MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#451 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:00

Просмотр сообщенияттл (5.11.2010, 21:16) писал:

Вообще то при такой погоде так грется не должно.
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.

Да, я еще летом поднимал иглу на одно деление от середины, ато смесь сильно бедная была, цвет изолятора белый. После поднятия цвет стал кофейный, вроде все было хорошо, а вот сейчас заглянуть не додумался. Благодарю за подсказку.. Кстати вспомнил еще такую весч: сегодня обратил внимание на то, что впускной патрубок (он из странного материала) кажется неплотно прилегает в цилиндру.. Ну не то чтобы неплотно, а то-ли от температуры его покоробило, может там и подсос воздуха есть.. Надо бы его заменить, только интересно, существуют ли скажем так не резиновые патрубки?
0

#452 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:33

Просмотр сообщенияStark113 (6.11.2010, 0:35) писал:

Да, я еще летом поднимал иглу на одно деление от середины, ато смесь сильно бедная была, цвет изолятора белый. После поднятия цвет стал кофейный, вроде все было хорошо, а вот сейчас заглянуть не додумался. Благодарю за подсказку.. Кстати вспомнил еще такую весч: сегодня обратил внимание на то, что впускной патрубок (он из странного материала) кажется неплотно прилегает в цилиндру.. Ну не то чтобы неплотно, а то-ли от температуры его покоробило, может там и подсос воздуха есть.. Надо бы его заменить, только интересно, существуют ли скажем так не резиновые патрубки?


Он изготовлен из алюминия а сверху обрезинен (зачем не пойму?)
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).
0

#453 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:07

Просмотр сообщенияттл (6.11.2010, 3:08) писал:

Он изготовлен из алюминия а сверху обрезинен (зачем не пойму?)
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).

Викинг у меня был в прошлом году.. недолго правда.. вот только хоть убей, не помню какой там патрубок, то, что карб не такой эт точно...завтра может выберусь на моторынок, посмотрю..
0

#454 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:16

Расскажу прикол. Еду по деревне вчера днём.... Всю ночь лил дождь, потому дорога очень мокрая, плюс коровьи, конские, гусинные какашки и грязь, натасканая тракторами с примыкающих грунтовок.... Еду осторожно, где-то 25-30 км, ну как на велосипеде. Естественно, полная деревня всяких курей-гусей-собак, то есть самоубийц, которые таки норовят попасть под колёса, убиться сами и завалить меня:crazy2: И потому не газую, чтоб было время оттормозиться в случае непредвиденного поведения этих тварей. Вдруг меня с оглушающим рёвом "делают":crazy2:))) два пацана лет по 16-17 на двух "Дельтах" с такими торжественными лицами, чадящими трубами, как у тракторов, надрывным воем где-то 65-70 км/ч, что я даже засмеялся... Блин, зачесались руки погоняться... Удержался. Думаю, не будем сходить с ума. Ичезают за изгибом дороги. Еду дальше. Вдруг, смотрю, справа выезжает мужик на мотоблоке с грутновки и даже не посмотрев в мою сторону (!) перегораживает полностью дорогу, начиная поворачивать! Наверное, поддатый. Ого! Конечно, я то сбросил до 5 км/ч... Все-таки было и время оценить ситуацию, и скорость маленькая. Спокойно объехал. А если бы эти ребята пролетали секунд на 30-40 раньше, завалились, оттормаживаясь, оба как пить дать! Или прямо в прицеп мотоблока с мешками влетели. Тем более, без шлемов, без защиты. Чем они думают!?
0

#455 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:57

После первой тысячи, кроме лопнувшего болта, держащего катушку зажигания под баком, проблем пока никаких. Мотык стал намного лучше отзываться на ручку газа, легче разгоняется. Бензин вообще убывает незаметно. Кстати, заметил одну вещь. Когда трогаешься, начинает пищать где-то в районе приборной панели, как мне кажется.... По крайней мере, звук идёт вроде бы оттудова. Такой тонкий, комаринный писк. Вроде все нормально смазано. Что может быть? Я понимаю, что где-то что-то просто не смазано. Но не знаю, где. Стоит ли разбирать приборку? Не хочется лезть, честно говоря. Ребята, подскажите, пожалуйста.
0

#456 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:11

Просмотр сообщенияvital1 (7.11.2010, 22:32) писал:

Я понимаю, что где-то что-то просто не смазано. Но не знаю, где. Стоит ли разбирать приборку? Не хочется лезть, честно говоря. Ребята, подскажите, пожалуйста.

Возможно не смазан трос спидометра.
0

#457 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:26

Просмотр сообщенияттл (6.11.2010, 3:08) писал:

...Он изготовлен из алюминия а сверху обрезинен (зачем не пойму?)

Вчера разробрал патрубок. Не изготовлен он из алюминия :( , алюминиевые только вставки которыми крепится к карбюратору и цилиндру, а внутри просто кусок резины.. Вот теперь и думаю, чем менять, можно просто подобрать резину и обжать хомутами...

Просмотр сообщенияvital1 (7.11.2010, 20:51) писал:

Расскажу прикол. Еду по деревне вчера днём.... Всю ночь лил дождь, потому дорога очень мокрая, плюс коровьи, конские, гусинные какашки и грязь, натасканая тракторами с примыкающих грунтовок.... Еду осторожно, где-то 25-30 км, ну как на велосипеде. Естественно, полная деревня всяких курей-гусей-собак, то есть самоубийц, которые таки норовят попасть под колёса, убиться сами и завалить меня:) И потому не газую, чтоб было время оттормозиться в случае непредвиденного поведения этих тварей. Вдруг меня с оглушающим рёвом "делают":)))) два пацана лет по 16-17 на двух "Дельтах" с такими торжественными лицами, чадящими трубами, как у тракторов, надрывным воем где-то 65-70 км/ч, что я даже засмеялся... Блин, зачесались руки погоняться... Удержался. Думаю, не будем сходить с ума. Ичезают за изгибом дороги. Еду дальше. Вдруг, смотрю, справа выезжает мужик на мотоблоке с грутновки и даже не посмотрев в мою сторону (!) перегораживает полностью дорогу, начиная поворачивать! Наверное, поддатый. Ого! Конечно, я то сбросил до 5 км/ч... Все-таки было и время оценить ситуацию, и скорость маленькая. Спокойно объехал. А если бы эти ребята пролетали секунд на 30-40 раньше, завалились, оттормаживаясь, оба как пить дать! Или прямо в прицеп мотоблока с мешками влетели. Тем более, без шлемов, без защиты. Чем они думают!?

Правильно сделал, что не стал гонки устраивать с детворой... Но если бы и начал, к сожалению скажу тебе, проиграл бы.. У меня Дельта уже давно и по плохой дороге она идет намного лучше ЗСки из-за того, что почти в два раза легче и маневреннее, мне приходилось как в слаломе отталкиваясь ногами между деревьями проскакивать на Дельте. Я когда по лесу или буерочкам катался, имел возможность сравнить: те подъемы, которые на Дельте легко берутся, на нашей ЗСке не всегда получается вытянуть, тяга на низах у нас хуже..
0

#458 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:50

вот кстати фоточки патрубка, и цвет свечи, после того, как обтянул его (ну правда куском проволоки, хорошего хомута не было под руками) :( вроде по цвету смесь как раз и должна быть такой
PS. В который раз убеждаюсь, что конструктором нашей ЗСки был китайский брат нашего конструктора Таврии... Когда куда-то надо добраться, тратишь уйму времени, чтобы это сделать, очень неудобно с точки зрения ремонта.. вот эти болтики крепления патрубка установлены так, что у меня ушло больше часа времени на то, чтобы их прикрутить на место, особенно нижний, или надо иметь очень тонкие пальцы, или я уж не знаю...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3106.JPG (330,43К)
    Количество загрузок:: 428
  • Прикрепленный файл  IMG_3107_.JPG (138,71К)
    Количество загрузок:: 386
  • Прикрепленный файл  IMG_3108.JPG (314,21К)
    Количество загрузок:: 365

Сообщение отредактировал Stark113: 08 Ноябрь 2010 - 08:54

0

#459 Пользователь офлайн   Turist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:49

Расскажу прикол. Мотоцикл я взял в прошлом году. Покатался пару месяцев и уже почувствовал себя супер-пупер водителем. Еду как-то после дождика в четверг и решил ефектно оттормозится возле дома с заносом заднего колеса. Сворачиваю с асфальта на мокрую травку и тут-же оказываюсь на правам боку. А все потому, что родная резина вобще не держит морую дорогу, вот и пошол передок юзом при резкой смене дорожного покрытия.
Кстати родная резина задняя прошла 8тысщ, а передняя 10 после чего протектор отслоился от корда, хорошо вовремя заметил и заменил.
0

#460 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:49

У моего товарища владельца новенького "вайпер хт 200" сразу была проблема мот очень плохо работал и глох. что только не делали с карбом свеча была светло серой.....:-((((
Этот товарищь поехал не сервис и оказалось что у него лопнул этот самый переходник причем с низу.
Поставили от нашего мотоцикла и все проблемы как рукой сняло.
Так что надо эпизодически следить за его состоянием.
0

#461 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:59

Расскажу тоже "забавную" ситуацию связанную с родными покрышками.
Еду по городу после дождя и уже в пару метрах от зебры.
"Тетя" вообще не глядя по сторонам начинает переходить по зебре.
А растояние метров 5 и скорость 30-35км/час....я резко нажимаю на щадний тормоз колесо в юз...писк от резины ужасный....меня продолжает нести на "тетю" она поворачивается ко мне и по мере моего приблежения к ней с писком и юзом у нее и у меня глаза становятся все больше и больше....
Остановился в пол метре от нее.....он с такими же выпучиными глазами молча пошла дальше...а я еще медленне поехал по своим делам.
После этого на этой же неделе поменял резину и просверлил глушитель.
Хотя не смотря на просверленный глушитель все равно находятся ....которые выходят перед носом на зебру. Что характерно это ЖЕНЩИНЫ в независимости от возраста :-))) (а потом еще обижаются когда про них анекдоты рассказывают)
0

#462 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:49

всем привет...очень хочу купить мот.
выбор или ямаха ебр 125 или вайпер...все в деньги упираеться....
если до всены повезет то ямаху б.у за 7тыс грн а нет то вайпер хочу....
скажите как мот в плане спици?часто летят или как на дельтах неуспивают менять...
и есче одно кто можит выложите свое видео мота как он хоть звучит....
0

#463 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:11

Просмотр сообщенияarcashan (11.11.2010, 19:24) писал:

всем привет...очень хочу купить мот.
выбор или ямаха ебр 125 или вайпер...все в деньги упираеться....
если до всены повезет то ямаху б.у за 7тыс грн а нет то вайпер хочу....
скажите как мот в плане спици?часто летят или как на дельтах неуспивают менять...
и есче одно кто можит выложите свое видео мота как он хоть звучит....


Привет.
Конечно. лучше брать ЮБР-125, всетаки мотор более современней и с балансировочным валом.
На нашем форуме ребята писали сравнение ВАЙПЕРА и ЮБР характеристики практически одинаковы.
При покупке ЮБР так как он б/у смотри на его состояние очень внимательно. Всетаки ЯМАХА и запчасти на него не дешовые.
Как вариант на АЛЬФАМОТО продается лецензионноя копия ЮБР называется КОБРА(новая) . Стоит 1500у.е я ее видел воочую и сидел на ней очень хорошая 125-ка.
Но а про ВАЙПЕР 4-ре части форума. Прочитай написано очень много.сложится свое собственное мнение.

Я сторонник литых колес.
Что бы не было проблем со спицами к ним надо приложить хорошенько руки.
Знакомый на ДЕЛЬТЕ спицы поменял на МИНСКИЕ и горя после не знал.
0

#464 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:00

Цитата

скажите как мот в плане спици?часто летят или как на дельтах неуспивают менять...


Не знаю кому як но я нежалію що взяв мот на спицях ( хоч коли я купляв в мене не було вибору бо ще литих дисків не було). Канешно перша спиця полетіла на задньому колесі при першій тисячі. Щоб справить цю проблему я поставив розпорки після чого спиці більше не летіли. І можна не боятись що при попаданні у велику яму може лопнути литий диск. Це лічно моя думка і її нікому не нав'язую.
0

#465 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:30

просто я хочу купить мот скорее всего один и на всегда....(хотя незнаю бывает такое)
недавно начитался что японские движки сделаные по лицензии дефорсировпаны....еще такое встретил что китай неплохой до 30 000 км а потом сыпится и ниче неспасает(так и представляеться что все отваливаеться)
просто невстречал я людей у которых был пробег за 20 тыс до видел говорят что в двигло незаглюдуют....(оч понравилось что на ямахе 76 тыс с копейками на их форуме увидел....был в шоке....хотя отчима ява 60 тыс н акатала говорит чтобы непарился брал яву или минск его молодсть и проверела моты ети но душа лежит к новью ето такие мелочи казалосьбы а приятно типо отобрпажается передача на табле масло в бак ненадо)
вот и интересно сможит ли китай так пройти.....
особено как начитаешся и наслушаешся любителей японии что все сыпится и т д
желание отподает хотя являюсь владельцем китая врди ниче за почти 6 тыс особеного ниче небыло кроме регулировки клапано и замены проводки,и резины заднего колеса сигнала свечи....
хотя механик надежный есть (отчим на отлично законичивший технарь механический)
а сам пока отыта набираюсь в ремонте.....
0

#466 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:17

да чуть незабыл а какая модель двигла?и с какого ипонца слизан моц или двигло?
0

#467 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:48

Просмотр сообщенияarcashan (12.11.2010, 22:52) писал:

да чуть незабыл а какая модель двигла?и с какого ипонца слизан моц или двигло?


Двигатель лицензированная копия ХОНДА СБ 125, 80-ых годов выпуска.
Внешний вид копия СУЗУКИ ГС125,
Мтор выпускает китайская фирма ЗОНГЩЕНГ (как я уже сказал по лицензии).
Двигатель FMI-156, этот двигатель только других производителей устанавливается практически на всю китаймототехнику даже на ЯВА-125.
По поводу первый и последний мотоцикл. Если тебе 125-ка не надоест то бери эту кубатуру. Как по мне на этот случай лучше брать 250кубов.
Насчет ресурса. Надо правильно понимать что в китае есть разные производители одни делают......другие адекватную мототехнику.
Так что смотря какого производителя купишь.
Почитай форум ЮБР-овод у них тоже проблемы возникают.
Очень много зависит от того как владелец к мотоциклу относится. Видел и 30.000 км пробегом и прекраснейшем состоянии и с пробегом 2.500км и состояние......:-(
За ВАЙПЕР скажу что это лучшее предложение в соотношение цена/качество на нашем рынке.
Большой плюс китайской мототехники ее дешивизна откатал на моторе 50.000км выкинул и за 4.000-4.500купил новый двигатель.

В любом случае брать японца или китайца решать и выбирать тебе .
Я себе следующий мотоцикл буду брать 250кубов и тоже китайца.
0

#468 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:04

Просмотр сообщенияarcashan (12.11.2010, 22:52) писал:

да чуть незабыл а какая модель двигла?и с какого ипонца слизан моц или двигло?

двигатель 156fmi, старая модель хонды. а остальное детский конструктор из китая. все производится на разных предприятиях, и собирается под любую торговую марку.
если полазить по китайским сайтам, то можно найти очень много вариаций на тему нашего вайпера.
самое главное в нашем случае это двигатель, а он хорошего качества. правда он без балансировочного вала, поэтому вибрация в отличие от ямахи. но мне плевать, я на нём в турцию ехать не собираюсь ;) . мой пробег 12000, и будет больше.
если твои руки не боятся масла и гаечных ключей, то все приключения ты сможешь решить сам. поменять подшипник, отмыть и смазать цепь, подтянуть все болты и гайки, подтянуть спицы, снять и заклеить камеру, отрегулировать клапана, поменять масло, отмыть воздушный фильтр, заменить сгоревшую лампочку, промыть и заменить масло в вилке.
вот и все сложности.
а на импортном дорогом моцике ты всё это побоишся делать сам.
0

#469 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:11

да я с вами во многом согласен....многое уже видел как делать поетому представление имею.....
ребят хочеться видео с етим байком......оч.....звук и все такое....как с юбр чтоб показал его и завел.........
почему нету сайта вайпермото(фан) чтобы форум был я вас ели нашол.....
былоб оч интересно........
0

#470 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:19

Просмотр сообщенияarcashan (12.11.2010, 23:46) писал:

да я с вами во многом согласен....многое уже видел как делать поетому представление имею.....
ребят хочеться видео с етим байком......оч.....звук и все такое....как с юбр чтоб показал его и завел.........
почему нету сайта вайпермото(фан) чтобы форум был я вас ели нашол.....
былоб оч интересно........


Здается мне что если перечитать все 3-и части нашего форума там уже СТОЛЬКО НАПИСАНО . Так что вот тебе и "специализированный форум" :-))

На "ютубе" набери название мотоцикла и тебе даст несколько видео.
0

#471 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:24

одно нахожу(((((((((преодоление припятствий...ато все зонги......
0

#472 Пользователь офлайн   arcashan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:27

блин общаяясь с вами так тянет к своему двухколесному другу дельте...ток он незарегеный у меня думал весной...а теперь если и выехать то гайцам дули тыкать в газу давать...........
0

#473 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:58

Вот посмотри моё видео http://www.youtube.c...h?v=AsgKOX7_1B8
http://www.youtube.c...h?v=4GLFlV6iuwM
0

#474 Пользователь офлайн   Turist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:02

По поводу дисков. Спици или литье? Выскажу свое мнение. Если не ганять по ямям то литье лучше хотябы тем, что можно поставить безкамерку и в случае прокола можно доехать до шиномонтажа а не докотить. Я пробывал и спици и литые диски ни там ни там проблем не было.
З.Ы. Литье, (собакоженщин)а, красивее но дороже;)
0

#475 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:03

Ребята ,поздравим нашего старожилу форума -ТТЛ-а с днём рожденья здесь http://motoua.net/fo...showtopic=20441
ТТЛ -поздравляю тебя ещё раз.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей