Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#427
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:41
faceless (31.10.2010, 22:03) писал:
Замена гофр работа простая. Я сам справлялся.
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.
Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.
Сообщение отредактировал ттл: 31 Октябрь 2010 - 20:46
#428
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:55
ттл (31.10.2010, 21:16) писал:
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.
Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.
твой печальный опыт с траверсой и пугает
#429
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:14
faceless (31.10.2010, 22:30) писал:
Я тогда отверткой пытался расжать траверсу.вот и "убил"ее (а всего надо было немного подбить сверху перо вилки что бы оно пошло в низ и вышло)
Как вариант если перо не выходит.можно его покрутить (за за хромированную часть.двумя руками и попроворачивать)
Ну и при затяжке зажимая не усердствовать через мерно.
#430
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:35
ттл (31.10.2010, 22:16) писал:
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.
Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.
Хм... Мне почему-то казалось, что тормозной шланг придется откручивать.. Ну если не надо его снимать.. и помнить твой опыт, то надо будет попробовать, но это вероятно уже как на зимовку поставлю, я еще надеюсь поездить. правда вчера проехал ну чуть больше 80 км, прохладно однако, придется под кожаные штаны уже поддевать чего-то..
#431
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:39
vital1
vital1 (31.10.2010, 21:24) писал:
ниче он не разлагается, я в мопед заливал бензин с осени по весну и не трогал мопедку. да весной она не просто заведется, но ниче все норм, потом этот весь бензин сьездится и зальешь новый. вот тока в мопед в бак шло 3,5 литра и это было как то не очь дорого, а вот 12 литров залить на зиму как то жалко. я просто весь бензин с бака сливаю и оставляю так. у человека спрашивал, говорит что бак нужно оставлять на зиму или полным до краев или полностью пустым.
Сообщение отредактировал sashka_: 01 Ноябрь 2010 - 18:47
#432
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:51
#433
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:08
#434
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:48
вайпероводам..Эксплуатирую
данный агрегат с августа 2008 года.Сейчас пробег10300км.За это время
заменены:сигнал-сгорел из-за обмерзания зимой;лягушка переднего
тормоза-вся изнутри проржавела(передние
тормоза,гидравлика);7500км-задняя резина износ 200%(протерта об асфальт
вместе с камерой!!!)-заменена макаковской-3000 пробега без торможений с
блокировкой износ50%(резина полное Г.);9000км-замена родного комплекта
звезд и родной цепи(задняя звезда убита до полного отсутствия
зубов-нельзя тронуться с места)-установлены звезды вайпер(оригинал),цепь
прибалтика явовская,2лампочки поворотов и 2 лампочки фары.Вот и все
запчасти!!!
Теперь о грустном-конструкция педали тормоза-гарантия падения на
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).Свет фары-хуже чем
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).Защита цепи-стоковая не защищает а собирает песок-переделка по
примеру ТТЛа-самый оптимальный вариант.А в остальном мот свою цену
отрабатывает на 100%.Сборка отличная-за время эксплуатации потерялся
только один болт-крепления(!)замка зажигания(мот брался уже собранным с
магазина за 5700грн на литых дисках).Вот такой маленький отчетик за 3
неполных сезона.
Сообщение отредактировал Mikhail-121: 04 Ноябрь 2010 - 01:51
#435
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:48
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(
#436
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:00
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(
Этот вариант с подрезкой уже проходил.Выход-перенос лапки из-под глушителя наверх,тоесть полная переделка тормозной лапки и тормозной тяги.
#437
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:38
Mikhail-121 (4.11.2010, 15:35) писал:
Крайне удивлен что подрезка не помогла....возможно что подрезал мало....или как вариант подкрути регулировочный болтик(он позволяет лапку делать ниже или выше.)
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
Сообщение отредактировал ттл: 04 Ноябрь 2010 - 14:44
#438
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:50
#439
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:58
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
Сейчас лапка вплотную почти к глушителю,а подтягивать тормоза для быстрого схватывания из-за почти постоянной езды вдвоем и нагрузки больше170кг нельзя-на ухабах из-за просадки подвески будет постоянное подтормаживание колеса-этот прикол знаком еще по макаке-одному ехать нормально-вдвоем тормозит.
#440
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:09
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
В поворотах проблема возникает в основном из-за необходимости отттормаживаться по разным причинам-и здесь замена резины и амортов большого эфекта не дадут а как раз на оборот-из-за поднятия центра тяжести и повышения профиля резины потеря устойчивости на виражах(тоесть в поворот придется входить на более низкой скорости)
#441
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:27
Mikhail-121 (4.11.2010, 16:44) писал:
Хорошее дополнение к отчету написал.
Спорить не буду каждый решает сам.
Читал в мото журналах что разрешается ставить большую резину на 10% или 10мм. Темболее повышение после замены разинымота на 20-30мм врятли скажется негативно на управляемости.
А если учитывать что родная резина будет заменена на более качественную так в этом по всем характеристикам только выйгрышь будет.
Спасибо за совет насчет....одному нормально.а в двоем тормозит...очень полезный совет.при регулировке тормоза буду его учитывать.
#442
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:58
Mikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).
.. Ты на Дельте не ездил, потому и говоришь о том, что цепляется педаль тормоза, вот там она цепляется, а здесь я просто отдыхаю.. Ну а насчет тормозить в повороте (в нашем случае в правом) так это очень даже вредно для здоровья... Оттормаживаться надо до начала поворота.. И в этом как раз спасибо низкой лапке тормоза, отучаешься от дурных привычек..
Mikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).
Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
#443
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:40
#444
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:09
Stark113 (4.11.2010, 22:33) писал:
Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье IMG0196A.JPG (108,65К)
Количество загрузок:: 588 ____0071.jpg (289,27К)
Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.
Сообщение отредактировал faceless: 05 Ноябрь 2010 - 15:12
#445
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:10
Stark113 (4.11.2010, 22:33) писал:
Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье IMG0196A.JPG (108,65К)
Количество загрузок:: 588 ____0071.jpg (289,27К)
Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.
#446
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:41
#448
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:41
Stark113 (5.11.2010, 19:16) писал:
Вообще то при такой погоде так грется не должно.
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.
(Может не совсем по теме. Если так извините за флуд)
Честно говоря очень нравится наш форум. В месте с форумчанами :-)))
Про мотоцикл пошут так как оно есть на самом деле без "фалометрии" и детских преувеличений и прекрас.
И так же крайне импонирует здравая и позитивная атмосфера.без хамства. взаимооскорблений и выпячиваний груди.все по делу и по существу.
Есть с чем сравнить.постоянно читаю другие форумы...от их общения волосы дыбом встают..:-(
Больное спасибо всем кто поддерживает эту положительную и доброжелательную атмосферу.
Еще раз прощу извинения за то что не по теме.
#449
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:28
От чего фара? Где покупал? сколько стоила?
И те же вопросы и про обтекатель.
Заранее спасибо за подробные ответы.
фару покупал в Чернигове на рынке,рядом с той бабушкой которая как ты говорил продает ведущие звезды ,так вот возле ее стоит дедушка . Стоила фара около 130грн,фара китайская,которая побольше нежели у альфы по размерам. Сначала хотел поставить явовскую,но там нет места для нашего пучка проводов. А то,что касается ветровика,ветровик PUIG заказывал через LOUIS за 23 евро ,ветровик хоть и не особо больших размеров но тем не менее обладает кое какой ветрозащитой в отличии от стокового. Можно такой ветровичек купить и в магазине INMOTO который находится на авторынке, после того как я заказал его они его привезли к себе в розницу но уже установив на его цену чуть более 3х сот грн.