Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#352
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:44
DEADIK (5.10.2010, 21:40) писал:
попробую одеваться еще теплей(хотя в универе я и так смотрюсь как с северного полюса) если будет также-буду переходить на маршрутки...
Ну по поводу одежды в универе не знаю, может у вас все привередливые , а я себе позволяю когда на моте приезжаю лекции студентам читать в кожаных штанах, ботинках и куртке. И ничего, ко мне привыкли.. Кожа не продувается, в прошлом году до середины декабря ездил..
PS. Насчет гололеда точно согласен с den2 .. опасно
#353
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:07
Правда ето было немного раньше,когда у меня была моя мопедка "Альфа")))
Сообщение отредактировал DOK 2: 06 Октябрь 2010 - 16:08
#354
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:36
замерзают ноги, голова, а потом и по телу дальше идет...дело даже не в ветре-я почти пол дороги стою в пробке...просто остывает тело за час сиденья без движения...хотя, вот сегодня мне было намного комфортней-я одел теплые ботинки и перестали мерзнуть ноги и одел нормальные теплые перчатки а не тоненькие краги-стало намного теплей. Еще шарфик прицеплю и норм будет на пока...
#355
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 17:00
#356
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:58
#357
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:08
sashka_ (9.10.2010, 0:33) писал:
даааа, гаи комерческая организация
#358
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:31
Знакомый товарищь купил себе VIPER XT 200 второе название VIPER ZS 200J
Помог ему поменять лампочку в приборке на диодные лампочки. Итак настроить по мелочам .
Ну и естественно не отказал себе в удовольствии прокатится.
Двигатель 200-ти кубовый. нижневальный. С балансиром.
Что поразило это ТЯГА :-0 !!! Что вообщем то и понятно 200-ти кубов и 16л.с. Спокойно на первой передаче при 2500-3000 об/мин катался по мягкому грунту и не очень глубокому песку.
Пустить в пробуксовку (разумеется на грунте) заднее колесо совершенно не представляло никакьго труда причем на смешных оборотах 2500-3000 об/мин.
Мотоцикл на обкатке всего 350км. Что есобенно приятно удивило движок все это делал без нагрузки даже тембр не менялся.
Сам мотоцикл внешне симпатичный .а моя ZS-очка КРАСАВИЦА:-))))
Вообщем загорелся я еще больше идеей заменить мотор на ZS-ке на 200-ти кубовый 163FML.
Звонил не LIFAN обешали привести под заказ через пару месяцев. Цену пока не сказали.на днях скажут срвзу же вам сообщу.
Говорил с механиком LIFAN о различиях в нижне и верхневальных моторах
Подтвердил что нижневальники хорошо тянут на "низах" зато менее скоростные и больше вибрации.а верневальники при той же кубатуре мощнее и скороснее но на "низах" послабее.
И нижневальники медленней "раскручиваются" (тоесть реагируют на газ)
Себе решил брать верхневальник. Не придется ничего переделывать.просто открутил старый мотор и поставил новый.
Можно конечно взять нижневальник с балансиром но придется переделывать переднее крепление на раме (движок такой же как на ЗОНГЕ-200)
Сообщение отредактировал ттл: 12 Октябрь 2010 - 20:39
#359
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:10
den2 (23.9.2010, 22:43) писал:
2 396гр за сам ТО через знакомого который закрыл глаза на отсутствие мед справки но зато отправил оплатить счета в фонд ветеранов МВД на суму около220гр которые входят в ту сумму.
3 Мед справку не проходил но по слухам у нас она доходит до 350гр.
4Страховка на год 65гр+10за услуги банка
Итого 551гр.
Мне ТО обошлось дешевле
1Экспертиза на станции которую "советывал" гаишник-80грн. Кстати задний габарит тоже не работал.
2 За сам ТО около 60грн. Это с услугами банка
3 Мед справка 70грн - это с тем что за две фотки отдал 15грн
4Страховку делал еще в марте за 60грн
Итого 270грн
#360
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:12
#361
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:40
Stark113 (16.10.2010, 20:47) писал:
Значит наш мотоцикл УНИКАЛЬНЫЙ я бы сказал ЭКСЛЮЗИВ :-)
А я угробил себе карбюратор (как вообщем то и не только его :-))
Пытался выставить "правильный" уровень в поплавковой камере и ... .
После этого пытался все исправить,но уже было поздно.
Отвозил мот к "специалистам" для того что бы они отстроили....напрасно..:-(
Посоветовали купить новый, что я и сделал за 218гр. на "альфамото" от 150-ти кубового мотоцикла "викинг".
Сегодня поставил завелся с пол оборота и легко держал холостой менее 1000 об/мин. После моей регулировки меньше 2000-1800 об/мин глох :-)
ППЦ.....!!!!! Собственными руками уже столько поперепортил!!!! Прости меня моя ZS-сочка я чесслово не со зла:-) .
Вобщем не мешал бы технике работать....больше бы ездил, а не востанавливал то что испортил
#364
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:29
ТТЛ а як же ти умудрився вгробити карбюратор? Що з ним сталося?
#365
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:30
Сообщение отредактировал Hard: 17 Октябрь 2010 - 00:34
#366
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:00
Hard (17.10.2010, 2:04) писал:
ТТЛ а як же ти умудрився вгробити карбюратор? Що з ним сталося?
Я прошлой зимой от безделья решил выставить "правильный" уровень в поплавковой камере карбюратора (так как меня посетила глупая мысль что на заводе сделали все не правильно).
И когда подгибал поплавки.подгибал не сам язычек на поплавках а всю конструкцию и по всей видимости повредил конструкцию.
И у меня стала постоянно западать запорная игла (то бензин не поступает то выливается)
Хотя до того как я влез у меня была такая красивая свеча (НАФИГ Я ТУДА ПОЕЗ!!!!!)
Что я после не делал и "специалисты" ни чего толкового не добились.
Работа мота отвратительная крайне неустойчивые холостые.плохая заводка.и больше 65-70км/час разогнать было проблематично и мот очень стал чувствителен к подъемам и встречному ветру.и на разгон мот тупил.
И ри условии что каждый визит к "спецам" мне обходился в 50гр. За все время визитов было около 4-ех а толку обсолютно "0".
После всего этого было принято решение купить новый карбюратор.
Слава Богу что у меня "китаец" и запчасти на него дешовые :-)) будь у меня "японец" разорился бы уже давно.
Размер жиклеров скажу позже (еду в коммандировку). Я посмотрю в родном карбюраторе, а в новый я вообще уже боюсь лесть, так что извини (кстати в бумашке которая шла в месте с карбом было написано что карб от мотоцикла и 150-ти и 200-тикубовых мотоциклов)
#367
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:27
ттл (17.10.2010, 12:35) писал:
Размер жиклеров скажу позже (еду в коммандировку). Я посмотрю в родном карбюраторе, а в новый я вообще уже боюсь лесть, так что извини (кстати в бумашке которая шла в месте с карбом было написано что карб от мотоцикла и 150-ти и 200-тикубовых мотоциклов)
Я мав наувазі номер жиклера рідного поломаного карбюратора і фотки теж! А не пробував купити новий поплавок до свого карба і замінити його?
#368
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:40
Hard (17.10.2010, 15:02) писал:
Номер жиклера я сообщу по приезду.
К большому мрему сожелению куда я не обращался того что мее было нелбходимо не было :-( по этому и пришлось новый карб в зборе преобретать
#369
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:51
#370
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:31
Скажите, а кто-нибудь сталкивался с растяжкой цепи, просто у меня ощущение, что у меня она не попадает нормально на звенья, на низких оборотах и при нагрузках очень сильно стучит, будто прыгает, хотя натянута в самый раз.
#371
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:22
DEADIK (19.10.2010, 15:06) писал:
Скажите, а кто-нибудь сталкивался с растяжкой цепи, просто у меня ощущение, что у меня она не попадает нормально на звенья, на низких оборотах и при нагрузках очень сильно стучит, будто прыгает, хотя натянута в самый раз.
Цепь может уже сильно растянутся (даже если еще есть место на маятнике)
В этом случае ее надо только менять (не вкоем случае нельзя растянутую цепь укорачивать. Она мгновенно "съест" звездочки)
Так же возможно что у тебя слабая натяжка цепи (25-30мм. провисания цепи по середине маятника под нагрузкой "то есть с мотоциклистом")или не выставленна прямолинейность (соосность) переднего и заднего колеса
#372
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:07
1. беру 4-ре 3-ех литровые пластиковые бутылки из под воды (или из под сока"биола" 2-ух литровые. Самое главное в емкастях что бы было широкое горлышко)
2. 3-и литра самого дешевого бензина.
3. 0.5 литра керосина.
4. 30-50см. Проволки и загибаем кончик крючком (размер крючка регулируем в процессе до удобного размера).
