MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#951 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:59

...а колодки сцепления сточены до половины :hello: Все, что в черной коробке слева снизу - проверить!!!!! Зима впереди, будет чем заняться :rolleyes:
0

#952 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:09

возможно жесткие пружинки стоят, если с подрывом все хорошо и живо.
0

#953 Пользователь офлайн   hammett 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 10

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:42

с места трогается плохо-с 4,5 тысяч..... наверное только вскрытие покажет......
0

#954 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:09

уже пора было разобрать и увидеть причину, это двадцатиминутное занятие
0

#955 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:59

Игорь, хотел бы заказать боковую накладку на глушитель( по схеме №8 ) у вас, 60 евро это ее нынешняя стоимость? И еще-есть ли в наличии или под заказ спинка для пассажира и какова ее стоимость ?

Сообщение отредактировал dr.Ed: 29 Октябрь 2010 - 19:02

0

#956 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:30

Есть два момента, которые хочу прояснить для себя:

1. Сколько ходят колодки сцепления до замены?
2. Раcход бензина у SW'600. В дальних поездках получалось что-то около 5,45 л/100 км. А как у вас?
0

#957 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:33

1. больше 50тыс км. дальше зависит от условий эксплуатации и тюна. по идее и больше сотки могут выходить.
2. опять же зависит от чиповки и года (та же карта коммутации разная). от 5 до 12 литров
0

#958 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:56

Спасибо!
В спецификации указано, что внутренний диаметр колокола должен составлять не более 160,5 мм, а толщина рабочего слоя колодок - не менее 1 мм. Я правильно понял? Стоит ли пинать механика, чтобы контролировал эти цифры, хотя бы изредка? А то у нас все "на око"...
0

#959 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 22:15

контролировать цифры - всегда правильно, но если колодки сотрутся меньше 1мм то они просто не стартанут. либо неуверенно со свистом.
уверен, что те, кто хорошо работает с сильверами - не ошибутся и на глаз + на слух.
0

#960 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:24

Просмотр сообщенияJerry Mouse (31.10.2010, 22:05) писал:

5,45 л/100 км

так же )))
0

#961 Пользователь офлайн   hammett 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 10

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:04

не выдержал-выехал вчера-в итоге он стал трогаться с 2.5 тысяч.но косяк нашёлся другой-бьёт руль на любой скорости при отпускании руля-причём расколбас не детский-по ходу либо диск кривой или нужна балансировка или колонка разболталась.....но в общем и целом мопедом очень доволен-рвёт машины с ходу легко-особенно бмвисты бесятся.....раньше был кимко иксайтинг 500-2007 года-и брал новым и сам обкатывал-но сильвер реально интереснее-и подрыв и мягкость подвески....ахиренный аппарат....
0

#962 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:00

Просмотр сообщенияhammett (2.11.2010, 0:39) писал:

но косяк нашёлся другой-бьёт руль на любой скорости при отпускании руля-причём расколбас не детский-по ходу либо диск кривой или нужна балансировка или колонка разболталась

подшипники в рулевой
0

#963 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:48

балансировку нихто никогда не делал!
0

#964 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:34

Не в обиду будь сказано, но я бы такой мопед для начала загнал на СТО на неделю как минимум. А "рвать всех" можно будет и после ремонта. Задний маятник на предмет люфта смотрели? Это чревато очень и очень сильной потерей здоровья и крайне испорченным внешним видом:))) самого пилота. Кто уже летал, тот знает.
0

#965 Пользователь офлайн   hammett 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 10

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:59

ребята,я не знаю как у вас-но в беларуси нет ни одной сто по скутерам и мотикам..... тут сражайся как хочешь.....так что выход один-изучить мануал и менять всё самому....кстати-нашёл воздухан каен -код- HA-6002 на модели с 2002 по 2008 год по опыту с мотиками расход уменьшиться и чуть резвее будет а главное-больше к этой теме не надо возвращаться-снял помыл и смазал.......
0

#966 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:23

Что может "чертить" под крышкой вариатора? Звук такой: чух-чух-чух с металлическим призвуком. Его слышно только когда слева рядом едет машина - отбивается. Появляется это безобразие обычно в пробках на низких оборотах, или при частой смене режима езды - газ/тормоз. При высокой скорости не слышно.
Кто-то в курсе?
Подозреваю слайдеры вариатора или колодкам гаплык...

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Ноябрь 2010 - 21:24

0

#967 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:31

Просмотр сообщенияJerry Mouse (15.11.2010, 21:58) писал:

Его слышно только когда слева рядом едет машина - отбивается.

это отлов!!!я серьезно,если бы что-то затерало под крышкой вариаторы то ты бы это слышал вне зависимости от того едит рядом машина или нет.
0

#968 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:33

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.11.2010, 23:06) писал:

это отлов!!!я серьезно,если бы что-то затерало под крышкой вариаторы то ты бы это слышал вне зависимости от того едит рядом машина или нет.


шутить изволите? Не хочу ждать, пока оно сломается окончательно! Много ли я услышу в шлеме и на ходу?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Ноябрь 2010 - 21:35

0

#969 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:42

Просмотр сообщенияJerry Mouse (15.11.2010, 22:08) писал:

Много ли я услышу в шлеме и на ходу?

тогда сними вариатор и посмотри сам
0

#970 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:43

Вот, решил опросить общественность предварительно. Сниму, конечно.
0

#971 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:14

шум роликов это нормально. проверь подшипник на крышке, может в нем мусор. вымой и перепакуй.
но при резком появлении стены сбоку - всегда будет шум.
п.с. я в молдове вообще на стрекот цикад отловился. они там косчт под варик сильвера )
0

#972 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:24

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (15.11.2010, 22:49) писал:

шум роликов это нормально. проверь подшипник на крышке, может в нем мусор. вымой и перепакуй.
но при резком появлении стены сбоку - всегда будет шум.
п.с. я в молдове вообще на стрекот цикад отловился. они там косчт под варик сильвера )


Утешил:blink:))) Машины разные, а звук один и тот же и только слева. Мне еще год назад говорили мотоциклисты рядом ехавшие, что "звучит" вариатор. Звук изменился, вот чего я забеспокоился. Подшипник тоже посмотрим, обязательно. Отпишусь как сделаем.
0

#973 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:07

Слышал много раз и от разных людей о необходимости сливать бензин весной перед началом сезона, если бак был залит полностью с осени.
Честно говоря, никогда так не делал, тупо жаба давила. И вот, надыбал интересный документ.

http://www.eurodisel...ie_benzina.html

Исходя из него, хранить бенз в баке можно как минимум год без существенной потери качества.
На крайняк, если уж совсем стремно, стоит залить в бак стабилизатор октанового числа (продается такая шняга в автотоварах и маркетах).

Вот еще один документ...

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

...в котором много циферок и разных интересных вещей. Но главное - гарантированный срок хранения ВСЕХ автомобильных бензинов в соответствующих условиях - ДО ПЯТИ ЛЕТ.

ПыСы. Я бы не рискнул завестись на пятилетнем бензине. А что вы думаете по этому поводу?
0

#974 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:42

мы говорим сейчас о каком бензине?
если о том теоретическом что в ГОСТах или том, который в колонке разбавленный и присаженный?
на практике - наш 95й через год хранения в баке больше года теряет свои свойства. проверено на карбюраторном двигателе, заводился скут с проблемой, добавка такого же количества свежего 92 или 95го резко решала проблему.
0

#975 Пользователь офлайн   hammett 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 10

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 07:45

по бензу проще в наш 92 добавить литров 5 98-раньше хаябуса была-реально ощущается разница при хранении.всё равно раз в месяц приезжаешь в гараж завести-рекомендуют движку работать пока кулер не включится а при возможности(у меня 7 этажный гараж) и проехать слегка-чтобы подвеска поработала и тормозами поработать-а то в начале сезона одни и теже качели-вилки текут и суппорта тормозные плохо работают-надо разрабатывать.ну и конечно ТО делать за пару недель до начала сезона-хотя мой друг всегда катается пару дней-потом масло меняет.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

144 человек читают эту тему
0 пользователей, 144 гостей, 0 скрытых пользователей