MOTOUA.NET: Карб Keihin на 150сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карб Keihin на 150сс Помогите отрегулировать

#1 Пользователь офлайн   Сёра 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Сентябрь 10

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:51

Карб Keihin, никак не могу понять что регулирует вот этот болтик

Изображение

После разбора карба выяснилось что он находится в канале который входит в канал жиклеоа холостого хода вот таким образом

Изображение


красный - жиклер ходостого хода, зеленый- это неизвестный болтик
Мот Corrado CR150. Вроде все, помогите плиз :rolleyes:

Сообщение отредактировал Сёра: 05 Сентябрь 2010 - 19:53

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 08:59

А двигатель случайно не JBVCO ?
0

#3 Пользователь офлайн   Сёра 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Сентябрь 10

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 10:21

движло 162FMJ

Сообщение отредактировал Сёра: 06 Сентябрь 2010 - 10:26

0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:20

Скорее всего это винт качества смеси ( у тебя винтов всего 2 ? )
0

#5 Пользователь офлайн   Сёра 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Сентябрь 10

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:50

да два. этот и винт холостого хода. но я не пойму как он обедняет или обогащает смесь, видь он не контролирует ни количество воздуха ни количество бензина, вообще не понятно что он дает...

Сообщение отредактировал Сёра: 06 Сентябрь 2010 - 15:52

0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 16:36

Там скорее всего где то в основании резьбы есть каналы ( очень мелкие в диаметре ) и этот болтик по мере закручивания может закрывать или открывать данный канал.
0

#7 Пользователь офлайн   Сёра 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Сентябрь 10

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 18:12

Нада проверить) Разберу отпишусь, спасибо за помощь!
0

#8 Пользователь офлайн   Patrick Yegor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Июль 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:53

если дедовским методом, то попробуй сделать так:
винт количества выкручиваешь на сколько хочешь, например на 3 оборота.
винт качества выкручиваешь для начала на 2 оборота.

после того как завел, начинаешь крутить винт качества и смотри на обороты
его нужно выкручивать до тех пор, пока обороты не возрастут а после чего начнут падать, так вот, когда обороты начали падать, остановить и не крути, начинай закручивать до максимальных холостых оборотах.

после этого, отрегулируй болтом количества свои холостые обороты до нормы.

максимальные холостые обороты болтом качества - это макс. кпд при сгорании смеси
обороты болтом количества - непосредственно количество оных оборотов на холостых
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей