Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#978
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:23
Den2 (16.1.2011, 22:54) писал:
Без проблем, только там размерность другая будет.
Выкладываю несколько фот натяжителей для наглядности
Прикрепленные файлы
-
53e644bb26c7.jpg (120,38К)
Количество загрузок:: 286 -
1b35dcbcd67c.jpg (55,05К)
Количество загрузок:: 247 -
de330a3d79aa.jpg (66,11К)
Количество загрузок:: 269 -
c7acb1601777.jpg (39,93К)
Количество загрузок:: 226 -
6ff60899efd0.jpg (44,6К)
Количество загрузок:: 216
#979
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:31
#980
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:32
Либо хорошая и дорогая брендовая цепь.
Либо подтягивать постоянно.
Либо натяжитель цепи ( если конечно не лень повозится и есть желание чёнибудь поконструировать)
#981
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:35
Den2 (16.1.2011, 23:06) писал:
Тут уж голь на выдумку хитра.
Я где то читал, что для этих целей приспособили башмак "жигулёвский" от натяжителя ГРМ. Ту фантазия ни чем не ограничена.
Так же читал идею что натяжитель не натягивает цепь, а налборот её отталкивает и у человека эта схема прошла уже много км.
Идей много.
#982
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:28
В интернет магазине "бегемото" появилась возможность заказывать на VIPER ZS 125J запчасти,http://ww!!!!w.begem!!!!oto.com/ind!!!!ex.p!!!!hp? fulln!!!!ews=64( убрать восклицательные знаки)
#983
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:09
Нужно было в ГАИ показать мотоцикл для сверки номеров рамы.
Так что совместил приятное с полезным, и прокатился ( пока все эти квитанции оплатишь.... ) и тех.осмотр прошел. (проехал около 2-3км)
Что приятно прорадовало, резина вела себя на мокрый асфальт, лужи, снег, лед. положительно (естественно я не гнал. 30-40км/час максимум, а так 25-30км/час).
Примерно при такойже погоде и состояния дорог ездил на "АКТИВ-е" с китайской шипованой резиной.....кидало сильно, видимо многое зависит не только от шипов, но и от состава резины.
#984
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:19
Количество загрузок:: 253 IMG_0349_1_.jpg (1,15МБ)
Количество загрузок:: 218 IMG_0347_1_.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 254 IMG_0350_2_.jpg (1,21МБ)
Количество загрузок:: 274 _.jpg] IMG_0345_1_.jpg (1,1МБ)
Количество загрузок:: 230 IMG_0346_2_.jpg (1,16МБ)
Количество загрузок:: 158 IMG_0352_1_.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 151
#985
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:26
Количество загрузок:: 141 IMG_0365_1_.jpg (1023,14К)
Количество загрузок:: 138 IMG_0354_1_.jpg (1,16МБ)
Количество загрузок:: 143 IMG_0351_1_.jpg (1,3МБ)
Количество загрузок:: 135 _.jpg] IMG_0344.jpg (1,3МБ)
Количество загрузок:: 175 IMG_0356_1_.jpg (1,23МБ)
Количество загрузок:: 154 IMG_0355.jpg (1,22МБ)
Количество загрузок:: 130
#986
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:30
Количество загрузок:: 109 IMG_0362_1_.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 103 IMG_0364_1_.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 100 IMG_0359_1_.jpg (1,2МБ)
Количество загрузок:: 105 pg]
#987
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:33
Нужно было в ГАИ показать мотоцикл для сверки номеров рамы.
Так что совместил приятное с полезным, и прокатился ( пока все эти квитанции оплатишь.... ) и тех.осмотр прошел. (проехал около 2-3км)
Что приятно прорадовало, резина вела себя на мокрый асфальт, лужи, снег, лед. положительно (естественно я не гнал. 30-40км/час максимум, а так 25-30км/час).
Примерно при такойже погоде и состояния дорог ездил на "АКТИВ-е" с китайской шипованой резиной.....кидало сильно, видимо многое зависит не только от шипов, но и от состава резины.
Вася ну ты экстримал
#988
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:41
faceless (18.1.2011, 17:56) писал:
Я не из за адреаналина, а по крайней необходимости.
Стати дали не бумажный а пластиковый тех талон.
Не хочу тебя огрорчать на из за 16/42 ты потеряеешь в тяге и динамики ( хотя возможно, что потери будут не большие и дискомфорта не доставят)
Молодец мотоцикл "отюнил" с душой.
Наклейки на диски где брал?
#989
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:50
Стати дали не бумажный а пластиковый тех талон.
Не хочу тебя огрорчать на из за 16/42 ты потеряеешь в тяге и динамики ( хотя возможно, что потери будут не большие и дискомфорта не доставят)
Молодец мотоцикл "отюнил" с душой.
Наклейки на диски где брал?
Как,сразу дали постоянку? Я думаю тяга останется на месте, потому как родные звёзды у нас 15/41 А наклейки это ещё прошлогодние бегемотовские,буду менять на красные получше.
#991
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:55
Сообщение отредактировал faceless: 18 Январь 2011 - 17:56
#992
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:02
И масло простояло в картере около 4-5 месяцев.
Сегодня когда ездил специально обращал внимание на работу коробки.
Работала как часы, чётко плавно так же хорошо работало и сцепление.
Так что мои выводы масло хорошее, мож эксплуатировать ( только дорогое )
#993
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:06
faceless (18.1.2011, 18:18) писал:
На форуме ЮБР-оводов, выкладывали интересную конструкцию, деньги за нёё хотят несуразные, а самому изготовить будет интересно.
Прикрепленные файлы
-
01____________017_.jpg (103,12К)
Количество загрузок:: 173 -
01____________020_.jpg (109,57К)
Количество загрузок:: 159 -
01____________023_.jpg (80,77К)
Количество загрузок:: 162 -
01____________019_.jpg (118,49К)
Количество загрузок:: 150 -
01____________006_.jpg (111,81К)
Количество загрузок:: 168
#994
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:06
И масло простояло в картере около 4-5 месяцев.
Сегодня когда ездил специально обращал внимание на работу коробки.
Работала как часы, чётко плавно так же хорошо работало и сцепление.
Так что мои выводы масло хорошее, мож эксплуатировать ( только дорогое )
А я себе взял 10w40 4000RS попробую весной,вкусное или нет само собой понятно 0w40 лучше,ну а пока это распробую потом если понравится 0w40
#995
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:11
Я же вот на днях выкладывал эти фотки,вот по принцыпу этих и будут вояться,трубки уже нашёл подходящие стальные с гидравлики,осталось погнуть,ну и поварить полуавтоматом,потому как трубка тонкостенная да и вид будет более эстетичным
#996
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:11
faceless (18.1.2011, 18:29) писал:
Я уже отписывался на счёт 10w40 4000RS ( отличное масло) проехал 2000км без замены коробка как часы чёлкала.
ХАДО 10W60 на 1000км уже просило замены, это чувствовалось по работе коробки.( если это масло во время менять, тоже хорошее масло проехал на нём практически 3-и сезона и около 7 замен)
#998
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:16
ХАДО 10W60 на 1000км уже просило замены, это чувствовалось по работе коробки.( если это масло во время менять, тоже хорошее масло проехал на нём практически 3-и сезона и около 7 замен)
Я XADO пробовал, не понравилось,потом ездил на MOTUL,небо и земля,я думаю IPON будет ещё немного лучше,я надеюсь
#999
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:21
faceless (18.1.2011, 18:39) писал:
У меня притензий не было совершенно, поменял в качестве эксперемента.
faceless (18.1.2011, 18:39) писал:
Знаю что эти две фирмы у себя на родине во Франции ужаснные конкуренты, а на украине МОТЮЛЬ начал проигрывать АЙПОНУ по продажам, за за большей цены и ОГРОМНОГО числа подделок.
И многие МОТЮЛЬ не хвалят из за залипания сцепления и большого угара и не очень красивой работы КПП ( это относится к серии V300 и её дабл эстэрами)
#1000
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:52