5. в 3-и бутылки наливаем по 1-у литру бензина.
6. В последнию 1-ин литр керосина.
7. Снимаем цепь и кидаем в первую бутылку.закрываем проюку и тресем как бармен шейкер и так пока на цепь не станет чистой.
8. Вынимаем цепь крючком и бросаем во вторую бутылку и продолжаем ту же процедуру.
9. Тоже самое и с третей бутылкой.
10. После чего цепь ложим в бутылку с керосином и опять делаем прлюбившееся движения бармена с шейкером :-))).
11. Вынимаем цепь из керосина (да же можно ее там подержать).
12. Ставим кристально чистую и сверкающую цепь на место.
13. После установки цепи смазываем (мне ОЧЕНЬ нравится аэрозольная смазка для цепей "верилюб" в простанародье "хадовская смазка для цепей") дешевле и сердитей не встречал.
14. Емкости с бензином и керосином плотнейшим образом герметично закрываем и убираем в укромное место.
P.S. Чем хорош этот метод.
Малый расход бензина.
Я делаю так бензин самый грязный будет в первой емкости и далее по убыванию.
Когда в первой емкости бензин от грязи превратится жижу я его выливаю и заливаю чистый и испольщую ее уже как 3-ю емкость и следовательно 2-я емкость у меня становится 1-ой. И таким образом осуществляю ротацию емкостей ( как вариант что бы не мыть емкости беру новую или переливаю из емкости в емкость).
А емкость с керосином остается ОЧЕНЬ долго чистой.
Для чего нужен керосин.
Керосин обладает сильными проникающими свойствами (проникает в самые мелкие щели) и также он "жирный" и дополнительно смазывает цепь под роликами.
Смазку нужно наносить тогда когла цепь еще в керосине. Нанесенная смазка растворяется в керосине и так де проникает "самые отдаленные уголки" цепи лучше и быстрее.
При опредеменной сноровке процедура мытья цепи занимает до получаса. Цепь вывается во всех местах так что такой чистой с завода небыла.
У кого какие свои "ноу-хао" по мытью цепи делитесь, будет крайне интересно.
#373
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:11
DEADIK (19.10.2010, 15:06) писал:
с понедельника у нас погода мерзко холодно-мокро-отвратительная. так что я слил с мота бензин и снял аккуму.
на прошлой неделе еще катался, но не имея нормального экипа было уже холодно. ветер все равно продувает как ни одевайся в обычную одежду.
Подьехав к магазину в котором работает друг и ожидая его выхода ко мне подошел человек с которым мы разговорились. человек смотрел на мот и вспоминал свою молодость. а потом так заметил, что катаясь в такую погоду на моте надо иметь запасные ноги. так как после бурной молодости имеет кучу проблем с ними. сам пораскинув мозгами, что возвращаясь с гор 9-ти часовым переездом (5 часов из них ночью) хоть и в конце августа, неделю после того мучался с коленом. Так что мот хоть и со слезой но на консервацию!!! ща по такой погоде можна нажить себе кучу проблем со своим здоровьем и даже сейчас этого не почувствовать, но с годами это проявится. (((
а экип даже для лета, для ночных и вечерних поездок все равно нужно иметь. так прикинув что зимой будут более лояльные цены как для не сезона, расчитываю скупится. Друг на секондхенде вчера купил себе ахтунговую мотоциклетную куртку за 45 грн - во поперло!!! мы все ему завидуем!!!!
Сообщение отредактировал sashka_: 20 Октябрь 2010 - 12:15
#374
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:49
Особенно колени. После того как переохладил колени и они долго "ныли" купил мотонаколенники теперь колени в тепле и если что не дай Бог то и целыми окажутся.
Пока не было мотонаколенников пробовал поддевать кучу вещей все равно колени мерзли.
А для защиты поясницы есть специальные пояса (они и переохлаждаться не дают и от удара защищают) или купить длинную мотокуртку.
Себе уже купил весь набор мотоэкиперовки.
Куртка.
шлем.
мотоджинсы.
наколенники.
перчатки.
Осталось только с обувью разобратся.и если появится возможность хочу "черепаху" еще преобрести.
Сейчас если поискать можно и "китайскую" экиперовку неплохого качества за более чем вменяемые деньги преобрести.
Выбор есть на разные вкусы зпросы и возможности.
Сообщение отредактировал ттл: 20 Октябрь 2010 - 13:08
#375
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:16
P.S. Ден, поздравляю с рождением дочери. Что такое маленькие дети – знаю не понаслышке.