MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#601 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:13

Просмотр сообщенияvital1 (5.12.2010, 12:23) писал:

Ден, ты аккуратнее, все же резина не шипованная.

Да я так по острой необходимости-если бы не другие авто и адекватная резина спереди то вполне прикольно.Мотик легко срывается в занос на открытие дросселя-чувствуешь себя типа на кроссовике а здесь свой адреналин.
0

#602 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:23

Ая всётаки решил ничего не выдумывать и поставить себе назад петрошину л333,почитал у YBR-оводов отзывы положительные да и цена адекватна Прикрепленный файл  33341019690b.gif (36,25К)
Количество загрузок:: 336
0

#603 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:26

Ну а перед я себе преобрёл METZELER ME22 тоже отзывы положительные.
0

#604 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:33

Перед вот такой Прикрепленный файл  6380_1236575433901_1214698624_658411_2698748_n.jpg (52,63К)
Количество загрузок:: 318
0

#605 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:40

Не знаю прав ли я но во что я думаю.По большому счёту какая резина стоит на нашем мотике (одного сезона)большой разницы нет -потому как полностью ощутить и почувствовать конкретную разницу как бы нет возможности, кроме как на максимальной скорости,заваливание в поворот и других экстремальных тестах,так как наш мот определённо слаб в скорости и мощности.А по сему не стоит сильно парится по поводу цены на резину а выбирать золотую середину.
0

#606 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:33

Согласен. Настоящее влияние различных факторов на устойчивость мотоцикла, его поведение в поворотах и т.д. начинается не с 10 км/ч а с 60-100 и выше (если разгонишься :) )... Тем более, наш мотоцикл достаточно лёгкий, что тоже очень сильно облегчает управление.Кстати, видел на сайте вайпермото уже появился Viper ZS 150j... 6902 гринвы стоимость на сегодняший день. Блин..! Я так долго выбирал мотык, сколько спрашивал советов на нашей ветке... Так и не нашёл Вайпера 150-го... А теперь, когда купил 125 - пожалуйста, во всей красе Viper ZS 150j... Правда, мощность и максималка, думаю, указаны ошибочно 8 кВт, и 100 км/ч, так же как у нашего. Скорее всего, мощнее, и максималка выше. И ветер не так чувствуется при обгоне :lol:
0

#607 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:39

Просмотр сообщенияvital1 (5.12.2010, 14:08) писал:

Согласен. Настоящее влияние различных факторов на устойчивость мотоцикла, его поведение в поворотах и т.д. начинается не с 10 км/ч а с 60-100 и выше (если разгонишься :) )... Тем более, наш мотоцикл достаточно лёгкий, что тоже очень сильно облегчает управление.Кстати, видел на сайте вайпермото уже появился Viper ZS 150j... 6902 гринвы стоимость на сегодняший день. Блин..! Я так долго выбирал мотык, сколько спрашивал советов на нашей ветке... Так и не нашёл Вайпера 150-го... А теперь, когда купил 125 - пожалуйста, во всей красе Viper ZS 150j... Правда, мощность и максималка, думаю, указаны ошибочно 8 кВт, и 100 км/ч, так же как у нашего. Скорее всего, мощнее, и максималка выше. И ветер не так чувствуется при обгоне :lol:
Там стоит дожиг топлива, типо экологичный,поэтому может отбирать немного лошадей. У меня знакомый убрал дожиг на хьюсе мот стал живее.
0

#608 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:41

Значит будем ждать 150сс поршневую :lol:
0

#609 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:43

Просмотр сообщенияfaceless (5.12.2010, 14:14) писал:

Там стоит дожиг топлива, типо экологичный,поэтому может отбирать немного лошадей. У меня знакомый убрал дожиг на хьюсе мот стал живее.

