Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#476
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:34
застучал движок! бутто трактор и заглох!
снял головку и целиндр думал поршнева или шатун,колинвал(всё в порядке)
что может так стучать не знаю?
Помогите!!!!
#477
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:20
Ден видео негрузиться
Сообщение отредактировал arcashan: 13 Ноябрь 2010 - 18:27
#479
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:36
Сообщение отредактировал arcashan: 13 Ноябрь 2010 - 18:40
#482
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:11
Прикрепленные файлы
-
Foto_0029.jpg (366,6К)
Количество загрузок:: 386 -
Foto_0158.jpg (438,64К)
Количество загрузок:: 376 -
Foto_0159.jpg (392,04К)
Количество загрузок:: 356 -
Foto_0160.jpg (385,41К)
Количество загрузок:: 340
#483
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:20
Stark113 (13.11.2010, 22:46) писал:
Молодец теперь тебя на дороге видно из далека и в глаза бросаешься. Для пасивной безопасности СУПЕР,
Я себе когдп в кофр под катафот диодную полоску поставил. Ночью смотрел сзади на мот с родной задней лампочкой габарита и с габаритом в кофре разница огромная . Можно спокойно ночью ездить и не переживать.что какое то муд.....о тебе в зад въедет и потом будет говорить....а я не заметил.
У нас по закону габаритные огни желтый.
А у тебя синие могут и "вопросы" задать. Так что для петестраховки вынеси тумблет.
Сообщение отредактировал ттл: 13 Ноябрь 2010 - 21:25
#484
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:32
Буду делать все для большей заметности на дороге.
Хотел себе летом купить специальный жилет (кислотно зеленый с светоотражающими полосками. Как у ГАИ-шников.) но не нашел :-( стоит капейки а пользы на 100рублей. И водители будут думоть что ГАИ-шник за рулем на мотоцикле. :-)
#486
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:38
den2 (13.11.2010, 23:21) писал:
У меня пока пририсовывается 4-ре варианта.
1.оставить все как есть и не выеживаться:-)
2.купить 200-ти кубовый двигатель.
3.купить у "альфамото" "торнадо 250" дорожник.
4.у того же "альфамото" "матадор 250" эндуро.
Эта контора обещала к Новому Году еще какие то новинки в модельном ряду привести. Пока жду что они еще предложат.
Специально ездил в салон и смотрел эти два мотоцикла. На каждом посидел и каждый пощюпал.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
В Беларусии на ММВЗ выпускается точно такой же мотоцикл как и "торнадо 250" называется МИНСК С4 250 отзывы очень хорошие.
Так что я еще до Нового Года в раздумье и душевных терзаниях :-(.
Пока еще время есть буду думу думать :-))))
#487
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:40
den2 (13.11.2010, 23:21) писал:
У меня пока пририсовывается 4-ре варианта.
1.оставить все как есть и не выеживаться:-)
2.купить 200-ти кубовый двигатель.
3.купить у "альфамото" "торнадо 250" дорожник.
4.у того же "альфамото" "матадор 250" эндуро.
Эта контора обещала к Новому Году еще какие то новинки в модельном ряду привести. Пока жду что они еще предложат.
Специально ездил в салон и смотрел эти два мотоцикла. На каждом посидел и каждый пощюпал.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
В Беларусии на ММВЗ выпускается точно такой же мотоцикл как и "торнадо 250" называется МИНСК С4 250 отзывы очень хорошие.
Так что я еще до Нового Года в раздумье и душевных терзаниях :-(.
Пока еще время есть буду думу думать :-))))
По поводу 200-ти кубового мотора. Мне пока еще цены не сказали обещали что уже на следующей недели скажут.
Как сообщат мне сразу информацию выложу.может кого заинтересует.
Сообщение отредактировал ттл: 13 Ноябрь 2010 - 22:42
#488
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:14
Цитата
Я вже так ціле літо виїздиві нічого, міліція остановила як раз в той вечор коли я тикі виїхав провірить мою підсвітку, дак пронесло нічого не сказали даже мент поцікавивсь чи сам робив чи купляв і ще сказав що синій свєт противний, оддав мені права і сказав що можу їхать. Но в мене ще стоять кілька лампочок збоку в кофрі і одне в лобовому щитку що дає дуже велике світло, що коли їдеш то видно все навкруги, і тебе дуже видно і це може зацікавити ГАИ. Думав також зробити тумблер але ніяк руки не доходять да й їзджу я поночі дуже рідко. Знаю одне що ГАИ штрафують тих водіїв у кого стоїть на авто синя підсвітка на номер, бо із за них не видно номерного знака.
