вчера выяснила, что я еще не всему киеву рассказала как я упала...давно но все же
упала глупо - первый день на новых колодках (передний дисковый) стартонула со светофора под мостом метро, впереди новый аккорд резко дал по тормозам - я испугавшись стоимости кузова аккорда 06 года тоже дала....заблокировала переднее и хлопнулась на левый бок
результаты
добила расколупанный клюв - чуть вообще половина не отпала,
передний поворотник в крошку
покривила руль (Топоркофф - ты не рассчитал когда ровнял - еле домой доехала потом - скривил дико в противоположную сторону, но спасибо за усилия)
спасибо
фирме IXS за чудесную панамку HX 240 - иначе поехала бы после этого я не в офис
джинсам Collins за крепкие боковые швы - даже дырки нет - только испачкались
Esprit за чудесную ветровку (кто б мог подумать шо она выдержит асфальт)
ГАИ - именно регулировщик поднял и вытянул мой скут на обочину пока я пыталась понять как же меня угораздило и тупо втыкала на осколки поворотника
так что вывывод - что бы вы не меняли-ремонтировали - сначала таки стоит покатаццо где-то по задворкам чтоб понять как ведет после этого себя скут даже если на первый взгляд ничче не изменилось
Страница 1 из 1
мой позор и выводы (старое) обкатывайте новые колодки по тихим улицам!!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Июль 2006 - 22:00
Massike (28.7.2006, 20:12) писал:
вчера выяснила, что я еще не всему киеву рассказала как я упала...давно но все же
упала глупо - первый день на новых колодках (передний дисковый) стартонула со светофора под мостом метро, впереди новый аккорд резко дал по тормозам - я испугавшись стоимости кузова аккорда 06 года тоже дала....заблокировала переднее и хлопнулась на левый бок
результаты
добила расколупанный клюв - чуть вообще половина не отпала,
передний поворотник в крошку
покривила руль (Топоркофф - ты не рассчитал когда ровнял - еле домой доехала потом - скривил дико в противоположную сторону, но спасибо за усилия)
спасибо
фирме IXS за чудесную панамку HX 240 - иначе поехала бы после этого я не в офис
джинсам Collins за крепкие боковые швы - даже дырки нет - только испачкались
Esprit за чудесную ветровку (кто б мог подумать шо она выдержит асфальт)
ГАИ - именно регулировщик поднял и вытянул мой скут на обочину пока я пыталась понять как же меня угораздило и тупо втыкала на осколки поворотника
так что вывывод - что бы вы не меняли-ремонтировали - сначала таки стоит покатаццо где-то по задворкам чтоб понять как ведет после этого себя скут даже если на первый взгляд ничче не изменилось
упала глупо - первый день на новых колодках (передний дисковый) стартонула со светофора под мостом метро, впереди новый аккорд резко дал по тормозам - я испугавшись стоимости кузова аккорда 06 года тоже дала....заблокировала переднее и хлопнулась на левый бок
результаты
добила расколупанный клюв - чуть вообще половина не отпала,
передний поворотник в крошку
покривила руль (Топоркофф - ты не рассчитал когда ровнял - еле домой доехала потом - скривил дико в противоположную сторону, но спасибо за усилия)
спасибо
фирме IXS за чудесную панамку HX 240 - иначе поехала бы после этого я не в офис
джинсам Collins за крепкие боковые швы - даже дырки нет - только испачкались
Esprit за чудесную ветровку (кто б мог подумать шо она выдержит асфальт)
ГАИ - именно регулировщик поднял и вытянул мой скут на обочину пока я пыталась понять как же меня угораздило и тупо втыкала на осколки поворотника
так что вывывод - что бы вы не меняли-ремонтировали - сначала таки стоит покатаццо где-то по задворкам чтоб понять как ведет после этого себя скут даже если на первый взгляд ничче не изменилось
Учту

Ибо я себе сегодня задние тормоза сменил.Ещо неопробывал...

#3
Отправлено 29 Июль 2006 - 10:54
Massike (28.7.2006, 21:12) писал:
вчера выяснила, что я еще не всему киеву рассказала как я упала...давно но все же
упала глупо - первый день на новых колодках (передний дисковый) стартонула со светофора под мостом метро, впереди новый аккорд резко дал по тормозам - я испугавшись стоимости кузова аккорда 06 года тоже дала....заблокировала переднее и хлопнулась на левый бок
результаты
добила расколупанный клюв - чуть вообще половина не отпала,
передний поворотник в крошку
покривила руль (Топоркофф - ты не рассчитал когда ровнял - еле домой доехала потом - скривил дико в противоположную сторону, но спасибо за усилия)
спасибо
фирме IXS за чудесную панамку HX 240 - иначе поехала бы после этого я не в офис
джинсам Collins за крепкие боковые швы - даже дырки нет - только испачкались
Esprit за чудесную ветровку (кто б мог подумать шо она выдержит асфальт)
ГАИ - именно регулировщик поднял и вытянул мой скут на обочину пока я пыталась понять как же меня угораздило и тупо втыкала на осколки поворотника
так что вывывод - что бы вы не меняли-ремонтировали - сначала таки стоит покатаццо где-то по задворкам чтоб понять как ведет после этого себя скут даже если на первый взгляд ничче не изменилось
упала глупо - первый день на новых колодках (передний дисковый) стартонула со светофора под мостом метро, впереди новый аккорд резко дал по тормозам - я испугавшись стоимости кузова аккорда 06 года тоже дала....заблокировала переднее и хлопнулась на левый бок
результаты
добила расколупанный клюв - чуть вообще половина не отпала,
передний поворотник в крошку
покривила руль (Топоркофф - ты не рассчитал когда ровнял - еле домой доехала потом - скривил дико в противоположную сторону, но спасибо за усилия)
спасибо
фирме IXS за чудесную панамку HX 240 - иначе поехала бы после этого я не в офис
джинсам Collins за крепкие боковые швы - даже дырки нет - только испачкались
Esprit за чудесную ветровку (кто б мог подумать шо она выдержит асфальт)
ГАИ - именно регулировщик поднял и вытянул мой скут на обочину пока я пыталась понять как же меня угораздило и тупо втыкала на осколки поворотника
так что вывывод - что бы вы не меняли-ремонтировали - сначала таки стоит покатаццо где-то по задворкам чтоб понять как ведет после этого себя скут даже если на первый взгляд ничче не изменилось
Тю, не могу понять че ты себе вбила в голову что ето позор?! Бывает дядьки и по 30 лет ездят (стаж не малый) и падают из-за мелочи! Блин у меня когда была Dio35 ZX AF, в первуюж неделю 4 раза навернулся, главное не на дороге, учился в проулках, два раза на траву, и два на асфальт, только один я успел как-то выставить ногу и скутина не ударилась, просто как-бутто стал на переднее колесо... а один крапаль поцарапал пластик! Блин случайно не синий акорд был?????? Потому что я как более или менее научился ездить попал в пробку... Между машин тогда еше страшно было... Ну я за акордом тянулся, потом вроде ражижилось и он притупил 50, потом резко по тормозам, еп-ты, я про тормоза забыл ваще

#4
Отправлено 01 Август 2006 - 19:27
нет, не синий, - цвет оч интресный - типо бирюзового металлика светлого....приятный такой и нулевый - кузов 2006 года - так шо точно не тот
номера не запомнила - плохо с памятью на цифры - дня два и выпало из головы
про позор - я совершенно не переживаю по этому поводу - просто глупо было - вроде и ездила уже прилично вполне (по крайней мере научилась чувствовать скорость и моменты маневра) и паниковать я не имею привычки иначе с постоянной ездой по пробкам давно б уже в бампере была инкрустирована...и не рассчитала
потом на след день звонила на старую работу, было поздно, секретарь ушла, попала на бывшего своего подчиненного - водителя (я управляла автопарком компании) а он возьми и спроси - ты че со скута падаешь посреди дороги))))
(для обьяснения почему я была в шоке - я его не видела почти год - как сменила компанию, я была в интеграле - морду лица не увидишь, одежда - вся новая ее он не мог помнить, на старой работе никто и духом не мог знать шо я к скутам неровно дышу и тем более шо я его купила)
оказалось шо он стоял на две машины сзади и пока проезжал мимо меня я уже была у обочины и сняла шлем)) а я естессна была сильно занята оценкой ущерба скутинке шоб видеть все машины - мало ли по киеву ездяет белых астр универсалов))
вот те и позор - бывший подчиненный узрел падение своего руководителя (ему еще и лет 45 - он все меня опекал и помогал если шо неясно было по тех части)
номера не запомнила - плохо с памятью на цифры - дня два и выпало из головы
про позор - я совершенно не переживаю по этому поводу - просто глупо было - вроде и ездила уже прилично вполне (по крайней мере научилась чувствовать скорость и моменты маневра) и паниковать я не имею привычки иначе с постоянной ездой по пробкам давно б уже в бампере была инкрустирована...и не рассчитала
потом на след день звонила на старую работу, было поздно, секретарь ушла, попала на бывшего своего подчиненного - водителя (я управляла автопарком компании) а он возьми и спроси - ты че со скута падаешь посреди дороги))))
(для обьяснения почему я была в шоке - я его не видела почти год - как сменила компанию, я была в интеграле - морду лица не увидишь, одежда - вся новая ее он не мог помнить, на старой работе никто и духом не мог знать шо я к скутам неровно дышу и тем более шо я его купила)
оказалось шо он стоял на две машины сзади и пока проезжал мимо меня я уже была у обочины и сняла шлем)) а я естессна была сильно занята оценкой ущерба скутинке шоб видеть все машины - мало ли по киеву ездяет белых астр универсалов))
вот те и позор - бывший подчиненный узрел падение своего руководителя (ему еще и лет 45 - он все меня опекал и помогал если шо неясно было по тех части)
Сообщение отредактировал Massike: 01 Август 2006 - 19:31
Поделиться темой:
Страница 1 из 1