MOTOUA.NET: dio 35 раскол двиготеля - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

dio 35 раскол двиготеля

#1 Пользователь офлайн   JogUser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 Март 10

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:46

Вообщем дело такое... Был куплен dio 35 с разбитым подшипником коленвала. Двигатель был успешно расколат (со строительным феном). Было куплено - Коленвал, Подшипники, Прокладки, Сальники, Лепестковый клапан, свеча, Поршень, кольца. После установки всего этого и сборки в кучу, скут упорно отказывается заводица. Всё было по новой перепроверено, никаких недоработок не обнаружено. Искра бьёт исправно, шпонка на крленвале не потеряна, бензин в карбюратор поступает. Подскажите хотябы куда копать. Может я что то упустил, и вам в голову придёт умная мысль) Заранее спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:55

компрессометром проверь компрессию - -вс е станет ясно.

Тут наверняка найдется ответ на твой вопрос

http://osc.od.ua/for...p?showtopic=891

Сообщение отредактировал Kimura: 17 Апрель 2010 - 07:59

0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:00

После раскола вероятнее всего подсос воздуха.
0

#4 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:30

шприцом пару кубиков в цылиндр закручиваем свечу на место пробуем.
завелся - копать в области подачи топлива
незавелся - подсос воздуха, зажигание
0

#5 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:07

проверь лепистковые клапана,должны быть зажаты
0

#6 Пользователь офлайн   KipLinG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:05

проверь массу...может дето отходит ... потом пробуй залить бензик пол шприца или масла в цилиндр , если после этого не заводиться , то либо поршневая...либо просто плохо собрал движок или поршневую и сосёт воздух...может ещё сальники плохо посадил...а к карбу это не имеет отношения...если на прямую не заведёться...а если заведёшь со шприца , тогда уже ищи причину в карбаче...и лепестковом клапане !!!
0

#7 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:30

Вопрос встречный кстати. А зачем вообще шпонка коленвала? какую роль играет? вот я покупал коленвал Найс Рич полнощёкий спортивный. со стороны куда одеватьется магнето зажигания есть какбы рубец для той шпонки. я спрашивал у продовца он сказал там должно быть пусто и в то место шпонка не нужна.Можете обьяснить зачем она?
0

#8 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:38

хороший продавец...и магазин наверное "специализированый" :smile170:
0

#9 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:06

ну я спрашиваю не о продавце а о роле шпонки и нужно ли мне её докупить!
0

#10 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:55

отдай мопед на ремонт кому нибудь... не мучай ни себя ни его...

шпонка нужна однозначно... в двух словах.. она четко держит магнит на валу.. чтобы в момент когда твой поршень поднимается вверх доходит до ВМТ.. насечка на магните доходила до датчика хола.. и в этот момент пробивает искра...
в случае смешения больше чем на 3-4 градуса... в жизни он у тебя не заведется...
0

#11 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:08

Понял! спасибо!.

Цитата

отдай мопед на ремонт кому нибудь... не мучай ни себя ни его...


если ты это мне написал то ты не прав) в том и вся соль для меня. научится и сделать всё самому. другого путя учёбы как практика нет. теории маловато знать.
Год назад когда я вообще ничего не знал и с какой стороны подойти я уже отдал в "скутер центр" мопед. Там супер мастера делали его весь летний сезон.3 месяца.а мне всего окзалось надо было поменять катушку зажигания.. и то сделали так чтоб завёлся. а едит он или нет не их дело. Вот после этого никому не доверяю свое. и машину также ремонтирую сам.на сервис не заеду никогда. Делать для себя - это для себя. и смазки побольше и болтики все вкручиваешь. не так как чужое.

Сообщение отредактировал UnderStock: 23 Январь 2011 - 10:13

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей