MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#376 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:18

Поставил себе галогенку 35х35 – свет стал значительно лучше, чем от родной лампы. Перегружать аккумулятор более мощной лампочкой не хочу пока. Тоже себе думал иглу поднять, выставить по примеру ТТЛа уровень в поплавковой камере, но теперь, наученный горьким опытом ТТЛа и Толика, уже не буду. Кстати, ТТЛ, я вот прочитал, что цепь нельзя мыть в бензине. Цитата: "Периодичность смазывания – 500-600 км или каждый раз после поездки по пыльной местности или дождя. Если на цепь налипла грязь, то перед смазкой желательно помыть мягкой щёткой с мылом. Не используйте бензин – это повредит сальникам." Насколько автор прав – сказать не могу. Может, цепи, которые используем мы – явовские, муравьёвские, родные китайские, можно... Я тоже сейчас собираюсь очищать цепь. ТТЛ, думаю, по твоему совету проварить в негроле – ты сам, по-моему когда-то об этом писал. У меня небольшая проблема – правая колодка переднего тормоза все время трётся об тормозной диск. Если вести мотоцикл в руках –слышен характерный писк. А для того, чтобы провернуть колесо, нужно небольшое усилие. Это было с самого начала – я думал, что колодка притрётся за пару десятков километров, и все. А оно никак! Как отрегулировать – я не знаю. Тормозной диск не погнут, супорт прикручен нормально… Колодка в супорт вставлена вроде правильно. Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался?
0

#377 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:42

И правильно делаешь если все работает хорошо и цвет свечи "правильный" то поплавки и не надо трогать.
Цепь проваривают в "графитке" на водяной бане предворительно в "графитку" добовляют керосин.
Бензином нельзя мыть цепи с сальниками "о-ринг" и им подоюные.а наши цепи простые без сальниковые так что их бензином можно и нужно мыть :-)
Я цепь снимаю и мою каждую 1000км вместе с заменой масла . А смазываю каждые 200-250км. И оринтируюсь по обстоятельствам и состоянию цепь могу и чаще помыть и смазать.
Поробуй разбери тормозной супорт и почисть тормозной цилиндр возможно на нем гряз и она не дает ему нормально отходить вместе с колодкой от диска.

Сообщение отредактировал ттл: 20 Октябрь 2010 - 14:50

0

#378 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:43

Просмотр сообщенияvital1 (20.10.2010, 14:51) писал:

P.S. Ден, поздравляю с рождением дочери. Что такое маленькие дети – знаю не понаслышке.

Спасибо за поздравление.А у меня после зборки тоже эта пластина оставалась но я сообразил что от шланга.Не жди и иди получай пластик сейчас а не через три месяца и как показывает практика поЗАКОНУ -гиморно это Лучще немного дать на лапу.Что тут поделаеш так оказывается проще и быстрей и в итоге дешевле.
ТТЛу спасибо за статью о промывке цепи-пригодится.И наколенники может скоро куплю.Езжю всегда и любую погоду кроме галолёда.Мотоцикл просто летает -повысилась мощность из-за холодного плотного воздуха.На одометре 10100км.Все просто задолбали с вопросом "И как, не холодно?"- Всё в этом мире относительно."Не холодней чем просто стоять и не двигаться"

Сообщение отредактировал den2: 20 Октябрь 2010 - 15:12

0

#379 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:46

Просмотр сообщенияттл (20.10.2010, 15:17) писал:

Бензином нельзя мыть цепи с сальниками "о-ринг" и им подоюные.а

Вот я отстал от жизни -я о таких даже не слыхал.
0

#380 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:52

Просмотр сообщенияvital1 (20.10.2010, 14:53) писал:

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался?

Причина -не возвращается супорт на место по направляющих.Возможна есть какой то дефект зборки или заусиница на направляющей нужно снять (можно не снимая шланг) и в руках проверить
0

#381 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:03

Просмотр сообщенияden2 (20.10.2010, 16:21) писал:

Вот я отстал от жизни -я о таких даже не слыхал.


В НЕТ-Е набери о-ринг или мото цепи и будет масса информации с картинками. Эти цепи очень хорошие долго ходят но дорогие мама не горюй. На форуму ЮБР-водов обсуждали вопрос устаеовки такой цепи .пришли к мысле что если есть деньги ставь а если нет то 4-ре обычные цепи выхаживают столько же и цена меньшая получается.
Плюс эти цепи нужно мазать специальной смазкой (она стоит 150-170гр)
Наколенники бери шарнирные они НАМНОГО лучше зашищают колени и лучше на ноге седят и в случае падения не провернутся. Я себе купил простые жалею что поторопился. На сайте ДВКмото были шарнирные в стоимость моих простых :-(((
Я наверное что топропустил и опаздал :-( Поздравляю с рождением дочки пусть растет умничкой и красавицей (у меня у самого дочурка ....это сказка с бантиками :-))))))
0

#382 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:07

Просмотр сообщенияden2 (20.10.2010, 16:21) писал:

Вот я отстал от жизни -я о таких даже не слыхал.


В НЕТ-Е набери о-ринг или мото цепи и будет масса информации с картинками. Эти цепи очень хорошие долго ходят но дорогие мама не горюй. На форуму ЮБР-водов обсуждали вопрос устаеовки такой цепи .пришли к мысле что если есть деньги ставь а если нет то 4-ре обычные цепи выхаживают столько же и цена меньшая получается.
Плюс эти цепи нужно мазать специальной смазкой (она стоит 150-170гр)
Наколенники бери шарнирные они НАМНОГО лучше зашищают колени и лучше на ноге седят и в случае падения не провернутся. Я себе купил простые жалею что поторопился. На сайте ДВКмото были шарнирные в стоимость моих простых :-(((
Я наверное что топропустил и опаздал :-( Поздравляю с рождением дочки пусть растет умничкой и красавицей (у меня у самого дочурка ....это сказка с бантиками :-))))))
0

#383 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:07

Просмотр сообщенияттл (20.10.2010, 15:38) писал:

Я наверное что топропустил и опаздал :-( Поздравляю с рождением дочки пусть растет умничкой и красавицей (у меня у самого дочурка ....это сказка с бантиками :-))))))

Ничего страшного-принимается.Спасибо за совет -буду искать подвижные
0

#384 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:44

Просмотр сообщенияden2 (20.10.2010, 16:42) писал:

Ничего страшного-принимается.Спасибо за совет -буду искать подвижные


И меленькая ремарка наколеники првильно носить не на штаны. а под штаны это убережет их от проворота на ноге в случае падения
0

#385 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:30

Спасибо за советы! Планирую на выходных посмотреть. Взял сегодня взял очередную банку XADO 10w60 - 95 грн. Менять не собираюсь - устраивает вполне. Не знаю, как на других видах масел - на этом с самого начала коробка переключается очень мягко и плавно.
0

#386 Пользователь офлайн   Turist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:48

Хочу сказать пару слов о наколенниках. Я себе в пршлом году взял наколенники из неопрена, они конечно не мотоциклетные и при падении помогут мало зато можно одевать под джинсы они не заметные и ветром не продуваются. Даже подумываю о таких-же перчатках.
0

#387 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:06

Просмотр сообщенияTurist (21.10.2010, 22:23) писал:

Хочу сказать пару слов о наколенниках. Я себе в пршлом году взял наколенники из неопрена, они конечно не мотоциклетные и при падении помогут мало зато можно одевать под джинсы они не заметные и ветром не продуваются. Даже подумываю о таких-же перчатках.


Мое личное мнение.что всетаки езда на мотоцикле сопрежена с очень большой опастностью падения.
И по этой причине важно не только тепло но и защишенность.
При падение в первую очередь страдают кисти рук и голова (про важностб шлема и так все ясно) ткань (даже хыаленая "кардура" об асфальт рвется как два пальца....)
Поэтому на руки лучше кожанные перчатки (и не в коем случае с обрезанными пальцами!!!!)
Сейчас выбор большой и по вменяемым ценам и на "луесе" и в "промото". Даже простые летние кожанные перчатки с рынка и то уже хорошо.(только кожу надо погрубее и по толще выбирать)
Но лучше конечно брать специалезированные перчатки.
Есть и текстильные мотоперчатки они и дешевле и летом в них хорошо.

Сообщение отредактировал ттл: 21 Октябрь 2010 - 21:12

0

#388 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:47

Просмотр сообщенияттл (21.10.2010, 22:41) писал:

Мое личное мнение.что всетаки езда на мотоцикле сопрежена с очень большой опастностью падения.
И по этой причине важно не только тепло но и защишенность.
При падение в первую очередь страдают кисти рук и голова (про важностб шлема и так все ясно) ткань (даже хыаленая "кардура" об асфальт рвется как два пальца....)
Поэтому на руки лучше кожанные перчатки (и не в коем случае с обрезанными пальцами!!!!)
Сейчас выбор большой и по вменяемым ценам и на "луесе" и в "промото". Даже простые летние кожанные перчатки с рынка и то уже хорошо.(только кожу надо погрубее и по толще выбирать)
Но лучше конечно брать специалезированные перчатки.
Есть и текстильные мотоперчатки они и дешевле и летом в них хорошо.

Согласен, что защищаться надо.. о все надеемся на то, что пронесет.. Я летом езжу в велоперчатках - и то в них жарко бывает, но ладошками по асфальту если что скользить лучше в них.. ;) . На зиму уже который год экип в секонде ищу.. дешево и сердито.. Отрыл кожаные штаны года 3 уже в них катаюсь (100 грн стоили) на хорошей подкладке, а на заднице замша нашита, чтоб не скользили, в прошлом году до декабря не поддевал под них спортивки.. насчет наколенников, то да, но я с целью не морозить колени, благо дело со старых занятий спортом много понаоставалось, но даже обычные китайские из магазинов "все по 1 доллару" не дают мерзнуть коленям.. На руки нашел краги, верх кожа, на ладонях - ткань плотная, не мотоциклетные, скорее для лыжников- экстремалов, с дополнительной защитой костяшек пальцев.. очень неплохо... но уже при 5-10 мороза руки в прошлом году мерзли, тут уже надо на руль защиту от ветра ставить (хотя бы из пластиковых бутылок :) ). Ботиночки немецкие горнострелковые (не утепленные) хороши для осени, а зимой ноги уже мерзнут , посему в том году купил наши военные на меху, правда отдал около 300 гривасов, но не жалею, забыл, что такое холод в ногах.. Насчет поясницы я вроде даже в короткой куртке не замечал, чтоб замерзала, а вот горло укутываю обязательно.. а, еще подшлемник армейский с прорезями для глаз и рта, кстати куришь когда перед отъездом со снятым шлемом через это отверстие, прохожие просто балдеют.. так вот его уже с осени надеваю, прекрасно защищает лицо от ветра, ибо сейчас не все время визор на шлеме закрываю, точнее до сих пор в старом кроссовом шлеме пока езжу, а зимой в интеграле с подшлемником очень уютно себя чувствую.. на шею, начиная от рта, или носа (уж раз на раз не приходится) всегда поверх подшлемника бандана (опять же военная, она большая и плотная) спускается на шею и не дает ветру продувать, хотя конечно на зиму куртку надо с высоким горлом, тогда проблем не будет.. По большим холодам в позапрошлом году под длинную кожаную куртку на меху поддевал короткий пуховик.. на улице -15, у народа глаза круглые, когда мимо остановки проезжал, коджа не дает ветру проникнуть, пуховик хорошо держит тепло..но опять же повторюсь, при сильных холодах руки страдают больше всего. Даже те, кто ставили ручки с подогревом и жаловались на холод..
Ну что-то все о зиме да о зиме.. бум надеяться, что она еще не скоро придет.. у нас сегодня +18 было, правда дорога мокрая после дождя, пару ямок поймал под лужами...весь в грязи. но довольный как слон.. на завтра у нас уже холодина и дождь, а мне ехать по-любому надо.. Всем удачи и долгого катального сезона :)
0

#389 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:02

Ого!!!!!! Ты прямо подошол к этому вопросу как профессионал!!!!!

Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.

Я как то совсем ранней весной поехал на дачу на "активе" ППЦ!!!! Пока доехал!!!! И пока уехал!!!! Участок дороги который летом проезжаю за 5минут ехал 45-50мин. Хотя "актив" полностью на зубастой резине.....получил МАССУ удовольствия. :-))) весь зимний мототоксикоз как рукой сняло :-)))
0

#390 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:06

Ого!!!!!! Ты прямо подошол к этому вопросу как профессионал!!!!!

Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.

Я как то совсем ранней весной поехал на дачу на "активе" ППЦ!!!! Пока доехал!!!! И пока уехал!!!! Участок дороги который летом проезжаю за 5минут ехал 45-50мин. Хотя "актив" полностью на зубастой резине.....получил МАССУ удовольствия. :-))) весь зимний мототоксикоз как рукой сняло :-)))
0

#391 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:19

Просмотр сообщенияттл (21.10.2010, 23:41) писал:

Ого!!!!!! Ты прямо подошол к этому вопросу как профессионал!!!!!

Если не трудно сфотографируй ботинки и перчатки.очень заинтересовал.

Вот перчатки, а до ботинок еще не добрался :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3092.JPG (642,03К)
    Количество загрузок:: 367

0

#392 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:27

Просмотр сообщенияStark113 (22.10.2010, 16:54) писал:

Вот перчатки, а до ботинок еще не добрался :(


Добрячие перчатки!!!
Ждем фото ботинок
0

#393 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:38

На одометре 10350км-на последнем дыхании вторая(Явовская) цепь и ведущая звезда.Похоже цепи и звёзд, при отрытой эксплуатации, хватает примерно на 5000км хотя я её регулярно смазывал спреем.
0

#394 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:25

Сегодня решил прокатится и уже закрывать сезон.заодно и новый карбюратор проверить.
Мотоцикл стал разгонятся ровнее и шустрее.
Лучше стал тянуть на "низах" при стандартных звездах на первой передачи и на холостых ехал отпущенным газом !!!!!
Решил напоследок "поэндурить" заезжал на такие кручи!!!! Главное разогнаться.
Исчезли хлопки на средних и высоких оборотах.
Но карб все равно надо регулировать (это уже весной)
Эх жаль лето слишком быстро прошло :-((((
ДЕН2 прими мои поздравления ты меня как и говорил по пробегу обогнал :-)!!!!
Также по прохладной погоде проверил наколенники (были одеты повех джинс) конечно не ташкент но катался 1,5-2 часа и колени прекрасно себя чувствовали.
Также проверил подшлемник "балаклава" просто супер шея. голова и лицо были в тепле и не залерзли.хотя практически все время ездил с поднятой "челюстью" на шлеме.остался очень доволен.температура была +7+10

P.S. Родной карбюратор пока я в него не полез работал точно так же как и новый.

Сообщение отредактировал ттл: 22 Октябрь 2010 - 19:34

0

#395 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:54

Просмотр сообщенияттл (22.10.2010, 20:00) писал:

ДЕН2 прими мои поздравления ты меня как и говорил по пробегу обогнал :-)!!!!

Спасибо ,но я к этому не стремился -просто действительно ZS-ка стала мне незаменимым помощником и кроме того я сам люблю места где не разу не ездил и при первом удобном случае с другом вырываемся куда глаза глядят а глядят они всё дальше.В связи с семейными обстоятельствами я пропустил некоторые байкерские мероприятия но в следующем году я всё наверстаю.
0

#396 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:13

Всем привет.. Вопрос: центральная подножка - пружина крепления..
К чему цепляется верхний край пружины.. Месяца 2 назад снял подножку, ибо погнулась (кстати ох и нудное это занятие, пришлось открутить выхлопную, причем полностью, кстати правая подножка пассажира имеет гайку на 15... , затем снять лапку заднего тормоза).. ну это мелочи.. Отрихтовал, хотел подварить, но уж не вышло, сварки не нашлось, дай думаю поставлю на место. Поставил, а пружина провисает.. Точнее - не прижимается центарльная подножка, и ездить с ней в таком положении невозможно, снял снова....
Видать мой склероз сказывается, за это время забыл к чему верхний ее край крепится.. Там вроде и нашел некое подобие крепления - выглядит как приваренный кусок проволоки.. эх, сфоткать надо было... но когда вставил в него пружину, оказалось, что она очень слабо держит.. Вот и думаю, пружина то растянуться не могла, стало быть или ножку не очень удачно отрихтовал, или не туда ее пытаюсь вставить (ее-пружину).. :rolleyes:
0

#397 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:27

хммм.... сфоткать ща не могу, но весной у меня была проблема что центральная подножка болталась и хлопала в раму на каждой яме, я ее натянул на первое что попало в раме куда подальше (не помню что это было), потому что за родное место крепежа натяжка была слабенькая
0

#398 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:18

Просмотр сообщенияden2 (22.10.2010, 20:13) писал:

На одометре 10350км-на последнем дыхании вторая(Явовская) цепь и ведущая звезда.Похоже цепи и звёзд, при отрытой эксплуатации, хватает примерно на 5000км хотя я её регулярно смазывал спреем.


При відкритім ланцюгу, його навпаки треба не так часто змазувати. А то якщо його багато мастити, так пилюки налипне що утвориться образивна суміш, а дальше думаю пояснювати не потрібно. Щоб продовжити срок служби ланцюга потрібно хоча б два рази на місяць знімати його і промивати. ІМХО.
0

#399 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:22

Просмотр сообщенияHard (17.10.2010, 2:05) писал:

ТТЛ можеш поглянути який номер головного жиклера карба твоєї ЗС-ки? Ну і фотки виложити можеш?


Просмотр сообщенияттл (17.10.2010, 12:35) писал:

Размер жиклеров скажу позже (еду в коммандировку).


Ну де? Напевно ти забув...
0

#400 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:22

Просмотр сообщенияHard (26.10.2010, 14:57) писал:

Ну де? Напевно ти забув...

Прикрепленный файл  ___________KAIHEN.rar (489,07К)
Количество загрузок:: 155 вот что есть у меня по карбу
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

37 человек читают эту тему
0 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей