MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#426 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияттл (31.10.2010, 20:59) писал:

На центральном рынке видел гофры на наш мотоцикл подходят (30-35гр.)

надо забежать,немного сэкономим :lol:
0

#427 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияfaceless (31.10.2010, 22:03) писал:

надо забежать,немного сэкономим :lol:


Замена гофр работа простая. Я сам справлялся.
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.

Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.

Сообщение отредактировал ттл: 31 Октябрь 2010 - 20:46

0

#428 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:55

Просмотр сообщенияттл (31.10.2010, 21:16) писал:

Замена гофр работа простая. Я сам справлялся.
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.

Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.

твой печальный опыт с траверсой и пугает :lol:
0

#429 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияfaceless (31.10.2010, 22:30) писал:

твой печальный опыт с траверсой и пугает :lol:

Я тогда отверткой пытался расжать траверсу.вот и "убил"ее (а всего надо было немного подбить сверху перо вилки что бы оно пошло в низ и вышло)
Как вариант если перо не выходит.можно его покрутить (за за хромированную часть.двумя руками и попроворачивать)
Ну и при затяжке зажимая не усердствовать через мерно.
0

#430 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:35

Просмотр сообщенияттл (31.10.2010, 22:16) писал:

Замена гофр работа простая. Я сам справлялся.
1. Снимаешь обтекатель.
2. Откручиваешь 4-ре болта.2-а на верхней траверсе.2-а на нижней.
3. И вилка сама выпадает из траверс (возможно.что придется немного ей помочь)
4. Надеваешь гофры.
5. Ставишь обратно вилку.

Все это надо делать на центральной подставке.
Закручивая болты траверсы помним мой "печальный" опыт.

Хм... Мне почему-то казалось, что тормозной шланг придется откручивать.. Ну если не надо его снимать.. и помнить твой опыт, то надо будет попробовать, но это вероятно уже как на зимовку поставлю, я еще надеюсь поездить. правда вчера проехал ну чуть больше 80 км, прохладно однако, придется под кожаные штаны уже поддевать чего-то..
0

#431 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:39

ух какая отличная погодка держится и прогнозы на будущее супер. вчера было вообще клас) Сегодня вечером возвращался домой уже было довольно прохладно, гаишник остановил, летел я с превышением во второй полосе, гаец четко ткнул в меня палочкой и показал на обочину.... я пролетел еще метров 15 и остановился. Думаю раз в руках даже фена нету то фиг докажет с какой скоростью ехал. гаец спросил или у меня все документы в порядке, глянул на них быстро перебирая и не сильно и вчитываясь и спросил или не холодно мне кататься :) улыбнуло, вот даже гайцы за нас переживают чтобы не замерзали))))))))))

vital1

Просмотр сообщенияvital1 (31.10.2010, 21:24) писал:

Кто-нибудь вливал на зиму в бак стабилизатор топлива, потому что, на сколько я знаю, срок годности бензина 1,5-2 месяца, после чего он просто разлагается?

ниче он не разлагается, я в мопед заливал бензин с осени по весну и не трогал мопедку. да весной она не просто заведется, но ниче все норм, потом этот весь бензин сьездится и зальешь новый. вот тока в мопед в бак шло 3,5 литра и это было как то не очь дорого, а вот 12 литров залить на зиму как то жалко. я просто весь бензин с бака сливаю и оставляю так. у человека спрашивал, говорит что бак нужно оставлять на зиму или полным до краев или полностью пустым.

Сообщение отредактировал sashka_: 01 Ноябрь 2010 - 18:47

0

#432 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:51

Ясно. Кстати, слышал, что у старой техники без бензина трескаются и деформируются шланги, уплотнения. То есть, с пустым баком лучше не оставлять. А мне посоветовали стабилизатор не заливать, а просто весной разбавить свежим и один к одному и нормально ездить.
0

#433 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:08

В мене тую зиму мот прозимував з почти повним баком і нічого, весною заводивсь нормально, тикі при їзді чуствовалось що впала трохи динаміка мотоцикла але їздить можна було нормально.
0

#434 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:48

Как говорится-ПОЕХАЛИ!!!Привет всем
вайпероводам..Эксплуатирую
данный агрегат с августа 2008 года.Сейчас пробег10300км.За это время
заменены:сигнал-сгорел из-за обмерзания зимой;лягушка переднего
тормоза-вся изнутри проржавела(передние
тормоза,гидравлика);7500км-задняя резина износ 200%(протерта об асфальт
вместе с камерой!!!)-заменена макаковской-3000 пробега без торможений с
блокировкой износ50%(резина полное Г.);9000км-замена родного комплекта
звезд и родной цепи(задняя звезда убита до полного отсутствия
зубов-нельзя тронуться с места)-установлены звезды вайпер(оригинал),цепь
прибалтика явовская,2лампочки поворотов и 2 лампочки фары.Вот и все
запчасти!!!
Теперь о грустном-конструкция педали тормоза-гарантия падения на
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).Свет фары-хуже чем
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).Защита цепи-стоковая не защищает а собирает песок-переделка по
примеру ТТЛа-самый оптимальный вариант.А в остальном мот свою цену
отрабатывает на 100%.Сборка отличная-за время эксплуатации потерялся
только один болт-крепления(!)замка зажигания(мот брался уже собранным с
магазина за 5700грн на литых дисках).Вот такой маленький отчетик за 3
неполных сезона.

Сообщение отредактировал Mikhail-121: 04 Ноябрь 2010 - 01:51

0

#435 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:48

Привет рады тебя приветствовать :-)
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(
0

#436 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:00

Просмотр сообщенияттл (4.11.2010, 9:23) писал:

Привет рады тебя приветствовать :-)
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(

Этот вариант с подрезкой уже проходил.Выход-перенос лапки из-под глушителя наверх,тоесть полная переделка тормозной лапки и тормозной тяги.
0

#437 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:38

Просмотр сообщенияMikhail-121 (4.11.2010, 15:35) писал:

Этот вариант с подрезкой уже проходил.Выход-перенос лапки из-под глушителя наверх,тоесть полная переделка тормозной лапки и тормозной тяги.



Крайне удивлен что подрезка не помогла....возможно что подрезал мало....или как вариант подкрути регулировочный болтик(он позволяет лапку делать ниже или выше.)

Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.

Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.

То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.

Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.

А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????

Сообщение отредактировал ттл: 04 Ноябрь 2010 - 14:44

0

#438 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:50

Теперь небольшое добавление к отчету:масло использую ХАДО10w60 проблем никаких;карбюратор и клапана ниразу не регулировал,по мануалу клапана регулировка после8000км.Сейчас есть небольшой цокот клапанов-надо подрегулировать.Запуск в любую погоду-только стартером, прошлой зимой при -20С заводил с лапки не тянул акум.На зиму никаких консервационных работ не делаю,никуда ничего не доливаю,только хорошо мою и все. При морозах больше -10С раз в 3-4 дня запуск и прогрев до рабочей температуры(АКБ на зиму не снимаю).Свеча родная даже ни разу не снимал-работает без замечаний.По пластику-сделан на слабенькую троечку,но все устранимо с помощью хомутов и супер клея.Ощутимо неприятные вибрации проявляются после 7000об/мин,но это уже почти насилие над двигателем,оптимальный рабочий диапазон этих моторов 4500-6500об/мин,все остальное-перегрузка двигателя,в режиме 4,5-6,5 он по идее должен выдать заявленный заводом ресурс в 50000км.ТАК ЧТО ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ЕГО В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ РЕГУЛИРОВКАМИ ТИПА"Я СДЕЛАЮ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗАВОД"-ЭТО МОТ НЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ОТЖЫГА,А ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ С ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б С КОМФОРТОМ И УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ВСЕХ СОВКОЦИКЛОВ(а я ездил почти на всех:МИНСК,ИЖ-Ю,МТ).Так что ездяйте!!! Просто ему нужны пара-тройка переделок откровенных заводских конструктивных ляпов.
0

#439 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:58

Просмотр сообщенияттл (4.11.2010, 15:13) писал:

Крайне удивлен что подрезка не помогла....возможно что подрезал мало....или как вариант подкрути регулировочный болтик(он позволяет лапку делать ниже или выше.)

Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.

Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.

То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.

Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.

А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????

Сейчас лапка вплотную почти к глушителю,а подтягивать тормоза для быстрого схватывания из-за почти постоянной езды вдвоем и нагрузки больше170кг нельзя-на ухабах из-за просадки подвески будет постоянное подтормаживание колеса-этот прикол знаком еще по макаке-одному ехать нормально-вдвоем тормозит.
0

#440 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:09

Просмотр сообщенияттл (4.11.2010, 15:13) писал:

Крайне удивлен что подрезка не помогла....возможно что подрезал мало....или как вариант подкрути регулировочный болтик(он позволяет лапку делать ниже или выше.)

Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.

Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.

То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.

Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.

А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????

В поворотах проблема возникает в основном из-за необходимости отттормаживаться по разным причинам-и здесь замена резины и амортов большого эфекта не дадут а как раз на оборот-из-за поднятия центра тяжести и повышения профиля резины потеря устойчивости на виражах(тоесть в поворот придется входить на более низкой скорости)
0

#441 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:27

Просмотр сообщенияMikhail-121 (4.11.2010, 16:44) писал:

В поворотах проблема возникает в основном из-за необходимости отттормаживаться по разным причинам-и здесь замена резины и амортов большого эфекта не дадут а как раз на оборот-из-за поднятия центра тяжести и повышения профиля резины потеря устойчивости на виражах(тоесть в поворот придется входить на более низкой скорости)


Хорошее дополнение к отчету написал.
Спорить не буду каждый решает сам.
Читал в мото журналах что разрешается ставить большую резину на 10% или 10мм. Темболее повышение после замены разинымота на 20-30мм врятли скажется негативно на управляемости.
А если учитывать что родная резина будет заменена на более качественную так в этом по всем характеристикам только выйгрышь будет.

Спасибо за совет насчет....одному нормально.а в двоем тормозит...очень полезный совет.при регулировке тормоза буду его учитывать.
0

#442 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:58

Просмотр сообщенияMikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:

...Теперь о грустном-конструкция педали тормоза-гарантия падения на
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).

.. Ты на Дельте не ездил, потому и говоришь о том, что цепляется педаль тормоза, вот там она цепляется, а здесь я просто отдыхаю.. Ну а насчет тормозить в повороте (в нашем случае в правом) так это очень даже вредно для здоровья... Оттормаживаться надо до начала поворота.. И в этом как раз спасибо низкой лапке тормоза, отучаешься от дурных привычек.. :)

Просмотр сообщенияMikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:

Свет фары-хуже чем
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).

Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
0

#443 Пользователь офлайн   Mikhail-121 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 09

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:40

Свет ставится не для езды по буераках а для трассы.В момент позних сумерек через визир шлема ничего не видать,особенно при наличии встречных. И попробуй на загруженных трасах со скоростью потока 80-100км/час вечером проползти с безопасной скоростью 50км/час.Затрут на обочину в один момент и благо если будет куда удрать или остановится.
0

#444 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:09

Просмотр сообщенияStark113 (4.11.2010, 22:33) писал:

.. Ты на Дельте не ездил, потому и говоришь о том, что цепляется педаль тормоза, вот там она цепляется, а здесь я просто отдыхаю.. Ну а насчет тормозить в повороте (в нашем случае в правом) так это очень даже вредно для здоровья... Оттормаживаться надо до начала поворота.. И в этом как раз спасибо низкой лапке тормоза, отучаешься от дурных привычек.. :alco:


Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..

Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье Прикрепленный файл  IMG0196A.JPG (108,65К)
Количество загрузок:: 588Прикрепленный файл  ____0071.jpg (289,27К)
Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.

Сообщение отредактировал faceless: 05 Ноябрь 2010 - 15:12

0

#445 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:10

Просмотр сообщенияStark113 (4.11.2010, 22:33) писал:

.. Ты на Дельте не ездил, потому и говоришь о том, что цепляется педаль тормоза, вот там она цепляется, а здесь я просто отдыхаю.. Ну а насчет тормозить в повороте (в нашем случае в правом) так это очень даже вредно для здоровья... Оттормаживаться надо до начала поворота.. И в этом как раз спасибо низкой лапке тормоза, отучаешься от дурных привычек.. :alco:


Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..

Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье Прикрепленный файл  IMG0196A.JPG (108,65К)
Количество загрузок:: 588Прикрепленный файл  ____0071.jpg (289,27К)
Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.
0

#446 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:41

Эх, сегодня теплый денек у нас выдался, но пасмурный и ветренный, намотал чуть больше 100 км для поднятия настроения ... Очень таки чувствительна ЗСка к ветру. По трассе с легким попутным боковым ветром легко за 100 ушел, а назад еле-еле 70.. Кстати уже темно было, и встречных много, но свет галогенки хорош.. Насчет круглых фар уже кстати думал.. Ну а к тому, что ехать на нашем моте в потоке 80-100, извините смешно, долго не поедет, только без ветра, и даже вот уже осень на дворе, прокатившись в режиме максимальной скорости ну наверно без сбрасывания газа около 10-15 км (90-105 км/ч) начал чувствовать легкие прихватывания особенно заметное при переключении с 5-й на 4-ю передачу.. А когда остановился покурить, пощупал движок, горяченький однако.. Так что в который раз убеждаюсь, что крейсер у нас 70-80.. выше - уже напряг :alco:
0

#447 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияfaceless (5.11.2010, 16:44) писал:

Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье.При той же мощности лампы свет в разы лучше.



Если можно поподробней :-))
От чего фара? Где покупал? сколько стоила?
И те же вопросы и про обтекатель.

Заранее спасибо за подробные ответы.
0

#448 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:41

Просмотр сообщенияStark113 (5.11.2010, 19:16) писал:

Эх, сегодня теплый денек у нас выдался, но пасмурный и ветренный, намотал чуть больше 100 км для поднятия настроения ... Очень таки чувствительна ЗСка к ветру. По трассе с легким попутным боковым ветром легко за 100 ушел, а назад еле-еле 70.. Кстати уже темно было, и встречных много, но свет галогенки хорош.. Насчет круглых фар уже кстати думал.. Ну а к тому, что ехать на нашем моте в потоке 80-100, извините смешно, долго не поедет, только без ветра, и даже вот уже осень на дворе, прокатившись в режиме максимальной скорости ну наверно без сбрасывания газа около 10-15 км (90-105 км/ч) начал чувствовать легкие прихватывания особенно заметное при переключении с 5-й на 4-ю передачу.. А когда остановился покурить, пощупал движок, горяченький однако.. Так что в который раз убеждаюсь, что крейсер у нас 70-80.. выше - уже напряг :blink:


Вообще то при такой погоде так грется не должно.
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.

(Может не совсем по теме. Если так извините за флуд)
Честно говоря очень нравится наш форум. В месте с форумчанами :-)))
Про мотоцикл пошут так как оно есть на самом деле без "фалометрии" и детских преувеличений и прекрас.
И так же крайне импонирует здравая и позитивная атмосфера.без хамства. взаимооскорблений и выпячиваний груди.все по делу и по существу.
Есть с чем сравнить.постоянно читаю другие форумы...от их общения волосы дыбом встают..:-(

Больное спасибо всем кто поддерживает эту положительную и доброжелательную атмосферу.

Еще раз прощу извинения за то что не по теме.
0

#449 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияттл (5.11.2010, 20:01) писал:

Если можно поподробней :-))
От чего фара? Где покупал? сколько стоила?
И те же вопросы и про обтекатель.

Заранее спасибо за подробные ответы.

фару покупал в Чернигове на рынке,рядом с той бабушкой которая как ты говорил продает ведущие звезды :blink: ,так вот возле ее стоит дедушка :). Стоила фара около 130грн,фара китайская,которая побольше нежели у альфы по размерам. Сначала хотел поставить явовскую,но там нет места для нашего пучка проводов. А то,что касается ветровика,ветровик PUIG заказывал через LOUIS за 23 евро ,ветровик хоть и не особо больших размеров но тем не менее обладает кое какой ветрозащитой в отличии от стокового. Можно такой ветровичек купить и в магазине INMOTO который находится на авторынке, после того как я заказал его они его привезли к себе в розницу но уже установив на его цену чуть более 3х сот грн.
0

#450 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:31

ветровики
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

36 человек читают эту тему
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей