Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1051
Отправлено 21 Январь 2011 - 00:40
#1056
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:23
#1058
Отправлено 21 Январь 2011 - 18:05
Мне кажется надо проверить всё, начиная от воздушного фильтра, заканчивая давлением в шинах.
Возможно, что надо попробовать при среднем положении иглы, настроить карбюратор (стандартная настройка 1,5 оборота от полностью закрученного)
И дальше уже пробовать, если не получается то поднять иглу и опять подрегулировать карбюратор ( при изменении положения иглы, карбюратор перенастраивается обязательно)
Если всё настроино и отрегулированно в мотоцикле и карбюраторе, то видать это последствия условий и местности эксплуатации.
А если уж и так мотоцикл не поедет как хочется,....фиг с ним с расходом и настроить так как нравится.
Я заметил, что при хорошо настроенном карбюраторе, холостой спокойно можно опустить до 900-1000об/мин и он остаётся стабильнм и ровным ( напоминаю , что холостой должен быть 1500об/мин при черезмерно низком холостом, маслянный насос не успевает нормально прокачать масло и наступает маслянное голодание мотора, да и заводится при низком холостом плохо)
У нас с тобой вес разница веса не большая. так, что....( надо искать причину не только в этом)
Сообщение отредактировал ттл: 21 Январь 2011 - 18:09
#1059
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:28
Вот как раз с таким расходом и настройкой как у меня сей час мотоцикл легко заводится держит стабильные обороты и активней реагирует на ручку газа.По всей видимости прийдётся выбирать или адекватность мотоцикла на ручку газа и скорость разгона или экономичность.
#1060
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:37
Количество загрузок:: 226 ________0022_1_.jpg (150,31К)
Количество загрузок:: 202Завтра поеду заберу оную вещицу
#1063
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:57
я заметил, что на расход влияет давление в шинах, (качаю на 2 атмосферы), смазана ли цепь,(смазываю почти каждые 200 км), влажность. и у меня настройка на экономичный режим(холостой ход). масло лил разное, но полусинтетику или чистую синтетику, сейчас кастрол автосинтетика.
но такой расход не всегда. я на эту авантюру с дальней поездкой поехал без мозгов и один. закончилось всё благополучно, погнул диск на яме. (очень хотелось проехаться на дальняк). жопа болела так, что местами я ехал вприсядку.
и ещё один фокус, если ехать за большой машиной(фура, бус), она будет брать сопротивление воздуха на себя, и поэтому расход топлива минимальный, + скорость до 110. из минуса - мелкие камешки и пыль.
#1064
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:01
faceless (21.1.2011, 23:00) писал:
в таких ботинках ходить пешком жалко будет, их надо возить!
#1065
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:05
вотвот (21.1.2011, 23:20) писал:
Об это я знаю и шины у меня обычно летом перекачены и цепь регулярно мажу тут дело в регулировке карба но в ней меня всё кроме расхода устаревает.Весной постараюсь исправить.
#1067
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:12
вотвот (21.1.2011, 23:20) писал:
Свернутое одеяло на сиденье, и попа как новенькая всю дорогу.
вотвот (21.1.2011, 23:20) писал:
Я тоже так пробовал, из за завихрений воздуха за фурой начинает мотылять из стороны в сторону и причём сильно (по началу даже было страшно)
#1068
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:17
если встречный ветер то это лучший выход, и если фура иностранная то и скорость приличная. а так крепче за руль держись и соблюдай дистанцию.
#1069
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:29
Количество загрузок:: 207 3fbc34338163.jpg (68,06К)
Количество загрузок:: 212
#1071
Отправлено 22 Январь 2011 - 20:27
Den2 (20 Январь 2011 - 12:45) писал:
У меня к примеру не меньше 3.5л и не больше 4л на 100км -изолятор на свече коричневый(нормальный)
Я замерял расход получилось в среднем 2,7л. Эксплуатирую постоянно на пересечонной месности. В карбюратор не лазил только регулировка холостого хода.
#1072
Отправлено 22 Январь 2011 - 21:00
Будет теперь она колесить по стольному-граду Чернигову.
Пусть служит верой и правдой новым хозяевам и радует их так же как и меня.
Хозяева хорошие, с техникой дружат и относятся аккуратно.
Так что-обижать её не будут.
Очень не хотелось отдавать её в руки нерадивого хозяина, всё таки столько труда и души было в неё вложенно.
Спасибо тебе большоё, моя драгоценная ZS-ка за эти бесчисленные километры дорог и за твою безотказность.(извините, скупая мужская слеза)
Вот последние фотографии.
Прикрепленные файлы
-
DSC05148.JPG (1,78МБ)
Количество загрузок:: 311 -
DSC05155.JPG (743,62К)
Количество загрузок:: 222
#1074
Отправлено 22 Январь 2011 - 22:07
#1075
Отправлено 22 Январь 2011 - 22:12