#490
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:17
1.оставить все как есть и не выеживаться:-)
2.купить 200-ти кубовый двигатель.
3.купить у "альфамото" "торнадо 250" дорожник.
4.у того же "альфамото" "матадор 250" эндуро.
Эта контора обещала к Новому Году еще какие то новинки в модельном ряду привести. Пока жду что они еще предложат.
Специально ездил в салон и смотрел эти два мотоцикла. На каждом посидел и каждый пощюпал.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
В Беларусии на ММВЗ выпускается точно такой же мотоцикл как и "торнадо 250" называется МИНСК С4 250 отзывы очень хорошие.
Так что я еще до Нового Года в раздумье и душевных терзаниях :-(.
Пока еще время есть буду думу думать :-))))
По поводу 200-ти кубового мотора. Мне пока еще цены не сказали обещали что уже на следующей недели скажут.
Как сообщат мне сразу информацию выложу.может кого заинтересует.
Минские у нас не часто встретишь. Я интересовался еще в прошлом году в магазинах, сказали продавцы, что не завозят их из-за высокой цены, мол брать никто не будет.. За те же деньги можно намного лучшего китайца взять.. Там и 125-ки как наши по цене выходили намного дороже.. Мы просто привыкли к тому, что в советские времена металл наш был хорош, и Минск старый был довольно надежной техникой. А как оно сейчас, неизвестно..
Kvasha Tolya (14.11.2010, 0:49) писал:
Я тумблер себе сразу поставил, правда в не очень удобном месте, постарался поближе к аккумулятору, если точнее, то рядом с минусовой клеммой акума есть болтик крепления, туда прикрутил металлическую планочку с отверстием, в него тумблер закрепил, он снаружи не виден, располагается в районе патрубка от воздухана, но включить можно только правой рукой, что на ходу не сделаешь.. можно было конечно на приборку, но там возни много, лезть в проводку не захотелось, а там заняло 10 минут времени..
PS. Как там в старом анекдоте - "Как удалось убежать - да на третий день Зоркий Сокол увидел, что в сарае не хватает одной стены".. Вот и у меня похоже - только вчера обнаружил под аккумулятором некое подобие ящичка доя инструмента.. Правда снимать пластик лишний раз лень, и так крепления боковин уже с обеих сторон лопаются помаленьку, но все-таки...
#491
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:31
И этот же самый мотоцикл той же китайской фирмы продается у нас на Украине под названием "торнадо250".
А то что качество "минсков" уже совсемине то точно.
Я когда свою ZS-ку покупал рядом стояли "мински 3.114" с таким же движком .....дороже на несколько сот гривен(причем на спицах и без тахометра. Да и вообще страшненький он когда поближе смотришь)....и прадавец сказал что движки отличные а все остальное отстой ....и советовал брать китайца. Что я и сделал о чем совершенно не жалею.
Я у себя. что под боковинками что в "хвосте" крышки бардачков посадил на герметик (дабы не потерять. А инструмент в кофре вожу) а боковинки для сохранения их целостности снимаю после того как сниму седенье (не удобно. А шо таки делать :-( ) да и все равно. Часто боковинки не снимаю под однойвоздушныйфильтр. А под другой аккум.
Сообщение отредактировал ттл: 14 Ноябрь 2010 - 01:38
#492
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 06:32
#493
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:48
ттл (13.11.2010, 23:13) писал:
1.оставить все как есть и не выеживаться:-)
2.купить 200-ти кубовый двигатель.
3.купить у "альфамото" "торнадо 250" дорожник.
4.у того же "альфамото" "матадор 250" эндуро.
Эта контора обещала к Новому Году еще какие то новинки в модельном ряду привести. Пока жду что они еще предложат.
Специально ездил в салон и смотрел эти два мотоцикла. На каждом посидел и каждый пощюпал.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
В Беларусии на ММВЗ выпускается точно такой же мотоцикл как и "торнадо 250" называется МИНСК С4 250 отзывы очень хорошие.
Так что я еще до Нового Года в раздумье и душевных терзаниях :-(.
Пока еще время есть буду думу думать :-))))
#495
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:00
#496
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:56
Заправил полный бак.помыл.натер все что можно и нельзя силиконом.загерметизировал пробку бака. глушак и воздухан.
Уронил скупую мужскую на бак. обнял. поцеловал в фару.накрыл пленкой и пошел домой.
Итак сезон 2010 окончен на отметке 10.125км.
Если бы по собственной вине не угробил сцепление. было бы еще +2.000км.
За этот сезон было 2-а "дальнобоя"
В Киев и в Нежин. Мотоцикл вел себя очень достойно. Я чувствовал себя комфортно при условии свернутого пледа на сиденье.
Чем больше эксплуатирую ZS-ку тем больше она мне нравиться.
#497
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:02
сам хочу поехать в дальнобой....
у меня отчим на яве ездил в молдавию.......
#498
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:50
arcashan (14.11.2010, 19:37) писал:
сам хочу поехать в дальнобой....
у меня отчим на яве ездил в молдавию.......
Значит дело было так.....:-)
Всю прошлую зиму хотел съездить куда нибудь подальше.
Выбор пал на Киев. Подготовил мотоцикл.помыл цепь.проверил весь крепеж.с собой взял весь свой инструмент и все что необходимо для ремонта прокола.
С утра подстелив на сиденье свернутый в несколько раз плед и водрузившися сверху выехал в путь.
По дороге не гнал старался держать максимально комфортную скорость 70-80км/час и так же старался без нужды и не обгонять (надо признаться.что обгоны на 125-ке на скоростях от 80-85км/час очень специфическая вещь. Перед тем как на таких скоростях обгонять 100раз надо подумать.запас тяги и разгонной динамики остается очень маленький и весь маневр небезопасно может затянуться)
В Чернигове заправился под завязку.
Гдето за 150км от Киева начался дождь и не простой...а офигезный!!!!:-) опыта не хватило сразу остановиться и надеть сразу дождевик. А когда уже решил это сделать было поздно и ноги ьыли мокрые.
Заехал на остановку на ноги одел мусорные пакеты примотав их скотчем и поехал дальше (надо признать что эти пакеты сохранили мои ноги в тепле не смотря на т.о что ноги уже были промокшие).
Когда въезжал уже в Киев впереди стояла просто стена дождя в голове пронеслась мысль....а на ....мне все это надо было....:-) . Постоянно ловил на себе взгляды водителей с немым вопросом...ну и.....!!!
А мне было все равно. Зато холодными зимними вечерами жти воспоменанич быдут мне греть душу.
Кстати видел чепериста который ехал рядом под дождем. меня обгонял пару раз в остроносых лаковых туфлях. Обычных брюках. Тоненькой ветровочке и шлеме полуличевике без стекла...понял что у меня дела не так уж и плохи.
Резина себя в дождь показала отлично 80км/час держала дорогу хорошо.(но больше так рисковать не буду)
Развернувшись в Киеве помчался уже на всех порах домой.
Дождь уже закончился и асфальт подсох.
Остановился на дозаправку. Сюел сникерс выпил кофе. Увидел указатель на памятник "героев крута" хотел поехать на него посмотреть.но не стал себя для первого раза нагружать.
Вот так вот я благаполучнейшим образом добрался до дома. Живой здоровый без поломок. Без простуды и соплей.
Чему остался не слыхано рад.
Хочу добавить насчет экипперовки.
Был в перчатках.руки остались теплые и не замерзли.они хоть и были влажные.но тем не менее сохраняли руки в комфорте.
На обратном пути подумал....раз они влажноватые сниму их.....руки без перчаток окрчурились и свернулись фигушкой через 10-15минут езды. Остановился одел перчатки и больше такие мысли меня не посещали.
#499
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:04
до Киева и обратно было проедено 350-400км.
А до Нежина и обратно 300-350км
Время не засекал.
На следующий год планирую еще несколько несколько раз куда нибудь подальше прокатится.
#500
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:10
до Киева и обратно было проедено 350-400км.
А до Нежина и обратно 300-350км
Время не засекал.
На следующий год планирую еще несколько несколько раз куда нибудь подальше прокатится.