Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1101
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:57
K.BLAD (30 Январь 2011 - 19:27) писал:
О! их ещё и на заводе делают, отлично сделано. халь у нас такой не купишь
#1102
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:22
#1103
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:37
Цитата
Добро пожаловать к нам .Но если ты заметил то это уже 3-я часть этой ветки и наверно скоро откроют 4-ю, а эту за архивируют.
#1104
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:44
#1105
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:47
#1107
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:28
Так вот, моц. я взял б/у с пробегом 9000км за 6000грн у хорошо знакомого мужика. Он ухаживал за ним, как за родным, когда я его взял- все думали что он нульцевый! Не битый, не поцарапанный, ржавчины ни где не было, хром в идеальном состоянии и в масло с бензином он добавлял какие то присадки! У нас на местности такая нулёвая моцага стоит 7500грн без регистрации, а говорят в Харькове можно взять за 6800-7000грн. Во общем проблем с регистрацией у меня не было, только заплатил нотариусу 250грн за доверенность.
Мотоцикл очень понравился, правда некоторое время пришлось привыкать к вибрации. На данный момент он пробежал 12000км, масло не жрёт, компрессия не меньше 10,5атм., масло заливаю XADO синтетику и меняю через каждые 1500-2000км. За это время я сразу же снял нижнюю часть щитки цепи-стало намного лучше! Установил сигнализацию, поставил неоночку синего цвета, красиво смотрится ночью! Заменил подсветку спидометра и тахометра на синий цвет (поставил светодиоды), смотрится симпотично-ни как у всех! Немного переделал крепление приборной доски, теперь она стала более жёстче и не так телепается на кочках. Снял родные дуги, поставил две светодиодные лампочки белого цвета на подсветку фары (до этого была одна синим цветом-начали доколупываться менты!), и все лампочки, которые находятся в приборной доске, заменил на светодиоды. Сиденье пошито из кожи питона! Когда то поставил в гараж на боковую ножку и за ночь спустило заднее колесо, моц упал на правую сторону, порвав сиденье. Нового чихла найти так и не смог, пришлось шить под заказ, а кроме этой кожи в ателье ни чего не было! По электронике пришлось перечупарить проводку. Когда его взял, он не глушился ни с кнопки, ни с ключа. Оказалось, что под бензобаком, там где из одного главного провода выходят два (на ключ и на кнопку) на разветвлении от гнил главный провод! В это время моцагу можно было завести без ключа с лапки!!! Перезачалил провода на соединении с сигналом, от вибрации переломались жилки, сгорел ближний свет. Само быстро я на нём ехал- это 125км/ч. При этом заметил, если всё время держать не меньше 95км/ч, то расход получался 3-3,1л на сотню, как меньше 90км, то 2,5-2,8л! Трудновато заводиться когда на улице +10 или меньше, надо заводить на третьем положении флажка подсоса карбюратора, в это же время у моего друга заводить в течении одной секунды без всякого подсоса и не глохнет! Не пойму, в чём может быть отличие!?!
На данный момент я поставил автомобильную галогенную лампочку (помойму 55/65W H4), на оптику подошла, испытать ещё не успел-не сезон! Вот только прочитавши ваши ранее оставленные ответы, задумался, что и у меня начнёт плавиться проводка. А что если на лампочку поставить реле на прямую от аккума с автомобильной проводкой, может тогда провода и не будут плавиться, и свет (по идее) должен гореть ярче??? Заднюю лампочку стопаря я выкинул и заместо неё сделал плату с 19тью красными светодиодными лампочками, получилось симпатично (могу выложить фото). Таким образом перешёвши полностью на светодиоды (кроме поворотников их я то же планирую заменить) должен, (с легка, а там не знаю!?), разгрузиться генератор, что с данной галогенкой и нужно! Теперь при торможении с включенным светом, лампочка не чуть не тускнеет,а раньше тускнела! Ещё я затонировал стопарь и поворотники, вышло опять же- "ни как у всех!" (могу выложить фото). В ближайшем будущем собираюсь купить новую заднюю покрышку, старая стёрлась до дыр- "сиськи" по вылазили! Не подскажите, какую лучше брать??? Ещё износилась резинка, которая находится на заднем колесе между барабаном и креплением звёздочки, она гасит удары при включении скорости и т.д., скоро порвётся на две части! Такая демпферная резинка имеется в продаже? А сколько сейчас будет стоять страховка первой категории на моцагу?
Пока всё!!!!!! Вух....
#1108
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:28
R0m4ik (31 Январь 2011 - 16:28) писал:
Отличный отчёт, особенно понравилось по сравнение с скутом 150-ой.
Проблема с работой мотора в настройке карбюратора.
Шкура питона.... это даже уже не гламур, а намного еще выше.
#1109
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:00
...Спс за ответ. Вообщем надо поиграться с карбюратором!
...А зажигание на ZSках регулируется?