Согласен да ещё и резина сзади шире и всё это в купе его с нашими уравнивает но зато всё это легко исключить.
0

#610 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:48

Да кто его знает...? На фотке, что выложена на вайпермото мотык на вид отличается от нашего только числом 150 на боковой панели, и все. Трубки дожига топлива я не заметил. Это не тот, мотык, что выкладывал когда-то Ден, где она хорошо видна. И багажник у того был совершен другой – как у Актива… Мне кстати, такой багажник, очень нравится из-за практичности.
0

#611 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:06

Кстати, я два года назад хотел купить Актив, который по документам 49,9 сс, а в действительности 97-107 сс... Продавец отговорил, мол, наступит время, когда с этим порядок наведут, и как в воду глядел! Лучше честные 125 сс. Ребята жалуются на счёт регистрации таких "перемопедов" или "недомотоциклов" :lol: - капец!
0

#612 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:07

Да, сьогодні і я свого мотоцикла запакував на зимовлю. Канешно перед цім трохи покатавсь по снігу та льоду, поендурив, трохшки. Зняв акумулятор, залив повний бак бензину і поставив у гараж. Поїздивши сьогодні я канешно не понімаю як можна їздить мотоциклом по накатаному снігу чи голольоду, адже мотоцикл завсім неуправляєм, стоїть тикі трохи дать газу як мот стоіть на місці а колесо вже гребеться на місці, так само і про переднє колесо, ти руль куди не крути, а воно не слухається плаває по льоду і все. І яку б ви резину не ставили, всьоравно вона не спасе від заносів і падінь.
0

#613 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:17

Хочу вставить свои пять копеек а разговор о резине.
Считаю что резина имеет значение даже для нашего мотоцикла.
Вопервых это сцепление с дорогой (тормозной путь.а иногда так нехватает 10см :-( )
Нормальная резина обеспечивает и нормальную проходимость.
Износ самой резины меньше (если она нормальная) что экономически выгодно.
Комфорт от езды.

Полность согласен.что ставить на наш мотоцикл резину за 350$ это не очень оправдано (хотя каждый хозяин барин).
Благо сейчас есть достаточный выбор резины нашей размерности на любой вкус и финансовые возможности.

Так же хочу рассказать о влиянии резины.
Заменил родную резину на "активе" родственика на более "зубастую" и поставил на размер больше.
Так поведение мопедки изменилось неузноваемоъраньше объезжал каждую кочку и выбойну на асфальте.боялся что диски пораскалываю
А теперь пролетаю не замечаю иногда на подношки только встаю.
Тормозной путь уменьшился значительно.колесо уже так легко не блокируется.а про проходимость и говорить не чего.особенно это видно на грязи мопедка не так сильно скользит и поведение стало более прогнозированное.
0

#614 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:21

Посоветуте какую нибеть на наш мот на задок, думаю менять(стоит родная)
0

#615 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:51

Просмотр сообщенияVaet (5.12.2010, 18:56) писал:

Посоветуте какую нибеть на наш мот на задок, думаю менять(стоит родная)


У меня стоит МИТАС Н-03 сейчас стоит 300-350гр.
Качество и эксплуатационные характеристики отличные.
На зад советую ставить размерность 3,25 или 3,5 дюйма.
Только не ставь ИЖ-евскую.
0

#616 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:00

Просмотр сообщенияvital1 (5.12.2010, 14:08) писал:

Согласен. Настоящее влияние различных факторов на устойчивость мотоцикла, его поведение в поворотах и т.д. начинается не с 10 км/ч а с 60-100 и выше (если разгонишься :lol: )... Тем более, наш мотоцикл достаточно лёгкий, что тоже очень сильно облегчает управление.Кстати, видел на сайте вайпермото уже появился Viper ZS 150j... 6902 гринвы стоимость на сегодняший день. Блин..! Я так долго выбирал мотык, сколько спрашивал советов на нашей ветке... Так и не нашёл Вайпера 150-го... А теперь, когда купил 125 - пожалуйста, во всей красе Viper ZS 150j... Правда, мощность и максималка, думаю, указаны ошибочно 8 кВт, и 100 км/ч, так же как у нашего. Скорее всего, мощнее, и максималка выше. И ветер не так чувствуется при обгоне :lol:

Не думаю, что лишних 25 кубиков уж сильно прибавят мощности и скорости. Ветер будет чувствоваться точно также как и на 125-ке. Все из-за легкости наших мотоциклов. В прошлом году у меня был Викинг 150 кубов. Недолго.. Особой разницы в мощности и скорости нет. Единственное, что могу сказать - чуть резвее разгон на малых передачах, может из-за передаточного отношения, но это не радикально. Так, что менять шило на мыло (то бишь 125 на 150) смысла никакого нет. Чувствуется разница в эти 25 (примерно) кубиков на мопедах. Да, моя Дельта 72 намного резвее честной 50-ки, но извините, там это прирост 50%!!!! рабочего объема ну и не столько конечно, но и мощности.. Та, что считаю надо ездить на нашей ЗСке и не облизываться, глядя на 150, которые кстати видим только на мифических сайтах, а на живых них что-то не слыхать, чтоб кто ездил.. Ну и еще насчет максималки.. Тут уже каждому свое, хочеш быстро ездить, тут меньше 400 кубов смысла нет брать (ну или хьюс 250 вроде резвый у товарища).. Ну только жрать бензин будет совсем не так... А у нас экономичный, легкий приятный мотоцикл.. Мне хватает :)

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Декабрь 2010 - 20:00

0

#617 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:48

Просмотр сообщенияVaet (5.12.2010, 18:56) писал:

Посоветуте какую нибеть на наш мот на задок, думаю менять(стоит родная)

Забыл сразу добавить МЕДЗЕЛЛЕР .отличныее шины и цена не намного больше МИТАСА как раз есть размеры 2.75, 3.00, 3.5.
Ссылку на эти шины немногим ранее выкладывали.
0

#618 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:51

ТТЛ, а как ты поключал подсветку к габариту и к тормозу?провода разрезал и подключал или по другому как то??
0

#619 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:26

Просмотр сообщенияVaet (6.12.2010, 16:26) писал:

ТТЛ, а как ты поключал подсветку к габариту и к тормозу?провода разрезал и подключал или по другому как то??


Да так именно и делал.
Оголил маленький участок провода. И к нему подсоединился.
0

#620 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:33

Ясно спасибо!!!!!
0

#621 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:36

А где ты именно поключался на габарить(где именно находитса тот провод)??
0

#622 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:41

Просмотр сообщенияVaet (6.12.2010, 17:11) писал:

А где ты именно поключался на габарить(где именно находитса тот провод)??


Я снял сиденье.
И увидешь провода идущие к задней части мотоцикла.
К ним я и подсоединялся.
Я брал "контрольку" и с помощью ее искал нужные провода.
Если я неошибаюсь.то фото этих проводов я тоже выкладывал.
0

#623 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:58

Просмотр сообщенияттл (6.12.2010, 19:16) писал:

Я снял сиденье.
И увидешь провода идущие к задней части мотоцикла.
К ним я и подсоединялся.
Я брал "контрольку" и с помощью ее искал нужные провода.
Если я неошибаюсь.то фото этих проводов я тоже выкладывал.

Я нашол твои фото, молодец очень красиво получилось!!!!!
0

#624 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:00

ТТЛ ещё один вопрос, а ты полосы на колёса клеял в нахлёст друг на друга или просто в прытык друг к другу?
0

#625 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:35

Просмотр сообщенияVaet (6.12.2010, 18:35) писал:

ТТЛ ещё один вопрос, а ты полосы на колёса клеял в нахлёст друг на друга или просто в прытык друг к другу?


Клеял с небольшим нахлестом 10-15мм.
Полосы сделаны с небольшим запасом. Так что можно клеять с нахлестом.
Предварительно перед наклеиванием очень.очень тщательно обезжирь поверхность колеса.
И учитывай что клеить полоски нужно аккуратно и за один раз.
Если полоску приклеить и прижать уже не отдерешь :-)
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей