Страница 1 из 1
Глушилки Scarabeo какая то шайба
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:14
вобщем разбирал мне мастре мопед и в ведущем шкиве показал шайбочку которая стоит между тарелочками и сказал что ее убрать надо когда ремень износится (на сегодня ремень 16 мм вместо полоденных 16,5).
Так вот такой вопрос может эта шайба глушилка просто!!!
и если ее убрать что изменится?
Так вот такой вопрос может эта шайба глушилка просто!!!
и если ее убрать что изменится?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:34
Цитата
так подскажи где смотреть!!!
Хотя он у меня прет 70-75 я так понял что спиддометр мне привирает и показывает что еду я 65
Хотя он у меня прет 70-75 я так понял что спиддометр мне привирает и показывает что еду я 65
Как определял скорость?
А смотреть в вариаторе еще одну: внешняя крышка отсека роликов, которая на 3 винтика прикручена.
Рестриктер на входе в карб от воздухана или же наоборот на выходе из карба в менифолд (но тут нужно быть готовым к полной перестройке карба с подбором жиклера)
#7
Отправлено 13 Июнь 2008 - 06:20
DRUM (12.6.2008, 22:54) писал:
Как определял скорость?
А смотреть в вариаторе еще одну: внешняя крышка отсека роликов, которая на 3 винтика прикручена.
Рестриктер на входе в карб от воздухана или же наоборот на выходе из карба в менифолд (но тут нужно быть готовым к полной перестройке карба с подбором жиклера)
А смотреть в вариаторе еще одну: внешняя крышка отсека роликов, которая на 3 винтика прикручена.
Рестриктер на входе в карб от воздухана или же наоборот на выходе из карба в менифолд (но тут нужно быть готовым к полной перестройке карба с подбором жиклера)
что такое рестриктер и менифолд? определял машина рядом ехала а после разгонялся еще быстрее но двигло ревело а не спокойно работало
#8
Отправлено 13 Июнь 2008 - 07:29
Miroslav (12.6.2008, 17:34) писал:
вобщем разбирал мне мастре мопед и в ведущем шкиве показал шайбочку которая стоит между тарелочками и сказал что ее убрать надо когда ремень износится (на сегодня ремень 16 мм вместо полоденных 16,5).
Так вот такой вопрос может эта шайба глушилка просто!!!
и если ее убрать что изменится?
Так вот такой вопрос может эта шайба глушилка просто!!!
и если ее убрать что изменится?
Не следует путать, в узле ведущего шкива в нетронутом тюнингерами виде имеется 2 шайбы: одна большая толщиной 3-4 мм свободно "гуляющая" по втулке вариатора и тонкая, толщиной порядка 1 мм, которая должна стоять между внешней неподвижной щекой вариатора (крыльчатка) и торцом втулки, вот ее можно снимать (переставлять за вариатор) или изменять ее толщину в зависимости от степени износа ремня. Первая, как правило, удаляется навсегда после гарантийного срока т.к. является одним из ограничителей скорости.
Подробно о душилках смотри :
#9
Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:46
Кроме всего перечисленного, в Хайпер-Про моторах главными глушилками являепся труба, а именно рестриктор-сужающая втулка на входе в трубу, и резонатор-изогнутый заваренный апендикс.
Но даже если убрать эти и вышеперечисленные глушилки, то эфект может быть даже отрицательным, т.к. это сушественно влияет на "дыхание" движка. И что-бы это все заработало, требуется серезная перенастройка карбюратора, с подбором жиклеров.
Но даже если убрать эти и вышеперечисленные глушилки, то эфект может быть даже отрицательным, т.к. это сушественно влияет на "дыхание" движка. И что-бы это все заработало, требуется серезная перенастройка карбюратора, с подбором жиклеров.
#10
Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:51
ужас с этими мопедами! где спецы Днепра отзовитесь!!!
p.s. крик души и мопеда ))
p.s. крик души и мопеда ))
#12
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:41
Да ты не пугайся. Может лучше самому стать спецом? Поверь очень увлекательное п познавательное занятие.
#13
Отправлено 12 Август 2008 - 10:28
Да ты не пугайся. Может лучше самому стать спецом? Поверь очень увлекательное п познавательное занятие.
и положить поршневую а потом еще ченить к этому тож надо быть готовым, и грызть локти когда двое на мопе обгоняют одного, после этого хоть дом продавай и влаживай в моп!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта

















