MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#351 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияттл (5.10.2010, 22:24) писал:

Одеваться даже в фуфайку не решит проблему. Для мотоцикла одежда должна быть не продуваемая.

Полностью согласен.главный враг ветер и икип должен быть соответствующий.
П.С Езжю в любую погоду кроме гололёда.
0

#352 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:44

Просмотр сообщенияDEADIK (5.10.2010, 21:40) писал:

я выезжаю на учебу около пол-седьмого, на улице еще ночной мороз порядка 1-3 градусов, и я промерзаю конкретно, как бы не напихтеривался...
попробую одеваться еще теплей(хотя в универе я и так смотрюсь как с северного полюса) если будет также-буду переходить на маршрутки...

Ну по поводу одежды в универе не знаю, может у вас все привередливые :( , а я себе позволяю когда на моте приезжаю лекции студентам читать в кожаных штанах, ботинках и куртке. И ничего, ко мне привыкли.. :tralala: Кожа не продувается, в прошлом году до середины декабря ездил..
PS. Насчет гололеда точно согласен с den2 .. опасно
0

#353 Пользователь офлайн   DOK 2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:07

А вот раньше катался и по гололёду и по снегу и по льду на реке даже в мороза по -15 градусов!!!
Правда ето было немного раньше,когда у меня была моя мопедка "Альфа")))

Сообщение отредактировал DOK 2: 06 Октябрь 2010 - 16:08

0

#354 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:36

дак я и езжу в кожаной куртке-специально ж прикупил)
замерзают ноги, голова, а потом и по телу дальше идет...дело даже не в ветре-я почти пол дороги стою в пробке...просто остывает тело за час сиденья без движения...хотя, вот сегодня мне было намного комфортней-я одел теплые ботинки и перестали мерзнуть ноги и одел нормальные теплые перчатки а не тоненькие краги-стало намного теплей. Еще шарфик прицеплю и норм будет на пока...
0

#355 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 17:00

Я тоже щас поки добираюсь на учобу мотом, хотя всього дорога составляє 15 минут до електрички але все таки пальці рук трохи холонуть. Одне спасає це те що в мойому шоломі пристібається така штука яка закриває шию і коли ідеш то вітер не дує в морду і не холодно але запотіває стікло але з цим я справляюсь оставляючи маленьку щілину стікла щоб тикі трохи вітерець обдував стікло.
0

#356 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:58

всем привет!!! мне наконец то выдали постоянный техпаспорт. стоило немало денег, усилий и хотьбы по всем ментовским конторам, таким как мрео, гаи и государственная исполнительная служба. заплатил за сам техпаспорт 560 грн, + 40 грн за услуги гаи (списали мои штрафы с машины) + 15 грн за выдачу банком дубликата чека, что я уплатил налог на т.з. в мае месяце когда ставил мот на временный учет (сам налог состовляет 3,75 грн а дубликат чека 15!!!!!! зато я опять на коне - ищу теплые вещи :beer2:
0

#357 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияsashka_ (9.10.2010, 0:33) писал:

всем привет!!! мне наконец то выдали постоянный техпаспорт. стоило немало денег, усилий и хотьбы по всем ментовским конторам, таким как мрео, гаи и государственная исполнительная служба. заплатил за сам техпаспорт 560 грн, + 40 грн за услуги гаи (списали мои штрафы с машины) + 15 грн за выдачу банком дубликата чека, что я уплатил налог на т.з. в мае месяце когда ставил мот на временный учет (сам налог состовляет 3,75 грн а дубликат чека 15!!!!!! зато я опять на коне - ищу теплые вещи :)

даааа, гаи комерческая организация :beer2:
0

#358 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:31

привет всем!!!! Не могу часто заходить нет интернета.
Знакомый товарищь купил себе VIPER XT 200 второе название VIPER ZS 200J
Помог ему поменять лампочку в приборке на диодные лампочки. Итак настроить по мелочам .
Ну и естественно не отказал себе в удовольствии прокатится.
Двигатель 200-ти кубовый. нижневальный. С балансиром.
Что поразило это ТЯГА :-0 !!! Что вообщем то и понятно 200-ти кубов и 16л.с. Спокойно на первой передаче при 2500-3000 об/мин катался по мягкому грунту и не очень глубокому песку.
Пустить в пробуксовку (разумеется на грунте) заднее колесо совершенно не представляло никакьго труда причем на смешных оборотах 2500-3000 об/мин.
Мотоцикл на обкатке всего 350км. Что есобенно приятно удивило движок все это делал без нагрузки даже тембр не менялся.
Сам мотоцикл внешне симпатичный .а моя ZS-очка КРАСАВИЦА:-))))
Вообщем загорелся я еще больше идеей заменить мотор на ZS-ке на 200-ти кубовый 163FML.
Звонил не LIFAN обешали привести под заказ через пару месяцев. Цену пока не сказали.на днях скажут срвзу же вам сообщу.
Говорил с механиком LIFAN о различиях в нижне и верхневальных моторах
Подтвердил что нижневальники хорошо тянут на "низах" зато менее скоростные и больше вибрации.а верневальники при той же кубатуре мощнее и скороснее но на "низах" послабее.
И нижневальники медленней "раскручиваются" (тоесть реагируют на газ)
Себе решил брать верхневальник. Не придется ничего переделывать.просто открутил старый мотор и поставил новый.
Можно конечно взять нижневальник с балансиром но придется переделывать переднее крепление на раме (движок такой же как на ЗОНГЕ-200)

Сообщение отредактировал ттл: 12 Октябрь 2010 - 20:39

0

#359 Пользователь офлайн   Turist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:10

Просмотр сообщенияden2 (23.9.2010, 22:43) писал:

1Экспертиза-80гр на СТО -закрыли глаза на не работающий задний фонарь.
2 396гр за сам ТО через знакомого который закрыл глаза на отсутствие мед справки но зато отправил оплатить счета в фонд ветеранов МВД на суму около220гр которые входят в ту сумму.
3 Мед справку не проходил но по слухам у нас она доходит до 350гр.
4Страховка на год 65гр+10за услуги банка
Итого 551гр.

Мне ТО обошлось дешевле
1Экспертиза на станции которую "советывал" гаишник-80грн. Кстати задний габарит тоже не работал.
2 За сам ТО около 60грн. Это с услугами банка
3 Мед справка 70грн - это с тем что за две фотки отдал 15грн
4Страховку делал еще в марте за 60грн
Итого 270грн
0

#360 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:12

У нас сегодня закрытие мотосезона было... ЗСка только одна была - моя :smile233:
0

#361 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:40

Просмотр сообщенияStark113 (16.10.2010, 20:47) писал:

У нас сегодня закрытие мотосезона было... ЗСка только одна была - моя :smile233:


Значит наш мотоцикл УНИКАЛЬНЫЙ я бы сказал ЭКСЛЮЗИВ :-)

А я угробил себе карбюратор (как вообщем то и не только его :-))
Пытался выставить "правильный" уровень в поплавковой камере и ... .
После этого пытался все исправить,но уже было поздно.
Отвозил мот к "специалистам" для того что бы они отстроили....напрасно..:-(
Посоветовали купить новый, что я и сделал за 218гр. на "альфамото" от 150-ти кубового мотоцикла "викинг".
Сегодня поставил завелся с пол оборота и легко держал холостой менее 1000 об/мин. После моей регулировки меньше 2000-1800 об/мин глох :-)
ППЦ.....!!!!! Собственными руками уже столько поперепортил!!!! Прости меня моя ZS-сочка я чесслово не со зла:-) .
Вобщем не мешал бы технике работать....больше бы ездил, а не востанавливал то что испортил
0

#362 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:51

Просмотр сообщенияттл (16.10.2010, 22:15) писал:

Вобщем не мешал бы технике работать....больше бы ездил, а не востанавливал то что испортил

Лучшее - враг хорошего :smile233:
0

#363 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:16

Просмотр сообщенияStark113 (16.10.2010, 23:26) писал:

Лучшее - враг хорошего :smile233:


Согласен на 100%.

