Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#602
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:23
Количество загрузок:: 336
#603
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:26
#604
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:33
Количество загрузок:: 318
#605
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:40
#606
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:33
#607
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:39
vital1 (5.12.2010, 14:08) писал:
#610
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:48
#611
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:06
#612
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:07
#613
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:17
Считаю что резина имеет значение даже для нашего мотоцикла.
Вопервых это сцепление с дорогой (тормозной путь.а иногда так нехватает 10см :-( )
Нормальная резина обеспечивает и нормальную проходимость.
Износ самой резины меньше (если она нормальная) что экономически выгодно.
Комфорт от езды.
Полность согласен.что ставить на наш мотоцикл резину за 350$ это не очень оправдано (хотя каждый хозяин барин).
Благо сейчас есть достаточный выбор резины нашей размерности на любой вкус и финансовые возможности.
Так же хочу рассказать о влиянии резины.
Заменил родную резину на "активе" родственика на более "зубастую" и поставил на размер больше.
Так поведение мопедки изменилось неузноваемоъраньше объезжал каждую кочку и выбойну на асфальте.боялся что диски пораскалываю
А теперь пролетаю не замечаю иногда на подношки только встаю.
Тормозной путь уменьшился значительно.колесо уже так легко не блокируется.а про проходимость и говорить не чего.особенно это видно на грязи мопедка не так сильно скользит и поведение стало более прогнозированное.
#614
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:21
#616
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:00
vital1 (5.12.2010, 14:08) писал:
Не думаю, что лишних 25 кубиков уж сильно прибавят мощности и скорости. Ветер будет чувствоваться точно также как и на 125-ке. Все из-за легкости наших мотоциклов. В прошлом году у меня был Викинг 150 кубов. Недолго.. Особой разницы в мощности и скорости нет. Единственное, что могу сказать - чуть резвее разгон на малых передачах, может из-за передаточного отношения, но это не радикально. Так, что менять шило на мыло (то бишь 125 на 150) смысла никакого нет. Чувствуется разница в эти 25 (примерно) кубиков на мопедах. Да, моя Дельта 72 намного резвее честной 50-ки, но извините, там это прирост 50%!!!! рабочего объема ну и не столько конечно, но и мощности.. Та, что считаю надо ездить на нашей ЗСке и не облизываться, глядя на 150, которые кстати видим только на мифических сайтах, а на живых них что-то не слыхать, чтоб кто ездил.. Ну и еще насчет максималки.. Тут уже каждому свое, хочеш быстро ездить, тут меньше 400 кубов смысла нет брать (ну или хьюс 250 вроде резвый у товарища).. Ну только жрать бензин будет совсем не так... А у нас экономичный, легкий приятный мотоцикл.. Мне хватает
Сообщение отредактировал Stark113: 05 Декабрь 2010 - 20:00
#618
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:51
#621
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:36
#622
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:41
Vaet (6.12.2010, 17:11) писал:
Я снял сиденье.
И увидешь провода идущие к задней части мотоцикла.
К ним я и подсоединялся.
Я брал "контрольку" и с помощью ее искал нужные провода.
Если я неошибаюсь.то фото этих проводов я тоже выкладывал.
#624
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:00
#625
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:35
Vaet (6.12.2010, 18:35) писал:
Клеял с небольшим нахлестом 10-15мм.
Полосы сделаны с небольшим запасом. Так что можно клеять с нахлестом.
Предварительно перед наклеиванием очень.очень тщательно обезжирь поверхность колеса.
И учитывай что клеить полоски нужно аккуратно и за один раз.
Если полоску приклеить и прижать уже не отдерешь :-)