что скажете о Honda Dio Af28 Zx?
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Март 2006 - 17:01
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:17
Естественно лучше. Во первых моделька посвежее(а джапан конструкторы не дремлят). Движок более современный-вертикальный. Моши поболше. И т.д.
не вертикальный а горизонтальный!
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:33
 , и что из расходников необходимо купить?
  , и что из расходников необходимо купить?
						
						
				
						#28
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:29
 , и что из расходников необходимо купить?
  , и что из расходников необходимо купить?Shurik у нас из Одессы, тут где-то его кординаты были, свяжись или в личку напиши, может поможет, он вроде скутами занимается!
 
						
						
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:44
 , и что из расходников необходимо купить?
  , и что из расходников необходимо купить?Shurik у нас из Одессы, тут где-то его кординаты были, свяжись или в личку напиши, может поможет, он вроде скутами занимается!

У Shurik"а итальянци
				
						#30
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:45
				
						#31
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:58
 Nick (18.4.2006, 12:05) писал:
Nick (18.4.2006, 12:05) писал:
Блкировка подножки-штука хорошая, не ломай. Скорей всего, что закис тросик, снимай и смазывай.
PS Переходь в ремонт.
				
						#33
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июнь 2006 - 21:28
				
						#35
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 12:38
 djalexer777 (2.6.2006, 22:51) писал:
djalexer777 (2.6.2006, 22:51) писал:
Сам я ещё только выбираю себе скут, но посидев на нескольких, скажу сразу: на Дио я более-менее комфортно размещаюсь один. А поездка вдвоём выглядит так: водила садится копчиком на передний край сиденья, расставив колени в стороны как дуги безопасности на мотоциклах
 . Пассажир садится сзади на освободившиеся 15 см сиденья. При этом часть задницы его оказывается на багажнике/спойлере. В принципе, ехать так можно. Но, мне кажется недолго. По крайней мере, на дальние расстояния - вряд ли. Кстати, пассажиру ещё и держаться за что-то надо. Чаще всего пассажир держит руками водителя за талию борцовским захватом. Тогда при торможении пассажир придавливает водилу к приборной доске. В другом варианте пассажир держит руки под своей задницей, вцепившись в прутики багажника. Хотя ноги пассажиру обычно есть куда поставить.
. Пассажир садится сзади на освободившиеся 15 см сиденья. При этом часть задницы его оказывается на багажнике/спойлере. В принципе, ехать так можно. Но, мне кажется недолго. По крайней мере, на дальние расстояния - вряд ли. Кстати, пассажиру ещё и держаться за что-то надо. Чаще всего пассажир держит руками водителя за талию борцовским захватом. Тогда при торможении пассажир придавливает водилу к приборной доске. В другом варианте пассажир держит руки под своей задницей, вцепившись в прутики багажника. Хотя ноги пассажиру обычно есть куда поставить.
						
						
				
						#36
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Июль 2006 - 18:44
				
						#37
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Июль 2006 - 20:44
				
						#38
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2006 - 11:02
 . Обидно
. Обидно  .  А каким герметиком смазывать-то?
.  А каким герметиком смазывать-то? И что можно с фарой сделать? Она светит хреново. Китайская велосипедная так светит.
А коммутатор на Дио 28 с ограничителем? А то больше 58 км/ч не едет. Или это надо в вариатор лезть, шайбу искать?
				
						#39
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2006 - 12:01
 Д. Засядько (27.7.2006, 20:04) писал:
Д. Засядько (27.7.2006, 20:04) писал:
Это разем подключения аккумулятора. Т.е. его у тебя нет, а это плохо.
На 28 CDI без ограничителя.
Сообщение отредактировал Vlad: 28 Июль 2006 - 12:02
				
						#40
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июль 2006 - 08:18
А с колесом тоже загадка для криминалистов. К счастью, обод оказался не кривым, и безкамерка на нём сидела плотно. Но в ней таки оказалась дырка (обнаружил, опустив заднее колесо скута в корыто с водой). Так вот: в этой дырке торчал кусок деревянной зубочистки. Длиной где-то 0,7-1 см.
Вопрос знатокам: может ли деревянная зубочистка проколоть шину скутера? Шина китайская KENDA. Дырка образовалась в канавке протектора близко к боковине.
				
						#41
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июль 2006 - 23:45
				
						#42
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Июль 2006 - 14:36
 Когда шина сотрётся так, шо не жалко будет
  Когда шина сотрётся так, шо не жалко будет  А то я сдуру не поехал на шиномонтаж, а решил своими силами залатать. Сначала думал типа "щас сниму колесо, разбортую, залатаю, накачаю, соберу. Ага! Щас!  Во-первых, колесо просто так не снимешь, во-вторых, бескамерку без мощного компрессора не оденешь. Хорошо хоть шину можно снять не снимая колеса. А то я гайку на колесе так и не смог открутить
 А то я сдуру не поехал на шиномонтаж, а решил своими силами залатать. Сначала думал типа "щас сниму колесо, разбортую, залатаю, накачаю, соберу. Ага! Щас!  Во-первых, колесо просто так не снимешь, во-вторых, бескамерку без мощного компрессора не оденешь. Хорошо хоть шину можно снять не снимая колеса. А то я гайку на колесе так и не смог открутить 
Кстати, прояснилось насчёт непонятного разъёма возле аккумулятора. При включении стоп-сигнала на разъёме появляется 14 Вольт. Может, это повторитель стоп-сигнала? У кого Дио со спойлером? А то я продавцов-механиков попросил вместо спойлера багажник прилепить. Может, в спойлере дополнительная лампочка стоп-сигнала была?
И ещё: как проконтролировать масло в редукторе заднего колеса ? Я нашёл болт на редукторе рядом с надписью "0.09 L " . Положил скут на правый бок и открутил. Видно шестерню, но не рассмотришь толком ничего. Вроде в масле.
А теперь вопросы знатокам

Как залить масло? (в инструкции не нашёл)
Нужна ли под болтом шайба-прокладка?
Как слить масло?
Как часто менять масло?
Что это за шланга выходит из редуктора сверху и входит в воздушный фильтр?
				
						#43
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Июль 2006 - 16:27

Кстати, прояснилось насчёт непонятного разъёма возле аккумулятора. При включении стоп-сигнала на разъёме появляется 14 Вольт. Может, это повторитель стоп-сигнала? У кого Дио со спойлером? А то я продавцов-механиков попросил вместо спойлера багажник прилепить. Может, в спойлере дополнительная лампочка стоп-сигнала была? - была (светодиодная), но багажник таки практичней :-)
И ещё: как проконтролировать масло в редукторе заднего колеса? - заливать до начала вытекания
Как залить масло? - шприцом в дырку пока не потечёт оттуда.
Нужна ли под болтом шайба-прокладка? - желательна, но если не течёт без неё то не обязательна.
Как слить масло? - положил скут на левый бок - слил.
Как часто менять масло? - раз в сезон обычно (если речь не идёт о промывке редуктора).
Что это за шланга выходит из редуктора сверху и входит в воздушный фильтр? - отвод воздуха (вентиляция) из вариаторного отсека.
[/quote]
Сообщение отредактировал Serega® (motoua.net team): 31 Июль 2006 - 16:29
				
						#44
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Июль 2006 - 17:02
Масло я отсасываю 50 кубиковым шприцом с надетым 10 см. кембриком, заливаю им-же
Шланг-вентиляция не варотсека, а редуктора.
Сообщение отредактировал Vlad: 31 Июль 2006 - 17:07
				
						#45
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2006 - 11:12
А насчёт бензина в колесо - это шутка, что ли? Может лучше пороху сыпнуть из строительного патрона?
 Вот хлопнет!
 Вот хлопнет! 
Или это серьёзно? Тогда куда точно заливать? Прямо в шину? А спичку куда подносить? К соску?
И какое масло заливать в редуктор? Марка? Производитель?
А ничего страшного, если новое масло в редукторе смешается с остатками старого?
				
						#46
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2006 - 11:27
И какое масло заливать в редуктор? - Трансмиссионное, марка и производитель на своё усмотрение!
А ничего страшного, если новое масло в редукторе смешается с остатками старого - не страшно
				
						#47
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Август 2006 - 07:36
И насколько упругими должны быть амортизаторы в передней вилке? А то я его руками сжимаю на 3-4 см. А если упереться в стенку и надавить, то на 5 см. По моему, пружины должны быть жёстче. Может, пружинам уже каюк?
				
						#48
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Август 2006 - 13:29
Зачем в кожухе для охлаждения двигателя вставлен чёрный поролон?
Вчера разобрал кик-стартер. На зубчатом секторе вместо двух зубьев в начале хода как бы застывшая капля металла. Видать, когда-то зубья сломались, а в сервисе хотели наплавить металл и вырезать новые. Наплавить - наплавили, а новые вырезать не смогли. Пытался сам напильником, но это нереально
 Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу
 Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу  Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.
 Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.И про карбюратор подскажите: написано KEIHIN, обнаружено два винта регулировки. Один чуть побольше, расположен горизонтально, перпендикулярно корпусу, другой чуть поменьше, расположен под углом 45 градусов к горизонту.
Что каким винтом регулировать?
#49 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 05 Август 2006 - 15:52
 Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
 Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
 Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
1,5 - 2,5 выкрученных оборота (экспериментально: и заводится легко и обороты максимальные, при неизменном положении винта ХХ)
				
						#50
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2006 - 11:36
 И, кстати, +1 в пользу необходимости одевать шлем.
   И, кстати, +1 в пользу необходимости одевать шлем.
						
						
 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




















