Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#701
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:25
Прикрепленные файлы
-
x_001dddd9.jpg (57,25К)
Количество загрузок:: 275 -
x_91a8ed76.jpg (50,09К)
Количество загрузок:: 276
#702
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:26
Цитата
Перше фото це був спуск по ступєнькам.
#703
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:30
Прикрепленные файлы
-
x_0bf8a699.jpg (70,5К)
Количество загрузок:: 279 -
x_02cadb97.jpg (17,62К)
Количество загрузок:: 232 -
x_5e2c520d.jpg (28,48К)
Количество загрузок:: 221 -
x_31a52f31.jpg (65,92К)
Количество загрузок:: 168 -
x_87f16aba.jpg (37,55К)
Количество загрузок:: 156 -
x_8955f489.jpg (31,19К)
Количество загрузок:: 131 -
x_b5acf0dc.jpg (19,25К)
Количество загрузок:: 123 -
x_be42ffc7.jpg (34,95К)
Количество загрузок:: 116
#705
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:59
А по ступенькам я наверно ездить не буду
#706
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:07
#707
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:14
Цитата
В нас є чавак, дак вин на зонгшені 125 за сутки накатав 1000, не злазив з нього і не давав охолонути, було літо. Після не правильної обкатки погоріли клапана зразу же і після кап ремонту їздить і щас той мот, но вже в його брата, а цей наєзднік їздить на альфі.
#709
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:19
Kvasha Tolya (18.12.2010, 22:49) писал:
У вас прямо сплошные мотрциклисты экстремалы. :-)
Даже завидую по хорошему. Много мотоциклистов. Есть возможность перенимать опыт других.
#710
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:20
Цитата
Я думаю з моєю їздою мені ще тис 5 хватить кататись до повної розтяжки цепу.
#711
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:21
Kvasha Tolya (18.12.2010, 22:49) писал:
У вас прямо сплошные мотрциклисты экстремалы. :-)
Даже завидую по хорошему. Много мотоциклистов. Есть возможность перенимать опыт других.
#713
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:25
Цитата
Даже завидую по хорошему. Много мотоциклистов. Есть возможность перенимать опыт других.
Да, мотоциклістов в нас повно, а щас пошли ці кітайці мопеди 50, дак пошти в каждого. На моїй короткій вулиці з 15 хат, один вайпер ( в мене), альфа і три дельти.
#714
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:29
Den2 (18.12.2010, 22:56) писал:
Как я уже ранее отписывался.
После того как пришлось варварским способом на берегу речки снимать кожухи.больше их не ставил (старые пришлось ломать.а на новые деньги жаба задавила)
И не интересно с кожухами ездить.ездишь.ездишь и некуда руки приложить.а без них каждые 250км смазка.каждые 1000км мойка.....романтика :-)
А фото натыжителя цепи я ранее выкладывал.
Его основной плюс не надо постоянно подтягивать цепь.он автоматически уберает слабину.
К сожелению комп без НЕТ-а и выложить еще фотки с натяжителями не могу.
Но конструкция предельно примитивная и простейшая.
#716
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:41
Kvasha Tolya (18.12.2010, 23:00) писал:
Жаль.что когда был в Нежине заранее не договорились о встречи.
Можно было при возможности хоть коротким рукопожатием обменяться :-)
А в Нежине когда был видел несколько ZS-ок восновном молодые ребята с девушками.
Тогда пофотографировались от души и возле памятнику огурцу и возле Ж/Д вокзала и возле воинской части.
По киевской дороге видел огромного мужика (справжний козак) 130кг точно и это только живот.
Летел как пуля весь на распашку и удочки были сбоку привязаны.
Очень запоминающийся вид был...:-)
Обратно ехал коротким путем через села на Чернигов.
Краевиды понравились.уже не фоткались.торопились что бы за светло в Чернигов успеть.
В Чернигове когда заправлялся в баке 1литр остался....:-((
#718
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:53
Kvasha Tolya (18.12.2010, 23:12) писал:
Меня завтраками о НЕТ-е уже пол года кормят.
Так что сам незнаю когда будет.
В "мотодрайве" была статья по этому поводу.
Но принцип устройства такой:
На маятник подвижно крепиться одним концом металическая основа(трубка.пластинка кому как нравиться)
На другом конце этой основы находится колесико (от скейта или самому выточить)
И уже эта основа подпружинивается (к ней крепиться пружина.типа как у нас на центральной и боковом упоре.)
А другой конец пружины крепиться к маятнику
И получается.что пружина постоянно подтягивает эту конструкцию а по колесику бежит цепь
#719
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54
Цитата
Я точніше живу не в Ніжині, а біля нього за 10 км десь в с. Червоні Партизани. Заїзджай, якщо будеш в наступний раз вертатись після подорожувань селами, в мене якраз повз двир проходить головна траса Київ - Чернігів.
#721
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:59
Цитата
На маятник подвижно крепиться одним концом металическая основа(трубка.пластинка кому как нравиться)
На другом конце этой основы находится колесико (от скейта или самому выточить)
И уже эта основа подпружинивается (к ней крепиться пружина.типа как у нас на центральной и боковом упоре.)
А другой конец пружины крепиться к маятнику
И получается.что пружина постоянно подтягивает эту конструкцию а по колесику бежит цепь
Принцип я поняв, спасибо велике, можна сказати як на спортивних велосипетах.
#724
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:13
Експлуатую його вже рік, на одометрі 5500(без ніяких документів та прав ).
За цей період замінив тільки: цеп,2-повороти,реле поворотів,лампу головного світла (галогенка35\35Вт),
відрегулював клапани.Масло Castrol Motorenoel RS4T, пробував також додавати, в масло ER (кондиціонер металу).
За зиму заміню: задню гуму, амортизатори, зірки та цеп і масло у вилці на більш густе.
Загалом мотом задоволений.
#725
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 03:38
RAMON (19.12.2010, 0:48) писал:
Експлуатую його вже рік, на одометрі 5500(без ніяких документів та прав ).
За цей період замінив тільки: цеп,2-повороти,реле поворотів,лампу головного світла (галогенка35\35Вт),
відрегулював клапани.Масло Castrol Motorenoel RS4T, пробував також додавати, в масло ER (кондиціонер металу).
За зиму заміню: задню гуму, амортизатори, зірки та цеп і масло у вилці на більш густе.
Загалом мотом задоволений.
Приветствуем в рядах ZS-оводов :-)
Напиши поподробней.что за ER и что изменилось после его применения?
Как я понял "кострол" мотомасло ?