Зато теперь у меня целый карбюратор на запчасти.
Кстати на "бегемото" видер рем.комплект на карбюратор для нашей ZS-ки по мойму за 35гр.
0

#364 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:29

Сьогодні бачив на базарі ЗС-ку чорну, точно таку як в ТТЛ - ціна задоволення 7800грн.

ТТЛ а як же ти умудрився вгробити карбюратор? Що з ним сталося?
0

#365 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:30

ТТЛ можеш поглянути який номер головного жиклера карба твоєї ЗС-ки? Ну і фотки виложити можеш?

Сообщение отредактировал Hard: 17 Октябрь 2010 - 00:34

0

#366 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияHard (17.10.2010, 2:04) писал:

Сьогодні бачив на базарі ЗС-ку чорну, точно таку як в ТТЛ - ціна задоволення 7800грн.

ТТЛ а як же ти умудрився вгробити карбюратор? Що з ним сталося?


Я прошлой зимой от безделья решил выставить "правильный" уровень в поплавковой камере карбюратора (так как меня посетила глупая мысль что на заводе сделали все не правильно).
И когда подгибал поплавки.подгибал не сам язычек на поплавках а всю конструкцию и по всей видимости повредил конструкцию.
И у меня стала постоянно западать запорная игла (то бензин не поступает то выливается)
Хотя до того как я влез у меня была такая красивая свеча (НАФИГ Я ТУДА ПОЕЗ!!!!!)
Что я после не делал и "специалисты" ни чего толкового не добились.
Работа мота отвратительная крайне неустойчивые холостые.плохая заводка.и больше 65-70км/час разогнать было проблематично и мот очень стал чувствителен к подъемам и встречному ветру.и на разгон мот тупил.
И ри условии что каждый визит к "спецам" мне обходился в 50гр. За все время визитов было около 4-ех а толку обсолютно "0".
После всего этого было принято решение купить новый карбюратор.
Слава Богу что у меня "китаец" и запчасти на него дешовые :-)) будь у меня "японец" разорился бы уже давно.
Размер жиклеров скажу позже (еду в коммандировку). Я посмотрю в родном карбюраторе, а в новый я вообще уже боюсь лесть, так что извини (кстати в бумашке которая шла в месте с карбом было написано что карб от мотоцикла и 150-ти и 200-тикубовых мотоциклов)
0

#367 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:27

Просмотр сообщенияттл (17.10.2010, 12:35) писал:

Слава Богу что у меня "китаец" и запчасти на него дешовые :-)) будь у меня "японец" разорился бы уже давно.
Размер жиклеров скажу позже (еду в коммандировку). Я посмотрю в родном карбюраторе, а в новый я вообще уже боюсь лесть, так что извини (кстати в бумашке которая шла в месте с карбом было написано что карб от мотоцикла и 150-ти и 200-тикубовых мотоциклов)


Я мав наувазі номер жиклера рідного поломаного карбюратора і фотки теж! А не пробував купити новий поплавок до свого карба і замінити його?
0

#368 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:40

Просмотр сообщенияHard (17.10.2010, 15:02) писал:

Я мав наувазі номер жиклера рідного поломаного карбюратора і фотки теж! А не пробував купити новий поплавок до свого карба і замінити його?


Номер жиклера я сообщу по приезду.
К большому мрему сожелению куда я не обращался того что мее было нелбходимо не было :-( по этому и пришлось новый карб в зборе преобретать
0

#369 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:51

Знакома ситуація з поплавком. Я колись пробував виставити зазор в мопеді бо чомусь бензин почав текти з карба, дак мені пришлось разів 40 карб розибрать і собрать поки добився хоть і не жилаємого результату але нормального для роботи. Після цього випадку вирішив в поплавкову камеру і не залазить, робить дак хай робить.
0

#370 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:31

Погода держится-не холодает, так что ездить пока можно(что я с радостью и делаю :smile262: ) подольше бы так...
Скажите, а кто-нибудь сталкивался с растяжкой цепи, просто у меня ощущение, что у меня она не попадает нормально на звенья, на низких оборотах и при нагрузках очень сильно стучит, будто прыгает, хотя натянута в самый раз.
0

#371 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:22

Просмотр сообщенияDEADIK (19.10.2010, 15:06) писал:

Погода держится-не холодает, так что ездить пока можно(что я с радостью и делаю :smile262: ) подольше бы так...
Скажите, а кто-нибудь сталкивался с растяжкой цепи, просто у меня ощущение, что у меня она не попадает нормально на звенья, на низких оборотах и при нагрузках очень сильно стучит, будто прыгает, хотя натянута в самый раз.


Цепь может уже сильно растянутся (даже если еще есть место на маятнике)
В этом случае ее надо только менять (не вкоем случае нельзя растянутую цепь укорачивать. Она мгновенно "съест" звездочки)
Так же возможно что у тебя слабая натяжка цепи (25-30мм. провисания цепи по середине маятника под нагрузкой "то есть с мотоциклистом")или не выставленна прямолинейность (соосность) переднего и заднего колеса
0

#372 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:07

Хочу поделится своим "ноу-хао" :-) в мытье и чистки цепи.
1. беру 4-ре 3-ех литровые пластиковые бутылки из под воды (или из под сока"биола" 2-ух литровые. Самое главное в емкастях что бы было широкое горлышко)
2. 3-и литра самого дешевого бензина.
3. 0.5 литра керосина.
4. 30-50см. Проволки и загибаем кончик крючком (размер крючка регулируем в процессе до удобного размера).
5. в 3-и бутылки наливаем по 1-у литру бензина.
6. В последнию 1-ин литр керосина.
7. Снимаем цепь и кидаем в первую бутылку.закрываем проюку и тресем как бармен шейкер и так пока на цепь не станет чистой.
8. Вынимаем цепь крючком и бросаем во вторую бутылку и продолжаем ту же процедуру.
9. Тоже самое и с третей бутылкой.
10. После чего цепь ложим в бутылку с керосином и опять делаем прлюбившееся движения бармена с шейкером :-))).
11. Вынимаем цепь из керосина (да же можно ее там подержать).
12. Ставим кристально чистую и сверкающую цепь на место.
13. После установки цепи смазываем (мне ОЧЕНЬ нравится аэрозольная смазка для цепей "верилюб" в простанародье "хадовская смазка для цепей") дешевле и сердитей не встречал.
14. Емкости с бензином и керосином плотнейшим образом герметично закрываем и убираем в укромное место.
P.S. Чем хорош этот метод.
Малый расход бензина.
Я делаю так бензин самый грязный будет в первой емкости и далее по убыванию.
Когда в первой емкости бензин от грязи превратится жижу я его выливаю и заливаю чистый и испольщую ее уже как 3-ю емкость и следовательно 2-я емкость у меня становится 1-ой. И таким образом осуществляю ротацию емкостей ( как вариант что бы не мыть емкости беру новую или переливаю из емкости в емкость).
А емкость с керосином остается ОЧЕНЬ долго чистой.

Для чего нужен керосин.
Керосин обладает сильными проникающими свойствами (проникает в самые мелкие щели) и также он "жирный" и дополнительно смазывает цепь под роликами.
Смазку нужно наносить тогда когла цепь еще в керосине. Нанесенная смазка растворяется в керосине и так де проникает "самые отдаленные уголки" цепи лучше и быстрее.
При опредеменной сноровке процедура мытья цепи занимает до получаса. Цепь вывается во всех местах так что такой чистой с завода небыла.

У кого какие свои "ноу-хао" по мытью цепи делитесь, будет крайне интересно.
0

#373 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:11

Просмотр сообщенияDEADIK (19.10.2010, 15:06) писал:

Погода держится-не холодает, так что ездить пока можно(что я с радостью и делаю smile1.gif ) подольше бы так...

с понедельника у нас погода мерзко холодно-мокро-отвратительная. так что я слил с мота бензин и снял аккуму. :smile262:
на прошлой неделе еще катался, но не имея нормального экипа было уже холодно. ветер все равно продувает как ни одевайся в обычную одежду.
Подьехав к магазину в котором работает друг и ожидая его выхода ко мне подошел человек с которым мы разговорились. человек смотрел на мот и вспоминал свою молодость. а потом так заметил, что катаясь в такую погоду на моте надо иметь запасные ноги. так как после бурной молодости имеет кучу проблем с ними. сам пораскинув мозгами, что возвращаясь с гор 9-ти часовым переездом (5 часов из них ночью) хоть и в конце августа, неделю после того мучался с коленом. Так что мот хоть и со слезой но на консервацию!!! ща по такой погоде можна нажить себе кучу проблем со своим здоровьем и даже сейчас этого не почувствовать, но с годами это проявится. (((
а экип даже для лета, для ночных и вечерних поездок все равно нужно иметь. так прикинув что зимой будут более лояльные цены как для не сезона, расчитываю скупится. Друг на секондхенде вчера купил себе ахтунговую мотоциклетную куртку за 45 грн - во поперло!!! мы все ему завидуем!!!!

Сообщение отредактировал sashka_: 20 Октябрь 2010 - 12:15

0

#374 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:49

У мотоциклиста самые простужаемые места это колени и поясница.
Особенно колени. После того как переохладил колени и они долго "ныли" купил мотонаколенники теперь колени в тепле и если что не дай Бог то и целыми окажутся.
Пока не было мотонаколенников пробовал поддевать кучу вещей все равно колени мерзли.
А для защиты поясницы есть специальные пояса (они и переохлаждаться не дают и от удара защищают) или купить длинную мотокуртку.

Себе уже купил весь набор мотоэкиперовки.
Куртка.
шлем.
мотоджинсы.
наколенники.
перчатки.
Осталось только с обувью разобратся.и если появится возможность хочу "черепаху" еще преобрести.
Сейчас если поискать можно и "китайскую" экиперовку неплохого качества за более чем вменяемые деньги преобрести.
Выбор есть на разные вкусы зпросы и возможности.

Сообщение отредактировал ттл: 20 Октябрь 2010 - 13:08

0

#375 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:16

Всем привет! Наконец-то смог посетить наш форум. Перечитал все, что было написано в последние месяцы – очень интересно. Рад новым членам нашего форума. На одометре уже больше 800, скоро закончится первый этап обкатки. Часто ездить не получается. Я ранее писал, что когда собирал мотык, все собрал, деталей не осталось:-), но долго чесал голову, куда приспособить две такие себе хрени:-). Оказалось, что резиновое кольцо – это держатель тросика спидометра и втыкается в переднее крыло справа, а другая Г-образная штуковина – держатель шланга тормозной жидкости и прикручивается в крыло слева)))). Блин, все гениальное просто. Кстати, первые 10 литров ушли ровно за 350 км. То есть расход в начале у меня был 2,9 л/100 км. Сейчас уже, кажется, меньше. Успел завалиться разок – заезжал с трассы на заправку, выполнял левый поворот и не вписался, зацепил глушаком бордюр – мотык на бордюре, я на газоне… Хорошо, что ничего не отламал – лишь пара царапин на глушаке и море удовльствия окружающим от моего падения. Кстати, вся регистрация со страховкой и техосмором обошлась в 650 грн… За постоянный регистрационный талон через 3 месяца еще кучу денег отвалю, блин!..... Такая бюрократия, и коррупция!.., такие очереди…, блин! Зато бегают посредники и все делают за деньги – намного быстрее. А так – теряешь целый день…. Мне знакомый рассказывал, что его друг в Америке по УКРАИНСКИМ(!) международным правам купил и оформил машину всего за 2 (два) часа!....

P.S. Ден, поздравляю с рождением дочери. Что такое маленькие дети – знаю не понаслышке.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

40 человек читают эту тему
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей