MOTOUA.NET: Honda Dio - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio Не заводица....

#1 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:58

На Дио катал в прошлом году последний раз, в этом году даже не заводил, но раньше у меня всегда были проблемы с заводом скута нужно было поставить на "офф" дергать кик и включать на "он" идут маленькие рывки и тд... рывков стает все больше и больше и в конце концов заводил скут.... на это уходило около 20-30 минут... что убивало все силы и кроссовки. Неделю назад решил сделать дио, так как она будет стоять ещо долго проще её сделать и продать, заводится совсем не хотела... только когда в цпг немного бенза лил то схватывало и глох.. купил новый ЛК установил, промыл карб... чщательно все установил что бы нигде не сосало воздух и тд... пробую заводить не хочет.... но заметил такую вещь закрываю в карбе выход на воздухан рукой, клацаю киком раз так 20 и на 20й заводится и глохнет... Помогите решить проблему...

Сообщение отредактировал Element: 04 Ноябрь 2010 - 01:18

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 07:36

Компрессию померяй. Может сальники слабые.
0

#3 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:13

Element, знакомая проблема (на Лиаде такая же).

я вылечил тем что поставил в воздухан более толстый поролон. Но, если не заводится, есть ещё два варианта:

быстрый: затыкаешь вход в воздухан полотенцем, тряпочкой, на крайняк рукой прикрываешь, заводишь, и потом приоткрываешь - регулируешь чтобы движок не задыхался.
не быстрый но без гемора: нагреваешь полный чайник кипятка, выливаешь на ребра цилиндра )) я лью через окошко для свечи. Заводится с пол пинка!

ну и конечно, вариант, предложенный 3BIPом тоже стоит проверить. Может поршневая уже подубита, кольца например...

Сообщение отредактировал Денис Холод: 04 Ноябрь 2010 - 14:14

0

#4 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:20

Просмотр сообщенияДенис Холод (4.11.2010, 14:48) писал:

Element, знакомая проблема (на Лиаде такая же).

я вылечил тем что поставил в воздухан более толстый поролон. Но, если не заводится, есть ещё два варианта:

быстрый: затыкаешь вход в воздухан полотенцем, тряпочкой, на крайняк рукой прикрываешь, заводишь, и потом приоткрываешь - регулируешь чтобы движок не задыхался.
не быстрый но без гемора: нагреваешь полный чайник кипятка, выливаешь на ребра цилиндра )) я лью через окошко для свечи. Заводится с пол пинка!

ну и конечно, вариант, предложенный 3BIPом тоже стоит проверить. Может поршневая уже подубита, кольца например...

Вариант с кипятком улыбнул... :)
Да ЦПГ отличная...
Ок спасибо за советы... сегодня праздник трогать не буду завтра поковыряю...

Сообщение отредактировал Element: 04 Ноябрь 2010 - 15:21

0

#5 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:28

Сальникам и подшипникам коленвала ппц... сколько это будет стоить?
0

#6 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:08

И подскажите ещё размер подшипников на коленвал...
0

#7 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияElement (5.11.2010, 21:43) писал:

И подскажите ещё размер подшипников на коленвал...

а какая дио
0

#8 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:31

18 двиг
0

#9 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:41

Сейчас задумался... делать и продавать или по запчастям ..?
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:43

Просмотр сообщенияElement (12.12.2010, 3:16) писал:

Сейчас задумался... делать и продавать или по запчастям ..?

Делать. Подшипники и сальники не так дорого стоят. Заменить не так сложно, как кажется.
0

#11 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:11

хотя по запчастям продать будет дороже чем просто сделаешь и продашь) проверенно на личном опыте.
0

#12 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:07

мне ГОД НАЗАД меняли вместе с коленвалом, есть парень один, ремонтник... САМ меня на машине отвез к знакомому торговцу запчастями, купили новые подшипники TNT (Япония), тогда еще по 95 грн (190 грн за 2), размеры они знали. Я снял двигло его инструментами, за 60 грн он поменял коленвал и подшипники, поставил двиг на скут. Остальное я собирал я его сам, там не много оставалось. Итого 250 грн. Берет по божески, но работает качественно. Недалеко от ленинградки. Если что, пиши, обьясню где он, дам телефон, если у него он не поменялся.
Если что, мой моб (093) 125-21-83, (097) 816-75-73.
0

#13 Пользователь офлайн   Heretic 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:48

Народ! я вот мучаюсь с Dio 27 поставил поршневуя 70сс Malossi карб 17.5 ( Да и до этого 65 стояла) поршня прогорают на выхлопе , но не на юбке а сверху аж расплавляет поршень и кольца лопаются со стороны вахлопа!!!!! в чем проблема не пойму, может камутатор врет и слишком рано искуру дает?(

Сообщение отредактировал Heretic: 24 Апрель 2011 - 06:48

0

#14 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:25

Причём тут искры и комутаторы.Пример простой. смотри.Ты сидишь в сауне. Жара 200 градусов. тут еше на печку водой хлещут. жар просто звиздец. и есть единая дверь через которую ты можешь выйти. но её какойто (пенис) закрыл и оставил маленькую щель туда ты можешь запихнуть палец) или руку. но некак весь не выйдешь. вот тебе аналогия. Выхлоп нужно обеспечивать нормальный. Скажи какая у тебя труба и я скажу кто ты:)
За карбюратор мог не писать тут его трогать пока не нужно
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:21

Если поршень прогорает значит смесь сильно бедная, настраивай карб. От детонации такое тоже может происходить
0

#16 Пользователь офлайн   Heretic 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Апрель 11

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:30

Народ я вот че скажу , поставил другой комутатор тупо взял с другого Dio переставил и вот все прошло, стал заводиться утром почти с полтыка, на 70км мотор просто поет сказка!))))не знаю с чем связано но это был комутатор.
:rolleyes:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей