Сообщение отредактировал Lantrat: 29 Октябрь 2010 - 11:32
Страница 1 из 1
DIO AF-27 Пока заводиш, появляются мысли сдать на металлолом...
#1
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:28
Доброго времени суток. Замучился я со своей AF-27 и прошу совета, вот стало прохладно на улице и завести по утрам представляет собой одно мучение. Примерно это выглядит так, включаю зажигание и начинаю пинать ножку этак раз 20, эффекта ноль, потом понемногу скут начинает "хватать", есчё через некоторое время насилования кикстартера начинает понемногу работать но всего пару секунд, чем больше дёргаеш ножку тем больше становится период более менее стабильной работа на холостых, при попытке немного крутнуть ручку газа тут же глохнет, после всего этого я начинаю дёргать ножку и тут же накручивать туда - сюда ручку газа до упора, он конечно глохнет но становится понемного слышно, что появляются обороты, с каждой новой попыткой обороты становятся больше и в конце концов он всётаки разгазовывается и заводится. в итоге на завод у меня уходит минут 20. На езду нареканий нет, но после 3 - 4 часов простоя скутера снова приходится всё это проделывать сначала. Такие вот симптомы. Свеча новая, коричневого цвета, компресия нормальная, не мерил конечно но по кикстартеру чуствую. Прошу вашего квалифицированого совета.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:45
Чуство это одно а то что есть реально это другое совершенно.поэтому компресию нужно замерить это первое. Второе это вопросы могут быть к ЦПГ мб у тебя на поршне кольца под трамвай попали и поэтому оно и не хватает сразу так как нет компрессии а после разогрева начинает уже хватать. а также причина еще одна - ездил гдето по неравных дорогах и т.п. и гдето начинает сосать воздух у тебя. такчто я б советовал начать разборку или хотяб капитальную проверку. сезон то итак закончился почти.
#3
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:00
та же (пенисня) только перед этим у меня вообще глох. завожу, прогревается, как прогрелся сбрасывает обороты и вообще глохнет, и потом завести очень трудно, а как заведу, так если еду меньше 40 глохнет, почистил карб и промыл воздушный фильтр, в карбе был засран главный жиклёр, теперь вроде лучше, но тоже как то не особо хочет держать нормальные обороты. Пока решаю вопрос так, завожу и как только начинает глохнуть, закрываю пальцев отверстие воздухозаборника на воздушном фильтре, пока спасает, перед этим где то месяц назад поменял пусковой обогатитель, а то вообще заводиться не хотел.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:46
автор, проверь компрессию...у меня тоже самое было...во время езды метал нагрелся, розширился и кольца уже нормально хватают, а остыв, опять глохнет... а то что ножка с нормальным усилием идет, так там же не только давление в ЦПГ влияет, но и пружина полумесяца кика...
ВОПРОС: у меня проблема иная - заводиться, работает тихо, а после разогрева набирает оборотов, аж ревет как перед взлетом... пусковой обагатитель?
и второе, были проблемы с настройкой карба, на каждую поездку нужно было регулировать. Почистил, продул все. Стало намного лучше, но все равно, при стандартных настройках (ХХ в среднем положении - 3,5 оборота и ВК (качество смеси) откручен на 1,25-1,5 оборота) ревет, как самолет. нормально работает, если оба винта откручены на 2 полных оборота...а для винта ВК - это многовато...получаеться, слишком много воздуха в смесь поступает...что это может быть?
На винт ХХ почти не реагирует.
ВОПРОС: у меня проблема иная - заводиться, работает тихо, а после разогрева набирает оборотов, аж ревет как перед взлетом... пусковой обагатитель?
и второе, были проблемы с настройкой карба, на каждую поездку нужно было регулировать. Почистил, продул все. Стало намного лучше, но все равно, при стандартных настройках (ХХ в среднем положении - 3,5 оборота и ВК (качество смеси) откручен на 1,25-1,5 оборота) ревет, как самолет. нормально работает, если оба винта откручены на 2 полных оборота...а для винта ВК - это многовато...получаеться, слишком много воздуха в смесь поступает...что это может быть?
На винт ХХ почти не реагирует.
Сообщение отредактировал Ankoriji: 07 Ноябрь 2010 - 09:50
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:22
С заводом скута разобрался, посадил на герметик все стыки от карба до лепесткового клапана, заводится стал с полутыка в любое время, но теперь другая проблема, выглядит прмерно так: завожу скут, работает отлично, но через 30 секунд работы скут теряет обороты до холостых, при попытьке добавить газу начинает глохнуть, на пару секунд затыкаю отверстие воздухафильтра, скут оживает, берёт обороты начинает нормально реагировать на ручку газа, но через 15 секунд обороты снова падают до холостых, на ручку газа снова глохнет, затыкание на пару секунд отверстия воздухафильтра на пол минуты спасает положение, потом всё повторяется снова, может кто подсказать что это может быть и где искать косяк
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:57
если при закрытии воздухана работает - воздуха много тянет, а вот где, это уже вопрос. Проверь наличие дырок на патрубке от возд фильтра к карбюратору, сними и проверь, не битый ли сам корпус фильтра. Вариантов много...может просто карбюратор плохо отрегалирован...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