#1110
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:01
На счёт вибрации(ко всем)блин ну где вы её нашли, вполне нормально работает мотор, вы наверно на Минске ни когда не ездили?Вот когда послабился один из болтов крепления двигателя -вот это была вибрация, а так на мой взгляд всё в порядке.Может я на мотоцикле без вибрации некогда не ездил?
#1111
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:08
#1112
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:11
#1113
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:21
#1114
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:21
#1115
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:35
#1116
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:45
Количество загрузок:: 707 Габарит.jpg (20,58К)
Количество загрузок:: 668 Габарит..jpg (35,51К)
Количество загрузок:: 635 Стоп сигнал.jpg (33,33К)
Количество загрузок:: 609 Стоп сигнал..jpg (34,48К)
Количество загрузок:: 581 Стоп сигнал и габарит.jpg (32,48К)
Количество загрузок:: 121 Стоп сигнал и габарит..jpg (37,38К)
Количество загрузок:: 153 Фото0062.jpg (30,27К)
Количество загрузок:: 151 Фото0063.jpg (32,18К)
Количество загрузок:: 151 Фото0065.jpg (25,34К)
Количество загрузок:: 137 Подсветка фары.jpg (32,34К)
Количество загрузок:: 125 Ближний.jpg (22,67К)
Количество загрузок:: 137 Дальний.jpg (18,12К)
Количество загрузок:: 128 Фото0068.jpg (23,23К)
Количество загрузок:: 150 Фото0069.jpg (32,19К)
Количество загрузок:: 175 Фото0070.jpg (38,73К)
Количество загрузок:: 216
#1117
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:23
R0m4ik (31 Январь 2011 - 18:21) писал:
У этих мотоциклов как было сказано стоит датчик Холла и разигание регулируется автоматически, взависимости от оборотов.
ТО что у тебя цокотят клапана, 100% виноват карбюратор ( у меня на старом такое было, как карбюратор на новый поменял все проблемы исчезли)
У меня тоже что бы мотор нормально начинал работать (при старом карбюраторе) я добовлял присадку "ликви-молли"
#1118
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:26
R0m4ik (31 Январь 2011 - 18:35) писал:
Молодец, хорошо сделал.
При солнце стопарь с задним габаритом видно?
В стопаке диоды?
И что за плёнка и как обтягивал?
Сообщение отредактировал ттл: 31 Январь 2011 - 20:30
#1119
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:28
R0m4ik (31 Январь 2011 - 18:11) писал:
У скутера вибрация всегда будет меньше, и мотор по другому крепиться и сомо расположения мотора на это влияет.
Тебе после скутера действительно будет казаться , что у мота сильная вибрация.
Как бороться с вибрацией я ранее отписывал.
#1120
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:33
R0m4ik (31 Январь 2011 - 18:21) писал:
наш двигатель не расчитан на движение на малых оборотах, поэтому идёт детонация, что не есть хорошо. а к зажиганию лучше не лезь, или потеряешь мощь или детонация усилится.
#1121
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:51
ттл (31 Январь 2011 - 20:26) писал:
При солнце стопарь с задним габаритом видно?
В стопаке диоды?
И что за плёнка и как обтягивал?
На счет солнца не знаю, не пробывал. в противном случае поставлю обратно лампочку, гнездо осталось не тронутым.
... Да, в стопаре стоят светодиоды красным цветом, наверное надо было брать белым!
...ха, это не пленка! я тоже думал! это специальная автоэмаль для тонирования фонарей (она так и называется),почти как краска, но она ложится по другому и пахнет не так. стопак, сам по себе, горел почти розовым цветом,что мне не нравилось. поэтому тонировал с наружи-получился черным. поворотники тонировал с нутри-получилось с легка прозрачно тем самым лучьше пропускает свет лампочки.
#1122
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:57
ттл (31 Январь 2011 - 20:23) писал:
ТО что у тебя цокотят клапана, 100% виноват карбюратор ( у меня на старом такое было, как карбюратор на новый поменял все проблемы исчезли)
У меня тоже что бы мотор нормально начинал работать (при старом карбюраторе) я добовлял присадку "ликви-молли"
Спасибо за информацию! обезательно куплю присадку,попробую.
#1124
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:13
ттл (31 Январь 2011 - 20:28) писал:
Тебе после скутера действительно будет казаться , что у мота сильная вибрация.
Как бороться с вибрацией я ранее отписывал.
Да,я бегло прочел эту информацию, вот только не понял-резинки подкладовать под все крепления движка с рамой или только на соединении головки с рамой? плиз, опиши еще раз.
#1125
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:20
R0m4ik (31 Январь 2011 - 21:13) писал:
Резинки подкладывать только под верхнее крепление ( рама у ZS-ки не замкнутая, поэтому резинки под другое крепление ослабит её и уменьшит жескость на скручивание)
И так же резинки под крепление глушителя с рамой.
Резинки по 10мм с каждой стороны.
Повторюсь, что все вибрации естественно эти процедуры не уберут, но в области бака и место на сиденье где сидит водитель смягчит.