Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#376
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:18
#377
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:42
Цепь проваривают в "графитке" на водяной бане предворительно в "графитку" добовляют керосин.
Бензином нельзя мыть цепи с сальниками "о-ринг" и им подоюные.а наши цепи простые без сальниковые так что их бензином можно и нужно мыть :-)
Я цепь снимаю и мою каждую 1000км вместе с заменой масла . А смазываю каждые 200-250км. И оринтируюсь по обстоятельствам и состоянию цепь могу и чаще помыть и смазать.
Поробуй разбери тормозной супорт и почисть тормозной цилиндр возможно на нем гряз и она не дает ему нормально отходить вместе с колодкой от диска.
Сообщение отредактировал ттл: 20 Октябрь 2010 - 14:50
#378
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:43
vital1 (20.10.2010, 14:51) писал:
Спасибо за поздравление.А у меня после зборки тоже эта пластина оставалась но я сообразил что от шланга.Не жди и иди получай пластик сейчас а не через три месяца и как показывает практика поЗАКОНУ -гиморно это Лучще немного дать на лапу.Что тут поделаеш так оказывается проще и быстрей и в итоге дешевле.
ТТЛу спасибо за статью о промывке цепи-пригодится.И наколенники может скоро куплю.Езжю всегда и любую погоду кроме галолёда.Мотоцикл просто летает -повысилась мощность из-за холодного плотного воздуха.На одометре 10100км.Все просто задолбали с вопросом "И как, не холодно?"- Всё в этом мире относительно."Не холодней чем просто стоять и не двигаться"
Сообщение отредактировал den2: 20 Октябрь 2010 - 15:12
#381
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:03
den2 (20.10.2010, 16:21) писал:
В НЕТ-Е набери о-ринг или мото цепи и будет масса информации с картинками. Эти цепи очень хорошие долго ходят но дорогие мама не горюй. На форуму ЮБР-водов обсуждали вопрос устаеовки такой цепи .пришли к мысле что если есть деньги ставь а если нет то 4-ре обычные цепи выхаживают столько же и цена меньшая получается.
Плюс эти цепи нужно мазать специальной смазкой (она стоит 150-170гр)
Наколенники бери шарнирные они НАМНОГО лучше зашищают колени и лучше на ноге седят и в случае падения не провернутся. Я себе купил простые жалею что поторопился. На сайте ДВКмото были шарнирные в стоимость моих простых :-(((
Я наверное что топропустил и опаздал :-( Поздравляю с рождением дочки пусть растет умничкой и красавицей (у меня у самого дочурка ....это сказка с бантиками :-))))))
#382
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:07
den2 (20.10.2010, 16:21) писал:
В НЕТ-Е набери о-ринг или мото цепи и будет масса информации с картинками. Эти цепи очень хорошие долго ходят но дорогие мама не горюй. На форуму ЮБР-водов обсуждали вопрос устаеовки такой цепи .пришли к мысле что если есть деньги ставь а если нет то 4-ре обычные цепи выхаживают столько же и цена меньшая получается.
Плюс эти цепи нужно мазать специальной смазкой (она стоит 150-170гр)
Наколенники бери шарнирные они НАМНОГО лучше зашищают колени и лучше на ноге седят и в случае падения не провернутся. Я себе купил простые жалею что поторопился. На сайте ДВКмото были шарнирные в стоимость моих простых :-(((
Я наверное что топропустил и опаздал :-( Поздравляю с рождением дочки пусть растет умничкой и красавицей (у меня у самого дочурка ....это сказка с бантиками :-))))))
#385
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:30
#386
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:48
#387
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:06
Turist (21.10.2010, 22:23) писал:
Мое личное мнение.что всетаки езда на мотоцикле сопрежена с очень большой опастностью падения.
И по этой причине важно не только тепло но и защишенность.
При падение в первую очередь страдают кисти рук и голова (про важностб шлема и так все ясно) ткань (даже хыаленая "кардура" об асфальт рвется как два пальца....)
Поэтому на руки лучше кожанные перчатки (и не в коем случае с обрезанными пальцами!!!!)
Сейчас выбор большой и по вменяемым ценам и на "луесе" и в "промото". Даже простые летние кожанные перчатки с рынка и то уже хорошо.(только кожу надо погрубее и по толще выбирать)
Но лучше конечно брать специалезированные перчатки.
Есть и текстильные мотоперчатки они и дешевле и летом в них хорошо.
Сообщение отредактировал ттл: 21 Октябрь 2010 - 21:12
#388
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:47
ттл (21.10.2010, 22:41) писал:
И по этой причине важно не только тепло но и защишенность.
При падение в первую очередь страдают кисти рук и голова (про важностб шлема и так все ясно) ткань (даже хыаленая "кардура" об асфальт рвется как два пальца....)
Поэтому на руки лучше кожанные перчатки (и не в коем случае с обрезанными пальцами!!!!)
Сейчас выбор большой и по вменяемым ценам и на "луесе" и в "промото". Даже простые летние кожанные перчатки с рынка и то уже хорошо.(только кожу надо погрубее и по толще выбирать)
Но лучше конечно брать специалезированные перчатки.
Есть и текстильные мотоперчатки они и дешевле и летом в них хорошо.
Согласен, что защищаться надо.. о все надеемся на то, что пронесет.. Я летом езжу в велоперчатках - и то в них жарко бывает, но ладошками по асфальту если что скользить лучше в них..


Ну что-то все о зиме да о зиме.. бум надеяться, что она еще не скоро придет.. у нас сегодня +18 было, правда дорога мокрая после дождя, пару ямок поймал под лужами...весь в грязи. но довольный как слон.. на завтра у нас уже холодина и дождь, а мне ехать по-любому надо.. Всем удачи и долгого катального сезона

#389
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:02
Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.
Я как то совсем ранней весной поехал на дачу на "активе" ППЦ!!!! Пока доехал!!!! И пока уехал!!!! Участок дороги который летом проезжаю за 5минут ехал 45-50мин. Хотя "актив" полностью на зубастой резине.....получил МАССУ удовольствия. :-))) весь зимний мототоксикоз как рукой сняло :-)))
#390
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:06
Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.
Я как то совсем ранней весной поехал на дачу на "активе" ППЦ!!!! Пока доехал!!!! И пока уехал!!!! Участок дороги который летом проезжаю за 5минут ехал 45-50мин. Хотя "актив" полностью на зубастой резине.....получил МАССУ удовольствия. :-))) весь зимний мототоксикоз как рукой сняло :-)))
#391
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:19
ттл (21.10.2010, 23:41) писал:
Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.
Вот перчатки, а до ботинок еще не добрался

Прикрепленные файлы
-
IMG_3092.JPG (642,03К)
Количество загрузок:: 367
#393
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:38
#394
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:25
Мотоцикл стал разгонятся ровнее и шустрее.
Лучше стал тянуть на "низах" при стандартных звездах на первой передачи и на холостых ехал отпущенным газом !!!!!
Решил напоследок "поэндурить" заезжал на такие кручи!!!! Главное разогнаться.
Исчезли хлопки на средних и высоких оборотах.
Но карб все равно надо регулировать (это уже весной)
Эх жаль лето слишком быстро прошло :-((((
ДЕН2 прими мои поздравления ты меня как и говорил по пробегу обогнал :-)!!!!
Также по прохладной погоде проверил наколенники (были одеты повех джинс) конечно не ташкент но катался 1,5-2 часа и колени прекрасно себя чувствовали.
Также проверил подшлемник "балаклава" просто супер шея. голова и лицо были в тепле и не залерзли.хотя практически все время ездил с поднятой "челюстью" на шлеме.остался очень доволен.температура была +7+10
P.S. Родной карбюратор пока я в него не полез работал точно так же как и новый.
Сообщение отредактировал ттл: 22 Октябрь 2010 - 19:34
#395
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:54
ттл (22.10.2010, 20:00) писал:
Спасибо ,но я к этому не стремился -просто действительно ZS-ка стала мне незаменимым помощником и кроме того я сам люблю места где не разу не ездил и при первом удобном случае с другом вырываемся куда глаза глядят а глядят они всё дальше.В связи с семейными обстоятельствами я пропустил некоторые байкерские мероприятия но в следующем году я всё наверстаю.
#396
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:13
К чему цепляется верхний край пружины.. Месяца 2 назад снял подножку, ибо погнулась (кстати ох и нудное это занятие, пришлось открутить выхлопную, причем полностью, кстати правая подножка пассажира имеет гайку на 15... , затем снять лапку заднего тормоза).. ну это мелочи.. Отрихтовал, хотел подварить, но уж не вышло, сварки не нашлось, дай думаю поставлю на место. Поставил, а пружина провисает.. Точнее - не прижимается центарльная подножка, и ездить с ней в таком положении невозможно, снял снова....
Видать мой склероз сказывается, за это время забыл к чему верхний ее край крепится.. Там вроде и нашел некое подобие крепления - выглядит как приваренный кусок проволоки.. эх, сфоткать надо было... но когда вставил в него пружину, оказалось, что она очень слабо держит.. Вот и думаю, пружина то растянуться не могла, стало быть или ножку не очень удачно отрихтовал, или не туда ее пытаюсь вставить (ее-пружину)..

#397
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:27
#398
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:18
den2 (22.10.2010, 20:13) писал:
При відкритім ланцюгу, його навпаки треба не так часто змазувати. А то якщо його багато мастити, так пилюки налипне що утвориться образивна суміш, а дальше думаю пояснювати не потрібно. Щоб продовжити срок служби ланцюга потрібно хоча б два рази на місяць знімати його і промивати. ІМХО.
#400
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:22
Hard (26.10.2010, 14:57) писал:

Количество загрузок:: 155 вот что есть у меня по карбу