Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#451
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:00
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.
Да, я еще летом поднимал иглу на одно деление от середины, ато смесь сильно бедная была, цвет изолятора белый. После поднятия цвет стал кофейный, вроде все было хорошо, а вот сейчас заглянуть не додумался. Благодарю за подсказку.. Кстати вспомнил еще такую весч: сегодня обратил внимание на то, что впускной патрубок (он из странного материала) кажется неплотно прилегает в цилиндру.. Ну не то чтобы неплотно, а то-ли от температуры его покоробило, может там и подсос воздуха есть.. Надо бы его заменить, только интересно, существуют ли скажем так не резиновые патрубки?
#452
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:33
Stark113 (6.11.2010, 0:35) писал:
Он изготовлен из алюминия а сверху обрезинен (зачем не пойму?)
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).
#453
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:07
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).
Викинг у меня был в прошлом году.. недолго правда.. вот только хоть убей, не помню какой там патрубок, то, что карб не такой эт точно...завтра может выберусь на моторынок, посмотрю..
#454
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:16
#455
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:57
#457
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:26
Вчера разробрал патрубок. Не изготовлен он из алюминия , алюминиевые только вставки которыми крепится к карбюратору и цилиндру, а внутри просто кусок резины.. Вот теперь и думаю, чем менять, можно просто подобрать резину и обжать хомутами...
vital1 (7.11.2010, 20:51) писал:
Правильно сделал, что не стал гонки устраивать с детворой... Но если бы и начал, к сожалению скажу тебе, проиграл бы.. У меня Дельта уже давно и по плохой дороге она идет намного лучше ЗСки из-за того, что почти в два раза легче и маневреннее, мне приходилось как в слаломе отталкиваясь ногами между деревьями проскакивать на Дельте. Я когда по лесу или буерочкам катался, имел возможность сравнить: те подъемы, которые на Дельте легко берутся, на нашей ЗСке не всегда получается вытянуть, тяга на низах у нас хуже..
#458
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:50
PS. В который раз убеждаюсь, что конструктором нашей ЗСки был китайский брат нашего конструктора Таврии... Когда куда-то надо добраться, тратишь уйму времени, чтобы это сделать, очень неудобно с точки зрения ремонта.. вот эти болтики крепления патрубка установлены так, что у меня ушло больше часа времени на то, чтобы их прикрутить на место, особенно нижний, или надо иметь очень тонкие пальцы, или я уж не знаю...
Прикрепленные файлы
-
IMG_3106.JPG (330,43К)
Количество загрузок:: 428 -
IMG_3107_.JPG (138,71К)
Количество загрузок:: 386 -
IMG_3108.JPG (314,21К)
Количество загрузок:: 365
Сообщение отредактировал Stark113: 08 Ноябрь 2010 - 08:54
#459
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:49
Кстати родная резина задняя прошла 8тысщ, а передняя 10 после чего протектор отслоился от корда, хорошо вовремя заметил и заменил.
#460
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:49
Этот товарищь поехал не сервис и оказалось что у него лопнул этот самый переходник причем с низу.
Поставили от нашего мотоцикла и все проблемы как рукой сняло.
Так что надо эпизодически следить за его состоянием.
#461
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:59
Еду по городу после дождя и уже в пару метрах от зебры.
"Тетя" вообще не глядя по сторонам начинает переходить по зебре.
А растояние метров 5 и скорость 30-35км/час....я резко нажимаю на щадний тормоз колесо в юз...писк от резины ужасный....меня продолжает нести на "тетю" она поворачивается ко мне и по мере моего приблежения к ней с писком и юзом у нее и у меня глаза становятся все больше и больше....
Остановился в пол метре от нее.....он с такими же выпучиными глазами молча пошла дальше...а я еще медленне поехал по своим делам.
После этого на этой же неделе поменял резину и просверлил глушитель.
Хотя не смотря на просверленный глушитель все равно находятся ....которые выходят перед носом на зебру. Что характерно это ЖЕНЩИНЫ в независимости от возраста :-))) (а потом еще обижаются когда про них анекдоты рассказывают)
#462
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:49
выбор или ямаха ебр 125 или вайпер...все в деньги упираеться....
если до всены повезет то ямаху б.у за 7тыс грн а нет то вайпер хочу....
скажите как мот в плане спици?часто летят или как на дельтах неуспивают менять...
и есче одно кто можит выложите свое видео мота как он хоть звучит....
#463
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:11
arcashan (11.11.2010, 19:24) писал:
выбор или ямаха ебр 125 или вайпер...все в деньги упираеться....
если до всены повезет то ямаху б.у за 7тыс грн а нет то вайпер хочу....
скажите как мот в плане спици?часто летят или как на дельтах неуспивают менять...
и есче одно кто можит выложите свое видео мота как он хоть звучит....
Привет.
Конечно. лучше брать ЮБР-125, всетаки мотор более современней и с балансировочным валом.
На нашем форуме ребята писали сравнение ВАЙПЕРА и ЮБР характеристики практически одинаковы.
При покупке ЮБР так как он б/у смотри на его состояние очень внимательно. Всетаки ЯМАХА и запчасти на него не дешовые.
Как вариант на АЛЬФАМОТО продается лецензионноя копия ЮБР называется КОБРА(новая) . Стоит 1500у.е я ее видел воочую и сидел на ней очень хорошая 125-ка.
Но а про ВАЙПЕР 4-ре части форума. Прочитай написано очень много.сложится свое собственное мнение.
Я сторонник литых колес.
Что бы не было проблем со спицами к ним надо приложить хорошенько руки.
Знакомый на ДЕЛЬТЕ спицы поменял на МИНСКИЕ и горя после не знал.
#464
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:00
Цитата
Не знаю кому як но я нежалію що взяв мот на спицях ( хоч коли я купляв в мене не було вибору бо ще литих дисків не було). Канешно перша спиця полетіла на задньому колесі при першій тисячі. Щоб справить цю проблему я поставив розпорки після чого спиці більше не летіли. І можна не боятись що при попаданні у велику яму може лопнути литий диск. Це лічно моя думка і її нікому не нав'язую.
#465
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:30
недавно начитался что японские движки сделаные по лицензии дефорсировпаны....еще такое встретил что китай неплохой до 30 000 км а потом сыпится и ниче неспасает(так и представляеться что все отваливаеться)
просто невстречал я людей у которых был пробег за 20 тыс до видел говорят что в двигло незаглюдуют....(оч понравилось что на ямахе 76 тыс с копейками на их форуме увидел....был в шоке....хотя отчима ява 60 тыс н акатала говорит чтобы непарился брал яву или минск его молодсть и проверела моты ети но душа лежит к новью ето такие мелочи казалосьбы а приятно типо отобрпажается передача на табле масло в бак ненадо)
вот и интересно сможит ли китай так пройти.....
особено как начитаешся и наслушаешся любителей японии что все сыпится и т д
желание отподает хотя являюсь владельцем китая врди ниче за почти 6 тыс особеного ниче небыло кроме регулировки клапано и замены проводки,и резины заднего колеса сигнала свечи....
хотя механик надежный есть (отчим на отлично законичивший технарь механический)
а сам пока отыта набираюсь в ремонте.....
#466
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:17
#467
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:48
arcashan (12.11.2010, 22:52) писал:
Двигатель лицензированная копия ХОНДА СБ 125, 80-ых годов выпуска.
Внешний вид копия СУЗУКИ ГС125,
Мтор выпускает китайская фирма ЗОНГЩЕНГ (как я уже сказал по лицензии).
Двигатель FMI-156, этот двигатель только других производителей устанавливается практически на всю китаймототехнику даже на ЯВА-125.
По поводу первый и последний мотоцикл. Если тебе 125-ка не надоест то бери эту кубатуру. Как по мне на этот случай лучше брать 250кубов.
Насчет ресурса. Надо правильно понимать что в китае есть разные производители одни делают......другие адекватную мототехнику.
Так что смотря какого производителя купишь.
Почитай форум ЮБР-овод у них тоже проблемы возникают.
Очень много зависит от того как владелец к мотоциклу относится. Видел и 30.000 км пробегом и прекраснейшем состоянии и с пробегом 2.500км и состояние......:-(
За ВАЙПЕР скажу что это лучшее предложение в соотношение цена/качество на нашем рынке.
Большой плюс китайской мототехники ее дешивизна откатал на моторе 50.000км выкинул и за 4.000-4.500купил новый двигатель.
В любом случае брать японца или китайца решать и выбирать тебе .
Я себе следующий мотоцикл буду брать 250кубов и тоже китайца.
#468
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:04
arcashan (12.11.2010, 22:52) писал:
двигатель 156fmi, старая модель хонды. а остальное детский конструктор из китая. все производится на разных предприятиях, и собирается под любую торговую марку.
если полазить по китайским сайтам, то можно найти очень много вариаций на тему нашего вайпера.
самое главное в нашем случае это двигатель, а он хорошего качества. правда он без балансировочного вала, поэтому вибрация в отличие от ямахи. но мне плевать, я на нём в турцию ехать не собираюсь . мой пробег 12000, и будет больше.
если твои руки не боятся масла и гаечных ключей, то все приключения ты сможешь решить сам. поменять подшипник, отмыть и смазать цепь, подтянуть все болты и гайки, подтянуть спицы, снять и заклеить камеру, отрегулировать клапана, поменять масло, отмыть воздушный фильтр, заменить сгоревшую лампочку, промыть и заменить масло в вилке.
вот и все сложности.
а на импортном дорогом моцике ты всё это побоишся делать сам.
#469
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:11
ребят хочеться видео с етим байком......оч.....звук и все такое....как с юбр чтоб показал его и завел.........
почему нету сайта вайпермото(фан) чтобы форум был я вас ели нашол.....
былоб оч интересно........
#470
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:19
arcashan (12.11.2010, 23:46) писал:
ребят хочеться видео с етим байком......оч.....звук и все такое....как с юбр чтоб показал его и завел.........
почему нету сайта вайпермото(фан) чтобы форум был я вас ели нашол.....
былоб оч интересно........
Здается мне что если перечитать все 3-и части нашего форума там уже СТОЛЬКО НАПИСАНО . Так что вот тебе и "специализированный форум" :-))
На "ютубе" набери название мотоцикла и тебе даст несколько видео.
#471
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:24
#472
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:27
#473
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:58
#474
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:02
З.Ы. Литье, (собакоженщин)а, красивее но дороже
#475
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:03
ТТЛ -поздравляю тебя ещё раз.