение отредактировал ттл: 31 Январь 2011 - 20:30

0

#1119 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:28

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 18:11) писал:

С какой то другой моцагой ZS сравниват не приходилось, но на скутере я год отъездил! Вибрация на нём вообще не ощущается так как движок крепится на четырёх салейнблоках (два на движке и два на маятнике).



У скутера вибрация всегда будет меньше, и мотор по другому крепиться и сомо расположения мотора на это влияет.

Тебе после скутера действительно будет казаться , что у мота сильная вибрация.

Как бороться с вибрацией я ранее отписывал.
0

#1120 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:33

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 18:21) писал:

Плохо,что не регулируется. Может быть этот датчик как нибудь в наглую пододвинуть можно по ходу вращения вала. Все говорят, что на нём раннее зажигание, причём это наблюдалось бывшим хозяином. В нагрузку на малых оборотах начинает цокатеть поршень из-за этого бывший хоз. в 92бенз добавлял какуето присадку и цокот пропадал, а я лью 95premium и только тогда цокот пропадает и моцага реально начинает ехать!

наш двигатель не расчитан на движение на малых оборотах, поэтому идёт детонация, что не есть хорошо. а к зажиганию лучше не лезь, или потеряешь мощь или детонация усилится.
0

#1121 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияттл (31 Январь 2011 - 20:26) писал:

Молодец, хорошо сделал.

При солнце стопарь с задним габаритом видно?

В стопаке диоды?

И что за плёнка и как обтягивал?


На счет солнца не знаю, не пробывал. в противном случае поставлю обратно лампочку, гнездо осталось не тронутым.
... Да, в стопаре стоят светодиоды красным цветом, наверное надо было брать белым!
...ха, это не пленка! я тоже думал! это специальная автоэмаль для тонирования фонарей (она так и называется),почти как краска, но она ложится по другому и пахнет не так. стопак, сам по себе, горел почти розовым цветом,что мне не нравилось. поэтому тонировал с наружи-получился черным. поворотники тонировал с нутри-получилось с легка прозрачно тем самым лучьше пропускает свет лампочки.
0

#1122 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияттл (31 Январь 2011 - 20:23) писал:

У этих мотоциклов как было сказано стоит датчик Холла и разигание регулируется автоматически, взависимости от оборотов.

ТО что у тебя цокотят клапана, 100% виноват карбюратор ( у меня на старом такое было, как карбюратор на новый поменял все проблемы исчезли)

У меня тоже что бы мотор нормально начинал работать (при старом карбюраторе) я добовлял присадку "ликви-молли"


Спасибо за информацию! :) обезательно куплю присадку,попробую.
0

#1123 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:04

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 20:57) писал:

Спасибо за информацию! :) обезательно куплю присадку,попробую.


Вначале, лучше карбюратор подрегулировать.
0

#1124 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:13

Просмотр сообщенияттл (31 Январь 2011 - 20:28) писал:

У скутера вибрация всегда будет меньше, и мотор по другому крепиться и сомо расположения мотора на это влияет.

Тебе после скутера действительно будет казаться , что у мота сильная вибрация.

Как бороться с вибрацией я ранее отписывал.

Да,я бегло прочел эту информацию, вот только не понял-резинки подкладовать под все крепления движка с рамой или только на соединении головки с рамой? плиз, опиши еще раз.
0

#1125 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:20

Просмотр сообщенияR0m4ik (31 Январь 2011 - 21:13) писал:

Да,я бегло прочел эту информацию, вот только не понял-резинки подкладовать под все крепления движка с рамой или только на соединении головки с рамой? плиз, опиши еще раз.



Резинки подкладывать только под верхнее крепление ( рама у ZS-ки не замкнутая, поэтому резинки под другое крепление ослабит её и уменьшит жескость на скручивание)

И так же резинки под крепление глушителя с рамой.

Резинки по 10мм с каждой стороны.

Повторюсь, что все вибрации естественно эти процедуры не уберут, но в области бака и место на сиденье где сидит водитель смягчит.
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

37 человек читают эту тему
0 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей